TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.04.2009, 00:20   #1
Wet TC
Wet вне форума
Местный
 
Аватар для Wet
По умолчанию Скачет давление в топливной системе 0

Недавно заменил стоковую топливную рейку на турер ви на сардовскую с двухсторонней подачей и регулятором тоже сард. Сначала было все ок, настроил на давление 2.8 очка и все было прекрасно. Катался, давление не прыгало, но через несколько поездок заметил не кислые скачки давления при нажатие на педаль газа, прыгало к 5 в опреденные моменты. На холостых все нормально 2.8, стоишь на месте, нажимаешь на газ и давление сразу скачет до 3,5. Че за фигня, так же ведь не должно быть?
__________________
С уважением, Евгений
Wet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 04:25   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Это нормально.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 04:51   #3
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

так оно же и на штатной рейке при тапке в пол растет... у нас так
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 10:04   #4
Wet TC
Wet вне форума
Местный
 
Аватар для Wet
По умолчанию 0

Понятно, но только не понятно, почему такое давление не держат рейка и форсунки и течь начинают в месте где соединяются. можно рейка сард и форсунки повер ентерпрайз не подходят друг друг, есть ли еще какие варианты двух сторонней рейки и форсунок на 650-750сс?
__________________
С уважением, Евгений
Wet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 15:32   #5
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Тупая школьная математика нам говорит что:
На холостом разрежение -0.7бар
При давке в пол уже давление воздуха 1бар
Давление топлива на холостом 2.8бар

И получаем что когда топнем 1бар избытка, то давление топлива будет 2.8 и 0.7 и 1.0 вместе взятые, то есть 4.5бар. В стоке арифметика та же ... только вместо 2.8 поменьше
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 16:35   #6
Wet TC
Wet вне форума
Местный
 
Аватар для Wet
По умолчанию 0

в этом плане понятно, осталось только выяснить, что еще можно поставить из форсов на турик ввти?
__________________
С уважением, Евгений
Wet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 17:35   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Форсы можно поставить любые, ну кроме форсунок от дизеля и D4. Хотя можно и их воткнуть, если нужда возникнет.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 18:40   #8
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Топфид иногд текут если сильно зажаты рейкой, видел неоднократно ... у тебя рейка на них сильно давит?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 03:35   #9
Wet TC
Wet вне форума
Местный
 
Аватар для Wet
По умолчанию 0

Да сильно, а по другому там никак не поставить, они на несколько мм входят в рейку и все, если они вообще не прижаты будут, то вывалятся на кочке какой нить и каюк. варионтов в общем не много. я вчера заново все разобрал и собрал, пока несопливятся, но и в прошлый раз было в начале все ок, а потом прям струя била через одну, к тому же на не заведеной машине, весь бенз за неделю вытек, 17 литров ушло на пол
__________________
С уважением, Евгений
Wet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 09:03   #10
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

так и до пожара не далеко
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 18:10   #11
Wet TC
Wet вне форума
Местный
 
Аватар для Wet
По умолчанию 0

И не говори, в выходные постараюсь своего мастера выцыпить, мож у него найдется пара советов и решений проблемы
__________________
С уважением, Евгений
Wet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 20:07   #12
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

у меня рейка сард супровская, а форсы от гт-р, выточили проставочки, посадили... текло только в местах подвода топлива к рейке, т.к. сард этот не очень то по качеству в плане фитингов.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 21:56   #13
Wet TC
Wet вне форума
Местный
 
Аватар для Wet
По умолчанию 0

Да я понимаю где проблема кроется, просто кое чего сделать не реально, в идеале снять впускной коллектор и все установить, но меня напрягает его снятие, не очень удобно, но походу придется
__________________
С уважением, Евгений
Wet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 11:04   #14
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Wet
а подточить проставки и погрузить форсунки в рейку немного глубже не пробовал?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 19:44   #15
Wet TC
Wet вне форума
Местный
 
Аватар для Wet
По умолчанию 0

да договорился с товарищем,мне снимет впускной и поставим все ровненько,другого варианта нет.а точить бессмысленно потому как там места нет нормально форсы ставить,если будешь ставить то тоже с этим можешь столкнуться
__________________
С уважением, Евгений
Wet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 20:02   #16
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 10:52   #17
Wet TC
Wet вне форума
Местный
 
Аватар для Wet
По умолчанию 0

Все сделал в общем, надо быо разобрать пластиковый короб где жгут проводов идет, купить новые уплотнительные резинки на форсы и аккуратненько все поставить, воткнув форсунку в рейку а потом все вместе в движок, теперь тьфу, тьфу, тьфу, все ок, катаюсь, жду инплантации кита, думаю в мае захреначу все добро!
__________________
С уважением, Евгений
Wet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 17:37   #18
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Вобще то при каждой сборке надо новые резинки ставить, а ты и не знал?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 08:40   #19
Wet TC
Wet вне форума
Местный
 
Аватар для Wet
По умолчанию 0

Ну я догадывался и даже ставил, там в другом дело, если не разбирать короб то не возможно отодвинуть рейку настолько, чтобы вставить форсунки в нее по человечески, я пытался его разобрать, он у меня ломаться начал, я и бросил, друг приехал с руками из правильного места и все сделал, теперь знаю как можно сардовскую рейку воткнуть с форсами
__________________
С уважением, Евгений
Wet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление в системе охлаждения Demon65 Двигатель 6 18.09.2012 08:34
Давление в топливной системе 1jz-gte vvt-i PhyrJZ Двигатель 6 05.07.2012 20:00
Прошу совета по топливной системе! MARKos Двигатель 13 03.10.2011 12:48
как проверить давление топливной системы alucha Двигатель 16 29.05.2010 17:42
в топливной системе вода? dio Двигатель 5 18.01.2008 11:37