TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.04.2009, 05:00   #1
Olzhas TC
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию Что с редуктором? 0

Всем привет! Вот разобрал редуктор, снял фланец (внутренний приводной вал) и обнаружил на нем какие-то деффекты. Как будто он плавился что-ли, или какие-то наросты на нем (точно не грязь!!!). В общем х.з. что с ним. Кто нибудь видел у себя подобное?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00115.JPG
Просмотров: 926
Размер:	62.3 Кб
ID:	78074  
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 08:19   #2
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: Что с редуктором? 0

Эт у любителей побуксовать так бывает. А теперь загляни в сам диф, туда где привод вставляется. Увидишь разбитую часть откуда этот металл намотало
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 11:43   #3
Olzhas TC
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию 0

Смотрел, даже фотки есть. Там тоже немного подмято (там где канавки для масла в виде спирали). А так, разбитых частей вроде нету.
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 16:15   #4
anton54
anton54 вне форума
Пользователь
 
Аватар для anton54
По умолчанию 0

недостаток масла или качество масла
__________________
mark 2 JZX90
anton54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 04:26   #5
Olzhas TC
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от anton54
недостаток масла или качество масла
Согласен, скорее всего так и есть (недостаток). За счет этого и подшипник внутренний расшатался, вот теперь и привод болтается в редукторе как карандаш в стакане.
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 08:53   #6
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Olzhas
Цитата:
Сообщение от anton54
недостаток масла или качество масла
Согласен, скорее всего так и есть (недостаток). За счет этого и подшипник внутренний расшатался, вот теперь и привод болтается в редукторе как карандаш в стакане.
нее млин все горздо хуже у самого оказывается такя проблема это разбит корпус диффа
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 07:45   #7
Olzhas TC
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию 0

это как, дифф разбит? от чего и почему?
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 07:51   #8
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Olzhas
это как, дифф разбит? от чего и почему?
Ща нарисую

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
а вот от чего это происходит я хз
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DIFF.jpg
Просмотров: 757
Размер:	116.5 Кб
ID:	79439  
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 09:40   #9
Olzhas TC
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию 0

Нихх. себе. У тебя, граната в редукторе болталась?
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 10:26   #10
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

Угу и болтаеццо надо потроха менять
это другой дифф

Добавлено спустя 48 секунд:
просто подшипники у нас с тобой непричем
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 07:42   #11
Olzhas TC
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию 0

Даа уж. Да легче поменять редуктор полностью. Я уже нашел у нас за 14 000 наших (чуть меньше 100 баксов). А у тя такого металлического шелеста нет? Ну типа там трется что-то металлическое. Как например если на вращающийся кардан надавить небольшой металлической пластиной?
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2009, 17:17   #12
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Надо регулировочные шайбы поменять.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 08:57   #13
ProSPORT
ProSPORT вне форума
Местный
 
Аватар для ProSPORT
По умолчанию 0

Мужики а как нужно проверять люфт привода в редукторе?при нагрузке или в подвешенном состоянии?а то у меня когда машина на колесах все в норме.а поднимешь появляется большой люфт.
__________________
Ищу мечту: Mark-II MX10,MX20,MX41 купешечку......
ProSPORT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 12:27   #14
Olzhas TC
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от ProSPORT
Мужики а как нужно проверять люфт привода в редукторе?при нагрузке или в подвешенном состоянии?а то у меня когда машина на колесах все в норме.а поднимешь появляется большой люфт.
Он должен и так и так болтаццо!
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 05:52   #15
ProSPORT
ProSPORT вне форума
Местный
 
Аватар для ProSPORT
По умолчанию 0

Значит у меня все в норме.а то все говорят что не должен быть люфт.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Хотя стоп читаю тут и вижу что граната не должна болтаться в редукторе.

Добавлено спустя 22 секунды:
Хотя стоп читаю тут и вижу что граната не должна болтаться в редукторе.
__________________
Ищу мечту: Mark-II MX10,MX20,MX41 купешечку......
ProSPORT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 08:54   #16
timaf
timaf вне форума
Местный
 
Аватар для timaf
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Olzhas
Даа уж. Да легче поменять редуктор полностью. Я уже нашел у нас за 14 000 наших (чуть меньше 100 баксов). А у тя такого металлического шелеста нет? Ну типа там трется что-то металлическое. Как например если на вращающийся кардан надавить небольшой металлической пластиной?
откуда такие цены я свой сегодня за 2рубля скинул
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
timaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 09:01   #17
Olzhas TC
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от timaf
Цитата:
Сообщение от Olzhas
Даа уж. Да легче поменять редуктор полностью. Я уже нашел у нас за 14 000 наших (чуть меньше 100 баксов). А у тя такого металлического шелеста нет? Ну типа там трется что-то металлическое. Как например если на вращающийся кардан надавить небольшой металлической пластиной?
откуда такие цены я свой сегодня за 2рубля скинул
2 рубля это в смысле 2 000? Ну тогда примерно одинаково. разница всего 4000 тг. (800 руб.) типа торг.
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Люди подскажите с редуктором gt-2500 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 889 03.05.2017 04:03
help! помогите разобраться с редуктором motomen291 Автоматическая и механическая коробки передач 25 15.04.2013 03:44
Проблемы с редуктором. Amurdevil Автоматическая и механическая коробки передач 10 07.04.2010 17:24
Проблема с редуктором Модификация автоматической и свап механической коробки передач 16 10.02.2009 00:47
проблема с редуктором (торсен) Mihace Модификация автоматической и свап механической коробки передач 38 15.10.2008 13:01