TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.04.2009, 19:51   #1
Kase TC
Kase вне форума
Местный
 
Аватар для Kase
По умолчанию Вопросы новичка 0

Доброго времени суток

Недавно из атмоводов перешел к турераводам, купил не совсем стоковый аппарат, потихоньку разбираюсь читаю, просматриваю инфу.

Имеется: 1JZ-GTE VVTi в двиг не лазили, коробка АТ стандартная тоже не лазили, Турбокит HKS 3037, фронтальник похоже что Китай, комп Power FC, AVC-R, 2 датчика Грэди A/F и ext temp, насос 255 Вальбро, выпуск HKS на 76, Блу офф Блиц, распорки, нуливик поверинтек.

После покупки сделал: замена нижних передних шаровых, замена задних пружин (зад был в 5 см от земли на заниженых пружинах), змена масла на LIQUI MOLY 5w50, замена свечей на 9ки Грэди про, чистка дросселя, промывка форс, замена топливного фильтра, замена порванной гофры, замена прокладок турбина-коллектор, привели в движение блуофф (не пшыкал возможно засрался, машина стояла больше года в гараже), замена шкива колена (Старый умер), нулевик почистил.

Вопросы к знатокам:
Детонация при отжиге до 36 максиммум поднималась, на холостых меньше 10, в среднем 17-24 - это много учитывая что форсы родные?
Максимум буст был пока 1,15, но насколько я понимаю это смертельно для двигателя опятьже на стоковых форсах?
АТФ в коробасе нагревался до 102 градусов, какой максимальный порог градуса когда нужно бить тревогу? (ну хотя если 86-90 это норм градус то наверно уже при 100 нужно остужаться?) сама коробка работает нормально.
Датчик A/F всегда на холостых или "накатом" кобелется в 15.0-16.0, при тапки в пол 9.0-11.0, чтобы это могло значить?неважная смесь? датчик ext temp доходил до 800 градусов но не более, в обычном режиме 300-450.
Температура охл. жидкости до 105 доходила, обычно меньше.
Температура воздуха до 75 градусов была зафиксирована, обычно тож меньше.

Динамика после переделанного стала лучше, но старта резвого нет. Машина начинает ехать после 60кмч, стоковый турик да и дургая машина чуть больше 200кабыл уезжает на старте, а я потом догоняю.
С чего начать мне теперь? только бублик и тюн. мозгов автомата мне поможет? форсы обязательно менять на более производительные если хочу дуть больше 1 бара (и какие именно будут лучше?), настройка компа сейчас (как мне сказали) стоит стоковая заводская ничего там не прошивали.

За ранее спасибо всем кто ответит и поможет разобраться.

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Вот некоторые показания, извиняюсь за качество фото, а Авцр вообще камера не видит что кажет
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0009.jpg
Просмотров: 387
Размер:	87.2 Кб
ID:	77416   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0010.jpg
Просмотров: 367
Размер:	86.2 Кб
ID:	77417   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0011.jpg
Просмотров: 366
Размер:	114.3 Кб
ID:	77419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0014.jpg
Просмотров: 363
Размер:	104.9 Кб
ID:	77420  

__________________
Пешеход камикадJZе
Kase вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 22:12   #2
AndreyAzlk
AndreyAzlk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AndreyAzlk
По умолчанию Re: Вопросы новичка 0

у тебя машина от стоковых должна уезжать как от стоячих)))) ты настроил то нормально поверФС ??? форсы надо менять полюбас !!!
AndreyAzlk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 03:25   #3
Kase TC
Kase вне форума
Местный
 
Аватар для Kase
По умолчанию 0

Комп не трогал, прошивка заводская.
__________________
Пешеход камикадJZе
Kase вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 05:33   #4
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию 0

Kase
тебе в первую очередь нужно форсунки менять! потом настроишся и поедеш как надо, на сток форсах машина не поедет
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 07:08   #5
Kase TC
Kase вне форума
Местный
 
Аватар для Kase
По умолчанию 0

Пасиб, будем искать форсы...
а какие оптимальные посоветуете? 430-600?
__________________
Пешеход камикадJZе
Kase вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 07:36   #6
drunkel
drunkel вне форума
Местный
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию 0

Ну да, где-то в этом диапазоне... Насколько я наслышан от более продвинутых товарищей, нужно под это дело:
1) Форсунки ОБЯЗАТЕЛЬНО! Если честно, я бы вообще на твоем месте буст не крутил - слишком велик риск угандошить двиг детонацией и перегревом.
2)Мозги (хотя бы, хотя можно и бублик и прочая ) от Харвеста на коробас+кулер (стоит 3 копейки, от делики, вроде)
3) Желательно валы...
4) Отстроить все это дело.
Свечи 9ки - не дофига ли? Гонзаешь, чтоль, беспрерывно?
По датчикам - температура выхлопа у тя в пределах нормы, насколько я понимаю. По остальным надо ждать ответа наших профи

PS Что ж за владелец йопнутый был, вкорячивший турбу и мозги, но сэкономивший на форсах? Ты уверен. что там сток?
__________________
Калининградский гастарбайтер.

Грузоперевозки СПб-Мск-Калининград...
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 08:09   #7
Kase TC
Kase вне форума
Местный
 
Аватар для Kase
По умолчанию 0

Человек до меня вложил в машину много денег и ему было по барабану 50 т.р. он тратить на что-то или 100, там и все перешито кожей и музыки (как мне сказали спецы) на 100-150 т.р., при продаже он мне говорил "а вот форсы я так и не успел поменять, купил себе Турбокайен а чайник встал колом в гараже", пока все что он говорил подтвердилось поэтому я верю процентов на 80 %) что в двиг не лазили и в коробас.
Давить я не давлю, попробовал, щас овощу на нем.
__________________
Пешеход камикадJZе
Kase вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 08:16   #8
drunkel
drunkel вне форума
Местный
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию 0

Ясно. Странно, форсы надо одновременно с турбой ставить...
Ну, после того как все закончишь зато, будешь драть всех вокруг )))))))
__________________
Калининградский гастарбайтер.

Грузоперевозки СПб-Мск-Калининград...
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 10:18   #9
Goldsky
Goldsky вне форума
Местный
 
Аватар для Goldsky
По умолчанию 0

Я звонил продавцу по этой машине там была проблемма в АКПП работала только в сноу режиме, ты это исправил? Форсы менять определенно.
__________________
jzx-90 td05-18g
Goldsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 10:49   #10
Kase TC
Kase вне форума
Местный
 
Аватар для Kase
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Goldsky
Я звонил продавцу по этой машине там была проблемма в АКПП работала только в сноу режиме, ты это исправил? Форсы менять определенно.
Исправили так, под капотом все фишки подключили ( 1-2 были сдернуты) обнулили комп и все ок, единственное кнопка отключаения ТРК не работает еще не разобрался.
А машину продавал не хозяин самого авто а его подчиненый, поэтому продавец сам ничего о ней не знал
__________________
Пешеход камикадJZе
Kase вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 11:24   #11
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
Детонация при отжиге до 36 максиммум поднималась, на холостых меньше 10, в среднем 17-24 - это много учитывая что форсы родные?
это в пределах нормы, когда больше 50-60, это уже плохо и чек маргать начнет. Вообще до 1 бара буста может форс и хватит, а дальше детонить будет.

Цитата:
Датчик A/F всегда на холостых или "накатом" кобелется в 15.0-16.0, при тапки в пол 9.0-11.0, чтобы это могло значить?неважная смесь? датчик ext temp доходил до 800 градусов но не более, в обычном режиме 300-450.
насчет датчика тебе Стас сказал, гавно это , ставь нормальную лямбу, инновейт с нормальным показометром, ЕГТ в норме.

Цитата:
Температура охл. жидкости до 105 доходила, обычно меньше.
имхо сейчас это многовато, у меня сейчас средняя температура 88-92гр. на отжигах/покатухах максимум 95гр.

Цитата:
Температура воздуха до 75 градусов была зафиксирована, обычно тож меньше.
много, в таком режиме зажигание поздниться и машина едет хуже, делай холодный впуск и изолируй воздухан от горячего воздуха подкапотного.

а вообще тебе всё сказали, без форс тут делать нечего, ставь 600сс как минимум, лучше 650-700сс. Валы тоже нужно, и бублик со сликами.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 04:20   #12
grom1974@bk.ru
grom1974@bk.ru вне форума
Новичок
 
 
Аватар для grom1974@bk.ru
По умолчанию 0

Всем привет!!!! Есть желание раскачать свой моторчик 2gz подскажите с чего начать, а то уже все мозги (свои конечно) сломал!!!
grom1974@bk.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mark-II, GX90, 1G-FE. Общие вопросы новичка.. RT70R Техническое обслуживание и ремонт 3 06.09.2013 07:23
Встречайте новичка!вопросы и общение. Alex-RD Общение, дискуссии и праздники 8 18.04.2010 18:53
Вопросы новичка. Дубль 2 Серегин Двигатель 20 14.02.2007 03:54
Вопросы от новичка, просьба не пинать :) Техническое обслуживание и ремонт 9 09.02.2007 13:51
Вопросы новичка Kase Двигатель 0 01.01.1970 03:00