Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.04.2009, 20:15 | #1 | ||
Местный
|
Доброго дня,други! В общем,у меня марк,93 года,мотор 2.5. Раньше,лампа масла гасла через секунду после завода машины,но это после дня стоянки. А если ездишь,то в течении дня не загаралась,даже если машина стояла по полдня. Позже,начала гореть даже после недолгих стоянок. Грешил на масляный фильтр без редукционого клапана,так как стекает все в поддон. Но теперь,когда масло заменил и фильтр поставил с редук. клапаном,все равно горит . Чем дальше,тем дольше горит,даже после 20минутной стоянки. Сейчас,как заведешь,секунды 2 горит,потом гаснет. Что делать и на что грешить.
__________________
Mark II 90, 2.5, 1993г.
Если Вас лизнули в зад,не расслабляйтесь,это может быть предварительная смазка... |
||
|
||||
|
02.04.2009, 20:22 | #2 | ||
Специалист
|
MARK II ROZOVSKI
Еще раз может масло поменять? У меня например похожая тема творится, иногда пару секунд горит лампочка, и лязгает немного двигатель, пока не погаснет лампа (иногда тоже после недолгих стоянок). Несколько раз видимо сменю масло рано. Добавлено спустя 51 секунду: Может маслонасос решил гавкнуться. А может лампочка глючит, такое тоже бывает
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
02.04.2009, 20:55 | #3 | ||
Местный
|
Ну не знаю. Масло было- кастрол магнотек 10 на 30. Хотел налить мобил,но не хватило бабла, да и уговорили,что не будет особой разницы. Залил то же,что и было. залили ровно 5 литров. Одна литровая фляга осталась на долив. Вот не знаю что делать. Лампочка врядли. На ходу не моргает ни разу. Только после стоянок. Раньше долгих стоянок,теперь после 20 минутных. Да и горела раньше секунду,а теперь около 2-3. Быстро стала прогрессировать эта проблема. Знакомые мотористы говорят-не ссы,это нормально для авто твоих лет,да и дрочишь ты его будь здоров. Масляной пленки на кулачках распредвалов хватает даже для 5-6 секундной работы мотора,пока насос накачает давление. Так что не обращай внимания ни на шум распредвалов пока лампа погаснет,ни на саму лампу. А меня что то это очень беспокоит. Кажется,это уже начало конца двиглу... Что может быть самым страшным? Насос умирает? Менять его надо вынимать мотор?..
__________________
Mark II 90, 2.5, 1993г.
Если Вас лизнули в зад,не расслабляйтесь,это может быть предварительная смазка... |
||
02.04.2009, 21:03 | #4 | ||
Специалист
|
Ну могут быть разные варианты: каналы забились (не дают накачать масло до нужного давления сразу), само масло голимое (я тож кстати на кастрюле езжу, хочу при следующей смене залить что-нибудь другое), плюс то, что я уже раньше озвучил. Для замены насоса вроде только поддон открутить нада и все, зачем мотор снимать?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
02.04.2009, 21:22 | #5 | ||
Местный
|
Ну я не помню,как там внизу,но думал,что там балка стоит,как раз посередине поддона. Хорошо,если удастся снять поддон где проблем на яме. А что бывает с масляным насосом не то? Выработка и в связи с этим малая производительность? Но когда работает нет проблем! Ни разу не моргает. Только после запуска. А каналы чем могли забиться? Почему оно стекает в поддон. Вроде в фильтре стоит с клапаном,сам видел. Не знаю. Вот думаю,не настанет ли кердык мотору. Вдруг чем дальше,тем хуже будет, будет гореть по секунд 8-10 и распредвалы будут умирать.
__________________
Mark II 90, 2.5, 1993г.
Если Вас лизнули в зад,не расслабляйтесь,это может быть предварительная смазка... |
||
02.04.2009, 21:42 | #6 | ||
Специалист
|
По большому счету две секунды - это не кретично. А отложения появляются со временем, видимо редко менялось масло, а тут залилась хорошая синтетика и нафиг смыло все отложения. Такое бывает
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
03.04.2009, 07:12 | #7 | ||
Местный
|
Ну как мне быть? Так расчитываю на ваш совет,форумчане,а вы храните гордое молчание.. Может мне уже пора минералку наливать вместо полусинтетики? Пробег 245 000. Или насос под замену?
__________________
Mark II 90, 2.5, 1993г.
Если Вас лизнули в зад,не расслабляйтесь,это может быть предварительная смазка... |
||
03.04.2009, 18:57 | #8 | ||
Специалист
|
MARK II ROZOVSKI
Можно попробовать слить масло раньше срока и залить хорошую синтетику. Погонять на нем 1000-2000 и опять слить, залить синтетику. Не понимаю, что полусинтетика делает в этом моторе, я во все свои японцы лил только синтетику. Есть мнение, что такое явление для джейзета - не страшное, что они все стучат при запуске, иногда лампочка горит дольше, чем должна.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
03.04.2009, 20:54 | #9 | ||
Профи
|
MARK II ROZOVSKI
думаю рано панику подымаешь 2-3 сек горения лампы это нормально. и пробег 245т.км. совсем не критичный...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
03.04.2009, 21:18 | #10 | ||
Местный
|
Мопар,я тоже слышал это,что по началу после заводки для этих моторов не страшны легкие шумы от распредвалов. Но испытываю легкое волнение. Ладно. Буду кататься как есть,посмотрим как будет дальше. Просто думал,что кто то уже сталкивался с этим и решал эту проблему. Еще и ролик доп оборудования свистит по утру,как заведешь. Как прогреется-тише работает. Придется менять весь натяжитель целиком. Сверху когда смотришь,и сам натяжитель и ролик на нем стоят немного криво. Видимо надо целиком менять весь натяжитель.
На счет синтетики. С удовольствием залил бы,но боюсь,что сальники начнут ссать. Потом их перебивать труба будет...
__________________
Mark II 90, 2.5, 1993г.
Если Вас лизнули в зад,не расслабляйтесь,это может быть предварительная смазка... |
||
04.04.2009, 00:03 | #11 | ||
Специалист
|
MARK II ROZOVSKI
Если с сальниками все в порядке, то они ссать не начнут
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
04.04.2009, 01:03 | #12 | ||
Знаток
|
MARK II ROZOVSKI
Кстати, от полусинтетики двигатель очень сильно засирается.
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
06.04.2009, 05:44 | #13 | ||
Специалист
|
DraG42
Да не может быть. Могу показать свой мотор. На лето залью минералку 10w30(масло Квалитет). Замена в 5000 и все всегда блестит (как в рекламе касрол). Единственный плюс синтетики - это более легкий запуск в сильные морозы.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
06.04.2009, 06:14 | #14 | |||
Профи
|
Цитата:
проехал на мобиловской полусинтетике более 130т.км. и двиг вполне чистый, замены каждые 10000км
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
|||
10.04.2009, 07:46 | #15 | ||
Знаток
|
синтетика 5в-30 у мну залита - все ничего, но сальник коленвала подтекает, хотя совершенно новый и стоит ровно.
Возможно просто масло слишком жидкое для моего моторчика. 10в-60 думаю в самый раз. А так - буду менять на полусинтетику. Вот скора еще раз синтетеики налью - с запасом брал на еще одну замену... Потом наверно на ESSO полусинтетику перелезу.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
10.04.2009, 08:19 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
|||
10.04.2009, 08:54 | #17 | ||
Знаток
|
а что мотор старенький. масло густое. зимой ниже -20 не бывает. летом под 40 на солнце.
нормально.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
10.04.2009, 08:58 | #18 | ||
Пользователь
|
Для начала поменяй копеечный датчик давления масла ...
__________________
Nissan Laurel RB25DET
Помогу с ремонтом кондея и автономки , поиском запчастей. |
||
11.04.2009, 17:01 | #19 | ||
Местный
|
Аффтор лечится заменой маслонасоса, как не прискорбно, но надо!
На счёт 2-3сек, ХЗ мне кажется было бы нормально, если бы двигатель на лязгал... Что касается меня, таже самая проблема сейчас, купил насос, докупаю все расходники, собираюсь капиталить двиг...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
15.04.2009, 12:06 | #20 | ||
Местный
|
Кстати от гастрола многие жалуються на стук компенсаторов и у меня тоже стучат есть мнение что MOTUL норм масло
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
лампа масла начинает гореть когда начинаешь гонять | Татарин | Двигатель | 7 | 03.08.2012 19:47 |
Не гаснет лампа давления масла!!!!! | Ёжик | Двигатель | 11 | 03.02.2012 14:43 |
Не горит лампа давления масла((( | Двигатель | 9 | 06.10.2009 08:49 | |
Мигает лампа давления масла ...? | Двигатель | 23 | 30.03.2007 05:35 | |
Лампа давления масла | Алекс | Двигатель | 15 | 24.05.2006 08:13 |