TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.04.2009, 06:52   #1
Mboga TC
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию вакуумные линии 2JZ 0

товарищи, у меня непроходящий гимор с движком, и я уже принципиально хочу его победить (хоть и тусуюсь уже по выходным на авторынке ).

короче, симптомы следующие:

- ХХ от 900 до 1100, в зависимости от забортной погоды. то есть, если +15, то 900, если -10, то 1100.

- если машина долго стоит с запущенным движком, то ХХ немного падает. стоит газануть, или проехать хоть метр (уж и не знаю, связано ли это с чем-то там вакуумным в тормозах), то ХХ немного вырастает. постоишь минуту-другую - опять потихоньку немного падает.

- смотрели сканером от ГБО (там свой датчик разрежения в коллекторе), на ХХ показывает разрежение 0,3 - 0,4 очка. вроде бы, я читал в мурзилке, что на ХХ разрежения быть не должно, но с другой стороны, как оно там на 700 оборотах будет, мож и не будет никакого разрежения вовсе.

- БДЗ мыл, на перекрытие заслонку проверял, всё норм. датчики темп. воздуха и ОЖ менял. все вакуумные трубки, насколько мог проследить глядя сверху, проверил.

что ещё может быть? некий клапан на одном из сапунов (на том сапуне, который врезается в коллектор после ДЗ)? или какой-то вакуумный клапан, который присутствует на схеме вак.линий (работает на линии от воздухана до, кажется, коллектора)? или что-то с тормозами (на них, кстати, не жалуюсь совершенно)?

и самое интересное - вот я поменял все датчики температуры, а двиг всё равно реагирует холостыми на температуру окружающей среды. как это-то понимать?..
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 07:19   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: вакуумные линии 2JZ

Цитата:
Сообщение от Mboga
БДЗ мыл, на перекрытие заслонку проверял, всё норм...
как проверял?

viewtopic.php?f=8&t=21529&p=391559&hilit=%D0%91%D0 %94%D0%97#p391559
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 05:09   #3
Mboga TC
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

снимал, мыл, ставил потом вертикально, лил на закрытую заслонку карбклинера - он практически не просачивался

Добавлено спустя 4 дня 21 час 37 минут 29 секунд:
история получила продолжение:
стою я, значит, в субботу на авторынке , чета подмерз, запускаю движок, он прогревается... прогревается... прогревается... и - раз! - обороты падают на свои законные 800 об/мин! я глазам своим не поверил сначала, минут 20 заглушить боялся))) потом таки заглушил, через время пускаю - опять обороты падают на 800. получается, что-то там в машине устаканилось, тем же магическим образом, которым и вышло из регулировок.

сначала непонятно что сломалось, потом непонятно как починилось

по впечатлениям: двиг стал работать тише и ровнее, появилась тяга, тормоза (может быть, дело таки в тормозах?!) стали работать нормально и ровно, а то я всё думал, что у меня диски тормозные уже восьмеркой повело - при торможении именно такое впечатление и создавалось. щас тормозит снова равномерно до полной остановки.

вот такая мистика.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 10:10   #4
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

разряжение на ХХ должно быть в районе 0.7, +/-

Подсос воздуха был
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 11:41   #5
Mboga TC
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

ну был. только где. и куда он делся (и почему не возвращается уже который день)
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 13:02   #6
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

да, если гдето подсос то оборты сразу поднимаются.,. подсос может быть по стыку коллектора впускного с рессивером, может какая трубка порвана... да кучу мест вообще... есть ещё заглушки просто на всасе, если потерялась то сосать будет.....
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 04:01   #7
Mboga TC
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

markii, вот ты мне скжи как художник художнику: если например найден подсос по стыку коллекторов (по прокладке), то визуально эту самую щель видно будет? просто всё, по-моему, скручено на отлично, никаких зазоров, ничего напоминающего щель между деталями...

трубки все поврху уже изучил, осталось наверное смотреть вглубь, плюс всякие клапана вакуумные и прочую лабуду типа клапана на сапуне, через который собссно сапун заходит в коллектор мимо и заслонки и клапана холостого хода.

кстати, вот сейчас усиленно присматриваюсь к работе движка, и замечаю, что обороты таки какие-то странноватые: проедешься немного - повышаются на 50 - 100 об/мин, постоишь минуту - устаканиваются. один раз вообще запустил, а прогревочных нету, двиг чуть не заглох. подгазовывал, пока не прогрелся. это видимо ипёт моск уже КХХ, купенный на разборе, надо чистить и его.
нуи вообще прогревочные упали, были под 1800, щас ни разу ещё выше 1500 не поднимались. как будто общее "настроение" движка просело на эти 200 лишних оборотов.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 06:14   #8
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

вообще когда так плавуют обороты, то виноват може нетолько кхх , а и изношеная контактная группа блока управления дросселя, что на валу заслонки.. знакомый боролся с подобными симптомами и убедившись что всё исправно потестил его и купил потом новый-как рукой сняло.... если это не клапан кхх, то блок точно... проверь его
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 08:33   #9
Mboga TC
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

они не плавают. они просто отклоняются от нормы и при этом стоят стабильно.
хотя... когда я последний раз ездил к настройщикам ГБО, они по своему компу видели, что обороты всё время пляшут в пределах 50 об/мин, хаотически. мож ты и прав...
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 11:52   #10
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

ну плавают это не тока на хх, ведь ранее у тебя ХХ от 900 до 1100... потом 700....
такой эффект присутсвует при износе контактных дорожек у датчика положения дросселя.
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 05:15   #11
Mboga TC
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

ок, посмотрю. правда, разбирать его гиморное занятие, он вроде неразборный - если без ножовки то)) и соберешь потом - будет выглядеть как говно...
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 13:52   #12
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Его не надо разбирать... чё вы с ломом сразу на электрику???
в мануале есть тест..
если конаткты подношены ,то при плавном открытии будут скачки -их не должно быть!! эти скачки и воспринимает комп...
потом снимешь хрен отрегулируешь чтобы хоть по старому было -капризная штука, особенно поработавшя долго...
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 04:30   #13
Mboga TC
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

мы с ломом на электрику по двум причинам:
1. у меня тупо нет стрелочной цешки, только цифровая, на ней скачков напряжения не увидишь))
2. с паяльником я на "ты", так что не боюс.
3. до меня ДПДЗ уже несколько раз снимался, да я и сам его снимал и потом нормально по мурзилке регулировал, так что в любом случае уж чего бояться и стоило, так это неразборного корпуса, а не регулировки какой-то плёвой

короче, я этот датчик таки разбирал, чистил и пропаивал, "сейчас будут слайды" (с) в специальном топике, - а тут отпишусь только, что проделанные операции вроде бы и помогли, но не кардинально (ну, на полное излечение я и не надеялся).
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вакуумные трубки 1JZ-GTE VVT-i kokvm Двигатель 5 01.03.2012 21:38
Вакуумные трубки. У кого как? S534 Двигатель 2 28.02.2011 09:30
температура не поднимается. Стрелка чуть выше белой линии SK_Hill Двигатель 44 05.11.2008 07:53
вакуумные трубки. screw Двигатель 3 14.06.2008 14:31