Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
11.04.2009, 19:18 | #1 | ||
Местный
|
Товарищи, кто-нибудь смотрел передачу "Электрический гараж" на "Discovery science"
Америкосовские тюнеры переделывают бензиновые машины в электрические. Переделали Camaro SS 1976 года в электрический, этот автомобиль жжёт резину с 400 кг. электрооборудования + 4 взрослых человека в салоне ! Может заморочиться над туриком ?! Или кто- то уже пробовал ? Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд: Также передача "Green wheel" тоже жжот! Турики лет через 10 уйдут в прошлое
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
|
||||
|
12.04.2009, 11:13 | #2 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
|||
12.04.2009, 11:17 | #3 | ||
Опытный
|
Хотел бы я посмотреть на электрического турика.
|
||
12.04.2009, 11:43 | #4 | ||
Заблокирован
|
ну а куле не сделать ЭлетроТурик-то?!
тока надо к нему сразу усы как у тралейбуса, чтоб проблем не было с подзарядкой |
||
12.04.2009, 12:23 | #5 | ||
Местный
|
Нет, усы от траллейбуса не нужны.
На камаро поставили кучу стандартных аккумов, кажется гелевых, общим напряжением 250 вольт, вот силу тока не помню. Кто нбудь натыкался на сайт по продаже электромоторов от электроавтомобилей ?
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
12.04.2009, 12:31 | #6 | ||
Знаток
|
нда... сначала на газ, теперь на электричество, может хватит унижать легендарное авто?...
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
12.04.2009, 14:31 | #7 | ||
Местный
|
SPY
О чем Вы товарищ
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
12.04.2009, 15:07 | #8 | ||
Специалист
|
Tesla планирует начало серийного выпуска через 2 года. Все зависит от скорости развития нанотехнологий для аккумуляторов (например ультраконденсаторы заражяются как конденсаторы, накапливают как аккумуляторы, есть еще аккумуляторы на нанотрубках - 2 года назад еще писали, емкость в 10 раз больше оной Lion).
А так если посчитать двиг 140 кват*1час =~150р в час при максимальной можности, эквалентно 10 литрам бенза. По расходам вродебы одинаково, + это экология, меньший вес, легкий ремонт. Но в таком случае электричества на всех не хватит. Гдето читал что если сравнивать суммарную энергию всех ДВС России со всей вырабатываемой электроэнергией, доля электричества составит 10%. ИМХО для автомобиля не менее перспективно разрабатывать новые способы хранения природного газа (метана, требует специальных баллонов на 200атм, -132гС), которого на земле столькоже сколько и нефти. Вырабатывать можно хоть из го-на.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электрический нагнетатель!! | aleha | Модификация и свап двигателя | 5 | 10.11.2012 11:40 |
Разъем электрический Toyota 90980-11246 | excel | Электрооборудование кузова | 4 | 09.10.2012 13:46 |
Подогреватель электрический жидкостный на 1G FE | Сын Дракона | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 28.12.2009 20:09 |
Электрический подогрев на Chaser`93 v2.0 1G-FE | MadDriver | Двигатель | 3 | 27.01.2008 08:46 |
Электрический ДОгреватель ож. | ZAV | Двигатель | 3 | 05.12.2007 14:24 |