Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
11.04.2009, 16:02 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте ! Помогите разобраться ! Вкратце: Установил турбину на 1G-FE так как стоковый мап несколько определял с опозданием что происходит, была установлена s-afc ! Все заработало почти хорошо ! Остался один момент ! Почему то около 3000 оборотов начинает чихать при условии что с места или во время движения до (3000 об.) надовить педаль газа (значительно надовить). При этом если ускоряться равномерно то все очень даже хорошо !
Давление 0,5 И еще один момент (самый интересный), если включаешь заднюю и в тапок ! То никакой чихотки не происходит ???? А если вперед на 1, то чихает. Собственно как и на 2 и 3.... Что делать то ? В чем может быть дело то ? |
||
|
||||
|
11.04.2009, 16:45 | #2 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
12.04.2009, 04:24 | #3 | ||
Новичок
|
Смесь в пределах нормы после регулировки сафкой... Без нее совсем чихала постоянно ! Сафкой пришлось обеднить смесь.
Тут вычитал что сафка берет показания с положения дросселя, а оно не пропорционально давлению. Так вот чтобы исправить это - есть вариант подключения не к дросселю, а к мапу... И тогда сафка будет думать что открываеться дроссель, а насамом деле это мап выдает напряжение взависимости от давления ! Кто нибудь делал такое ? Добавлено спустя 16 минут 31 секунду: а может на мои чихания влияет очень сильно температура воздуха на входе ? Так как родной датчик я некуда не приспособил и сейчас он мереет температуру подкапотного пространства ! А не воздуха на впуске.... Добавлено спустя 18 минут 51 секунду: а может это овербуст ? Добавлено спустя 10 часов 15 минут 12 секунд: up |
||
12.04.2009, 04:58 | #4 | ||
Специалист
|
> Тут вычитал что сафка берет показания с положения дросселя, а оно не пропорционально да
влению. тут сафка работает более примитивно, в ней две установки что делать после того как дроссель откроется больше чем на X процентов и что делать когда он открыт меньше чем на Y % такчто имхо нет смысла морочиться с мапом, вот если бы режимов было бы не 2 а больше то другое дело Датчик температуры вставь куда нибудь после интеркуллера
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
12.04.2009, 05:56 | #5 | ||
Новичок
|
Сафка подключается на датчик положения дроселя и на мап сенсор либо на маф он же HOT fire
|
||
12.04.2009, 10:58 | #6 | ||
Новичок
|
а овербуст как себя проявляет ? И недостаток топлива (если насос не справляется) ?
Добавлено спустя 4 часа 54 минуты 11 секунд: все ! настроил ! Отключил провод с показания положения дроссельной заслонки вообще нах его. Вообщем 7,2 сек. до сотни на автомате. |
||
01.05.2009, 04:31 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
Поставил, подключил так как ты писал, серый провод дросселя запараллелил с белым. Теперь сафка берет показания с МАПа. Но вот не задача, не могу настроить карту Lo и Hi по оборотам. То не едет, то бурчит, а если едет то ЕГТ высокое. У меня сейчас полный бустап, но комп походу переливает не плохо. Из выхлопа черноватый дым при тапке в пол и хорошие хлопки с клубом темного дыма на переключениях. Ты не мог бы скинуть значения Hi и Lo по оборотам.
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вестгейт, помощь в настройке!!????? | visual | Модификация и свап двигателя | 6 | 26.04.2014 23:50 |
Вопрос по настройке компа | DigitalChocolate | Модификация электрооборудования | 4 | 08.05.2013 04:20 |
Вопрос по настройке УОЗ. | Kirik182 | Двигатель | 8 | 01.08.2009 07:52 |
FAQ по установке настройке и пр. и пр. | Jey | Аудио, видео и другая электроника | 4 | 31.08.2007 09:41 |
AVC-R. Некоторые нюансы по настройке. | KameloT | Модификация электрооборудования | 8 | 21.05.2007 05:30 |