Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
|
|
Опции темы |
16.04.2009, 17:28 | #1 | ||
Гость
|
Доброго времени суток, выбераю себе чайзер сотый эску, знаю что до рестайленга на них были четырех ступенчатые автоматы, а после 98 года стали ставить пяти ступенчатые, так вот одни говорят что четырех лучше чем пяти, типа того что меньше переключается, меньше расход топлива, и разгоняються пободрее и всё в таком духе, другие же утверждают что на пяти ступках более удачно подобранно передаточное число, и что на расход это не влияет, я уже в конец запутался а т.к сам не очень то разбираюсь в технической части, то прошу у вас помощи, расскажите что как и есть на самом деле, поиск ничего не дал, в этой теме страниц 70 просмотрел, и сдулся Расскажите пожалуйста поподробнее, какой из них двух более удачный вариант, плюсы и минусы. За ранее благодарен!
|
||
|
||||
|
16.04.2009, 18:35 | #2 | ||
Местный
|
Бери 5-ти ступку бенза будет меньше по трасе жрать
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
17.04.2009, 09:41 | #3 | ||
Местный
|
Я бы 4х ступку брал, 5ступку не протюнишь. Да и 4х ступая, она как на турбо Турере, явно крепче будет. ИМХО
__________________
Toyota Chaser100 ЕТ=13.595 продан
Тоyota RAV4 2005 разбит KIA Sportage 2013 оранжевая повседневка Honda Integra DA6 оранжевая гонка |
||
17.04.2009, 11:30 | #4 | ||
Знаток
|
что по цене что по долговечности что по расходу абсолютно одинаковые коробасы, единственный минус пятиступок в том что их меньше продают! во всем остальном разницы нет, помоему даже разгоняются одинаково
|
||
17.04.2009, 11:42 | #5 | ||
Стажер
|
Хорошая тема, спасибо.
|
||
17.04.2009, 11:57 | #6 | ||
Знаток
|
25RUS
Почти никакой разницы нет!
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
||
17.04.2009, 14:59 | #7 | ||
Знаток
|
ага
__________________
IS 250 F sport
|
||
17.04.2009, 16:01 | #8 | ||
Гость
|
да... сколько людей столько и мнений... правды видно не сыщешь =))))
|
||
17.04.2009, 19:15 | #9 | |||
Заблокирован
|
Скопирую своё сообщение из одной соседней темы
Цитата:
__________________
Был Chaser Tourer S 100
FF1 |
|||
17.04.2009, 22:15 | #10 | ||
Местный
|
Да нет в них практически никакой разницы, так что не заморачивайся этим вопросом!
__________________
Mark II jzx 100 1JZ-GE
|
||
05.06.2009, 07:48 | #11 | ||
Гость
|
Привет, сам заморачиваюсь таким вопросом! поидее у 5ат должно быть ускорение побыстрее, и на трассе расход поменьше, ну я так считаю... хотя мне вот просто оптика у послерестайлингового больше нравитсья, поэтому скорее всего я куплю именно такой)
|
||
05.06.2009, 08:58 | #12 | ||
Новичок
|
на 5ат расход в трассу меньше. да и едет она совсем по другому. личный мой выбор 5АТ (имхо)
|
||
10.06.2009, 08:11 | #13 | ||
Опытный
|
Блин! Да скакого перепуга на трассе меньше расход??? На сколько я помню передаточное число 5й передачи на 5ти ступке такое же как 4я на 4х ступке!!!! Или я ошибаюсь???
Разница будет копеешная НО она будет разгон на 5-ти будет пиписично быстрей, засчет сглаживания провалов. расход думаю не изменится в гражданском режиме. 4-х ступенчатый-вынослевее+1
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
10.06.2009, 08:59 | #14 | ||
Профи
|
бери 6ти ступку.
__________________
servmach.ru
|
||
10.06.2009, 18:30 | #15 | |||
Местный
|
Добавлено спустя 56 секунд: Re: Цитата:
__________________
Toyota Chaser100 ЕТ=13.595 продан
Тоyota RAV4 2005 разбит KIA Sportage 2013 оранжевая повседневка Honda Integra DA6 оранжевая гонка |
|||
10.06.2009, 19:13 | #16 | ||
Местный
|
В стране дураков нету таких дорог чтобы разогнался как немецкие автобаны чтобы часами пилить от 140 и выше...так что особой разницы в расходе не будет.Ну сожрёт 2-3 литра больше ну это 60 рублей на 100км
|
||
21.06.2010, 02:53 | #17 | ||
Местный
|
ездил я на 651ом автомате. Не заметил разницы. Этож автомат - переключает чето там себе тихой. Поэтому мой выбор - 154ая механика
|
||
21.06.2010, 04:37 | #18 | ||
Пользователь
|
У меня 100-й послерестайил, 5-ти ступка. Разница офигенная с 4-х. 1-я - 2-я передачи укороченные в полтора раза. Разгон до 60-ти в полтора раза быстрее. Потом идет выравнивание, передаточное число 4-й (на 5 ат) передачи равняется 3-й (на 4 ат), и 5-ая (на 5 ат) равняется 4-й (на 4 ат). Машина гораздо резвее. Разгон до сотни 7-мь секунд и это не турбо.
__________________
Mark 2 GX100 2JZ-GE.
Tourer S. |
||
21.06.2010, 07:38 | #19 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
верхом на turboретке....
|
|||
21.06.2010, 08:54 | #20 | ||
Опытный
|
+1 к одному из постеров.
На 5ти ступках первые 3 передачи, как первые две на 4ех ступках. Остальные такие же. Топлива не сэкономишь. |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
слики МТ (new), фронтпайп, автоматы, закись | Матрос Железняк | Продам | 62 | 03.02.2014 05:38 |
Казино, игровые автоматы... горячая линия? | agent_kamikaze | Правовые вопросы | 3 | 14.04.2010 03:35 |
СРОЧНО ХЭЛП!!!!!!!!!!!! | Кирилл-42 | Двигатель | 33 | 26.05.2008 05:40 |