Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
09.04.2009, 19:51 | #1 | ||
Местный
|
Доброго времени суток
Недавно из атмоводов перешел к турераводам, купил не совсем стоковый аппарат, потихоньку разбираюсь читаю, просматриваю инфу. Имеется: 1JZ-GTE VVTi в двиг не лазили, коробка АТ стандартная тоже не лазили, Турбокит HKS 3037, фронтальник похоже что Китай, комп Power FC, AVC-R, 2 датчика Грэди A/F и ext temp, насос 255 Вальбро, выпуск HKS на 76, Блу офф Блиц, распорки, нуливик поверинтек. После покупки сделал: замена нижних передних шаровых, замена задних пружин (зад был в 5 см от земли на заниженых пружинах), змена масла на LIQUI MOLY 5w50, замена свечей на 9ки Грэди про, чистка дросселя, промывка форс, замена топливного фильтра, замена порванной гофры, замена прокладок турбина-коллектор, привели в движение блуофф (не пшыкал возможно засрался, машина стояла больше года в гараже), замена шкива колена (Старый умер), нулевик почистил. Вопросы к знатокам: Детонация при отжиге до 36 максиммум поднималась, на холостых меньше 10, в среднем 17-24 - это много учитывая что форсы родные? Максимум буст был пока 1,15, но насколько я понимаю это смертельно для двигателя опятьже на стоковых форсах? АТФ в коробасе нагревался до 102 градусов, какой максимальный порог градуса когда нужно бить тревогу? (ну хотя если 86-90 это норм градус то наверно уже при 100 нужно остужаться?) сама коробка работает нормально. Датчик A/F всегда на холостых или "накатом" кобелется в 15.0-16.0, при тапки в пол 9.0-11.0, чтобы это могло значить?неважная смесь? датчик ext temp доходил до 800 градусов но не более, в обычном режиме 300-450. Температура охл. жидкости до 105 доходила, обычно меньше. Температура воздуха до 75 градусов была зафиксирована, обычно тож меньше. Динамика после переделанного стала лучше, но старта резвого нет. Машина начинает ехать после 60кмч, стоковый турик да и дургая машина чуть больше 200кабыл уезжает на старте, а я потом догоняю. С чего начать мне теперь? только бублик и тюн. мозгов автомата мне поможет? форсы обязательно менять на более производительные если хочу дуть больше 1 бара (и какие именно будут лучше?), настройка компа сейчас (как мне сказали) стоит стоковая заводская ничего там не прошивали. За ранее спасибо всем кто ответит и поможет разобраться. Добавлено спустя 9 минут 46 секунд: Вот некоторые показания, извиняюсь за качество фото, а Авцр вообще камера не видит что кажет
__________________
Пешеход камикадJZе
|
||
|
||||
|
09.04.2009, 22:12 | #2 | ||
Новичок
|
у тебя машина от стоковых должна уезжать как от стоячих)))) ты настроил то нормально поверФС ??? форсы надо менять полюбас !!!
|
||
10.04.2009, 03:25 | #3 | ||
Местный
|
Комп не трогал, прошивка заводская.
__________________
Пешеход камикадJZе
|
||
10.04.2009, 05:33 | #4 | ||
Знаток
|
Kase
тебе в первую очередь нужно форсунки менять! потом настроишся и поедеш как надо, на сток форсах машина не поедет
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
10.04.2009, 07:08 | #5 | ||
Местный
|
Пасиб, будем искать форсы...
а какие оптимальные посоветуете? 430-600?
__________________
Пешеход камикадJZе
|
||
10.04.2009, 07:36 | #6 | ||
Знаток
|
Ну да, где-то в этом диапазоне... Насколько я наслышан от более продвинутых товарищей, нужно под это дело:
1) Форсунки ОБЯЗАТЕЛЬНО! Если честно, я бы вообще на твоем месте буст не крутил - слишком велик риск угандошить двиг детонацией и перегревом. 2)Мозги (хотя бы, хотя можно и бублик и прочая ) от Харвеста на коробас+кулер (стоит 3 копейки, от делики, вроде) 3) Желательно валы... 4) Отстроить все это дело. Свечи 9ки - не дофига ли? Гонзаешь, чтоль, беспрерывно? По датчикам - температура выхлопа у тя в пределах нормы, насколько я понимаю. По остальным надо ждать ответа наших профи PS Что ж за владелец йопнутый был, вкорячивший турбу и мозги, но сэкономивший на форсах? Ты уверен. что там сток?
__________________
BMIRussian
|
||
10.04.2009, 08:09 | #7 | ||
Местный
|
Человек до меня вложил в машину много денег и ему было по барабану 50 т.р. он тратить на что-то или 100, там и все перешито кожей и музыки (как мне сказали спецы) на 100-150 т.р., при продаже он мне говорил "а вот форсы я так и не успел поменять, купил себе Турбокайен а чайник встал колом в гараже", пока все что он говорил подтвердилось поэтому я верю процентов на 80 %) что в двиг не лазили и в коробас.
Давить я не давлю, попробовал, щас овощу на нем.
__________________
Пешеход камикадJZе
|
||
10.04.2009, 08:16 | #8 | ||
Знаток
|
Ясно. Странно, форсы надо одновременно с турбой ставить...
Ну, после того как все закончишь зато, будешь драть всех вокруг )))))))
__________________
BMIRussian
|
||
10.04.2009, 10:18 | #9 | ||
Местный
|
Я звонил продавцу по этой машине там была проблемма в АКПП работала только в сноу режиме, ты это исправил? Форсы менять определенно.
__________________
jzx-90 td05-18g
|
||
10.04.2009, 10:49 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
А машину продавал не хозяин самого авто а его подчиненый, поэтому продавец сам ничего о ней не знал
__________________
Пешеход камикадJZе
|
|||
10.04.2009, 11:24 | #11 | ||||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а вообще тебе всё сказали, без форс тут делать нечего, ставь 600сс как минимум, лучше 650-700сс. Валы тоже нужно, и бублик со сликами. |
||||||
11.04.2009, 04:20 | #12 | ||
Новичок
|
Всем привет!!!! Есть желание раскачать свой моторчик 2gz подскажите с чего начать, а то уже все мозги (свои конечно) сломал!!!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mark-II, GX90, 1G-FE. Общие вопросы новичка.. | RT70R | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 06.09.2013 07:23 |
Встречайте новичка!вопросы и общение. | Alex-RD | Общение и дискуссии | 8 | 18.04.2010 18:53 |
Вопросы новичка. Дубль 2 | Серегин | Двигатель | 20 | 14.02.2007 03:54 |
Вопросы от новичка, просьба не пинать :) | Техническое обслуживание и ремонт | 9 | 09.02.2007 13:51 | |
Вопросы новичка | Kase | Двигатель | 0 | 01.01.1970 03:00 |