TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.04.2009, 07:13   #1
Nevidim TC
Nevidim вне форума
Местный
 
Аватар для Nevidim
По умолчанию Опять про утренний запуск... 0

Доброго времени суток! Заранее попрошу не пинать, не отправлять в поиск. Если заметите то я здесь не давно, но поиск вроде весь просмотрел. Суть проблемы: заводишь машину нормально, утром в минус 10 со второго раза. Заводится довольно таки не плохо. греется, как только деление температуры поднимается на один кубик (электронная панель, примерно 2-3 минуты) начинает троить, скидывает обороты до 400. так продолжается около одной минуты, затем опять обороты поднимаются и далее нормально. Читал про УТТ, но там обороты практически сразу падают, потом подрастают, у меня же они падют спустя какое-то врем. Двигатель 1JZ-GE. Если брать машину не дождавшись полного прогрева, то на педаль газа реагирует очень странно: включаешь D, начинаешь ехать, скорость 20 км/ч, нажимаешь газ сильнее - реакции ни какой. Отпускаешь, нажимаешь снова - поехали!!!
P/S Кто напишет в поиск, ссылочку пожалуйтсто!

Добавлено спустя 2 дня 21 час 12 минут 27 секунд:
АУУУУУУУ!!! Что-то ни у кого даже мыслей ни каких??? Ну скажите что нибудь!!!!

Добавлено спустя 6 часов 9 минут 4 секунды:
Всем СПАСИБО, помогли
__________________
Марк 2 GX90 93" - был
Чайзер JZX100 97" - был
Марк 2 JZX90 95" - был
Прогресс JCG10 01" - есть...
Марк 2 JZX90 94" - есть...
Nevidim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 08:00   #2
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

это КХХ. проверяй, чисть, не поможет - меняй.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 00:54   #3
Nevidim TC
Nevidim вне форума
Местный
 
Аватар для Nevidim
По умолчанию 0

Ну вот, хоть что-то. Спасибо Mboga.
А КХХ на сколько я знаю находится в БДЗ, если это датчик, то его снимать надо или нет. Там их два, слева и справа. КХХ - который?
Вообще я чистил БДЗ, но без съема датчиков, не помогло.
__________________
Марк 2 GX90 93" - был
Чайзер JZX100 97" - был
Марк 2 JZX90 95" - был
Прогресс JCG10 01" - есть...
Марк 2 JZX90 94" - есть...
Nevidim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 06:50   #4
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию 0

Один на двух болтиках с ушами под регулировку - это ДПДЗ его можно не снимать, а др. и есть КХХ.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 16:05   #5
Клим
Клим вне форума
Местный
 
Аватар для Клим
По умолчанию 0

Nevidim
На холодной машине у меня тоже помоему не газует
ненадо газ нажимать на не прогретой мащ=шине хозяин !!!
кхх еслиб епал те мозг
он бы посятонно скидывал из холодная она или горячая
проверь сначала всё потом меняй
Если крисис не епнул
то меняй всё
начиная с кхх
и заканчивая подухами двига
__________________
"ПешехоД"
Клим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 01:09   #6
Nevidim TC
Nevidim вне форума
Местный
 
Аватар для Nevidim
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Клим
Nevidim
На холодной машине у меня тоже помоему не газует
ненадо газ нажимать на не прогретой мащ=шине хозяин !!!
кхх еслиб епал те мозг
он бы посятонно скидывал из холодная она или горячая
проверь сначала всё потом меняй
Если крисис не епнул
то меняй всё
начиная с кхх
и заканчивая подухами двига
Про кризис точно подметил. Так епнул, что мама не горюй, даже любимого чайника таурер С пришлось поменять на марка.
А как проверять то я и не знаю уже, на диагностике сканер показал что все в норме. Сервисмены говорят датчик, а сами не знают какой. Вот тут хороший человек и подсказывает что КХХ. На выходных попробую добраться.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Цитата:
Сообщение от 22region
Один на двух болтиках с ушами под регулировку - это ДПДЗ его можно не снимать, а др. и есть КХХ.
спасибо
__________________
Марк 2 GX90 93" - был
Чайзер JZX100 97" - был
Марк 2 JZX90 95" - был
Прогресс JCG10 01" - есть...
Марк 2 JZX90 94" - есть...
Nevidim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 07:50   #7
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию 0

Заодно всю БДЗ помой и почисти, хуже не будет, ТОЛЬКО ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки) не снимай, а то потом за*бешся настраивать,
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 08:12   #8
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

Цитата:
а то потом за*бешся настраивать
да ладно, прям перепугал весь форум)) ничего особенно сложного там нет. нужно всего лишь цешку, набор щупов и мурзилку по двигателю. немного посидеть, почитать, подумать зачем производятся те или иные действия при регулировке, и когда вкуришь - будешь регулировать эти ДПДЗ за 5 минут

Добавлено спустя 45 секунд:
Re:
Цитата:
Сообщение от Nevidim
Там их два, слева и справа. КХХ - который?
КХХ слева, ДПДЗ справа.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 08:32   #9
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию 0

Ну я без проблем настроил, а вот многие почему то не могу поэтому и предупреждаю
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 06:21   #10
Nevidim TC
Nevidim вне форума
Местный
 
Аватар для Nevidim
По умолчанию 0

Всем спасибо за консультации. Завтра - послезавтра собираюсь снять, вопрос только вот какой: кхх я сниму, канал почищу, а сам датчик как проверить. Тут прочитал что он неразборный, люди его вскрывали, а мне че то сыкотно! Ваши мнения? А где можно на халяву мурзилку достать?
__________________
Марк 2 GX90 93" - был
Чайзер JZX100 97" - был
Марк 2 JZX90 95" - был
Прогресс JCG10 01" - есть...
Марк 2 JZX90 94" - есть...
Nevidim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 06:33   #11
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

Цитата:
Тут прочитал что он неразборный
не верь никому, он разборный и разбирается методом располовинивинивини... кхм. ...вания корпуса после выкручивания трех болтиков, ты их увидишь когда снимешь КХХ с БДЗ.
потом, когда почистишь, смажешь и соберешь обратно, смотри, сразу на все болты не прикручивай - полюбому поначалу ошибешься с вылетом перекрывающего грибка клапана, и холостые у тебя будут илои слишком низкие, или слишком высокие. лечится снятием КХХ, откручиванием трех болтиков и поворотом одной половины корпуса относительно другой - так, чтобы грибок этот или уходил в датчик, или выходил из него - в зависимости от того, надо тебе повысить ХХ или понизить.

а неразборный - это ДПДЗ.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 08:14   #12
Nevidim TC
Nevidim вне форума
Местный
 
Аватар для Nevidim
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Mboga
Цитата:
Тут прочитал что он неразборный
не верь никому, он разборный и разбирается методом располовинивинивини... кхм. ...вания корпуса после выкручивания трех болтиков, ты их увидишь когда снимешь КХХ с БДЗ.
потом, когда почистишь, смажешь и соберешь обратно, смотри, сразу на все болты не прикручивай - полюбому поначалу ошибешься с вылетом перекрывающего грибка клапана, и холостые у тебя будут илои слишком низкие, или слишком высокие. лечится снятием КХХ, откручиванием трех болтиков и поворотом одной половины корпуса относительно другой - так, чтобы грибок этот или уходил в датчик, или выходил из него - в зависимости от того, надо тебе повысить ХХ или понизить.

а неразборный - это ДПДЗ.
Бл.ть, как-то все сложно, там повернуть, там закрутить... Ладно, все равно огромное спасибо!!! Попробую сделать, потом напишу.
ЗЫ А чем лучше смазывать?
__________________
Марк 2 GX90 93" - был
Чайзер JZX100 97" - был
Марк 2 JZX90 95" - был
Прогресс JCG10 01" - есть...
Марк 2 JZX90 94" - есть...
Nevidim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 10:17   #13
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Nevidim
ЗЫ А чем лучше смазывать?
честно говоря, и сам не знаю((
КХХ ж греется вместе со всем БДЗ, какой-нить солидол вытечет нафик, плюс пыли наловит... и даже если всё будет хорошо летом, то по зиме пригустеет - опять же работать не будет...

я так склоняюсь к мысли, что надежнее всего будет просто промыть всё ведешкой да и собрать...
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 18:08   #14
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию 0

На какую движку тебе? модель точно, я отсканирую и выложу или отправлю тебе
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 19:31   #15
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Местный
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию 0

Nevidim

КХХ - это не датчик, а клапан.
Доп канал в БДЗ, регулировать ничего не надо и не вздумай под забитый канал регулировать БДЗ.
Промывается карбклинером, смазывать не надо ничего там тоже.
Можешь попробовать на ХХ в БДЗ побрызгать карбклинером в принципе, может и помоч, а вообще книжку в руки, искать канал и клапан ХХ и промывать его.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
JEEP GRAND CHEROKEE 4.0
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 05:32   #16
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

фраза №1 на этом форуме: всю БДЗ помой и почисти
фраза №2 на этом форуме: КХХ - это не датчик, а клапан

__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 07:25   #17
Nevidim TC
Nevidim вне форума
Местный
 
Аватар для Nevidim
По умолчанию 0

А я так ни чего и не сделал. Времени вобще не было, только помыть машину и успел!!!

Mboga
__________________
Марк 2 GX90 93" - был
Чайзер JZX100 97" - был
Марк 2 JZX90 95" - был
Прогресс JCG10 01" - есть...
Марк 2 JZX90 94" - есть...
Nevidim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 11:15   #18
Toyodo
Toyodo вне форума
Местный
 
Аватар для Toyodo
По умолчанию 0

Nevidim
а я сделал недавно.
Снял всю БДЗ, все датчики (КХХ и ДПДЗ) каналы все прочистил, даже самые малые (с мм в диаметре!!) собрал. Тока потом минут 30 регулировал ДПДЗ , по букварю. Щас радуюс запуску и оборотам (тьфу 3 раза). Вот тока чуствую опять прийдецо снимать все. Так как в БДЗ масло закидывает. Нада маслоотделитель ставить или колхозить внештатный. А может и то и другое.
А может и движке уже капиталка нужна...ХЗ.
__________________
Toyota Corona ST191 3S-FE
Toyota Chaser GX90 1G-FE 1992.....был.
Toyodo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 12:45   #19
MarkX
MarkX вне форума
Местный
 
Аватар для MarkX
По умолчанию 0

Nevidim
Проверь давления топливного насоса.На королле у меня так было,потом в один прекрасный момент утром завелась нормально,обороты упали и больше не поднялись.Помогла замена топливного насоса.
__________________
TOYOTA CROWN JZS171
MarkX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 13:28   #20
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Местный
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию 0

Mboga

8) Типо это не так? Ты не согласен?
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
JEEP GRAND CHEROKEE 4.0
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять нулевик, опять нужен совет!!! Ivan.228 Модификация системы охлаждения 2 18.06.2013 07:03
Утренний запуск. GX81-механника Двигатель 9 18.06.2010 18:52
Утренний запуск двигателя ???1G-FE в100 2JZ Двигатель 10 20.05.2009 13:03
Утренний запуск 1jz-gte (проблема) VaNek25RUS Двигатель 31 14.01.2009 04:52
Утренний запуск и давление масла.... :( Mark_TS Двигатель 3 05.03.2008 06:30