Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
15.04.2009, 07:28 | #1 | ||
Местный
|
Вопрос в принципе понятный. По габаритам такой же, но вот слишком мощьный, аж на 88 ампер. Не спрашивайте зачем! Аккумулятор достался на халяву
Слышал что заряжаться не будет, что может негативно повлиять и т.д. Какие мнения, что может быть если его поставлю? машина Марк 98го года, 1Г-ФЕ (не БЕМС). П.с. "Поиск" не рулит - базарит: "... являются слишком употребимыми..."
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
|
||||
|
15.04.2009, 07:45 | #2 | ||
Местный
|
Генератор просто не вывезет эту аккуму заряжать...
В итоге ...аккума не будет полностью заряжаться, а даже разряжаться со временем.. А потом и во все закиснет... Здесь нужна золотая середина
__________________
Марк 110, 2002 года рождения, 200 конЁфф, белий
|
||
15.04.2009, 08:35 | #3 | ||
Местный
|
Maksud
А машине ничего не будет? Генератор не сгорит?
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
15.04.2009, 09:23 | #4 | ||
Знаток
|
Olzhas
Продай его, если он новый и купи другой с меньшей ёмкостью,...
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
||
15.04.2009, 09:36 | #5 | ||
Знаток
|
У меня 75 стоит.. ниче не делается уже пол года.. и ещё у меня на прошлой машине 65 стоял два года..
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
15.04.2009, 10:56 | #6 | ||
Местный
|
Я себе на 80 взял(музыка дорогая стоит), но ещё не опробовал(Марк к лету готовится). С продаваном общался, сказал что ничего страшного не произойдёт. Раньше стоял 65, после зимы умер...
__________________
IR-V '02
HARRIER '03 300G [s:2i9e7b4m]IPSUM '01,4WD[/s:2i9e7b4m] [s:2i9e7b4m]IST V1,5[/s:2i9e7b4m] [s:2i9e7b4m]Aristo'97 V3.0[/s:2i9e7b4m] [s:2i9e7b4m]Vista Ardeo'98 V2.0,4WD[/s:2i9e7b4m] |
||
17.04.2009, 10:16 | #7 | ||
Местный
|
Maksud
+500 Olzhas Генератору ничего не будет. А вот аккум умрет быстрее чем обычно, если не будет полностью заряжаться. С аккумом большой емкостью надо долго кататься по трассе , дабы зарядить его хотя бы на 90% . При езде по городу да еще и с мощной аудио-видео системой , при частых запусках и т.д. аккум будет заряжаться всего процентов на 50-60.... следовательно НЕДОЗАРЯД, а значит аккум будет просто "умирать". А отсюда и сокращенный срок службы , а значит и деньги на ветер. Лучше продай его (88), купи меньшей емкости, а на разницу в деньгах бенза плесни)).
__________________
Toyota Corona ST191 3S-FE
Toyota Chaser GX90 1G-FE 1992.....был. |
||
17.04.2009, 11:57 | #8 | ||
Специалист
|
Toyodo
Получается, что в случае обычного аккумулятор вы либо не заведетесь/сядет аккум. А с более емким вы самое плохое - попадете на возможный частый недозаряд . Зарядное устройство у меня есть. Я бы потестировал его, а то вдруг провода стартера будут сильно греться.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
17.04.2009, 18:15 | #9 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
17.04.2009, 18:19 | #10 | ||
Местный
|
у меня на карине стоял 65-й вместо 45-го. заряжал перед зимой и после зимы. в результате продал вместе с машиной после трех лет эксплуатации!
__________________
Toyota Mark II Blit 12.2003 г.в.
TA-GX-110W, 1G-FE |
||
17.04.2009, 19:01 | #11 | ||
Профи
|
большая емкость, как правильно выше сказали - будет недозаряд.... хотя зависит от того, как ездить..
и второй минус - большая нагрузка на генератор.... если генератор подуставший - быстрее накроется... если в норме, то переживет конечно... но скажется в дальнейшем...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
17.04.2009, 22:55 | #12 | ||
Профи
|
я ваще с 45 А*ч езжу аккумом и не жужжу, зачем вам так много
|
||
18.04.2009, 15:18 | #13 | ||
Знаток
|
куда такой аккум,наши генераторы не расчитаны на такую мощность мах 55, у меня новый стоит ваще 45 и все ок!
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: а до этого тачка когда пришла из япии стоял 35. вот и с ним заводилась нормально, только умер он от старости в Москве 1.5 года проработал!
__________________
IS 250 F sport
|
||
18.04.2009, 15:52 | #14 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Вообще в машинах с большим аккумулятором не только клемы, но и провода до стартера тольще. Т.е. при заводской замене(зимняя версия и т.п.) если стартер и оставляют 0.8 Квт (есть еще 1.4 кв), то провода к стартеру одназначно устанавливают толще. А генератор можно поставиьть от турер В. В любом случае зарядка заберет не более 10А, (из 80ти у большинства).
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||||
18.04.2009, 17:56 | #15 | |||||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||||
20.04.2009, 07:41 | #16 | ||
Местный
|
Спасибо мужики, за дельные советы! я б с радостью его обменял на 75. но думаю врядли кто согласится.
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что будет если на 2jz-ge поставить каробку от турбовой | staven | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 17.05.2010 02:55 |
А вот если на бемс поставить другие валы, погорбатее..? | Angel666 | Двигатель | 8 | 11.04.2010 16:34 |
если поставить LSD | Toxа0911 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 10 | 05.03.2010 06:13 |
Аккумулятор новый на сколько ампер можно поставить? | suhov | Электрооборудование кузова | 16 | 15.10.2006 04:58 |