Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
17.04.2009, 08:23 | #1 | ||
Новичок
|
Подскажите, что может быть. утром не завелся, днем без проблем завелся.
Приехал вечером поставил машину, утром выхожу, погода хорошая(+7), дождя нет и не было тепло, правда туман сильный был. Так вот завожу, а не тут то было(( Двигатель крутит но доже не схватывает, попробовал пару раз ни какого результата. на работу опаздывал, поэтому не стал ничего смотреть, прихожу во время обеда с пол-пина завелась, и я не могу понять из за чего это. Добавлено спустя 15 часов 18 минут 25 секунд: А сегодня завелся и прогрел двигатель. Заглушил, прихожу через 2 минуты, а машина снова не заводится, завел ее с 3 раза(2 раза даже не схватывала) кто подскажет что это может быть? |
||
|
||||
|
17.04.2009, 09:53 | #2 | ||
Местный
|
заводится с какого раза? топливную систему смотри. насос, фильтр, кл.обратки, форсунки и зажигание.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
18.04.2009, 04:47 | #3 | ||
Знаток
|
После того как не завелась выкрути свечи посмотри, если залиты, смотри дальше систему, проводку(сними ВВ провода, и посмотри котакты есть влага или нету) и топливную систему, сними основной шланг к топливной рейке и глань бежит ли бенз при заводе, ДА НО перед этим считай ошибки(скрепочная диагностика) вдруг есть
|
||
18.04.2009, 06:54 | #4 | ||
Местный
|
FireCruel
похоже на подыхание бензанасоса...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
18.04.2009, 07:17 | #5 | ||
Знаток
|
или грязь на фильтре бензонасоса как вариант
|
||
19.04.2009, 16:25 | #6 | ||
Местный
|
У меня месяц назад было похожее,но у меня с утра первый раз не заводилась сразу,а со второго или третьего раза и-то только начинала схватывать,приходилось догонять стартером. А в один прекрасный момент не завелась утром вощпе. Начал копаться в ней : проверил свечи-сырые(знач бензин есть),искра есть..........Короче чё тока ни делал,не завелась...заливает и не схватывает. на след день оттащился к знакомому мастеру,тож пол дня промудохались и ничё...На другой день оттащился на сервис к диагностику,объяснил чё к чему,а он даже к компу не подключал и с перекуром за 5 минут завёл машину. Оказалось,что заглючил регулятор холостого хода и наглухо закрыл воздушную заслонку.......вот она и не заводилась.Чёт он там с ней поколдовал и всё ок
__________________
ПРАВильнЫЙ РУЛЬ В МАССЫ
|
||
19.04.2009, 18:14 | #7 | ||
Новичок
|
Спасибо за советы. Буду смотреть и разбераться.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите по работе двигателя | Dmitry_Yushkov | Двигатель | 3 | 09.08.2012 06:15 |
странное повидение!!! | charhan | Двигатель | 17 | 26.11.2010 07:48 |
Подскажите! После выключения горячего двигателя не заводится | MIGEL | Двигатель | 9 | 26.05.2010 19:39 |
подскажите с чего начать тюнинг двигателя??? | nikeeeee | Модификация и свап двигателя | 7 | 26.02.2010 21:39 |
Страное поведение АКПП | bordelus | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 09.11.2006 22:28 |