TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.04.2009, 16:47   #1
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Переобул колёса и пошло поехало...=( 0

В общем поехал сёня в JapanCars сделать диагностику ходовой и резину поменять. Сначала диагностику сделал. Под замену задние плавающие саленблоки. Всё остальное цело. Поменяли резину, отбалансировали диски. Сход/развал делать мне не стали, т.к. сказали во-первых он вряд ли сбился (на зимней резине катался, всё ок было, перед тем как её ставил, делал), а во-вторых мне бы её и не взялись делать, т.к. плавающие саленблоки убиты и точно не сделаешь, т.к. есть люфт. Ну я согласился и поехал. Еду себе и чувствую, что машину тянет в право. Еду, ставлю руль прямо и отпускаю руки, руль мгновенно уворачивается вправо и машину резко несёт вправо. Таже самая история и с левой стороной, но не так прям сразу тянет влево. А когда на тормоз жму, тогда вообще руль крепко приходится держать, т.к. при торможении машина вообще вправо уходит резко. Ну я звоню им, рассказываю, так сяк, на зимней было всё норм, поставили летнюю, вот пошло поехало. А резина летняя у меня такая, что около 15 000 км накатал не перекидывая колёса, потом после зимы вот на шиномонтаже сказали, что 2 балона (которая сзади стояли) стёрты сильнее тех, что впереди. Так чот эти стёртые поставили на перед, передние по жевее на зад. И на счёт поведения машины на дороге после переобувки сослались именно на это, что ризина стёрта неравномерно. В итоге сегодня весь день катался мучась и боясь, что машину на скорости унесёт нах куда-нить. Чё делать, как быть? Кому верить, кому не?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.04.2009, 17:23   #2
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

все верно говорят тебе.
резина подъелась, и как она сзади подъелась, так она и спереди будет себя вести.
Не нужен этот сыр-бор с переставлением колес, стерлась резина, покупаешь новую.
А иначе так и будет кидать машину.
Зимнюю тоже пометь где стояла, и зимой одевай именно так же.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 17:26   #3
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Перед с задом поменяй. Если нормализуется, то резину на помойку заднюю. Или так и езди

Еще вариант если позволяет рисунок поменять на изношенных покрышках внутреннюю с наружной стороной.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 17:44   #4
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

С виду перед от зада не особо стёрся-то, лично я бы даже и не сказал, что стёрся, а вот мастер сказал, что стёрлась.
Так бы знал на новую резину копил бы. Вот и с зимней терь лохонулся, не пометил чё где стояло, ибо и не знал о таком
А если не менять резину, а оставить так как поставили сёня, долго прийдётся ждать, пока она потрётся так шоб всё нормализовалось?
А то раз дело в резине, наверно лучше обратно перед на зад перекинуть и как будут бабки купить резю.
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 10:44   #5
Ramires
Ramires вне форума
Опытный
 
Аватар для Ramires
По умолчанию Re: Переобул колёса и пошло поехало...=( 0

Сход-развал рекомендуется делать периодически,а при смене резины на другой размер - обязательно.тока сначала ходовую сделать и резину поменять... Только когда все вылечишь,можно ожидать от машины хорошего поведения на дороге.
__________________
1)Airtrek 2.0 Turbo-R Ralli Art продан
2)Mark ii Grande G 2.5 1993 разбит
3) Toyota Celica продана
4) RXII 400h наслаждаюсь!
Ramires вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 13:02   #6
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Блин, только сейчас увидел. По левой стороне рисунок протектора направлен в одну сторону, по правой в другую. Может из за этого тянуть так сильно?

Добавлено спустя 3 часа 4 минуты 43 секунды:
Решил проблему. Передние колёса на аздние поставил, а задние вперёд. Теперь машина идёт ровно.
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 14:00   #7
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Специалист
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию 0

Deu$

Хорошие тебе мастера попались!
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 14:20   #8
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

А я к ним приехал и грю, типа слева рисунок в одну смотрит, справа в другую! Они грят, без проблем, давай смотреть. Оказалось, что по другому там просто и не поставишь, и на этой резине покуй как ставить рисунок. В итоге мастер передние на задние махнул и грит езжай покатайся. Я покатался, потом сообщил, что всё ок и спасибо сказал
Тут не мастера виноваты, а резина гамно уже, последнее лето на ней докатаю и всё. Да и я ж чайник блин, не пометил где какая резина стояла.
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 14:22   #9
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Специалист
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию 0

Пнятна.
Я кстати делаю сход/развал после смены зимней на летнюю и наоборот, после этого намного лучше(ровнее и надёжнее) машина идёт.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 16:36   #10
BeS
BeS вне форума
Местный
 
Аватар для BeS
По умолчанию Re: Переобул колёса и пошло поехало...=( 0

Вообще, всегда резину которая сравнительно хуже ставят назад. Т.к. если заднее колесо например пробьёт на трассе на выстрел, то машину еще можно на трассе удержать, а вот если переднее, то это сделать уже будет намного сложнее.
Так же очень мнгое зависит от дорожного покрытия и размера колес. У меня например на ровной дороге, с нормальным асфальтовым покрытием машина идет ровно не зависимо от скорости и при торможении, появляются колеи, машину начинает водить, даже при небольшой колейности. Резина новая R15 205/60. Плавающие и передние сайленты целые, шаровые тоже целые.
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан
ВАЗ 2112 - зато не пешком!
BeS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 16:48   #11
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

BeS
У меня 14-ые дицки, а размер резины такой же

Сёня на улице был ветер нормальный такой, это ппц, выше 110 км час ехать просто нереально, машина летала из одной стороны полосы в другу + мелкая колея.
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 17:07   #12
BeS
BeS вне форума
Местный
 
Аватар для BeS
По умолчанию 0

У меня такая же хрень сегодня была когда по трассе 110 шел, тоже небольшая колея. Это уже по моему не наши машины не в порядке, а дороги редкостное г но!!!. Но ветер был еще тот, боковой!
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан
ВАЗ 2112 - зато не пешком!
BeS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 17:37   #13
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Но у меня в добавок мёртвые задние стойки и пружины и плавающие сайленты. Но без ветра машина нормально идёт, сегодня же по трассе в область ужас был, там где я обычно еду 150, максимум 110 шёл, и то очковал, со стороны наверняка было видно, как машину кидает из стороны в сторону
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 12:58   #14
Gamebit
Gamebit вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Gamebit
По умолчанию Re: Переобул колёса и пошло поехало...=( 0

Была такая же ерунда после переобувки. Но не так сильно как у тебя, а просто тянуло слегка влево, и очень сильно кидало машину при смене покрытия под одним из колес. Прошла неделька и все стало отлично, незнаю что случилось, притерлась наверное. Единственное что сделал, это спустил задние колеса до 2.0, а то мастера накачали передние 2,0 а задние 2.1. Больше ничего не делал.
Gamebit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 16:26   #15
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Кстати, сколько вообще колёса качать нужно?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 21:18   #16
BeS
BeS вне форума
Местный
 
Аватар для BeS
По умолчанию 0

2.0. - на водительской двери написано
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан
ВАЗ 2112 - зато не пешком!
BeS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2009, 05:53   #17
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

А это для какого размера?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2009, 06:09   #18
BeS
BeS вне форума
Местный
 
Аватар для BeS
По умолчанию 0

r 15 195/65, r15 205/60
вообще 2.0 это средняя велечина почти для всех. Кто то чуть больше качает, кто то то меньше, в зависимости от того где и как ездиет. Если пере качать резину, то сожрет середину протектора. вообще сейчас покрышки расчитана где то до 3-х атмосфер в среднем. Но лично для меня нормально 2.0 атмосферы. Если больше качать то машина жестче становится, если меньше, то выкат меньше, едешь как на тесте.
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан
ВАЗ 2112 - зато не пешком!
BeS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2009, 06:10   #19
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

У меня R14 205/65 качаю 2.5
Зимнюю R14 195/60 качал 2.4
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2009, 08:24   #20
TourerV848
TourerV848 вне форума
Опытный
 
Аватар для TourerV848
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Deu$
У меня R14 205/65 качаю 2.5
Зимнюю R14 195/60 качал 2.4
На зимней такого размера можно и меньше двух наверное. По поводу того что машину везти в сторону начало, большая вероятность того, что поперечная грыжа, та что на протекторе опухает, ее и не заметно почти, зато ведет очень даже. Можно было попробовать местами передние поменять, потянуло бы в другую сторону. При таком давлении на таких размерах вполне может появиться грыжа.
__________________
TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul.
TourerV848 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(НСК) Колеса r17 evgen8882 Продам 3 25.11.2014 21:05
Вес колеса? MarkDiesel Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 12.05.2012 10:37
Колеса 255-40 R17 Сэрж Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 21.05.2009 15:54
Колеса на 115 ? Серый. Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 09.03.2008 07:27