Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.04.2009, 09:51 | #1 | ||
Новичок
|
Недавно застучал движок при повышение оборотов. Долго ломал голову и всё таки решил скинуть поддон и посмотреть чего там интересного. Оказалось что вкладыш шатуна 5 цел. изрядно выработанным.
Никто не подскажет мне из за чего ето бывает. Вроде за маслом всегда следил, лю BP VISCO 5000 5W-40. И стоит ли мне менять все вкладыши или можно обойтись 1. |
||
|
||||
|
02.04.2009, 21:58 | #2 | ||
R.I.P.
|
Это бывает когда вовремя не делается профилактика мотору. Я свой вовремя вкрыл и всё сделал (4A-GE), коленвал успел спасти. Тебе если для себя делать нужно коленвал менять. Либо шлифовать его и ставить неоригинальные вкладыши.
__________________
Болею тремя НЕ излечимыми болезнями: МОТО болезнь, ТУРБО болезнь, ДЖИПО болезнь...
|
||
02.04.2009, 22:45 | #3 | ||
Новичок
|
ЖЕСТОКО ЕТО ВСЁ
|
||
03.04.2009, 02:08 | #4 | ||
Местный
|
А ты как думал, ну или контрактный двиг бери
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
должен ли быть хон на втулке шатуна | Guy11 | Двигатель | 4 | 25.11.2011 14:02 |
Вопрос по выбору машинки | LeonardoD | x81 | 9 | 16.11.2011 20:44 |
Вопрос по выбору магнитолы | bear34 | Аудио, видео и другая электроника | 31 | 04.10.2010 06:09 |
Работа форсунок подачи масла в палец поршня/втулка шатуна | Rau1 | Двигатель | 4 | 22.08.2009 11:02 |