TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.04.2009, 20:40   #1
MARK II ROZOVSKI TC
MARK II ROZOVSKI вне форума
Местный
 
Аватар для MARK II ROZOVSKI
По умолчанию Вопрос по рулевому валу 0

Всем привет. Хотел бы спросить следующее. Рулевая рейка в норме,наконечники тоже. Заехал в сервис. Мастер положил руку на вал,в той области,где он выходит в моторный отсек и проверки крестовину,она была в норме,потом попросил поболтать рулем и вынес -бьет верхняя крестовина,что в недрах панели. А теперь собственно вопрос- что делать? Ясно,что менять. Но как менять? мастер говорит,что можно саму крестовину,а другие говорят,что надо всю колонку рулевую менять. Кто сталкивался,подскажите.
__________________
Mark II 90, 2.5, 1993г.
Если Вас лизнули в зад,не расслабляйтесь,это может быть предварительная смазка...
MARK II ROZOVSKI вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.04.2009, 10:12   #2
Olzhas
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию 0

Мастер п...здит! Там нету крестовины! Я сам разбирал! Там пластмассовое шаровое сочленение, за счет которого рулевая колонка регулируется вверх-вниз. В общем этот пластмассовый шар изнашивается и создает люфт, а вместе с ним и стук. Я решил эту проблему так: Между двумя частями пластмассового шара есть пружина, я ее снял и немного растянул (для большей упругости), потом между этими двумя частями шара, вставил резиновую прокладочку в виде кольца (миллиметра 2-3 толщиной). Все это собрал. И.... вуаля! Пропал стук и люфт! Но все же если сильно резко из стороны в сторону руль долбить, то пластмассовый хруст присутствует. Зато на кочках теперь тишина!
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 11:25   #3
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Вопрос по рулевому валу 0

MARK II ROZOVSKI
может это??
у меня такаяже беда
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: !!.JPG
Просмотров: 3340
Размер:	19.7 Кб
ID:	77353  
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 21:32   #4
MARK II ROZOVSKI TC
MARK II ROZOVSKI вне форума
Местный
 
Аватар для MARK II ROZOVSKI
По умолчанию Re: Вопрос по рулевому валу 0

Не знаю даже... Всю эту шляпу разбирать-не стоИт... а так ездить тоже стрем...
__________________
Mark II 90, 2.5, 1993г.
Если Вас лизнули в зад,не расслабляйтесь,это может быть предварительная смазка...
MARK II ROZOVSKI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 04:32   #5
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

MARK II ROZOVSKI
да ясен перец не стоит - тогда с разборки в сборе брать...
т.к. одна эта палка новая стоит в раёне 7 рэ новая
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 05:25   #6
Olzhas
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию 0

Да в принципе ниче сложного там нету. Всю колонку снимаешь и все. Даже руль можно не снимать.
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 06:10   #7
игорь1978
игорь1978 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для игорь1978
По умолчанию 0

вчера с другом разобрали рулевую падложили между пластмассовыми половинками резину 3 мм собрали все пропал люфт и стук на ямках
игорь1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 15:55   #8
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

игорь1978
а как её снимать??
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 11:25   #9
игорь1978
игорь1978 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для игорь1978
По умолчанию 0

снимаешь кожух где руль снимаешь руль отсоеденяешь провода далее откручиваешь переключалку дворников поворотов там 3 болтика берешь шестигранник по бокам 2 болта выкрутил разбираешь пласмасовый шарик чуть растяни пружину и между половинками ставишь резины круглешок 3мм собрал все назад и забыл про стук и люфт делал 1 раз гдето 1 час дешевле чем вал за 7тыр
игорь1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 17:18   #10
евгеник
евгеник вне форума
Местный
 
Аватар для евгеник
По умолчанию 0

игорь1978
плохо что мы с тобой не сделали фотоотчет, операция редкая ,есть свои нюансы, людям было бы проще . чтоб разъединить шарнир валы надо ставить под 90 градусов отн. друг друга, а то мы сами сначала не втыкнули.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: !!22.JPG
Просмотров: 3096
Размер:	15.6 Кб
ID:	78962  
__________________
MARK2 JZX100
евгеник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 17:24   #11
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

блин и правда жаль что фоток не сделали а то нифига не понятно
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 18:26   #12
евгеник
евгеник вне форума
Местный
 
Аватар для евгеник
По умолчанию 0

Alx
по большому счету ничего сложного, если руки есть и сам не дурак , то допрешь.главное не спеши.
__________________
MARK2 JZX100
евгеник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 19:24   #13
Status_mark
Status_mark вне форума
Местный
 
Аватар для Status_mark
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от евгеник
игорь1978
плохо что мы с тобой не сделали фотоотчет, операция редкая ,есть свои нюансы, людям было бы проще . чтоб разъединить шарнир валы надо ставить под 90 градусов отн. друг друга, а то мы сами сначала не втыкнули.
мда, фотки бы помогли, вот на дроме такуюже тему нашел токо фотки лажевые http://forums.drom.ru/1064039414-post6.html токо тама не резинку подлаживают, а силиконовой смазкой мажут, и под концы прижинки шайбочки подставляют, наверно износ не такой большой, потому-что, резинка как то надежнее будет....
__________________
markII; 97г; 2,5l; 1jz-ge.
Status_mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 16:13   #14
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

Status_mark
за фотки спасибо...но блин куда там резинку подкладывать
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 18:46   #15
евгеник
евгеник вне форума
Местный
 
Аватар для евгеник
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Alx
Status_mark
за фотки спасибо...но блин куда там резинку подкладывать
шар ,который на фото, состоит из двух половинок внутри стоит пружинка, так вот между этими половинками и вставляешь резинку, только обрезай ее по контуру, чтобы не торчала. ты разбери и все увидишь, ничего сложного.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00725.JPG
Просмотров: 3149
Размер:	91.3 Кб
ID:	79383  
__________________
MARK2 JZX100
евгеник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 19:28   #16
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

евгеник
ещё раз огромное спасибо
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 07:19   #17
Olzhas
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию 0

Фсем - незачто...
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 16:11   #18
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

Olzhas
это ты к чему???
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 18:56   #19
евгеник
евгеник вне форума
Местный
 
Аватар для евгеник
По умолчанию 0

Alx
по большому счету все благодарности предназначаются Olzhas. ведь прочитав его пост мы с ИГОРЬ1978 решили разобрать шарнир и устранить проблему. спасибо тебе Olzhas
__________________
MARK2 JZX100
евгеник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 07:37   #20
Olzhas
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию 0

Незачто!
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пластиковый шарнир в рулевом валу 90 кузов---Фотоотчёт Alx Подвеска, рулевое управление и тормозная система 43 27.01.2018 22:37
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) cybertech Двигатель 35 28.11.2011 11:02
Что за колечко на рулевом валу ? Johny B Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 07.06.2011 04:37
Маленькая эластичная муфта в рулевом валу topran Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 30.05.2011 05:42
Вопрос по рулевому Zy6 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 16.01.2007 07:33