TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.04.2009, 16:47   #1
paranom TC
paranom вне форума
Новичок
 
По умолчанию Soarer JZZ30 резина 235/45/17 машину уводит вправо даже..... 0

Soarer JZZ30 резина 235/45/17 перед 8J, зад 9J... машину уводит вправо даже после сход-развала. Мастера сказали что все сделали правильно и к ним вопросов нет. Некоторые говорят что при широкой резине сильно чувствуются изъян дорог, а они у нас "выпуклые" в большинстве... поэтому на правой полосе пологий покат вправо... Короче хрень какая-то. У кого какие мысли? Мне кажется что-то не то с подвеской... Хотя почти все новое стоит: стойки, пружины, нижние рычаги (перед, замена сайлентов)... Есть небольшой люфт в рейке, но в пределах нормы для авто 91г.в. Ну не может блин из-за дорог постоянно уводить вправо... я пробовал по парковочной зоне проехать - результат аналогичен. Поменять резину слева направо - не предлагать, потому как стояла новая Хакка в зиму - результат тот же (сейчас Бриджстоун второй сезон)
Заранее благодарен за ответы.
paranom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 01:43   #2
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

Либо резина, либо развал-схождение.

А, еще глянь, стоит ли рейка в нуле. Проверяется тем, что в одну сторону руль будет больше выворачиваться, чем в другую
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 05:55   #3
paranom TC
paranom вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
Либо резина, либо развал-схождение.

А, еще глянь, стоит ли рейка в нуле. Проверяется тем, что в одну сторону руль будет больше выворачиваться, чем в другую
Понял - попробую рейку проверить. Если не в нуле то что делать?
paranom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 06:00   #4
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию 0

paranom
попробуй где нить ночью по встречке прокатиться, будет ли тянуть влево? парковочная зона не показатель...
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 09:40   #5
kislenka
kislenka вне форума
Местный
 
Аватар для kislenka
По умолчанию 0

paranom
Привет! Купил зимой б.у литье с резиной,поставил и тоже ведет вправо! Сделал развал,подвеска в норме! А как оказалось корд на правом переднем колесе веденый по всей окружности шины,т.е вся левая половина покрышки выше чем правая,заметно на глаз.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
резя у меня бриджстоун грид2,старая,дубовая
__________________
tourerV JZX100 MT был......
поджопник синий есть...
kislenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 09:56   #6
DRIVERUS
DRIVERUS вне форума
Знаток
 
Аватар для DRIVERUS
По умолчанию 0

аналогичная проблема! при руле прямо машина идет вправо! делал развал не помогло! грешу на резину! так и катаюсь с кривым рулем!
еще на парковке обнаружил, что при полностью вывернутом в лево руле, левое колесо за что-то цепляет, когда в право выверну ничего!
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S]
ae115 4WD AT
DRIVERUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 11:02   #7
BYach
BYach вне форума
Местный
 
Аватар для BYach
По умолчанию 0

Быть может у вас супорт правый впереди подклинивает?
__________________
"И вроде все достаточно пиз..то, но всё равно какая-то ху..ня."
BYach вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 12:16   #8
nik27031983
nik27031983 вне форума
Специалист
 
Аватар для nik27031983
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от DRIVERUS
аналогичная проблема! при руле прямо машина идет вправо! делал развал не помогло! грешу на резину! так и катаюсь с кривым рулем!
еще на парковке обнаружил, что при полностью вывернутом в лево руле, левое колесо за что-то цепляет, когда в право выверну ничего!
Длинна рулевых тяг у тебя разная, колеса в одну сторону выворачиваются больше в другую меньше. А цепляет у тебя за нижний косой рычаг. Как-нибудь выверни руль выйди из машины и загляни под арку сам увидишь. Надо прямо с линейкой замерить и подкрутить до одинаковой длинны (на том же сход-развале эту процедуру можно сделать), а потом уже приступать непосредственно к регулировке схождения. У тебя руль не встает прямо, потому что рейка "думает" что ты еще из поворота не вышел и подворачивает, вобщем центровки у тебя нет. У меня была такая же проблема, вылечил сейчас идет как по рельсам.
__________________
Yellow Chaser Tourer V TRD Sport
Toyota Vitz 2003
nik27031983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 14:43   #9
paranom TC
paranom вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от BYach
Быть может у вас супорт правый впереди подклинивает?
Как вариант... у меня тормоза "ватные" в отличие от аналогичных сараев... Может с этого и начну.
paranom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 16:23   #10
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

подклинивание просто проверить, вывешиваешь колесо и рукой крутишь. Если рукой крутятся, то знач суппорта не клинят.

Если руль не в нуле (в одну сторону больше выворачивается) - то переставляем руль на шлицах, и едем на развал-схождение перекручивать руль.

Я кста рулем нулевое положение находил - выкручиваешь руль в одну сторону, замечаешь как стоит руль и крутишь в другую, сравниваешь. Переставляешь на шлицах и проводишь аналогичную процедуру
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 19:16   #11
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

По базам нет отличия право-лево? Другими словами - оси параллельны?
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 10:19   #12
paranom TC
paranom вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Hel S.
По базам нет отличия право-лево? Другими словами - оси параллельны?
Как проверить?

Добавлено спустя 3 часа 58 минут 51 секунду:
Re: Soarer JZZ30 резина 235/45/17 машину уводит вправо даже.....
Вот на фото крайние положения руля. Что скажете??? Асимметрия полная
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 019.jpg
Просмотров: 459
Размер:	42.5 Кб
ID:	78695   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 018.jpg
Просмотров: 432
Размер:	42.2 Кб
ID:	78696  
paranom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 10:25   #13
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

ога, у меня точно так же было))
Надо переставить руль, чтобы когда он стоит ровно (не колеса прямо, а руль ровно) была симметрия)) Потом едешь на развал-схождение и усе.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 10:34   #14
paranom TC
paranom вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
ога, у меня точно так же было))
Надо переставить руль, чтобы когда он стоит ровно (не колеса прямо, а руль ровно) была симметрия)) Потом едешь на развал-схождение и усе.
Ладно. Я завтра попробую так и сделать.
paranom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 12:43   #15
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

базы промерить рулеткой

при такой разнице крайних положений обязательно нивелировать вылет наконечников рулевых, потом руль переставлять уже, если надо будет
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 15:24   #16
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

все выставится по рулю, ничо ненадо рулеткой замерять. Это же тойота, а не нисран какой-нить
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 16:30   #17
paranom TC
paranom вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Hel S.
базы промерить рулеткой

при такой разнице крайних положений обязательно нивелировать вылет наконечников рулевых, потом руль переставлять уже, если надо будет
Чет я нихрена не понял из вышесказанного.. Ты уж прости неуча
Что такое база и с чем ее едят? Это что-то с рулевыми тягами или как?
paranom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 19:01   #18
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
все выставится по рулю, ничо ненадо рулеткой замерять. Это же тойота, а не нисран какой-нить
полная чушь

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Re: Re:
Цитата:
Сообщение от paranom
Цитата:
Сообщение от Hel S.
базы промерить рулеткой

при такой разнице крайних положений обязательно нивелировать вылет наконечников рулевых, потом руль переставлять уже, если надо будет
Чет я нихрена не понял из вышесказанного.. Ты уж прости неуча
Что такое база и с чем ее едят? Это что-то с рулевыми тягами или как?
надо залезть под машину и измерить длину тяг... максимально допустимая разница - 1 мм..

если тяги - одинаковые и сход/развал сделан - переставлять руль, и ни в коем случае не выставлять колеса по рулю... сначала сход/развал - потом руль
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 01:51   #19
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

Какая, нахрен, чушь дорогой, ты чинил тойоты вообще или больше к теории тяготеешь? В частности, в этом положении руль смещен на 1 зуб. Что ты лазишь под машиной с рулеткой, что не лазишь - итог будет один. Положение руля, при котором в движении он будет стоять ровно и руль будет выворачиваться в разные стороны одинаково - одно.
Тойота очень логична и ремонтопригодна, и не занимается херней, как ниссан, когда простейшая операция занимает кучу времени, потому что нихрена не подходит, не совпадает, надо там ослабить, тут подкрутить и т.п.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 04:54   #20
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
Какая, нахрен, чушь дорогой, ты чинил тойоты вообще или больше к теории тяготеешь? В частности, в этом положении руль смещен на 1 зуб. Что ты лазишь под машиной с рулеткой, что не лазишь - итог будет один. Положение руля, при котором в движении он будет стоять ровно и руль будет выворачиваться в разные стороны одинаково - одно.
Тойота очень логична и ремонтопригодна, и не занимается херней, как ниссан, когда простейшая операция занимает кучу времени, потому что нихрена не подходит, не совпадает, надо там ослабить, тут подкрутить и т.п.
что значит какая?? чушь полная... даже спорить не буду.. выставляй колеса по рулю... только другим не советуй...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
уводит вправо GS300 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 16.04.2011 11:30
Машину тянет вправо Gari1978 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 57 05.03.2010 16:01