TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x100

x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.04.2009, 17:28   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Четырёх и пятиступенчатые автоматы хэлп

Доброго времени суток, выбераю себе чайзер сотый эску, знаю что до рестайленга на них были четырех ступенчатые автоматы, а после 98 года стали ставить пяти ступенчатые, так вот одни говорят что четырех лучше чем пяти, типа того что меньше переключается, меньше расход топлива, и разгоняються пободрее и всё в таком духе, другие же утверждают что на пяти ступках более удачно подобранно передаточное число, и что на расход это не влияет, я уже в конец запутался а т.к сам не очень то разбираюсь в технической части, то прошу у вас помощи, расскажите что как и есть на самом деле, поиск ничего не дал, в этой теме страниц 70 просмотрел, и сдулся Расскажите пожалуйста поподробнее, какой из них двух более удачный вариант, плюсы и минусы. За ранее благодарен!
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 18:35   #2
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

Бери 5-ти ступку бенза будет меньше по трасе жрать
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 09:41   #3
Tarantino
Tarantino вне форума
Местный
 
 
Аватар для Tarantino
По умолчанию 0

Я бы 4х ступку брал, 5ступку не протюнишь. Да и 4х ступая, она как на турбо Турере, явно крепче будет. ИМХО
__________________
Toyota Chaser100 ЕТ=13.595 продан
Тоyota RAV4 2005 разбит
KIA Sportage 2013 оранжевая повседневка
Honda Integra DA6 оранжевая гонка
Tarantino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 11:30   #4
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Местный
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

что по цене что по долговечности что по расходу абсолютно одинаковые коробасы, единственный минус пятиступок в том что их меньше продают! во всем остальном разницы нет, помоему даже разгоняются одинаково
KOTOVSKEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 11:42   #5
Svistkov
Svistkov вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Svistkov
По умолчанию 0

Хорошая тема, спасибо.
Svistkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 11:57   #6
KЯAM
KЯAM вне форума
Знаток
 
 
Аватар для KЯAM
По умолчанию 0

25RUS
Почти никакой разницы нет!
__________________
[s:mpyxsesy]'99, mark II, GX 100 - был
'02, mark II, JZX115 - был[/s:mpyxsesy]
KЯAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 14:59   #7
Gordey2
Gordey2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Gordey2
По умолчанию 0

ага
__________________
IS 250 F sport
Gordey2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 16:01   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Четырёх и пятиступенчатые автоматы хэлп

да... сколько людей столько и мнений... правды видно не сыщешь =))))
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 19:15   #9
Астраханец
Астраханец вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Скопирую своё сообщение из одной соседней темы
Цитата:
Скажу от себя. Являясь обладателем послерестайла могу отметить. У дорестайла есть ряд преимуществ перед послерестайлом, машинка будет немного порезвее (нет электронной дросельной заслонки, в коробке немного другие передаточные числа), а остальное конечно же на любителя (салон, подсветка, бампера, задние фанари).
Астраханец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 22:15   #10
Romka
Romka вне форума
Местный
 
 
Аватар для Romka
По умолчанию 0

Да нет в них практически никакой разницы, так что не заморачивайся этим вопросом!
__________________
Mark II jzx 100 1JZ-GE
Romka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 07:48   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Привет, сам заморачиваюсь таким вопросом! поидее у 5ат должно быть ускорение побыстрее, и на трассе расход поменьше, ну я так считаю... хотя мне вот просто оптика у послерестайлингового больше нравитсья, поэтому скорее всего я куплю именно такой)
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 08:58   #12
nicolas
nicolas вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

на 5ат расход в трассу меньше. да и едет она совсем по другому. личный мой выбор 5АТ (имхо)
nicolas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 08:11   #13
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию Re: Четырёх и пятиступенчатые автоматы хэлп 0

Блин! Да скакого перепуга на трассе меньше расход??? На сколько я помню передаточное число 5й передачи на 5ти ступке такое же как 4я на 4х ступке!!!! Или я ошибаюсь???
Разница будет копеешная НО она будет разгон на 5-ти будет пиписично быстрей, засчет сглаживания провалов.
расход думаю не изменится в гражданском режиме.
4-х ступенчатый-вынослевее+1
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 08:59   #14
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию Re: Четырёх и пятиступенчатые автоматы хэлп 0

бери 6ти ступку.
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 18:30   #15
Tarantino
Tarantino вне форума
Местный
 
 
Аватар для Tarantino
По умолчанию Re: Четырёх и пятиступенчатые автоматы хэлп 0



Добавлено спустя 56 секунд:
Re:
Цитата:
Сообщение от nicolas
на 5ат расход в трассу меньше. да и едет она совсем по другому. личный мой выбор 5АТ (имхо)
Бери 5ти ступку, но помни их Харвест не тюнит
__________________
Toyota Chaser100 ЕТ=13.595 продан
Тоyota RAV4 2005 разбит
KIA Sportage 2013 оранжевая повседневка
Honda Integra DA6 оранжевая гонка
Tarantino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 19:13   #16
YakutZa
YakutZa вне форума
Местный
 
 
Аватар для YakutZa
По умолчанию Re: Четырёх и пятиступенчатые автоматы хэлп 0

В стране дураков нету таких дорог чтобы разогнался как немецкие автобаны чтобы часами пилить от 140 и выше...так что особой разницы в расходе не будет.Ну сожрёт 2-3 литра больше ну это 60 рублей на 100км
YakutZa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 02:53   #17
Eneskay
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: Четырёх и пятиступенчатые автоматы хэлп 0

ездил я на 651ом автомате. Не заметил разницы. Этож автомат - переключает чето там себе тихой. Поэтому мой выбор - 154ая механика
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 04:37   #18
Alexey-Dr
Alexey-Dr вне форума
Пользователь
 
Аватар для Alexey-Dr
По умолчанию Re: Четырёх и пятиступенчатые автоматы хэлп 0

У меня 100-й послерестайил, 5-ти ступка. Разница офигенная с 4-х. 1-я - 2-я передачи укороченные в полтора раза. Разгон до 60-ти в полтора раза быстрее. Потом идет выравнивание, передаточное число 4-й (на 5 ат) передачи равняется 3-й (на 4 ат), и 5-ая (на 5 ат) равняется 4-й (на 4 ат). Машина гораздо резвее. Разгон до сотни 7-мь секунд и это не турбо.
__________________
Mark 2 GX100 2JZ-GE.
Tourer S.
Alexey-Dr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 07:38   #19
badmad
badmad вне форума
Опытный
 
Аватар для badmad
По умолчанию Re: Четырёх и пятиступенчатые автоматы хэлп 0

Цитата:
Сообщение от Alexey-Dr
У меня 100-й послерестайил, 5-ти ступка. Разница офигенная с 4-х. 1-я - 2-я передачи укороченные в полтора раза. Разгон до 60-ти в полтора раза быстрее. Потом идет выравнивание, передаточное число 4-й (на 5 ат) передачи равняется 3-й (на 4 ат), и 5-ая (на 5 ат) равняется 4-й (на 4 ат). Машина гораздо резвее. Разгон до сотни 7-мь секунд и это не турбо.
ну эт что то прям из области фантастики....
__________________
верхом на turboретке....
badmad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 08:54   #20
Pavelvp
Pavelvp вне форума
Опытный
 
Аватар для Pavelvp
По умолчанию Re: Четырёх и пятиступенчатые автоматы хэлп 0

+1 к одному из постеров.
На 5ти ступках первые 3 передачи, как первые две на 4ех ступках. Остальные такие же.
Топлива не сэкономишь.
Pavelvp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Казино, игровые автоматы... горячая линия? agent_kamikaze Правовые вопросы 3 14.04.2010 03:35
СРОЧНО ХЭЛП!!!!!!!!!!!! Кирилл-42 Двигатель 33 26.05.2008 05:40