TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.02.2006, 11:30   #1
ZB TC
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию TF106 0

Как вам такой мотор? Ресурс канеш...

Число цилиндров 8
Объем 2398 куб.см
Мощность 740 л.с
Обороты до 19.000
Свечи DENSO
Топливо Esso
Масла Esso

З.Ы. Внимательно посмотрев, то увидете надпись toyota на блоке. Новый двиг Ф1.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.02.2006, 15:13   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

На 400 км должно хватить.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 15:44   #3
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

ZB для какого типа авто?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 19:02   #4
AlFurious
AlFurious вне форума
Местный
 
Аватар для AlFurious
По умолчанию 0

А че за двигло-то я шо-то разглядеть ни че не могу, одни трубы бл.
Чет для V8 объем маловат, а на таких оборотах тока роторные Мазды ездють imho
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
AlFurious вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 22:28   #5
Alexx.k
Alexx.k вне форума
Местный
 
Аватар для Alexx.k
По умолчанию 0

да че то для в8 объем маловат
__________________
Toyota Mark2 1JZ-GE был...
Сейчас TLC 80 94г. лев. руль. 4.5 АКПП
Alexx.k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 03:22   #6
Марик
Марик вне форума
Местный
 
Аватар для Марик
По умолчанию 0

да че то для в8 объем маловат
не, нормально, у него цилиндры двухярусные
__________________
TOYOTA - управляй мечтой...
Марик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 04:11   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Это для Ф-1 , в новом сезоне такие ограничения. Хорошо хоть систему впрыска не запретили, а то карбюраторы бы ставили.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 04:14   #8
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

ZB Да, обороты впечатляют
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 05:01   #9
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Ну на мотоциклах часто такие обороты и ничего - ездют. У меня Honda CB400 была, 4-х тактная, 4-х цилиндровая, всего 400сс и 72 л.с. Тогда 2398сс эквивалентно 432 л.с., что тоже в общем-то не мало. У мотора, который на фото, цели и задачи другие, ему не нужно ездить сотни тысяч км и на серийных машинах такие обороты конечно не уместны.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 07:27   #10
AlFurious
AlFurious вне форума
Местный
 
Аватар для AlFurious
По умолчанию 0

Ну так сразу бы и написали шо БАРАХЛО для фе-1, и не ча народ баламутить а то я уж думал пропустил чаго!
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
AlFurious вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 08:37   #11
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

AlFurious
Честно сказать, у меня чевойто не поворачивается изык назвать это высокотехнологичное чудо технической мысли барахлом. Снять 740 кобыл с атмосферника объемом 2,4 л. …….это нечто. Просто он создан под те задачи, которые для него ставятся. Как бы то ни было, F-1, и прочие высокотехнологичные виды спорта, являются источником тех новаторских решений, которые рано или поздно снисходят к серийным авто. И уж тем паче, используются для тюнинга (отчасти).
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2006, 13:27   #12
Arseniy
Arseniy вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

GAS
отличный ответ. )
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2006, 13:56   #13
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

GAS
Золотые слова
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2006, 17:55   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от GAS
AlFurious
Просто он создан под те задачи, которые для него ставятся. Как бы то ни было, F-1, и прочие высокотехнологичные виды спорта, являются источником тех новаторских решений, которые рано или поздно снисходят к серийным авто. И уж тем паче, используются для тюнинга (отчасти).
Несколько всё не так , Ф-1 уже лет 20 как не является новатором в области автомибилистроения. Прогресс там стоит уж очень давно, вообще такая илюзия про выские технологии присутствует в массах , но это в корне неправильно.
По развитию тех же гибридных автомоблией , легко понять что автомобилистроение развивается совсем не в ту сторону, куда идёт ф-1.

И снять с литра 300 сил опять же непредставляет особого труда. Просто это никому не нужно, всем нужен большой ресурс и хороший момент снизу, на крутильных атмосферниках этого нет.
Если например взять 1JZ-GTE довести до 740 сил ( в турбоверсии естестенно) ресурс у него будет больше чем у Ф-1 на порядок, момент будет больше раза 2. Ну и где ж тут прогресс то?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 23:34   #15
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

очень интересно и высказывания тоже
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 19:11   #16
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Стас Во первых, автомобилестроение, и отдельно взятые высокие технологии, это согласись несколько разные вещи. И во вторых, причем здесь турбо, речь ведется об атмосферных двигателях. Если ты доведешь 1JZ атмосферник до 740 сил, в чем я сильно сомневаюсь, ИМХО ресурс его будет не выше чем в F-1. Просто нельзя в F-1 использовать турбо. В данном виде спорта нах никому не нужен ресурс, нужна мощь. Ну а на счет 300 сил с литра без труда, ИМХО ты тоже погорячился.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 05:20   #17
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Можно и с 1JZ снять 300 сил с литра в атмо варианте, бюджет будет очень большой, не как на ф-1 но соизмеримый. Русурс будет такой же как на ф-1 , или даже чуток больше .
V8 по сравнению с R6 менее сбалансированый движок, поэтому практически R6 более перспективен.

Но какой в этом смысл?

Можно так же преуспеть в строительстве мощных паровых машин , лёгких, выскообортистых, с высоким кпд Не сомневаюсь что тоже будет применться сверхвысокие технологии подачи угля там, или мазута, вместо пара будут применться например какой нибудь жидкий металл.
Но толку то от этого?

Мир ф-1 это искустенно созданный мирок со списокм ограничений на 20 листов. Там запрещено почти всё. И к прогрессу этот мир не относится никаким боком.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 09:08   #18
ZB TC
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Новый движок тойотовского болида Ф1 один из самых лучший по ТХ! - плюс тойоте. Но минус (ИМХО) - все те ограничения которые ФИА понаделала для Ф1 и автоспорта вцелом! Вот если помните раньше моторы были V12/3500см/турбо 8)

З.Ы. Если посты Стаса и ГАСа объеденить, то я согласен с ними
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 09:17   #19
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Можно и с 1JZ снять 300 сил с литра в атмо варианте, бюджет будет очень большой, не как на ф-1 но соизмеримый. Русурс будет такой же как на ф-1 , или даже чуток больше .
V8 по сравнению с R6 менее сбалансированый движок, поэтому практически R6 более перспективен.
Но какой в этом смысл?
Для F-1 смысл самый прямой, снять любой ценой максимум мощности с атмосферного двигателя, и даже ценой уменьшения моторесурса. Просто согласись, при тех деньгах, которые там крутятся, эта сторона медали мало кого интересуют. Глупо было-бы создавать в F-1 двиг с моторесурсом 200000 км На счет JZ, думаю если кто-то и сможет снять с атомо версии 740 лыс, то это будет уже вааще не JZ, ИМХО от него не останется ни одной родной гайки

Цитата:
Сообщение от Стас
Можно так же преуспеть в строительстве мощных паровых машин , лёгких, выскообортистых, с высоким кпд Не сомневаюсь что тоже будет применться сверхвысокие технологии подачи угля там, или мазута, вместо пара будут применться например какой нибудь жидкий металл.
Но толку то от этого?
Не вижу аналогии, у ДВС КПД при всяких равных условиях будет выше

Цитата:
Сообщение от Стас
Мир ф-1 это искустенно созданный мирок со списокм ограничений на 20 листов. Там запрещено почти всё. И к прогрессу этот мир не относится никаким боком.
Возможно отчасти ты и прав, на счет созданного мирка. Но, для чего делаются эти ограничения, да для того, чтобы сдержать рост скоростей, которые постоянно увеличиваются, не смотря на эти ограничения, год от года, в результате, как ни парадоксально технологического прогресса. И вводят их для того, чтобы обеспечить безопасность пилотов. Ведь согласись, при постоянном росте скоростей, может наступить такой момент, когда пассивная безопасность пилота, станет практически бесполезной.
При всем моем уважении к тебе, я все же, останусь при своем мнении. Предлагаю закончить этот спор.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 11:51   #20
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

GAS
Блок от JZ-а, колено, помпа , да дофига останется родного.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход