Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
12.04.2009, 07:32 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет!
УРААААААААААААААААААААААА!!! УРААААААААААААААААААААААА!!! УРААААААААААААААААААААААА!!! Я починил тахометр)))))))))))))) Для тех кто не в курсах что это за история ----Если вкратце поставил в 90 кузов дизельный бензиновый оптирон и тахо не работал! В общем всем спасибо кто помог мне в решение этой проблемы serg_sagel,DYK,Dr.Barlog и все остальным!!! Итак само решение проблемы,не буду вдаваться в теорию почему тахо не работает. В общем что было сделано! Взято старое табло и контакты тахометра от старого табло были подключены к тахометру оптитрона по след схеме старое табло - оптирон В4 - А11 D10 - А9 В2 - А13 Завел,к моему удовольствию тахометр в старом табло ожил)))),но что самое приятное и неожиданое параллельно с ним ожил и тахометр оптитрона. Я снял со старого рассиватель,шкалу,и стрелку заново подключил по вышеуказанной схеме,завел-ОБА ТАХОМЕТРА РАБОТАЮТ. Дальше 2 варианта 1.Самый простой как сделал я,хорошо заизолировал старый тахо(обмотав его со всех сторон изолентой и закинул в торпеду за оптитроном 2.Перекливать шкалы со старого прибора на новый,смысла в этом варианте нет,так как посадочные места тахометров разные.Этот вариант для тех кто хочет поизвращаться и не хочет чтобы второй тахометр болтался где то в панели! В общем тахо работает)))))) Единственный минус это то что показывает всякую фигню-так как шкалы на бензе и дизеле разные-например холостой ход 2000об,перелачи переключаются позже,например с 3 на 4 в районе 7000об---для тех кто не понял это из разной разметке на самих шкалах а не потому что тахометр влияет на коробку и двигло! Сейчас засяду за экзист посмотрю сколько стоит сама шкала с дизеля,так как поменять ее 10 минут! Надеюсь данная тема очень поможет всем дизелистам установившим оптитрон от бенза и тем кто этого не делает по причине нерабочего тахометра! Дерзайте))))
__________________
Toyota Cresta Suffire LX-90
|
||
|
||||
|
13.04.2009, 10:28 | #2 | ||
Местный
|
уменя на оборот оптитрон стоит от дизеля. старый хозя видимо пропил родную. холостые показывает 200.
__________________
МАРК2 TOURER S
|
||
13.04.2009, 10:42 | #3 | ||
Местный
|
2 Хан
Меняемся тахометрами?я серьезно
__________________
Toyota Cresta Suffire LX-90
|
||
15.04.2009, 07:18 | #4 | ||
Местный
|
давай. как снимать? поезд ровно сутки идет.
__________________
МАРК2 TOURER S
|
||
16.04.2009, 07:23 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Cresta Suffire LX-90
|
|||
29.04.2009, 09:48 | #6 | ||
Пользователь
|
Сори что не в тему... как снять панель приборов? (90кузов) можно в личку, дабы не мусорить. Спасибо!
__________________
Mark ll 2.5
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Оптитрон в 90 кузове: Решение одной из проблем! | Тук Тук | Электрооборудование кузова | 44 | 19.12.2016 21:49 |
есть решение проблемы глохонья 1jz-gte vvt-i с blowoffом | k6e6n6t | Модификация и свап двигателя | 12 | 31.05.2011 06:34 |
Запрет запуска. Решение проблемы | KRid | Двигатель | 5 | 26.04.2011 10:08 |
Решение проблемы с зависающими поворотниками и аварийкой | MARK II ROZOVSKI | Электрооборудование кузова | 17 | 17.11.2010 23:35 |
Передние сайленты в S рычаги от TRD!!! Решение проблемы? | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 32 | 07.03.2005 14:36 |