Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
03.04.2009, 13:59 | #1 | ||
Знаток
|
Дело такое.
Прошлый год ходил мой аппарат мягко, исправно, без биений, люфтов и т.д. после зимы началось. Сильно стал люфтит руль на скорости и при торможении. Кузов плавал уже при 90 км/ч где то; самое противное - при попадании одним колесом на кочку руль дергался в сторону этой кочки, или при неравномерном преодолении лежачих полицейских - дергался в сторону первого подпрыгивающего колеса. Поменял сайленты в нижних рычагах впереди - надорванные оказались. Стало устойчивее. поменял втулки рулевой рейки (два сайлента и одна резинка) - стало еще устойчивее. Добавилось ко всему прочему конкретная появившаяся жесткость подвески, чувствую все неровности, ямки и ухабчики, ОЧЕНЬ чувствую. Грохает пипец. При это м стойки не стучат, даже на сильных ямках - ну иногда бывает тюкнет и задок и/или передок, очень редко. И не текут. На медленной скорости еще более менее мягко. А вообще когда едешь то на неровности весь кузов реагирует - а не колесо отдельно как у всех, будто колеса приварены к кузову. Переваливается как то .... Апогеем стал влет правым передним в яму , что я чуть не кастрировался. На заду стоят KYB им 20 тыс. км., ставили новые. Впереди - не знаю что, думаю оригинал (машина 2000 года). Пережили перегон из Улан-Удэ в Волгоград - 6 тыс. км. и три поездки на моря. Наконец. Была резина зимняя 205/65/R15, поставил недавно 225/55/R16 летнюю направленную. Все стало ГОРАЗДО заметнее. Мой диагноз. Дерганье руля - поменять все сайленты к чертовой бабушке, надоело. Хоть их в передней подвеске много. Грохот и жесткость - устали пружины, но живые стойки. Такое бывает ? Но менять по ходу дела пора и стойки. Как вылечусь то и широкая резина незаметной станет.
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
|
||||
|
03.04.2009, 17:20 | #2 | ||
Профи
|
VaL!
заголовок сообщения должен отображать суть сообщения... у тебя такого не наблюдается... или меняешь заголовок, или удаляю тему....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
07.05.2009, 09:03 | #3 | ||
Знаток
|
У знакомого тюкало в подвеске точно как у меня и тоже крайне редко - говорит сайленты в креплении стойки.
Короче, заказал я пружины, тяги рулевые и сайленты. Посмотрим что будет когда поменяю. Добавлено спустя 27 дней 15 часов 33 минуты 44 секунды: Re: почему затвердела подвеска ?! Сменил пружины - руль перестал прыгать и стало снова мягко. Впереди стойки - в идеале, а пружины просевшие оказались. Такая ситуация и дала эффект жесткой подвески. Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: Re: почему затвердела подвеска ?! по поводу остального: заменил рулевые наконечники - перестало гулять по трассе. ремкомплект рейки - руль стал крутиться одним пальцем, убрал легкую течь. сайленты тоже сменил ВСЕ. тянуло вправо - на развальном болту резьба потерлась - гайка откручивалась. кайф.
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
07.05.2009, 11:38 | #4 | ||
Гость
|
привёл в порядок
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вся подвеска на IR-S | Bonus647 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 26.04.2013 12:00 |
Подвеска от А до Я. | Dimazzz | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 29.05.2012 13:59 |
Подвеска | NFEHTHD | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 36 | 30.05.2007 17:11 |