| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
|  | 
| 
 | |||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  22.02.2006, 15:35 | #1 | ||
| Гость 
 | 
			
			Кто подскажет, как грамотно прокачать тормоза при наличи системы ABS.
		 | ||
|   | 
|  | ||||
| 
 | ||||
|  | 
|  23.03.2006, 19:42 | #2 | ||
| Специалист 
 | 
			
			а разве есть разница....    
				__________________ Единственная постоянная вещь – это изменения! | ||
|   | 
|  24.03.2006, 06:37 | #3 | ||
| Местный 
 | 
			
			Если стоит насос докачки тормозухи ...то есть разница,но это только на трёх литровых встречается ...не всегда.
		 
				__________________ There are no ways to tne viktory, there is only victory. | ||
|   | 
|  15.05.2006, 06:54 | #4 | ||
| Профи     
 | 
			
			ELMA А как узнать где стоит это насос докачки и как он вообще выглядит   Что то первый раз такое слышу... Добавлено спустя 8 дней 23 часа 58 минут 26 секунд: Ну так где это насос докачки??? 
				__________________ Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ | ||
|   | 
|  15.05.2006, 13:22 | #5 | ||
| Местный 
 | 
			
			japancats.ru ?     
				__________________ Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi | ||
|   | 
|  16.05.2006, 04:08 | #6 | ||
| Знаток   
 | 
			
			Да уж на счет насоса интересно Поподробней пожалста... 
				__________________ RED MARK2 JZX100 TourerV 1JZ-GTE ET- 9.902sec | ||
|   | 
|  26.05.2006, 04:18 | #7 | ||
| Специалист   
 | 
			
			ELMA, давай не молчи уже, делись знаниями.
		 
				__________________ шесть по 0.5 | ||
|   | 
|  26.05.2006, 05:32 | #8 | ||
| Профи 
 | 
			
			видимо ELMA имеет ввиду Brake assist, на 90-ых кузовах такого нет....
		 
				__________________ Mark II 94 2JZ-GE Grande G | ||
|   | 
|  29.12.2008, 09:03 | #9 | ||
| Опытный 
 | 
			
			пиплы! у кого есть "мурзилка", напишите пожалуйста в какой все-таки последовательности это делать? за ранее спасибо 
				__________________ Chaser JZX100 продан MB W202 C280, m112 | ||
|   | 
|  11.01.2009, 16:50 | #10 | ||
| Местный   
 | 
			
			наверно как на жугулях    | ||
|   | 
|  12.01.2009, 08:25 | #11 | |||
| Местный 
 | Цитата: 
  так и толкового ответа ниразу не слышал 
				__________________ Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл) | |||
|   | 
|  13.01.2009, 08:12 | #12 | ||
| Пользователь 
 | 
			
			Я думаю по технологии прокачки тормозов простым стравливанием воздуха следует придерживаться следующего принцепа: 1. Начиная прокачку с более длинных магистралей а именно заднее правое, 2. Заднее левое, 3. Переднее правое, 4. Переднее левое. Тем самым обеспечивая поочередное выдавливание воздуха из системы. 
				__________________ MARK II JZX-100 есть | ||
|   | 
|  13.01.2009, 09:00 | #13 | ||
| Знаток 
 | 
			
			парни, качал обычным дедовским способом на своем чайнике. никаких проблем. может на эксклюзивах по другому?
		 
				__________________ чайзер 100 как было бы тихо,если бы люди говорили только то,что знают.... | ||
|   | 
|  13.01.2009, 15:38 | #14 | ||
| Опытный     
 | 
			
			Схема такая. Правда на некоторых машинах прокачавать можно и подругому, но лучше перестраховаться и прокачать так... 1 Правое заднее 2 Левое переднее 3 Правое заднее 4 Левое заднее 5 Правое переднее 6 Левое переднее 
				__________________ http://www.turbo-v.ru | ||
|   | 
|  13.01.2009, 17:53 | #15 | ||
| Местный 
 | 
			
			в книги написано прокачка тормазов начинают с дальней магистрали.
		 
				__________________ МАРК2 TOURER S | ||
|   | 
|  14.01.2009, 01:24 | #16 | |||||
| Местный 
 | Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
   
				__________________ Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл) | |||||
|   | 
|  14.01.2009, 05:11 | #17 | ||
| Пользователь 
 | 
			
			Слушай Отца плохого не посоветует. А второй способ более подходит если менялся главный или жижа, отделюно трубки ну и т.д. 
				__________________ MARK II JZX-100 есть | ||
|   | 
|  14.01.2009, 10:03 | #18 | |||
| Опытный     
 | Цитата: 
 
				__________________ http://www.turbo-v.ru | |||
|   | 
|  15.01.2009, 04:33 | #19 | ||
| Специалист   
 | 
			
			А кто-нибудь объяснит теорию этих схем? На трёх машинах прокачивал после замены суппортов от балды - где менял, там и прокачал и никаких описаных симптомов не наблюдал 
				__________________ шесть по 0.5 | ||
|   | 
|  15.01.2009, 04:54 | #20 | ||
| Гость 
 | 
			
			Я так понимаю,это рекомендованные схемы прокачки для сухой системы. В наших,частных,случаях это не требуется. Даже при отсоединении главного можно ничего не прокачивать 8) | ||
|   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Прокачка тормозов 90 | DrBarlog | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 24 | 01.10.2015 17:29 | 
| Ремонт суппортов. Прокачка тормозов. И др. )) | RedMan | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 01.07.2013 20:44 | 
| Прокачка тормозов с АБС, подскажите! | SPaLoG | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 12.09.2012 14:08 | 
| Прокачка тормозов. проблема | AKC | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 05.04.2008 15:51 |