Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
08.04.2009, 06:52 | #1 | ||
Местный
|
товарищи, у меня непроходящий гимор с движком, и я уже принципиально хочу его победить (хоть и тусуюсь уже по выходным на авторынке ).
короче, симптомы следующие: - ХХ от 900 до 1100, в зависимости от забортной погоды. то есть, если +15, то 900, если -10, то 1100. - если машина долго стоит с запущенным движком, то ХХ немного падает. стоит газануть, или проехать хоть метр (уж и не знаю, связано ли это с чем-то там вакуумным в тормозах), то ХХ немного вырастает. постоишь минуту-другую - опять потихоньку немного падает. - смотрели сканером от ГБО (там свой датчик разрежения в коллекторе), на ХХ показывает разрежение 0,3 - 0,4 очка. вроде бы, я читал в мурзилке, что на ХХ разрежения быть не должно, но с другой стороны, как оно там на 700 оборотах будет, мож и не будет никакого разрежения вовсе. - БДЗ мыл, на перекрытие заслонку проверял, всё норм. датчики темп. воздуха и ОЖ менял. все вакуумные трубки, насколько мог проследить глядя сверху, проверил. что ещё может быть? некий клапан на одном из сапунов (на том сапуне, который врезается в коллектор после ДЗ)? или какой-то вакуумный клапан, который присутствует на схеме вак.линий (работает на линии от воздухана до, кажется, коллектора)? или что-то с тормозами (на них, кстати, не жалуюсь совершенно)? и самое интересное - вот я поменял все датчики температуры, а двиг всё равно реагирует холостыми на температуру окружающей среды. как это-то понимать?..
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
|
||||
|
08.04.2009, 07:19 | #2 | |||
Гость
|
Цитата:
viewtopic.php?f=8&t=21529&p=391559&hilit=%D0%91%D0 %94%D0%97#p391559 |
|||
13.04.2009, 05:09 | #3 | ||
Местный
|
снимал, мыл, ставил потом вертикально, лил на закрытую заслонку карбклинера - он практически не просачивался
Добавлено спустя 4 дня 21 час 37 минут 29 секунд: история получила продолжение: стою я, значит, в субботу на авторынке , чета подмерз, запускаю движок, он прогревается... прогревается... прогревается... и - раз! - обороты падают на свои законные 800 об/мин! я глазам своим не поверил сначала, минут 20 заглушить боялся))) потом таки заглушил, через время пускаю - опять обороты падают на 800. получается, что-то там в машине устаканилось, тем же магическим образом, которым и вышло из регулировок. сначала непонятно что сломалось, потом непонятно как починилось по впечатлениям: двиг стал работать тише и ровнее, появилась тяга, тормоза (может быть, дело таки в тормозах?!) стали работать нормально и ровно, а то я всё думал, что у меня диски тормозные уже восьмеркой повело - при торможении именно такое впечатление и создавалось. щас тормозит снова равномерно до полной остановки. вот такая мистика.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
13.04.2009, 10:10 | #4 | ||
Специалист
|
разряжение на ХХ должно быть в районе 0.7, +/-
Подсос воздуха был
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
13.04.2009, 11:41 | #5 | ||
Местный
|
ну был. только где. и куда он делся (и почему не возвращается уже который день)
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
13.04.2009, 13:02 | #6 | ||
Местный
|
да, если гдето подсос то оборты сразу поднимаются.,. подсос может быть по стыку коллектора впускного с рессивером, может какая трубка порвана... да кучу мест вообще... есть ещё заглушки просто на всасе, если потерялась то сосать будет.....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
14.04.2009, 04:01 | #7 | ||
Местный
|
markii, вот ты мне скжи как художник художнику: если например найден подсос по стыку коллекторов (по прокладке), то визуально эту самую щель видно будет? просто всё, по-моему, скручено на отлично, никаких зазоров, ничего напоминающего щель между деталями...
трубки все поврху уже изучил, осталось наверное смотреть вглубь, плюс всякие клапана вакуумные и прочую лабуду типа клапана на сапуне, через который собссно сапун заходит в коллектор мимо и заслонки и клапана холостого хода. кстати, вот сейчас усиленно присматриваюсь к работе движка, и замечаю, что обороты таки какие-то странноватые: проедешься немного - повышаются на 50 - 100 об/мин, постоишь минуту - устаканиваются. один раз вообще запустил, а прогревочных нету, двиг чуть не заглох. подгазовывал, пока не прогрелся. это видимо ипёт моск уже КХХ, купенный на разборе, надо чистить и его. нуи вообще прогревочные упали, были под 1800, щас ни разу ещё выше 1500 не поднимались. как будто общее "настроение" движка просело на эти 200 лишних оборотов.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
14.04.2009, 06:14 | #8 | ||
Местный
|
вообще когда так плавуют обороты, то виноват може нетолько кхх , а и изношеная контактная группа блока управления дросселя, что на валу заслонки.. знакомый боролся с подобными симптомами и убедившись что всё исправно потестил его и купил потом новый-как рукой сняло.... если это не клапан кхх, то блок точно... проверь его
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
14.04.2009, 08:33 | #9 | ||
Местный
|
они не плавают. они просто отклоняются от нормы и при этом стоят стабильно.
хотя... когда я последний раз ездил к настройщикам ГБО, они по своему компу видели, что обороты всё время пляшут в пределах 50 об/мин, хаотически. мож ты и прав...
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
14.04.2009, 11:52 | #10 | ||
Местный
|
ну плавают это не тока на хх, ведь ранее у тебя ХХ от 900 до 1100... потом 700....
такой эффект присутсвует при износе контактных дорожек у датчика положения дросселя.
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
15.04.2009, 05:15 | #11 | ||
Местный
|
ок, посмотрю. правда, разбирать его гиморное занятие, он вроде неразборный - если без ножовки то)) и соберешь потом - будет выглядеть как говно...
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
15.04.2009, 13:52 | #12 | ||
Местный
|
Его не надо разбирать... чё вы с ломом сразу на электрику???
в мануале есть тест.. если конаткты подношены ,то при плавном открытии будут скачки -их не должно быть!! эти скачки и воспринимает комп... потом снимешь хрен отрегулируешь чтобы хоть по старому было -капризная штука, особенно поработавшя долго...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
20.04.2009, 04:30 | #13 | ||
Местный
|
мы с ломом на электрику по двум причинам:
1. у меня тупо нет стрелочной цешки, только цифровая, на ней скачков напряжения не увидишь)) 2. с паяльником я на "ты", так что не боюс. 3. до меня ДПДЗ уже несколько раз снимался, да я и сам его снимал и потом нормально по мурзилке регулировал, так что в любом случае уж чего бояться и стоило, так это неразборного корпуса, а не регулировки какой-то плёвой короче, я этот датчик таки разбирал, чистил и пропаивал, "сейчас будут слайды" (с) в специальном топике, - а тут отпишусь только, что проделанные операции вроде бы и помогли, но не кардинально (ну, на полное излечение я и не надеялся).
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вакуумные трубки 1JZ-GTE VVT-i | kokvm | Двигатель | 5 | 01.03.2012 21:38 |
Вакуумные трубки. У кого как? | S534 | Двигатель | 2 | 28.02.2011 09:30 |
температура не поднимается. Стрелка чуть выше белой линии | SK_Hill | Двигатель | 44 | 05.11.2008 07:53 |
вакуумные трубки. | screw | Двигатель | 3 | 14.06.2008 14:31 |