Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
07.04.2009, 19:23 | #1 | ||
Опытный
|
всем ДД!
почитал подраздел барахолки дисков/резины и открыл для себя данное явление - разноширокие диски/резина. разноширокая резина (понимаю, задняя шире) реально на что-то влияет? ментше вероятность сноса задней оси? просветите, плиз
__________________
JZS171
|
||
|
||||
|
08.04.2009, 03:58 | #2 | ||
Специалист
|
Чтобы понять, надо гонять! (c) Bridgestone
__________________
шесть по 0.5
|
||
08.04.2009, 07:01 | #3 | ||
Профи
|
задние колеса ставят пошире чтобы при старте уменьшить вероятность букса (за счёт большей площади пятна контакта)
и на дороге разница есть - в повороте более широкая резина лучше держит машину |
||
08.04.2009, 08:12 | #4 | ||
Знаток
|
На тРУбе очень актуальное явление!
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
||
08.04.2009, 09:53 | #5 | ||
Новичок
|
Это явление характерно, как правило для турбовых машин. Для атмо-овощей это лишние понты.
Разноширокая потому, что на перед очень широкая резина (шире 245) встает неохотно, да еще и колейность у нее сильная, вот и ставят 215-225-235 максимум. А на зад стараются воткнуть максимально широкую. |
||
08.04.2009, 11:09 | #6 | ||
Опытный
|
вкурил, спасибо.
т.е. минусов при гражданском использовании машины нет?
__________________
JZS171
|
||
08.04.2009, 11:15 | #7 | ||
Профи
|
SFR
минус есть - цена!
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
08.04.2009, 12:13 | #8 | ||
Пользователь
|
На моей пусть и С-ке, с пяти ступкой, 235-ю резину на старте проворачивает на ура. (На сухом асфальте).
Что было бы с 205, даже ни знаю. P.S. 1-я и 2-я передача короче в 1.5 раза. И мощность на колесо в полтара больше, получается как на В-шке, правда только первые две.
__________________
Mark 2 GX100 2JZ-GE.
Tourer S. |
||
09.04.2009, 19:10 | #9 | ||
Опытный
|
а жопу на колее не кидает при такой резине? (а то я слышал, что если колеса широкие (по кайней мере я про все 4 слышал), то на колее их кидает неподеццки)
так ои это? просто видимо придется диски/резину брать, взвешиваю за и против. спасибо
__________________
JZS171
|
||
09.04.2009, 19:17 | #10 | ||
Местный
|
Задние вроде не шибко закидывает, а вот передние ширинай более 235 по колее начинает рыскать в стороны! Ну и разноширокие колесья подчеркивают заднеприводность и, как описано выше, сцепления задних колёс с дорожным полотном! Ну и вид соответственно поагрессивней!
__________________
Mark2 TourerV 90 был!
Сorolla и русский ЖЫП... |
||
10.04.2009, 05:39 | #11 | ||
Пользователь
|
Я бы ни сказал, что прямо кидает, на широкой резине перед постоянно стремится выскочить из колеи. Соответственно начинает тащить в ту сторону куда ближе выбраться. То есть поведение в принципе предсказуемо.
Страшновато на скоростях выше 120. (Но на плохой дороге смысл ехать больше.) За то на ровной поверхности на любой скорости, на прямой дороге и в поворотах чувствуешь себя очень уверенно. И еще хочу заметить, что как я резко не тормозил летом, у меня ни разу не сработала АБС. Машина просто колом останавливается и все. (АБС работает ) С учетом Новосибирских дорог, которые как факт войдут в десятку самых плохих. Раньше думал хуже нет, съездил в Томск и понял, что ошибался. Вам бояться не чего. Так, что если денежки позволяют берите по шире.
__________________
Mark 2 GX100 2JZ-GE.
Tourer S. |
||
10.04.2009, 08:35 | #12 | ||
Новичок
|
Я себе купил 17-е колеса и резину 225/45 поставил и офигел: во-первых жестко, во-вторых мотает в колее так, что приходится руль держать, в третьих резина жесткая и шумная. Комфорт пропал, тормозить только лучше стала, да на скорости на хорошей дороге лучше поворачивает.
Понял, что не мое это, т.к. особо не гоняю, а комфорт люблю. Буду заказывать 16-е кованные Авиатехнологию. |
||
10.04.2009, 10:06 | #13 | ||
Знаток
|
667047
У Авиатехнологии хорошие диски, только с разноообразием не ахти!
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
||
12.04.2009, 07:12 | #14 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
|||
13.04.2009, 10:39 | #15 | ||
Пользователь
|
я бы се поставил 235/60на жопу но кризис подкасил
__________________
подвох есть всегда
|
||
13.04.2009, 21:03 | #16 | ||
Опытный
|
+1 за аквапланирование
Ещё минус широкой резины на песке (не продавливает) Пятно пятном, а давление на см2 пока ещё никто не отменял!!! ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В МЕРУ и ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ!!!! Драг? на работу ездить? по городу носиться? Чудес на свете НЕ бывает........... Все в одном не купить!!!
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
16.04.2009, 10:56 | #17 | ||
Стажер
|
Доброго времени суток, форумчане. Нужен совет. До конца осени прошлого года передвигался на резине 215/60/15 (досталась от предыдущего хозяина марка), одно из колёсьев (заднее левое) поизносилось больше всех остальных (из-за проблемы с развалом-схождением, которая была решена заменой заднего подрамника пару-тройку недель назад). Пару дней назад переобулся с зимней, шипованной резины (195/65/15) обратно в 215/60/15. Только колёсья, что стояли сзади поставил вперёд. А с бОльшим слоем протектора назад. Сейчас ощущаю, что марковник стал хуже рулиться, более инерционным чтоли, приходится ловить его, подруливать, так сказать. Хочу поставить на перед летнюю резину 195/65/15. Машина используется только для степенного перемещения с работы домой, с города в пригород, планируются также вылазки на пару тысяч км летом. Буду благодарен за все "за" и "против".
|
||
16.04.2009, 12:46 | #18 | |||
Специалист
|
Цитата:
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд: dimetr Развал схождение делал на зимней резине? Тоже в прошлом году делал развал на зимней нешипованной 205 55 16 (почти новая). Потом заменил задние покрышки на 225 50 16 (новая). Машину стало вести влево, вылечилось развал/сходением. Выходит что для каждой резины свой развал. Особенно если учесть что у турика в отличии от других модификаций большее жестки требования по допускам и погрешностям развала (судя по мурзилке)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
16.04.2009, 15:27 | #19 | |||
Специалист
|
Цитата:
На моих 17-ах разницы особой нет с зимней 16-ой, так же мягко и комфортно.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
|||
17.04.2009, 03:53 | #20 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Неделю изучал их ассортимент, веса, смотрел форумы/фото. Цитата:
Давление сначала 2,5, потом 2,4, потом 2,3, потом на перед 15-е колеса, а потом и на зад... 8) По нашим дорогам (особенно весенним) - 17-е колеса сплошные понты, хотя смотрятся симпатично: Добавлено спустя 20 минут 28 секунд: На счет дисков Авиатехнолигии (точнее AG) я сделал такое не очень хорошее наблюдение: они рассчитывают (это типа очень сложно, как они пишут) легкий штамп для определенного дизайна, например: Самый ходовой из обычных 57-й дизайн: D57 r16/7JJ - вес 5,6 кг (хороший вес) старались D57 r15/6,5JJ - вес 5-5,3 кг (плохой вес) - не старались D57 r17/7,5JJ - вес 7,2-7,5 кг (очень плохой вес) - видимо слепили на оT*бись D57 r18/8JJ - вес 7,5 кг (хороший вес) старались. Они немного халтурщики, все-таки Тут посмотришь и закажешь себе какие-нибудь SSR Type C, которые в r15 весят менее 4 кг (!). А еще у них один дизайн может выглядеть по-разному в разном типо-размере. |
||||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
УКРАЛИ более 30 Колес, Дисков и Резины. Новосибирск | John_Travolta | Белый и черный списки | 15 | 24.03.2017 14:45 |
нужна помощь по выбору резины и дисков к ней!!! | Станислав 1 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 17.01.2011 07:11 |
Опять про выбор дисков и резины | shum_inc | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 30.01.2008 10:16 |