Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
05.04.2009, 16:44 | #1 | ||
Местный
|
Нашел видяхи, где товарищи растягивают шины, т.е. на охрененно широкие колёса ставят узкую резину.
Вот примеры как это сделать: http://www.youtube.com/watch?v=zIWmLP99ByQ http://www.youtube.com/watch?v=n-LnkEUAImU Вопрос. Это какую-то функциональную пользу даёт? Ну там, дрифтить лучше или что ещё. Зачем это надо? Пока что нашёл 2 мнения "зачем": 1. Дешёвый способ получить низкий профиль 2. Понтового выглядит
__________________
1JZ-GE Tourer Йес
|
||
|
||||
|
06.04.2009, 07:26 | #2 | ||
Знаток
|
Понты
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
||
06.04.2009, 11:57 | #3 | ||
Пользователь
|
Все чего можно добиться это мягкости на удар, так как боковые грани под углом.
Ну или если ярый дрегер, то типа при старте и проседании машины назад, типа площадь поверхности становиться больше, больше сила трения, реще старт, опять же из за граней под углом. (Применимо для заднего привода). (Но тока это для машин, что в дыбы встают). А так, думаю применимо для джипов, что бы по камням и горам гонять. В общем дешевые понты.
__________________
Mark 2 GX100 2JZ-GE.
Tourer S. |
||
06.04.2009, 12:49 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
|||
06.04.2009, 14:58 | #5 | ||
Пользователь
|
Всегда есть, место для другой точки зрения. Пока мое мнение такое.
К стати, такая резина теоретически может хорошо вести себя в поворотах.
__________________
Mark 2 GX100 2JZ-GE.
Tourer S. |
||
06.04.2009, 18:06 | #6 | ||
R.I.P.
|
имхо борт менее крепкий, чем подошва, и при такой геометрии и распределении усилий, как бы оно не ....кирдыкнулось
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
||
07.04.2009, 10:00 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
|||