Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.02.2006, 11:30 | #1 | ||
Знаток
|
Как вам такой мотор? Ресурс канеш...
Число цилиндров 8 Объем 2398 куб.см Мощность 740 л.с Обороты до 19.000 Свечи DENSO Топливо Esso Масла Esso З.Ы. Внимательно посмотрев, то увидете надпись toyota на блоке. Новый двиг Ф1.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
|
||||
|
21.02.2006, 15:13 | #2 | ||
Администратор
|
На 400 км должно хватить.
|
||
21.02.2006, 15:44 | #3 | ||
Местный
|
ZB для какого типа авто?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
21.02.2006, 19:02 | #4 | ||
Местный
|
А че за двигло-то я шо-то разглядеть ни че не могу, одни трубы бл.
Чет для V8 объем маловат, а на таких оборотах тока роторные Мазды ездють imho
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
|
||
21.02.2006, 22:28 | #5 | ||
Местный
|
да че то для в8 объем маловат
__________________
Toyota Mark2 1JZ-GE был...
Сейчас TLC 80 94г. лев. руль. 4.5 АКПП |
||
22.02.2006, 03:22 | #6 | ||
Местный
|
да че то для в8 объем маловат
не, нормально, у него цилиндры двухярусные
__________________
TOYOTA - управляй мечтой...
|
||
22.02.2006, 04:11 | #7 | ||
Администратор
|
Это для Ф-1 , в новом сезоне такие ограничения. Хорошо хоть систему впрыска не запретили, а то карбюраторы бы ставили.
|
||
22.02.2006, 04:14 | #8 | ||
Профи
|
ZB Да, обороты впечатляют
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
22.02.2006, 05:01 | #9 | ||
Местный
|
Ну на мотоциклах часто такие обороты и ничего - ездют. У меня Honda CB400 была, 4-х тактная, 4-х цилиндровая, всего 400сс и 72 л.с. Тогда 2398сс эквивалентно 432 л.с., что тоже в общем-то не мало. У мотора, который на фото, цели и задачи другие, ему не нужно ездить сотни тысяч км и на серийных машинах такие обороты конечно не уместны.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
22.02.2006, 07:27 | #10 | ||
Местный
|
Ну так сразу бы и написали шо БАРАХЛО для фе-1, и не ча народ баламутить а то я уж думал пропустил чаго!
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
|
||
22.02.2006, 08:37 | #11 | ||
Местный
|
AlFurious
Честно сказать, у меня чевойто не поворачивается изык назвать это высокотехнологичное чудо технической мысли барахлом. Снять 740 кобыл с атмосферника объемом 2,4 л. …….это нечто. Просто он создан под те задачи, которые для него ставятся. Как бы то ни было, F-1, и прочие высокотехнологичные виды спорта, являются источником тех новаторских решений, которые рано или поздно снисходят к серийным авто. И уж тем паче, используются для тюнинга (отчасти).
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
23.02.2006, 13:27 | #12 | ||
Опытный
|
GAS
отличный ответ. )
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
23.02.2006, 13:56 | #13 | ||
Местный
|
GAS
Золотые слова |
||
23.02.2006, 17:55 | #14 | |||
Администратор
|
Цитата:
По развитию тех же гибридных автомоблией , легко понять что автомобилистроение развивается совсем не в ту сторону, куда идёт ф-1. И снять с литра 300 сил опять же непредставляет особого труда. Просто это никому не нужно, всем нужен большой ресурс и хороший момент снизу, на крутильных атмосферниках этого нет. Если например взять 1JZ-GTE довести до 740 сил ( в турбоверсии естестенно) ресурс у него будет больше чем у Ф-1 на порядок, момент будет больше раза 2. Ну и где ж тут прогресс то? |
|||
24.02.2006, 23:34 | #15 | ||
Специалист
|
очень интересно и высказывания тоже
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
25.02.2006, 19:11 | #16 | ||
Местный
|
Стас Во первых, автомобилестроение, и отдельно взятые высокие технологии, это согласись несколько разные вещи. И во вторых, причем здесь турбо, речь ведется об атмосферных двигателях. Если ты доведешь 1JZ атмосферник до 740 сил, в чем я сильно сомневаюсь, ИМХО ресурс его будет не выше чем в F-1. Просто нельзя в F-1 использовать турбо. В данном виде спорта нах никому не нужен ресурс, нужна мощь. Ну а на счет 300 сил с литра без труда, ИМХО ты тоже погорячился.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
26.02.2006, 05:20 | #17 | ||
Администратор
|
Можно и с 1JZ снять 300 сил с литра в атмо варианте, бюджет будет очень большой, не как на ф-1 но соизмеримый. Русурс будет такой же как на ф-1 , или даже чуток больше .
V8 по сравнению с R6 менее сбалансированый движок, поэтому практически R6 более перспективен. Но какой в этом смысл? Можно так же преуспеть в строительстве мощных паровых машин , лёгких, выскообортистых, с высоким кпд Не сомневаюсь что тоже будет применться сверхвысокие технологии подачи угля там, или мазута, вместо пара будут применться например какой нибудь жидкий металл. Но толку то от этого? Мир ф-1 это искустенно созданный мирок со списокм ограничений на 20 листов. Там запрещено почти всё. И к прогрессу этот мир не относится никаким боком. |
||
26.02.2006, 09:08 | #18 | ||
Знаток
|
Новый движок тойотовского болида Ф1 один из самых лучший по ТХ! - плюс тойоте. Но минус (ИМХО) - все те ограничения которые ФИА понаделала для Ф1 и автоспорта вцелом! Вот если помните раньше моторы были V12/3500см/турбо 8)
З.Ы. Если посты Стаса и ГАСа объеденить, то я согласен с ними
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
26.02.2006, 09:17 | #19 | |||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
При всем моем уважении к тебе, я все же, останусь при своем мнении. Предлагаю закончить этот спор.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||||
26.02.2006, 11:51 | #20 | ||
Администратор
|
GAS
Блок от JZ-а, колено, помпа , да дофига останется родного. |
||