TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.04.2009, 07:28   #1
Olzhas TC
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию Что если поставить аккумулятор на 88??? 0

Вопрос в принципе понятный. По габаритам такой же, но вот слишком мощьный, аж на 88 ампер. Не спрашивайте зачем! Аккумулятор достался на халяву
Слышал что заряжаться не будет, что может негативно повлиять и т.д. Какие мнения, что может быть если его поставлю? машина Марк 98го года, 1Г-ФЕ (не БЕМС).

П.с. "Поиск" не рулит - базарит: "... являются слишком употребимыми..."
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.04.2009, 07:45   #2
Maksud
Maksud вне форума
Местный
 
Аватар для Maksud
По умолчанию Re: Что если поставить аккумулятор на 88??? 0

Генератор просто не вывезет эту аккуму заряжать...
В итоге ...аккума не будет полностью заряжаться, а даже разряжаться со временем..
А потом и во все закиснет...
Здесь нужна золотая середина
__________________
Марк 110, 2002 года рождения, 200 конЁфф, белий
Maksud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 08:35   #3
Olzhas TC
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию 0

Maksud
А машине ничего не будет? Генератор не сгорит?
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 09:23   #4
KЯAM
KЯAM вне форума
Знаток
 
 
Аватар для KЯAM
По умолчанию 0

Olzhas
Продай его, если он новый и купи другой с меньшей ёмкостью,...
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был
KЯAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 09:36   #5
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

У меня 75 стоит.. ниче не делается уже пол года.. и ещё у меня на прошлой машине 65 стоял два года..
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 10:56   #6
ALexxxander555
ALexxxander555 вне форума
Местный
 
Аватар для ALexxxander555
По умолчанию 0

Я себе на 80 взял(музыка дорогая стоит), но ещё не опробовал(Марк к лету готовится). С продаваном общался, сказал что ничего страшного не произойдёт. Раньше стоял 65, после зимы умер...
__________________
IR-V '02
HARRIER '03 300G
[s:2i9e7b4m]IPSUM '01,4WD[/s:2i9e7b4m]
[s:2i9e7b4m]IST V1,5[/s:2i9e7b4m]
[s:2i9e7b4m]Aristo'97 V3.0[/s:2i9e7b4m]
[s:2i9e7b4m]Vista Ardeo'98 V2.0,4WD[/s:2i9e7b4m]
ALexxxander555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 10:16   #7
Toyodo
Toyodo вне форума
Местный
 
Аватар для Toyodo
По умолчанию 0

Maksud
+500
Olzhas

Генератору ничего не будет. А вот аккум умрет быстрее чем обычно, если не будет полностью заряжаться. С аккумом большой емкостью надо долго кататься по трассе , дабы зарядить его хотя бы на 90% . При езде по городу да еще и с мощной аудио-видео системой , при частых запусках и т.д. аккум будет заряжаться всего процентов на 50-60.... следовательно НЕДОЗАРЯД, а значит аккум будет просто "умирать". А отсюда и сокращенный срок службы , а значит и деньги на ветер. Лучше продай его (88), купи меньшей емкости, а на разницу в деньгах бенза плесни)).
__________________
Toyota Corona ST191 3S-FE
Toyota Chaser GX90 1G-FE 1992.....был.
Toyodo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 11:57   #8
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Toyodo
Получается, что в случае обычного аккумулятор вы либо не заведетесь/сядет аккум.
А с более емким вы самое плохое - попадете на возможный частый недозаряд . Зарядное устройство у меня есть.

Я бы потестировал его, а то вдруг провода стартера будут сильно греться.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 18:15   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
Я бы потестировал его, а то вдруг провода стартера будут сильно греться.
как грелись, так и будут греться... емкость тут не влияет
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 18:19   #10
kosik
kosik вне форума
Местный
 
Аватар для kosik
По умолчанию 0

у меня на карине стоял 65-й вместо 45-го. заряжал перед зимой и после зимы. в результате продал вместе с машиной после трех лет эксплуатации!
__________________
Toyota Mark II Blit 12.2003 г.в.
TA-GX-110W, 1G-FE
kosik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 19:01   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

большая емкость, как правильно выше сказали - будет недозаряд.... хотя зависит от того, как ездить..
и второй минус - большая нагрузка на генератор.... если генератор подуставший - быстрее накроется... если в норме, то переживет конечно... но скажется в дальнейшем...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 22:55   #12
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

я ваще с 45 А*ч езжу аккумом и не жужжу, зачем вам так много
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 15:18   #13
Gordey2
Gordey2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Gordey2
По умолчанию 0

куда такой аккум,наши генераторы не расчитаны на такую мощность мах 55, у меня новый стоит ваще 45 и все ок!

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
а до этого тачка когда пришла из япии стоял 35. вот и с ним заводилась нормально, только умер он от старости в Москве 1.5 года проработал!
__________________
IS 250 F sport
Gordey2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 15:52   #14
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Цитата:
Сообщение от AZhaK
Я бы потестировал его, а то вдруг провода стартера будут сильно греться.
как грелись, так и будут греться... емкость тут не влияет
Ток может быть значительно больше.
Вообще в машинах с большим аккумулятором не только клемы, но и провода до стартера тольще. Т.е. при заводской замене(зимняя версия и т.п.) если стартер и оставляют 0.8 Квт (есть еще 1.4 кв), то провода к стартеру одназначно устанавливают толще. А генератор можно поставиьть от турер В.

В любом случае зарядка заберет не более 10А, (из 80ти у большинства).
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 17:56   #15
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
Цитата:
Сообщение от Falcon
Цитата:
Сообщение от AZhaK
Я бы потестировал его, а то вдруг провода стартера будут сильно греться.
как грелись, так и будут греться... емкость тут не влияет
Ток может быть значительно больше.
.
с чего ему быть значительно больше то!?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 07:41   #16
Olzhas TC
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию 0

Спасибо мужики, за дельные советы! я б с радостью его обменял на 75. но думаю врядли кто согласится.
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что будет если на 2jz-ge поставить каробку от турбовой staven Автоматическая и механическая коробки передач 8 17.05.2010 02:55
А вот если на бемс поставить другие валы, погорбатее..? Angel666 Двигатель 8 11.04.2010 16:34
если поставить LSD Toxа0911 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 10 05.03.2010 06:13
Аккумулятор новый на сколько ампер можно поставить? suhov Электрооборудование кузова 16 15.10.2006 04:58