TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.04.2009, 16:32   #1
ArcherFox TC
ArcherFox вне форума
Местный
 
Аватар для ArcherFox
По умолчанию толчки при переключении на вторую передачу. 0

вобщем недельку назад стал акпп при переключении с первой на вторую передачи с толчком втыкать, а если в пробке стоиш и например тронулся , немнога газу, отпустил то аж с ударом втыкает вторую передачу.

при плавном разгоне и если держать обороты на 2200 об то толчок почти незаметен. в остальных диапазонах сильный толчек.

Раньше все передачи идеально втыкались. осенью менял декстрон, попутно снимали коробку. говорили что в идеале.
остальные передачи включаются идеально. их даже незаметно.

могли из за буксования или резкого троганья лед- асфальт умереть фрики?

если можете подскажите на сколько это деняк поподалово.

toyota mark2 90 кузов. 95 год , 1G 2 литра . модели акпп незнаю.
__________________
Toyota MARK 2 GX90 1G-FE
Toyota Crown JZS151 1JZ 2.5
Honda Avancier TA1 F23A
Toyota MARK 2 GX100 1G-FE Beams
ArcherFox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 02:28   #2
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию 0

модель у тебя A42DE! На сколько денег? да хоть на сколько, только на че ты деньги хочешь таратить?
я 2 года езжу с толчками, в чем дело не пойму и таких с толчками, много.
когда масло менял внимание не обращал, что утебя в поддоне?
вариант который тебе сдесь могут посоветовать, это регулировка троса АКПП
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 03:37   #3
ArcherFox TC
ArcherFox вне форума
Местный
 
Аватар для ArcherFox
По умолчанию 0

суть была что коробка вобще небила. меня в сервисе. попутно с заменами сальников. поэтому коробку снимали. заодно и помыли фильтр. так что что в поддоне было незнаю. мастера говорили что все норм.

обидно что все остальные передачи как на типтронике переключаются. их даже незаметно. а вторая стала так сильно дергаться.
__________________
Toyota MARK 2 GX90 1G-FE
Toyota Crown JZS151 1JZ 2.5
Honda Avancier TA1 F23A
Toyota MARK 2 GX100 1G-FE Beams
ArcherFox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 04:09   #4
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию 0

х.з., если снимали коробку то и трос снимали, попробуй его покрути (порегулируй)
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 08:39   #5
VilonMMM
VilonMMM вне форума
Местный
 
Аватар для VilonMMM
По умолчанию 0

Такая же фигня, дергает на переключении на 2 передачу...
__________________
Mark 2. 2.0, 1g-fe 94-96 г. 90 кузов...
VilonMMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 15:59   #6
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

смотрите FAQ
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 05:38   #7
ArcherFox TC
ArcherFox вне форума
Местный
 
Аватар для ArcherFox
По умолчанию 0

короче хз. тросиком баловался несильно помагло.

пинало прилично. видимо что то разбилось в коробке. денек на починку небыло. продали авто со скидкой.
__________________
Toyota MARK 2 GX90 1G-FE
Toyota Crown JZS151 1JZ 2.5
Honda Avancier TA1 F23A
Toyota MARK 2 GX100 1G-FE Beams
ArcherFox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 14:14   #8
Dodge
Dodge вне форума
Местный
 
Аватар для Dodge
По умолчанию 0

такая же фигня с 1 на 2ю передачу, на обоих марках есть....(на одном-была, на втором есть )
Dodge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 18:32   #9
DSD
DSD вне форума
Опытный
 
Аватар для DSD
По умолчанию 0

у меня слабый рывок был, но после среднего ремонта двс (притирка клапанов) мотор с низов стал брать заметно лудше в результате чеге пропали рывки при переключении!
P.S. дала знать о себе связь мотора с акпп -через трос!
__________________
IR-V (Fortuna yamaha power)
автоэллектрик
мои работы
DSD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 14:15   #10
Сибирь 84
Сибирь 84 вне форума
Местный
 
Аватар для Сибирь 84
По умолчанию 0

походу это болячка АКПП у многих у меня коробка новая прошла то всего 70 тыс. и уже толчёк есть маленький стараюсь не обращать внимания.
__________________
MarkII JZX 91 2JZ-GE GrandeG -продан
MarkII JX 115 Grande four - есть
РОЖДЁННЫЙ БЫТЬ СВОБОДНЫМ
Сибирь 84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 10:33   #11
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию 0

Толчок при переключении 1-2 не болезнь. Причин - миллион.
1. От постоянного "втапливания" стерлись фрикционы 1-ой передачи. Переключение происходит не на тех оборотах, на каких положено.
2. Неправильная регулировка тросика кик-дауна.
3. Перегрев коробки из-за длительной езды в пробках.
4. Масло не менялось с момента правления В.И.Ленина.
5. Грязный фильтр
6. Грязный радиатор АКПП.
7. Постоянная смена режима езды. Автоматы у нас кое-как, но пытаются адаптироваться под стиль вождения. И если вы за 10 минут то педаль в пол, тос черепашьей скоростью и.т.д. Коробка не поймет - что же Вам всё-таки от неё нужно.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 08:33   #12
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от NightRider
7. Постоянная смена режима езды. Автоматы у нас кое-как, но пытаются адаптироваться под стиль вождения. И если вы за 10 минут то педаль в пол, тос черепашьей скоростью и.т.д. Коробка не поймет - что же Вам всё-таки от неё нужно.
Об этом подробнее как это понимать? "коробка не поймет" как она понимает?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 13:05   #13
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 22region
как она понимает?
Я владею этим вопросом очень поверхностно... Ну если объяснять очень "схематично" (по словам мастеров по ремонту АКПП):
Есть связь АКПП с БУ ДВС. То есть АКПП - тросик кикдауна - ДПДЗ - "мозги". Вот Вы начинаете разгоняться, нажимая педаль таким образом, что следующая передача переключается на 3000 об/мин. Вы совершаете несколько таких "разгонов". Мозги адаптируются, осуществляют регулировку давления в АКПП таким образом, что вышеуказанные 3000 об/мин. становятся оптимальными для переключения. Машина едет. "Все параметры в норме"))). И Вот Вы начинаете разгоняться " педаль в пол". Потом попадаете в пробку - налицо смена режимов... Мозги не успевают адаптирваться. Коробка начинает дергаться.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 02:20   #14
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию 0

х.з. в первые слышу.
т.е. вы говорите, нужно время для переадаптирования мозгов машины?
мне кажется это ерунда.
Мозги адаптируются, осуществляют регулировку давления в АКПП таким образом, что вышеуказанные 3000 об/мин. становятся оптимальными для переключения.
ни че не понял, а разве давление в коробке не всегда постоянное? а?
а машины и АКПП где нет троса?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 07:23   #15
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 22region
мне кажется это ерунда.
Ничего подобного!!! Именно так и есть. К сожалению - не могу объяснить подробнее...
Цитата:
Сообщение от 22region
ни че не понял, а разве давление в коробке не всегда постоянное?
Не всегда постоянное. Давление на любой передаче регулируется соленоидом давления или гувернером (в гидравлических коробках) в зависимости от степени износа фрикционных дисков и.т.д.
Цитата:
Сообщение от 22region
а машины и АКПП где нет троса?
В машинах, где нет троса - там есть датчики входных / выходных оборотов и прочая хрень... Тросика нет, но ДПДЗ - то есть!!!!
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 07:44   #16
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию 0

надо чтобы коробочники дали разумительный ответ
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 11:47   #17
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию 0

22region
зайдите на агрегатку. Адрес - у Вас в личке

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
22region
Только предупреждаю сразу - 1 из 100 коробочников может проанализировать работу АКПП. Они больше по части собрать-разобрать.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 21:37   #18
jefriG
jefriG вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для jefriG
По умолчанию Re: толчки при переключении на вторую передачу. 0

agregatka. ру
jefriG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема при переключении с первой на вторую. нужен совет. алексей1001 Автоматическая и механическая коробки передач 9 25.08.2013 20:31
Глохнет при переключении на передачу. sakhweb Автоматическая и механическая коробки передач 7 30.10.2012 16:53
толчки при переключении Toxа0911 Автоматическая и механическая коробки передач 4 07.05.2010 18:13
Распространенная болезнь - толчки при переключении! Tandem Автоматическая и механическая коробки передач 89 29.05.2009 17:41