TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.04.2009, 11:37   #1
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию Рабочая температура двигителя. Встал вопрос 0

Привет всем! Насколько я знаю, рабочая температура ОЖ(читай двигателя) примерно 95 градусов. +-5.
У меня стоит тюненговый датчик Billion, он показывает температуру ОЖ. Так вот последнее время он мне стал показывать 105 - 125 градусов во время движения. Причем показывает то 99, то резко 120 градусов. Иногда нормально. Причем бывает показывает 120 градусов, глушишь машину, ждешь 2- 3 секунды, заводишь - показывает стабильные 95 гр.
На панели датчик температуры показывает ровно середину.
Чему верить больше?
Может ли ОЖ нагреться до 120 градусов(в радиаторе) - сенсор дачтика стоит в правом нижнем углу радиатора, ввинчен в пластиковый бачек.
Может загрязнился сенсор? Как проверить тюнинговый дачтик на работоспособность??
Или тосол реально грееется да 120 - 130 градусов? Визуально с мотором все ОК, тосол в бачке не кипит, в радиаторе тоже. До мотора и радитора можно прикоснуться, не раскаленные.
Че делать? Датчик втопку?
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2009, 13:27   #2
vitek
vitek вне форума
Местный
 
Аватар для vitek
По умолчанию Re: Рабочая температура двигителя. Встал вопрос 0

Самый верный способ-это измерить температуру ОЖ градусником Соответствующим конечно же А там по обстакановке.
__________________
Nissan Cima FGY32 `93 4100cc-скоро поедет.
Cresta JZX100 '97 2500cc-продаю, тяжко будет прокормить 6600сс
vitek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2009, 13:32   #3
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Lexus
Датчик в топку,либо кривая установка.Место его установки далеко не идеальное.
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2009, 13:42   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Полюбому кривой датчик. 120 в нижнем бочке быть не может.
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2009, 15:25   #5
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

REMys
Зеня
Ребята, согласен! Но сенсор там стоял с Японии.
Датчик фтопку, какой купить вместо него(Defi не предлагать, по деньгам пока не потяну... )
Куда ставить сенсор? Верхний патрубок?
vitek
А точнее??
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2009, 15:42   #6
vitek
vitek вне форума
Местный
 
Аватар для vitek
По умолчанию 0

Lexus
Я не силён в тюнинговых датчиках,но опыт остался ещё с ТАЗов.Там на инжекторных 99х(не помню какого модельного года)был косяк с градуировкой на приборке по градусам.Показывает-кипит,а вентилятор не срабатывает и не кипит.Замерили темп. в расширительном бачке(градусник ртутный,-10~+130)-95~98,пытались перегреть-вентилятор срабатывает-98~103.Примерно так.Это если не знаешь кому верить,но мне кажется родной не врёт.Датчик ф топку!
__________________
Nissan Cima FGY32 `93 4100cc-скоро поедет.
Cresta JZX100 '97 2500cc-продаю, тяжко будет прокормить 6600сс
vitek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2009, 18:17   #7
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

vitek
Ну тазики и в африке тазике.На наших такое не прокатит.Датчики проверяются омметром и сверяются с таблицей
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 01:01   #8
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Может проблема не в датчике? Проверь уровень антифриза, может не хватает его? Иногда када ОЖ нема, датчик не понимает, что происходит, и выдает какой-то бред. На виндоме такое было ))
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МАРК встал намертво :((( baragoves Электрооборудование кузова 7 20.10.2011 09:24
рабочая температура двигателя 1G-FE vvti murzon343 Двигатель 23 07.07.2011 11:54
рабочая площадь ТОРМОЗНОЙ колодки ! Evil-taurer Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 20 26.03.2009 06:13