TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.04.2009, 16:02   #1
Mavr TC
Mavr вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Mavr
По умолчанию Вопрос по настройке s-afc ? 0

Здравствуйте ! Помогите разобраться ! Вкратце: Установил турбину на 1G-FE так как стоковый мап несколько определял с опозданием что происходит, была установлена s-afc ! Все заработало почти хорошо ! Остался один момент ! Почему то около 3000 оборотов начинает чихать при условии что с места или во время движения до (3000 об.) надовить педаль газа (значительно надовить). При этом если ускоряться равномерно то все очень даже хорошо !

Давление 0,5

И еще один момент (самый интересный), если включаешь заднюю и в тапок ! То никакой чихотки не происходит ???? А если вперед на 1, то чихает. Собственно как и на 2 и 3....

Что делать то ? В чем может быть дело то ?
Mavr вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.04.2009, 16:45   #2
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Вопрос по настройке s-afc ? 0

Цитата:
Сообщение от Mavr
Здравствуйте ! Помогите разобраться ! Вкратце: Установил турбину на 1G-FE так как стоковый мап несколько определял с опозданием что происходит, была установлена s-afc ! Все заработало почти хорошо ! Остался один момент ! Почему то около 3000 оборотов начинает чихать при условии что с места или во время движения до (3000 об.) надовить педаль газа (значительно надовить). При этом если ускоряться равномерно то все очень даже хорошо !

Давление 0,5

И еще один момент (самый интересный), если включаешь заднюю и в тапок ! То никакой чихотки не происходит ???? А если вперед на 1, то чихает. Собственно как и на 2 и 3....

Что делать то ? В чем может быть дело то ?
а смесь мониторишь? какие показания?
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 04:24   #3
Mavr TC
Mavr вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Mavr
По умолчанию 0

Смесь в пределах нормы после регулировки сафкой... Без нее совсем чихала постоянно ! Сафкой пришлось обеднить смесь.

Тут вычитал что сафка берет показания с положения дросселя, а оно не пропорционально давлению. Так вот чтобы исправить это - есть вариант подключения не к дросселю, а к мапу... И тогда сафка будет думать что открываеться дроссель, а насамом деле это мап выдает напряжение взависимости от давления !

Кто нибудь делал такое ?

Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:
а может на мои чихания влияет очень сильно температура воздуха на входе ? Так как родной датчик я некуда не приспособил и сейчас он мереет температуру подкапотного пространства ! А не воздуха на впуске....

Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:
а может это овербуст ?

Добавлено спустя 10 часов 15 минут 12 секунд:
up
Mavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 04:58   #4
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

> Тут вычитал что сафка берет показания с положения дросселя, а оно не пропорционально да
влению.
тут сафка работает более примитивно, в ней две установки что делать после того как дроссель откроется больше чем на X процентов и что делать когда он открыт меньше чем на Y %
такчто имхо нет смысла морочиться с мапом, вот если бы режимов было бы не 2 а больше то другое дело

Датчик температуры вставь куда нибудь после интеркуллера
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 05:56   #5
paha
paha вне форума
Новичок
 
 
Аватар для paha
По умолчанию Re: Вопрос по настройке s-afc ? 0

Сафка подключается на датчик положения дроселя и на мап сенсор либо на маф он же HOT fire
paha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 10:58   #6
Mavr TC
Mavr вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Mavr
По умолчанию 0

а овербуст как себя проявляет ? И недостаток топлива (если насос не справляется) ?

Добавлено спустя 4 часа 54 минуты 11 секунд:
все ! настроил ! Отключил провод с показания положения дроссельной заслонки вообще нах его.

Вообщем 7,2 сек. до сотни на автомате.
Mavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 04:31   #7
Alex.H
Alex.H вне форума
Местный
 
Аватар для Alex.H
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Mavr
а овербуст как себя проявляет ? И недостаток топлива (если насос не справляется) ?

Добавлено спустя 4 часа 54 минуты 11 секунд:
все ! настроил ! Отключил провод с показания положения дроссельной заслонки вообще нах его.

Вообщем 7,2 сек. до сотни на автомате.
Я вот тоже заморочился с установкой САФКи.
Поставил, подключил так как ты писал, серый провод дросселя запараллелил с белым. Теперь сафка берет показания с МАПа.
Но вот не задача, не могу настроить карту Lo и Hi по оборотам. То не едет, то бурчит, а если едет то ЕГТ высокое.

У меня сейчас полный бустап, но комп походу переливает не плохо. Из выхлопа черноватый дым при тапке в пол и хорошие хлопки с клубом темного дыма на переключениях.

Ты не мог бы скинуть значения Hi и Lo по оборотам.
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
Alex.H вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вестгейт, помощь в настройке!!????? visual Модификация и свап двигателя 6 26.04.2014 23:50
Вопрос по настройке компа DigitalChocolate Модификация электрооборудования 4 08.05.2013 04:20
Вопрос по настройке УОЗ. Kirik182 Двигатель 8 01.08.2009 07:52
FAQ по установке настройке и пр. и пр. Jey Аудио, видео и другая электроника 4 31.08.2007 09:41
AVC-R. Некоторые нюансы по настройке. KameloT Модификация электрооборудования 8 21.05.2007 05:30