TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.04.2009, 12:14   #1
Green TC
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию Упало напряжение бортовой сети 0

Всем здравствуйте!
Сегодня проблема обнаружилась. Упало напряжение бортовой сети. Было 13.6-13.8, сейчас 13.0-13.2. Причём если давить тапку в пол, то напряжение падает до 12.9-12.8

Что за ерунда???? Генератор? Два месяца назад контрактный поставл. Отчего ещё может быть такое? как проверить?
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.04.2009, 08:15   #2
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

лампочка зарядки не горит? Похоже на обрыв одной фазы в генераторе. Контрактный генератор не значит 100% хороший генератор. Я бы прежде чем ставить его вскрыл и провел ревизию. щетки бы поменял хотя бы (узел в сборе около 400р)
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 09:40   #3
Green TC
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

Сегодня весь день наблюдал за поведением напряжени и вот что выяснил:

Утром завёл на холодную 13.7-13.6, но через 10 минут опять 13.0-13.2

Заехал на СТО. Замерили напряжение на АКБ - 13.6, при нагрузке 14.0 с генератора идёт на АКБ. В это же время датчик в салоне пока зывает 13.0 и 13.2 соответственно. Решил проверить другим прибором, в Апекси GAC на командере есть возможность напряжение смотреть, так вот в эти же самые моменты там напряжение показывало 13.2-13.3 соответственно.

В общем, нифига не понятно. Почему раньше 13.6-13.7 было, а сей час на 05,06 вольта ниже?????
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 09:49   #4
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

у тебя РСМ? Скорее всего контакт в фишке отходит
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 10:34   #5
Green TC
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
у тебя РСМ? Скорее всего контакт в фишке отходит
Ну так и ПФС столько же показывает! У него отойти контакт не мог.
Кроме того, на холодную 13.7 РСМ показывает
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 14:53   #6
Sam479
Sam479 вне форума
Местный
 
Аватар для Sam479
По умолчанию 0

РСМ Скорее всего врет, у меня тоже 13,7 показывает, а цэшка как положено 14,4
__________________
Mark II Tourer S JZX90 1JZ-GE 180 лошадок 93г.
Sam479 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 11:41   #7
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

тогда неконтакт в цепи, рсм у тебя же с питалова мозга берет инфу, как и поверФЦ? Смотри клеммы, массу, коробку с предохранителями
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2009, 18:27   #8
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Нормальное значение. Я стрелочный вольтметр врезал в панель, подключил к прикуривателю. Значение ~13в. Генетратор 100А от 2JZ-FSE. На аккумуляторе поболее показывает 14в (но это возможно зарядка идет после запуска двигателя).
Старый мой генератор 80А, подключили на 4Е-fe двигатель, там напряжение аккума 14.6 показывает.

Везде значние в допусках.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
посадка напряжения в бортовой сети лёха- spl Аудио, видео и другая электроника 17 12.03.2010 07:19
Напряжение в сети Хорёк Электрооборудование кузова 6 15.05.2009 15:20
Про напряжение в сети matvey33 Электрооборудование кузова 7 23.02.2009 12:00