Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
14.04.2009, 16:37 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет. Как работает на этом Сарае ТЕМС подвеска? По каким приципам и т.д. как проверить правильно ли работает и работает ли?
Сразу скажу марководам, нет у сараев кнопок регулировки.. по крайней мере в моей комплектации. Работает по некоему автоматическому принципу. Вот и пытаюсь понять логику работы. Заранее спасибо. |
||
|
||||
|
15.04.2009, 01:44 | #2 | ||
Специалист
|
т.к. G-сенсоров нетУ, то работает в зависимости от нажатия педали газа, тормоза и поворота рулевого колеса.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
16.04.2009, 16:35 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
И что за алгоритм нажатия на газ-тормоз? Добавлено спустя 1 день 10 часов 41 минуту 14 секунд: Ну что, нет идей? Я тут услышал, когда переезжал через рельсы задними колесами, звуки жик-жик сзади в районе стоек. т.е. когда плавно переезжаешь через большые препятствиячто-то регулируется. Короче есть идея вывести в салон светодиоды от управляющих проводов TEMSа... и визуально видеть что творится... какие мнения?? |
|||
16.04.2009, 19:05 | #4 | ||||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
17.04.2009, 08:14 | #5 | ||
Специалист
|
В книжке есть каким образом регулируется жесткость стойки, а самого алгоритма работы нет
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
17.04.2009, 15:30 | #6 | ||
Новичок
|
Вы блин, только тут не спорте на тему: "на половину пуст стакан или полон" )))
Про светодиоды как вам тема? Можно реально отследить что происходит. Никто не помнит сколько там проводов подходит на управление одной стойкой? З.Ы. Я таким образом на своем старом цивике d15b 2х карбюраторном смотрел как ведут себя электрические клапана на карбюраторах в разных режимах работы. Познавательно. |
||
17.04.2009, 17:37 | #7 | ||
Специалист
|
да нормальная тема с диодами, проводов я хз скоко на сарае, у меня темса нэту
Тока на некоторых контактах может полярность менятся
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
17.04.2009, 18:31 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка 42 - не работает спидометр, не включается 4 передача | rekasov | Электрооборудование кузова | 5 | 23.12.2015 20:15 |
TEMS и RS-R | alexbandit | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 06.05.2014 10:15 |
Как работает система TEMS? | POMA_2JZ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 12.10.2009 08:27 |
Не работает TEMS | Сибирь 84 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 30.03.2009 19:04 |