TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.04.2009, 12:26   #1
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию При переключение света изменяются обороты! 0

1g-fe, gx 90, марк 2, автома. На прогретом двигателе обороты держатся 800 на P, когда поездешь 1200 на P (в положение д 850-900), но стоит только переключить положение из автоматического определения включения света в режим офф или наоборот, так моментально обороты возрастают на 150-200! И получается что на прогретом авто после 800 оборотов (в положение P) становится около 950- 1100(в положение P) а после езды все 1500 держаться(в положение P)? Я в недоумении !
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 15:27   #2
VilonMMM
VilonMMM вне форума
Местный
 
Аватар для VilonMMM
По умолчанию 0

Такая же песня и у меня, заехал к электрику он говорит пол города так катаются, но говорит можно генератор посмотреть, может уже шайбы стерлись из за этого такое и получается , и за все это просит 2000Руб. чтоб посмотреть и все смазать
__________________
Mark 2. 2.0, 1g-fe 94-96 г. 90 кузов...
VilonMMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 15:58   #3
Ваня42
Ваня42 вне форума
Местный
 
Аватар для Ваня42
По умолчанию 0

Нагрузка с генератора падает! Вот и растут обороты, но опять же всего за несколько секунд должны они стабилизироваться! О вот если не падают-то Х.З!
__________________
Mark2 TourerV 90 был!
Сorolla и русский ЖЫП...
Ваня42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 19:34   #4
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию Re: При переключение света изменяются обороты! 0

Просьба в этой теме не писать про БДЗ ЧИСТКУ И КЛАПАНЫ ХХ тут полно таких тем про высокие обороты и все они не по этой теме. У меня конкретно разные обороты при положение п и д , и когда переключаю положение в офф датчика света обороты возрастают! Есть какие еще ответы по этому поводу
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 07:07   #5
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Местный
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию 0

Регулятор зарядки на генераторе.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
JEEP GRAND CHEROKEE 4.0
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 09:03   #6
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Александр TOYOTA
Регулятор зарядки на генераторе.
и что с ним делать надо менять? чистить ? смазывать ? где он располагается?
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 14:24   #7
Sam479
Sam479 вне форума
Местный
 
Аватар для Sam479
По умолчанию 0

Менять, находится в самом генераторе, здесь где то тема была про его замену.
__________________
Mark II Tourer S JZX90 1JZ-GE 180 лошадок 93г.
Sam479 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 14:35   #8
vova001
vova001 вне форума
Местный
 
 
Аватар для vova001
По умолчанию 0

Напишу что знаю:
Точно помню как минимум три провода приходящих к блоку управления, это подогреватель заднего стекла, кондиционер,фары и кажется с датчика ГУРа. Так вот они дают сигнал для Б/У, а он в свою очередь меняет сигнал на клапан Х.Х для поднятия оборотов. Если все подходит под описание, что при включении чего либо описанного обороты повышаются, выключении-понижаниются.
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
vova001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 18:36   #9
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от vova001
Напишу что знаю:
Точно помню как минимум три провода приходящих к блоку управления, это подогреватель заднего стекла, кондиционер,фары и кажется с датчика ГУРа. Так вот они дают сигнал для Б/У, а он в свою очередь меняет сигнал на клапан Х.Х для поднятия оборотов. Если все подходит под описание, что при включении чего либо описанного обороты повышаются, выключении-понижаниются.
у меня при включении датчика света в ауто и наоборот обороты поднимаются но потом не опускаются
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 20:09   #10
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Местный
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию 0

svbolo4

Т.е. фары не загораются, нагрузки нет, а обороты поднимаются?
Если так, то где-то подкарачивает.
Но в любом случает причину надо искать в электрике, а не в двиге.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
JEEP GRAND CHEROKEE 4.0
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 09:25   #11
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

было как-то такое, что при включнии фар обороты здорово проседали, аж фары пригасали. оказалось, дело в толстых проводах аккумулятора (оч плохой контакт).
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 19:08   #12
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию 0

у меня при включение фар обороты не просидают. Если щелкнуть переключателем света туда обратно из положения ауто в положение офф и обратно в ауто то обороты поднимаются и не опускаются как бы я потом не переключал не выключал электрику просто тупо поднимаются на 150-200 и все.
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 04:04   #13
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

ну вот было и почти такое тоже (пипец, чего только у меня не было) - при каждом пуске прогретого движка обороты слегка повышались, пока не достигали 1500 об/мин. поменял КХХ, всё прошло.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 06:20   #14
kvone
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

На 1JZ и на 1G организваоно поразному. На 1G (по памяти) на ногу компа, отвечающую за поднятие оборотов при повышении нагрузки подается напряжение при включении подогрева заднего стекла и при включении фар. На 1JZ только при включении подогрева. Схема в книге называется примерно так: "система повышения оборотов ХХ".
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 11:25   #15
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от kvone
На 1JZ и на 1G организваоно поразному. На 1G (по памяти) на ногу компа, отвечающую за поднятие оборотов при повышении нагрузки подается напряжение при включении подогрева заднего стекла и при включении фар. На 1JZ только при включении подогрева.
книги под рукой нет, но сдается мне ты не прав.
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 17:02   #16
Ваня42
Ваня42 вне форума
Местный
 
Аватар для Ваня42
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от kvone
На 1JZ и на 1G организваоно поразному. На 1G (по памяти) на ногу компа, отвечающую за поднятие оборотов при повышении нагрузки подается напряжение при включении подогрева заднего стекла и при включении фар. На 1JZ только при включении подогрева. Схема в книге называется примерно так: "система повышения оборотов ХХ".
Ну докажи! Или хоть описалово пиши сюда!
__________________
Mark2 TourerV 90 был!
Сorolla и русский ЖЫП...
Ваня42 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
раннее переключение master-max81 Автоматическая и механическая коробки передач 4 20.06.2012 12:41
Непонятное переключение! avn Автоматическая и механическая коробки передач 1 15.10.2010 12:56
переключение с 1ой на 2ую у А650Е -IL- Автоматическая и механическая коробки передач 9 07.08.2009 02:47
Тупит при переключение I_l_y_a Автоматическая и механическая коробки передач 5 31.10.2005 02:18
переключение передач, обороты двигателя Двигатель 11 26.07.2005 12:25