Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
15.04.2009, 06:05 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет!
Давно здесь не писал ничего. Начитавшись полезного здесь, решился чинить кондер. Предыстория: т.к. Авто леворульное, там, где его "перекинули", Дубаи, не сделали кондер, система была не герметична, трубка, толстая, по которой идет холодный фрион, была не соединена с нужным местом из салона. Купил длинную трубку с раскулаченного авто(такого же), мастера, к которым я обратился оказались ребятами которые наверное никогда(!) не читали ни книг, ни прочего Просто делают кондеры уже много лет. Припаяли к моей трубке, которая осталась с другой стороны, новую, которая довела уже все до входа. Заправили фрионом, теперь в салоне просто писец, сплит система нервно курит в сторонке. Прикладываешь руку к струе воздуха в салоне, ровно через 2 секунды уже не возможно держать...холодно Это есть хорошо, а не хорошо то, что когда я стал крутить регулятор температуры, эффект - 0. Поднял капот, смотрю на регулятор(тот что зимой вручную открыл, или закрыл, чтоб тепло было), а там даже и не пахнет никаким приводом, для его регулировки. Т.е. теперь так получается, что с салона невозможно переключиться на тепло, или вообще хоть как изменить температуру. это проблема 1. Проблема 2. Есть кнопочка mode(как и у всех), которая должна направлять воздух в нужное положение, нажимаешь на нее, если тихо, то слышно, как где-то крутятся моторчики...но эффект опять же - 0. Прошу помощи Уважаемые марко,кресто,чайзеро и прочие водители! Проблема №3, заключается в том, что слевА, возле двери, есть кнопочка(у Вас справа ) там 2 кнопки, 1. обогрев зеркал, 2. Подогрев лобового или дворников. Зеркала-ок, а подогрев лобового ....опять же эффект-0. Оч прошу помощи. Раньше этим думал не буду заниматься, но как вспомнил про наше лето в 40-45градусов....и че то как фигово p.s. Пассажирам сзади вообще не поступает воздух от печки/кондея, почему? откуда он должен поступать? Из под сидений? там вроде вообще нет ничего, даже если есть, не дует... Заранее спасибо.
__________________
---------------MARk II 1997, 2л.
|
||
|
||||
|
15.04.2009, 07:11 | #2 | ||
Местный
|
извени я немного не в тему, а есть фотка передней панели, левой двери, интересно посмотреть на леворульный марк
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
15.04.2009, 07:28 | #3 | ||
Местный
|
На здоровье
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд: Прошу помощи.....
__________________
---------------MARk II 1997, 2л.
|
||
19.06.2009, 06:40 | #4 | ||
Местный
|
Dimon19
Привет! Сделал кондер работал ЕЩЕ КАК!, но из-за оплошности чувака, который делал, там есть на между салоном и "миром внешним ", типа крглешок, куда вставляется трубка и он не то преплением установил, всвязи с чем фрион вышел, а так, все тип топ. Насколько я знаю, меняют только, панель и рулевую, блок упраления стеклами!? зачем? просто перекидывается на другую сторону, а кнопки местами меняются. сиденье не меняют, ручку коробаса могут поменять, но знающие говорят лучше ее не трогать, пусть остается повернутая на право, может заклинить, (я не менял ) Печка работает на ура, и кондер, а вот под ногами незнаю почему, но не дует. Честно причины не знаю! Если просто прикините...там кроме панели и рулевой ничего не нужно. Рулевая...как Вам сказать, там ничего другого нет, там просто одна сторона становится короче, другая длиннее.
__________________
---------------MARk II 1997, 2л.
|
||
24.06.2009, 09:09 | #5 | ||
Местный
|
по проблеме номер 1. смотри питание на привод заслонки смешения потоков , этот же привод открывает кран отопителя под капотом
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Леворульный Марк из Алматы | Sirius | Мой автомобиль | 114 | 25.04.2014 15:45 |
ДТП Уфа, прошу помощи | diessssel | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 7 | 26.06.2011 12:55 |
Не заводится Марк.Прошу помощи!!!! | UpLoader | Электрооборудование кузова | 1 | 05.04.2008 14:39 |