Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
08.04.2009, 12:14 | #1 | ||
Знаток
|
Всем здравствуйте!
Сегодня проблема обнаружилась. Упало напряжение бортовой сети. Было 13.6-13.8, сейчас 13.0-13.2. Причём если давить тапку в пол, то напряжение падает до 12.9-12.8 Что за ерунда???? Генератор? Два месяца назад контрактный поставл. Отчего ещё может быть такое? как проверить?
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
|
||||
|
09.04.2009, 08:15 | #2 | ||
Местный
|
лампочка зарядки не горит? Похоже на обрыв одной фазы в генераторе. Контрактный генератор не значит 100% хороший генератор. Я бы прежде чем ставить его вскрыл и провел ревизию. щетки бы поменял хотя бы (узел в сборе около 400р)
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
09.04.2009, 09:40 | #3 | ||
Знаток
|
Сегодня весь день наблюдал за поведением напряжени и вот что выяснил:
Утром завёл на холодную 13.7-13.6, но через 10 минут опять 13.0-13.2 Заехал на СТО. Замерили напряжение на АКБ - 13.6, при нагрузке 14.0 с генератора идёт на АКБ. В это же время датчик в салоне пока зывает 13.0 и 13.2 соответственно. Решил проверить другим прибором, в Апекси GAC на командере есть возможность напряжение смотреть, так вот в эти же самые моменты там напряжение показывало 13.2-13.3 соответственно. В общем, нифига не понятно. Почему раньше 13.6-13.7 было, а сей час на 05,06 вольта ниже?????
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
09.04.2009, 09:49 | #4 | ||
Специалист
|
у тебя РСМ? Скорее всего контакт в фишке отходит
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
09.04.2009, 10:34 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
Кроме того, на холодную 13.7 РСМ показывает
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
|||
12.04.2009, 14:53 | #6 | ||
Местный
|
РСМ Скорее всего врет, у меня тоже 13,7 показывает, а цэшка как положено 14,4
__________________
Mark II Tourer S JZX90 1JZ-GE 180 лошадок 93г.
|
||
13.04.2009, 11:41 | #7 | ||
Специалист
|
тогда неконтакт в цепи, рсм у тебя же с питалова мозга берет инфу, как и поверФЦ? Смотри клеммы, массу, коробку с предохранителями
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
25.04.2009, 18:27 | #8 | ||
Специалист
|
Нормальное значение. Я стрелочный вольтметр врезал в панель, подключил к прикуривателю. Значение ~13в. Генетратор 100А от 2JZ-FSE. На аккумуляторе поболее показывает 14в (но это возможно зарядка идет после запуска двигателя).
Старый мой генератор 80А, подключили на 4Е-fe двигатель, там напряжение аккума 14.6 показывает. Везде значние в допусках.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
посадка напряжения в бортовой сети | лёха- spl | Аудио, видео и другая электроника | 17 | 12.03.2010 07:19 |
Напряжение в сети | Хорёк | Электрооборудование кузова | 6 | 15.05.2009 15:20 |
Про напряжение в сети | matvey33 | Электрооборудование кузова | 7 | 23.02.2009 12:00 |