TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.04.2009, 13:59   #1
VaL! TC
VaL! вне форума
Знаток
 
Аватар для VaL!
По умолчанию почему затвердела подвеска ?! 0

Дело такое.
Прошлый год ходил мой аппарат мягко, исправно, без биений, люфтов и т.д.
после зимы началось.
Сильно стал люфтит руль на скорости и при торможении. Кузов плавал уже при 90 км/ч где то; самое противное - при попадании одним колесом на кочку руль дергался в сторону этой кочки, или при неравномерном преодолении лежачих полицейских - дергался в сторону первого подпрыгивающего колеса. Поменял сайленты в нижних рычагах впереди - надорванные оказались. Стало устойчивее. поменял втулки рулевой рейки (два сайлента и одна резинка) - стало еще устойчивее.
Добавилось ко всему прочему конкретная появившаяся жесткость подвески, чувствую все неровности, ямки и ухабчики, ОЧЕНЬ чувствую. Грохает пипец. При это м стойки не стучат, даже на сильных ямках - ну иногда бывает тюкнет и задок и/или передок, очень редко. И не текут. На медленной скорости еще более менее мягко.
А вообще когда едешь то на неровности весь кузов реагирует - а не колесо отдельно как у всех, будто колеса приварены к кузову. Переваливается как то ....
Апогеем стал влет правым передним в яму , что я чуть не кастрировался.
На заду стоят KYB им 20 тыс. км., ставили новые. Впереди - не знаю что, думаю оригинал (машина 2000 года). Пережили перегон из Улан-Удэ в Волгоград - 6 тыс. км. и три поездки на моря.

Наконец.
Была резина зимняя 205/65/R15, поставил недавно 225/55/R16 летнюю направленную. Все стало ГОРАЗДО заметнее.

Мой диагноз. Дерганье руля - поменять все сайленты к чертовой бабушке, надоело. Хоть их в передней подвеске много.
Грохот и жесткость - устали пружины, но живые стойки. Такое бывает ? Но менять по ходу дела пора и стойки.
Как вылечусь то и широкая резина незаметной станет.
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины
VaL! вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.04.2009, 17:20   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

VaL!
заголовок сообщения должен отображать суть сообщения... у тебя такого не наблюдается...
или меняешь заголовок, или удаляю тему....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 09:03   #3
VaL! TC
VaL! вне форума
Знаток
 
Аватар для VaL!
По умолчанию 0

У знакомого тюкало в подвеске точно как у меня и тоже крайне редко - говорит сайленты в креплении стойки.

Короче, заказал я пружины, тяги рулевые и сайленты. Посмотрим что будет когда поменяю.

Добавлено спустя 27 дней 15 часов 33 минуты 44 секунды:
Re: почему затвердела подвеска ?!
Сменил пружины - руль перестал прыгать и стало снова мягко. Впереди стойки - в идеале, а пружины просевшие оказались. Такая ситуация и дала эффект жесткой подвески.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Re: почему затвердела подвеска ?!
по поводу остального:
заменил рулевые наконечники - перестало гулять по трассе.

ремкомплект рейки - руль стал крутиться одним пальцем, убрал легкую течь.

сайленты тоже сменил ВСЕ.

тянуло вправо - на развальном болту резьба потерлась - гайка откручивалась.

кайф.
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины
VaL! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 11:38   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

привёл в порядок
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вся подвеска на IR-S Bonus647 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 26.04.2013 12:00
Подвеска от А до Я. Dimazzz Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 29.05.2012 13:59
Подвеска NFEHTHD Подвеска, рулевое управление и тормозная система 36 30.05.2007 17:11