Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
14.04.2009, 10:02 | #1 | ||
Опытный
|
Здравствуйте! Ребята, подскажите пожалуйста разобраться в такой ситуации. Вчера включил режим pwr, но не заметил изменений от обычного режима. Если я не ошибаюсь, то раньше при включении режима pwr переключения передач происходили в красной зоне в районе 7000 оборотов, а сейчас как в обычном режиме 5800-5900 оборотов. В чем может быть проблема? Машина Cresta 90 кузов, двигатель 1G, 1995 года выпуска.
__________________
Cresta GX90 1G-FE
|
||
|
||||
|
14.04.2009, 10:15 | #2 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон. |
|||
14.04.2009, 10:22 | #3 | ||
Опытный
|
ну соответственно педаль в пол. на обгонах по трассе обычно включаю pwr.
__________________
Cresta GX90 1G-FE
|
||
14.04.2009, 10:35 | #4 | ||
Местный
|
Моему чайнику никогда по трассе не требуется повера, и так обгоняешь всех как стоячих
__________________
=)
|
||
14.04.2009, 10:56 | #5 | ||
Профи
|
Batruha
а при чём тут двигатель?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
14.04.2009, 18:56 | #6 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Cresta GX90 1G-FE
|
|||
15.04.2009, 05:21 | #7 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
15.04.2009, 06:23 | #8 | ||
Опытный
|
Не буду спорить. И все же в чем может быть причина? И по какому принципу работает PWR?
__________________
Cresta GX90 1G-FE
|
||
15.04.2009, 17:09 | #9 | ||
Местный
|
Batruha, а может коврик под педаль газа забился?
Ваще, если PWR на панели светится, то режим должен работать. |
||
15.04.2009, 18:45 | #10 | ||
Опытный
|
maks@mark У меня нет ковриков, голое днище, эконом отделка. А если по делу, то лампочка PWR горит, но не вижу разницы между включеным и выключеном режимом. В обоих случаях если давить в пол то разгоняется одинаково и передачи переключаются на одинаковых оборотах.
__________________
Cresta GX90 1G-FE
|
||
15.04.2009, 21:30 | #11 | ||
Местный
|
когда тапка в пол, АКПП независимо от режима переключается у редлайна.
при включенной кнопке пвр АКПП и топтании не в пол, раньше переключается на ступень ниже, т.е. на изменение положения педали газа реагирует острее по сравнению с нормальным режимом. при разгоне, скажем, в 3/4 хода педали газа передачи переключаются вверх по сравнению с обычным режимом на более высоких оборотах. из пихла выжимается максимум момента и мощности. еще одно из отличий: при неспешном разгоне на 4 передаче блокировка ГДТ включается чуть позже. вообще, эту тему не раз и не два обсасывали на многих форумах, в т.ч. и тут. смотри поиск. |
||
06.05.2009, 15:01 | #12 | ||
Местный
|
На мой взгляд , (у меня был марк в 80-м кузове, и чайзер в 90-м, и марк в 100 и сейчас 110 кузов веросса), режим Pwr на поведении машины чувствуется явно только на пятиступенчатых автоматах (650 коробка), на предыдущих автоматах это была какая то фикция.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
07.05.2009, 05:46 | #13 | ||
Знаток
|
режим pwr просто старается поддерживать обороты движки при езде в зоне оптимального крутящего момента и мочности...сделан для тяжелых условий типа горной местности...никакой Мочности и динамики он НИКОГДА не прибавляет..не слушайте сказочников кто грит сто с ПФР тачка нириально переть начинате. это не "спорт режим" как многие любят его называть.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
07.05.2009, 11:35 | #14 | ||
Местный
|
я вообще всегда гоняю с пвр...MOXIK -правильно сказал.....
|
||
07.05.2009, 11:46 | #15 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
|||
07.05.2009, 11:51 | #16 | ||
Специалист
|
MOXIK
+1
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
08.05.2009, 10:16 | #17 | ||
Местный
|
я как то замерял обычный режим и спорт.на спорте получалось время больше чем на обычном режиме.а также проверял на короне 1,8л тоже самое и не пойму для чего она.
Добавлено спустя 22 часа 15 минут 2 секунды: так для чего кнопка pwr
__________________
00,CHASER AVANT G 1JZ GE.
Toyota Camry 07г.черная |
||
08.05.2009, 12:24 | #18 | ||
Специалист
|
Леха_555
читай выше
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка 42 - не работает спидометр, не включается 4 передача | rekasov | Электрооборудование кузова | 5 | 23.12.2015 20:15 |
Печька, то работает, то не работает. | Spyr0 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 18 | 16.10.2009 13:21 |
Кондей то работает, то не работает... | 1JZX | Кондиционер, отопление и вентиляция | 6 | 22.05.2007 17:17 |
Не работает ABS | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 18.10.2006 07:12 |