Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.04.2009, 07:13 | #1 | ||
Местный
|
Доброго времени суток! Заранее попрошу не пинать, не отправлять в поиск. Если заметите то я здесь не давно, но поиск вроде весь просмотрел. Суть проблемы: заводишь машину нормально, утром в минус 10 со второго раза. Заводится довольно таки не плохо. греется, как только деление температуры поднимается на один кубик (электронная панель, примерно 2-3 минуты) начинает троить, скидывает обороты до 400. так продолжается около одной минуты, затем опять обороты поднимаются и далее нормально. Читал про УТТ, но там обороты практически сразу падают, потом подрастают, у меня же они падют спустя какое-то врем. Двигатель 1JZ-GE. Если брать машину не дождавшись полного прогрева, то на педаль газа реагирует очень странно: включаешь D, начинаешь ехать, скорость 20 км/ч, нажимаешь газ сильнее - реакции ни какой. Отпускаешь, нажимаешь снова - поехали!!!
P/S Кто напишет в поиск, ссылочку пожалуйтсто! Добавлено спустя 2 дня 21 час 12 минут 27 секунд: АУУУУУУУ!!! Что-то ни у кого даже мыслей ни каких??? Ну скажите что нибудь!!!! Добавлено спустя 6 часов 9 минут 4 секунды: Всем СПАСИБО, помогли
__________________
Марк 2 GX90 93" - был
Чайзер JZX100 97" - был Марк 2 JZX90 95" - был Прогресс JCG10 01" - есть... Марк 2 JZX90 94" - есть... |
||
|
||||
|
20.04.2009, 08:00 | #2 | ||
Местный
|
это КХХ. проверяй, чисть, не поможет - меняй.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
22.04.2009, 00:54 | #3 | ||
Местный
|
Ну вот, хоть что-то. Спасибо Mboga.
А КХХ на сколько я знаю находится в БДЗ, если это датчик, то его снимать надо или нет. Там их два, слева и справа. КХХ - который? Вообще я чистил БДЗ, но без съема датчиков, не помогло.
__________________
Марк 2 GX90 93" - был
Чайзер JZX100 97" - был Марк 2 JZX90 95" - был Прогресс JCG10 01" - есть... Марк 2 JZX90 94" - есть... |
||
22.04.2009, 06:50 | #4 | ||
Местный
|
Один на двух болтиках с ушами под регулировку - это ДПДЗ его можно не снимать, а др. и есть КХХ.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
22.04.2009, 16:05 | #5 | ||
Местный
|
Nevidim
На холодной машине у меня тоже помоему не газует ненадо газ нажимать на не прогретой мащ=шине хозяин !!! кхх еслиб епал те мозг он бы посятонно скидывал из холодная она или горячая проверь сначала всё потом меняй Если крисис не епнул то меняй всё начиная с кхх и заканчивая подухами двига
__________________
"ПешехоД"
|
||
23.04.2009, 01:09 | #6 | ||||
Местный
|
Цитата:
А как проверять то я и не знаю уже, на диагностике сканер показал что все в норме. Сервисмены говорят датчик, а сами не знают какой. Вот тут хороший человек и подсказывает что КХХ. На выходных попробую добраться. Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: Цитата:
__________________
Марк 2 GX90 93" - был
Чайзер JZX100 97" - был Марк 2 JZX90 95" - был Прогресс JCG10 01" - есть... Марк 2 JZX90 94" - есть... |
||||
23.04.2009, 07:50 | #7 | ||
Знаток
|
Заодно всю БДЗ помой и почисти, хуже не будет, ТОЛЬКО ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки) не снимай, а то потом за*бешся настраивать,
|
||
23.04.2009, 08:12 | #8 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 45 секунд: Re: Цитата:
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||||
23.04.2009, 08:32 | #9 | ||
Знаток
|
Ну я без проблем настроил, а вот многие почему то не могу поэтому и предупреждаю
|
||
24.04.2009, 06:21 | #10 | ||
Местный
|
Всем спасибо за консультации. Завтра - послезавтра собираюсь снять, вопрос только вот какой: кхх я сниму, канал почищу, а сам датчик как проверить. Тут прочитал что он неразборный, люди его вскрывали, а мне че то сыкотно! Ваши мнения? А где можно на халяву мурзилку достать?
__________________
Марк 2 GX90 93" - был
Чайзер JZX100 97" - был Марк 2 JZX90 95" - был Прогресс JCG10 01" - есть... Марк 2 JZX90 94" - есть... |
||
24.04.2009, 06:33 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
потом, когда почистишь, смажешь и соберешь обратно, смотри, сразу на все болты не прикручивай - полюбому поначалу ошибешься с вылетом перекрывающего грибка клапана, и холостые у тебя будут илои слишком низкие, или слишком высокие. лечится снятием КХХ, откручиванием трех болтиков и поворотом одной половины корпуса относительно другой - так, чтобы грибок этот или уходил в датчик, или выходил из него - в зависимости от того, надо тебе повысить ХХ или понизить. а неразборный - это ДПДЗ.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
|||
24.04.2009, 08:14 | #12 | ||||
Местный
|
Цитата:
ЗЫ А чем лучше смазывать?
__________________
Марк 2 GX90 93" - был
Чайзер JZX100 97" - был Марк 2 JZX90 95" - был Прогресс JCG10 01" - есть... Марк 2 JZX90 94" - есть... |
||||
24.04.2009, 10:17 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
КХХ ж греется вместе со всем БДЗ, какой-нить солидол вытечет нафик, плюс пыли наловит... и даже если всё будет хорошо летом, то по зиме пригустеет - опять же работать не будет... я так склоняюсь к мысли, что надежнее всего будет просто промыть всё ведешкой да и собрать...
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
|||
26.04.2009, 18:08 | #14 | ||
Знаток
|
На какую движку тебе? модель точно, я отсканирую и выложу или отправлю тебе
|
||
26.04.2009, 19:31 | #15 | ||
Специалист
|
Nevidim
КХХ - это не датчик, а клапан. Доп канал в БДЗ, регулировать ничего не надо и не вздумай под забитый канал регулировать БДЗ. Промывается карбклинером, смазывать не надо ничего там тоже. Можешь попробовать на ХХ в БДЗ побрызгать карбклинером в принципе, может и помоч, а вообще книжку в руки, искать канал и клапан ХХ и промывать его.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
27.04.2009, 05:32 | #16 | ||
Местный
|
фраза №1 на этом форуме: всю БДЗ помой и почисти
фраза №2 на этом форуме: КХХ - это не датчик, а клапан
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
27.04.2009, 07:25 | #17 | ||
Местный
|
А я так ни чего и не сделал. Времени вобще не было, только помыть машину и успел!!!
Mboga
__________________
Марк 2 GX90 93" - был
Чайзер JZX100 97" - был Марк 2 JZX90 95" - был Прогресс JCG10 01" - есть... Марк 2 JZX90 94" - есть... |
||
27.04.2009, 11:15 | #18 | ||
Местный
|
Nevidim
а я сделал недавно. Снял всю БДЗ, все датчики (КХХ и ДПДЗ) каналы все прочистил, даже самые малые (с мм в диаметре!!) собрал. Тока потом минут 30 регулировал ДПДЗ , по букварю. Щас радуюс запуску и оборотам (тьфу 3 раза). Вот тока чуствую опять прийдецо снимать все. Так как в БДЗ масло закидывает. Нада маслоотделитель ставить или колхозить внештатный. А может и то и другое. А может и движке уже капиталка нужна...ХЗ.
__________________
Toyota Corona ST191 3S-FE
Toyota Chaser GX90 1G-FE 1992.....был. |
||
27.04.2009, 12:45 | #19 | ||
Местный
|
Nevidim
Проверь давления топливного насоса.На королле у меня так было,потом в один прекрасный момент утром завелась нормально,обороты упали и больше не поднялись.Помогла замена топливного насоса.
__________________
TOYOTA CROWN JZS171
|
||
27.04.2009, 13:28 | #20 | ||
Специалист
|
Mboga
8) Типо это не так? Ты не согласен?
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опять нулевик, опять нужен совет!!! | Ivan.228 | Модификация системы охлаждения | 2 | 18.06.2013 07:03 |
Утренний запуск. | GX81-механника | Двигатель | 9 | 18.06.2010 18:52 |
Утренний запуск двигателя ???1G-FE в100 | 2JZ | Двигатель | 10 | 20.05.2009 13:03 |
Утренний запуск 1jz-gte (проблема) | VaNek25RUS | Двигатель | 31 | 14.01.2009 04:52 |
Утренний запуск и давление масла.... :( | Mark_TS | Двигатель | 3 | 05.03.2008 06:30 |