TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.04.2009, 06:52   #1
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию Система работы эл. вентиляторов на радиаторе 1JZ-GTE help! 0

Всем привет!

Пробема следующая - машина Марк 2, 1JZ-GTE VVT-i, на радиаторе помимо основного большого вентилятора стоит 2 электрических(справой стороны, если стоять лицом к машине). Так вот, не совсем понимаю схему работы.
Один, котрый верхний у меня включается когда температура ОЖ достигает 57 градусов(по тюн. датчику) и молотит всегда, а вот 2-й работает непонятно как. Он то работает, то нет. Сейчас он вообще не пашет, даже когда машина 100% прогрета. А раньше работал. Как его проверить и почему он мог перестать работать?
p.s.Машина работает как пылесос на холостых (жужит короче).
p.p.s.У меня "конструктор", может косяк при сборке?? У кого как, отпишитесь, если не сложно!

Добавлено спустя 5 часов 55 минут 59 секунд:
Ну неужели никто не знает эту закономерность???
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 10:21   #2
SHURA
SHURA вне форума
Пользователь
 
Аватар для SHURA
По умолчанию 0

Вторая вертушка отвечает за кондей
__________________
IR-V
GSX-R750(весь пластик в топку!!!стрит)
SHURA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 05:28   #3
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию 0

в библии все написано.
есть датчик включения вентиляторов - стоит в нижнем бачке радиатора.
Проверяется така:
Холодная машина (температура ОЖ не больше 93 град).
Зажигание, вентилятор не должне вращаться. Если вращается - реле, датчик, проводка.

отсоединил датчик - вентилятор должен зажужжать. Не жужжит - реле, вентиль, датчик, главное реле двигателя, КЗ в цепи реле вентиля - датчик.

Прогретая машина (температура ОЖ > 101 град ).
При запущенном двигателе - должен вращаться. Не крутится - менять датчик.


Все взято из билии с небольшой перефразировкой.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 10:14   #4
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

romjer
Чет я видать плохо в книгу смотрел.... В каком разделе это написано???
У меня с верхним все ОК, а вот нижний перестал крутиться....
SHURA
Пробовал вкл\выкл кондей, ничего не меняется...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 08:35   #5
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

Ребята, у меня снова трабла!!!!

Теперь у меня и второй электровентилятор перестал работать...

Точнее:
Раньше, на прогретой машине, верхний электровентилятор молотил при включении зажигания. Стоял характерный гул, машина работала как пылесос. Гудела, короче.
Теперь вентилятор вообще перестал крутиться, гула нет. т.е. включаешь зажигание на прогретой машине - электровентилятор стоит. Легонько толкаешь его пальцем - начинает вращаться, но без гула, как было раньше и как-то внатяг, что-ли... Если не толкнуть, начинаешь движение, он так и не включается, пока его не толкнешь...
Встал вопрос, что теперь с ним делать? Под замену? Или можно его прошприцевать? Он должен гудеть при вращении или не должен(как у меня сейчас). Отпишитесь пожалуйста, у кого как. Без этого вентиля ездить можно (пока)?
Короче я в смятении, в азбуке про это ничего не сказано...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 08:54   #6
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию 0

по идее если все что вращается и гудит - неисправно.
ступичный подшипник тому яркий пример.
вентиляторов тоже касается.
По поводу смазки - не знаю как там все устроено не разбирал, но в любом случае на первое время поможет.
Большой вентиль работает? тогда не жги сильно и ремонтируй/ищи этот свой мелкий.
Возможно обычной смазки будет достаточно.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 09:05   #7
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

romjer
Большой (основной) вентилятор работает. А электро-вентиль не так, как раньше. С этим "гудением" я проездил полгода. Вот сейчас как потеплело - он наоборот перестал работать как раньше. По-моему это ненормально, что он начинает крутиться после того как его толкнешь пальцем. Я вот подумал, может на него нитка какая-нибудь намоталась или он грязью забился?
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Теплообменник в радиаторе. Sam479 Автоматическая и механическая коробки передач 8 10.03.2014 02:35
распиновка вентиляторов GS300 Электрооборудование кузова 0 29.06.2012 07:16
Электропривод вентиляторов? ALEX.KOM Электрооборудование кузова 1 16.04.2011 04:08
Про крыльчатки вентиляторов (фото) kvone Кондиционер, отопление и вентиляция 2 07.06.2008 11:44