TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.04.2009, 10:20   #1
Lexikon78 TC
Lexikon78 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Lexikon78
По умолчанию Проблемы с заменой двигателя 0

Всем здрасте!
Ситуация такая у кореша на Чайзере 100 1997 года стоял двигатель с VVTi и накрылся, решили поставить 1JZ-JTE с 2-я турбинами+автомат с этого двигателя вместе с косой и компом, нк двигатель и автомат мы переставили (слава богу руки есть), а вот дальше с электрикой полный гемор, кто подскажет поможет?
Lexikon78 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.04.2009, 10:33   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

а по электрике менять почти всё, кончая компом.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 10:52   #3
SaNdigo
SaNdigo вне форума
Знаток
 
Аватар для SaNdigo
По умолчанию 0

ЖеЗеты ломаются?
Что для этого нужно сделать и кем быть
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую...
SaNdigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 11:41   #4
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

всё решаемо. возьмите косу нового мотора, старую косу, распиновки, и смотрите что, приходит на мозг, что уходит... если разобраться - то ничего сложного, просто надо вникнуть.. плюс это тойота - один стандарт
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие проблемы могут быть с заменой оптики... jesky x81 22 18.09.2012 09:41
Проблемы с запуском двигателя 1JZ GTE -JZ- Двигатель 7 08.07.2011 15:35
проблемы с заменой мотора =) Кумир_миллионов Двигатель 1 10.06.2011 17:34
Проблемы с заменой двигателя Lexikon78 Электрооборудование кузова 0 01.01.1970 03:00