TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.04.2009, 19:23   #1
Rozenbom TC
Rozenbom вне форума
Опытный
 
Аватар для Rozenbom
По умолчанию подскажите, в чем фишка разношироких дисков/резины? 0

всем ДД!

почитал подраздел барахолки дисков/резины и открыл для себя данное явление - разноширокие диски/резина.

разноширокая резина (понимаю, задняя шире) реально на что-то влияет?

ментше вероятность сноса задней оси?

просветите, плиз
__________________
JZS171
Rozenbom вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.04.2009, 03:58   #2
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Чтобы понять, надо гонять! (c) Bridgestone
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 07:01   #3
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

задние колеса ставят пошире чтобы при старте уменьшить вероятность букса (за счёт большей площади пятна контакта)
и на дороге разница есть - в повороте более широкая резина лучше держит машину
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 08:12   #4
KЯAM
KЯAM вне форума
Знаток
 
 
Аватар для KЯAM
По умолчанию 0

На тРУбе очень актуальное явление!
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был
KЯAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 09:53   #5
667047
667047 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 667047
По умолчанию 0

Это явление характерно, как правило для турбовых машин. Для атмо-овощей это лишние понты.
Разноширокая потому, что на перед очень широкая резина (шире 245) встает неохотно, да еще и колейность у нее сильная, вот и ставят 215-225-235 максимум.
А на зад стараются воткнуть максимально широкую.
667047 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 11:09   #6
Rozenbom TC
Rozenbom вне форума
Опытный
 
Аватар для Rozenbom
По умолчанию 0

вкурил, спасибо.

т.е. минусов при гражданском использовании машины нет?
__________________
JZS171
Rozenbom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 11:15   #7
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

SFR
минус есть - цена!
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 12:13   #8
Alexey-Dr
Alexey-Dr вне форума
Пользователь
 
Аватар для Alexey-Dr
По умолчанию 0

На моей пусть и С-ке, с пяти ступкой, 235-ю резину на старте проворачивает на ура. (На сухом асфальте).

Что было бы с 205, даже ни знаю.

P.S.
1-я и 2-я передача короче в 1.5 раза.
И мощность на колесо в полтара больше, получается как на В-шке, правда только первые две.
__________________
Mark 2 GX100 2JZ-GE.
Tourer S.
Alexey-Dr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 19:10   #9
Rozenbom TC
Rozenbom вне форума
Опытный
 
Аватар для Rozenbom
По умолчанию 0

а жопу на колее не кидает при такой резине? (а то я слышал, что если колеса широкие (по кайней мере я про все 4 слышал), то на колее их кидает неподеццки)

так ои это?

просто видимо придется диски/резину брать, взвешиваю за и против.

спасибо
__________________
JZS171
Rozenbom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 19:17   #10
Ваня42
Ваня42 вне форума
Местный
 
Аватар для Ваня42
По умолчанию 0

Задние вроде не шибко закидывает, а вот передние ширинай более 235 по колее начинает рыскать в стороны! Ну и разноширокие колесья подчеркивают заднеприводность и, как описано выше, сцепления задних колёс с дорожным полотном! Ну и вид соответственно поагрессивней!
__________________
Mark2 TourerV 90 был!
Сorolla и русский ЖЫП...
Ваня42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 05:39   #11
Alexey-Dr
Alexey-Dr вне форума
Пользователь
 
Аватар для Alexey-Dr
По умолчанию 0

Я бы ни сказал, что прямо кидает, на широкой резине перед постоянно стремится выскочить из колеи. Соответственно начинает тащить в ту сторону куда ближе выбраться. То есть поведение в принципе предсказуемо.
Страшновато на скоростях выше 120. (Но на плохой дороге смысл ехать больше.)
За то на ровной поверхности на любой скорости, на прямой дороге и в поворотах чувствуешь себя очень уверенно.
И еще хочу заметить, что как я резко не тормозил летом, у меня ни разу не сработала АБС. Машина просто колом останавливается и все. (АБС работает )
С учетом Новосибирских дорог, которые как факт войдут в десятку самых плохих. Раньше думал хуже нет, съездил в Томск и понял, что ошибался. Вам бояться не чего.

Так, что если денежки позволяют берите по шире.
__________________
Mark 2 GX100 2JZ-GE.
Tourer S.
Alexey-Dr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 08:35   #12
667047
667047 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 667047
По умолчанию 0

Я себе купил 17-е колеса и резину 225/45 поставил и офигел: во-первых жестко, во-вторых мотает в колее так, что приходится руль держать, в третьих резина жесткая и шумная. Комфорт пропал, тормозить только лучше стала, да на скорости на хорошей дороге лучше поворачивает.
Понял, что не мое это, т.к. особо не гоняю, а комфорт люблю.
Буду заказывать 16-е кованные Авиатехнологию.
667047 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 10:06   #13
KЯAM
KЯAM вне форума
Знаток
 
 
Аватар для KЯAM
По умолчанию 0

667047
У Авиатехнологии хорошие диски, только с разноообразием не ахти!
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был
KЯAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 07:12   #14
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Специалист
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от SFR
вкурил, спасибо.

т.е. минусов при гражданском использовании машины нет?
Ещё нюанс, чем шире резина, тем больше пятно контакта, тем меньше нагрузка на пятне контакта и как следствие аквапланирование раньше наступает, темболее надо учитывать что на МАРКообразных попко лёгкая. Так что без фанатизма надо к выбору ширины подходить.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 10:39   #15
mac
mac вне форума
Пользователь
 
Аватар для mac
По умолчанию 0

я бы се поставил 235/60на жопу но кризис подкасил
__________________
подвох есть всегда
mac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 21:03   #16
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию 0

+1 за аквапланирование
Ещё минус широкой резины на песке (не продавливает)
Пятно пятном, а давление на см2 пока ещё никто не отменял!!!
ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В МЕРУ и ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ!!!!
Драг? на работу ездить? по городу носиться? Чудес на свете НЕ бывает........... Все в одном не купить!!!
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 10:56   #17
dimetr
dimetr вне форума
Стажер
 
 
Аватар для dimetr
По умолчанию разноширокая резина 0

Доброго времени суток, форумчане. Нужен совет. До конца осени прошлого года передвигался на резине 215/60/15 (досталась от предыдущего хозяина марка), одно из колёсьев (заднее левое) поизносилось больше всех остальных (из-за проблемы с развалом-схождением, которая была решена заменой заднего подрамника пару-тройку недель назад). Пару дней назад переобулся с зимней, шипованной резины (195/65/15) обратно в 215/60/15. Только колёсья, что стояли сзади поставил вперёд. А с бОльшим слоем протектора назад. Сейчас ощущаю, что марковник стал хуже рулиться, более инерционным чтоли, приходится ловить его, подруливать, так сказать. Хочу поставить на перед летнюю резину 195/65/15. Машина используется только для степенного перемещения с работы домой, с города в пригород, планируются также вылазки на пару тысяч км летом. Буду благодарен за все "за" и "против".
dimetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 12:46   #18
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Alexey-Dr
На моей пусть и С-ке, с пяти ступкой, 235-ю резину на старте проворачивает на ура. (На сухом асфальте).
Ставь торсен или LSD.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
dimetr
Развал схождение делал на зимней резине? Тоже в прошлом году делал развал на зимней нешипованной 205 55 16 (почти новая). Потом заменил задние покрышки на 225 50 16 (новая). Машину стало вести влево, вылечилось развал/сходением.

Выходит что для каждой резины свой развал. Особенно если учесть что у турика в отличии от других модификаций большее жестки требования по допускам и погрешностям развала (судя по мурзилке)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 15:27   #19
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от 667047
Я себе купил 17-е колеса и резину 225/45 поставил и офигел: во-первых жестко, во-вторых мотает в колее так, что приходится руль держать, в третьих резина жесткая и шумная. Комфорт пропал, тормозить только лучше стала, да на скорости на хорошей дороге лучше поворачивает.
Понял, что не мое это, т.к. особо не гоняю, а комфорт люблю.
Буду заказывать 16-е кованные Авиатехнологию.
А че за резина-то? Подозреваю что очень жесткая боковина, какие-нить бриджи потенза или данлопы. И давление очень важно.
На моих 17-ах разницы особой нет с зимней 16-ой, так же мягко и комфортно.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 03:53   #20
667047
667047 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 667047
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от KЯAM
667047
У Авиатехнологии хорошие диски, только с разноообразием не ахти!
Вполне нормальный у них выбор по дизайну, кроме супер легких Тайм Аттаков.

Неделю изучал их ассортимент, веса, смотрел форумы/фото.

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
А че за резина-то? Подозреваю что очень жесткая боковина, какие-нить бриджи потенза или данлопы. И давление очень важно.
На моих 17-ах разницы особой нет с зимней 16-ой, так же мягко и комфортно.
Резина Michelin Pilot Primacy - жесткая собака и шумная
Давление сначала 2,5, потом 2,4, потом 2,3, потом на перед 15-е колеса, а потом и на зад... 8)

По нашим дорогам (особенно весенним) - 17-е колеса сплошные понты, хотя смотрятся симпатично:


Добавлено спустя 20 минут 28 секунд:
На счет дисков Авиатехнолигии (точнее AG) я сделал такое не очень хорошее наблюдение:
они рассчитывают (это типа очень сложно, как они пишут) легкий штамп для определенного дизайна, например:
Самый ходовой из обычных 57-й дизайн:
D57 r16/7JJ - вес 5,6 кг (хороший вес) старались
D57 r15/6,5JJ - вес 5-5,3 кг (плохой вес) - не старались
D57 r17/7,5JJ - вес 7,2-7,5 кг (очень плохой вес) - видимо слепили на оT*бись
D57 r18/8JJ - вес 7,5 кг (хороший вес) старались.
Они немного халтурщики, все-таки

Тут посмотришь и закажешь себе какие-нибудь SSR Type C, которые в r15 весят менее 4 кг (!).
А еще у них один дизайн может выглядеть по-разному в разном типо-размере.
667047 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
УКРАЛИ более 30 Колес, Дисков и Резины. Новосибирск John_Travolta Белый и черный списки 15 24.03.2017 14:45
нужна помощь по выбору резины и дисков к ней!!! Станислав 1 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 17.01.2011 07:11
Опять про выбор дисков и резины shum_inc Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 30.01.2008 10:16