Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
17.04.2009, 04:56 | #1 | ||
Профи
|
В развитие ветки http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=33501
здесь будем выкладывать логи выданные программой сбора данных. Я постараюсь прикреплять в первый пост все что выкладывают и систематизировать это. Посмотрим что получится.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
||||
|
17.04.2009, 05:57 | #2 | ||
Местный
|
ВОт и логи!
Машина: турбочайзер 100.
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
17.04.2009, 06:03 | #3 | ||
Профи
|
да это оно, чтобы вложить нужно не в поле быстрого ответа внизу страницы отвечать, а нажимать кнопку ОТВЕТИТЬ под последним сообщением в теме, откроется форма где после поля ввода будут менюшки вложения файлов
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
17.04.2009, 08:45 | #4 | ||
Местный
|
ну, что кто первый?
у меня вопросы есть по своим полученным логам с 1G-FE.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
17.04.2009, 08:48 | #5 | ||
Профи
|
22region
ну вот и выкладывай
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
17.04.2009, 09:31 | #6 | ||
Местный
|
выкладываю скрины графиков.
Из проблемм: плохой запуск, со 2-го раза, разгон до 100 км - 20 сек, в режиме PWR - 16 сек. грешу на повышенный расход топлива А сдесь файлы программы http://depositfiles.com/ru/files/a5pww5r0l
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
17.04.2009, 09:33 | #7 | ||
Местный
|
Только, просьба выкладывать в одном формате, чтобы потом экселем проВэПээРить можно было
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
17.04.2009, 09:54 | #8 | ||
Профи
|
имхо лучше к картинкам сами фалы логов проги приложить
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
17.04.2009, 09:57 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
17.04.2009, 12:53 | #10 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Вот предлагаемая схема тестирования авто. Если ее все будут придерживаться, тогда и сравнивать будет сподручнее В последних версиях программы в меню Файл есть возможность добавить к записи комментарий. Хорошо бы там указывать - марка авто - год выпуска - марка двигателя, тип - R4/R6/V6/V8 - количество выпусков/лямбд - тип КПП - привод полный/передний/задний - тип датчика воздуха - MAP/турбоMAP/VAF/MAF - тип клапана ХХ - шаговый/соленоидный Цитата:
И напоминаю просьбу свою по турбоMAPу - сейчас формула для него условная. Для уточнения формулы нужно значение байта для этого параметра на незаведенном двигателе и соответствующее ему атмосферное давление.
__________________
CarinaE, 7A-FE, 1996
|
||||
17.04.2009, 18:23 | #11 | ||||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
17.04.2009, 18:31 | #12 | ||
Профи
|
ну и переименуйте файлы проги в xls расширение, прицепятся
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
17.04.2009, 18:48 | #13 | |||
Профи
|
Цитата:
по поводу прогрева..... если отталкиваться от таблички данных из мурзилки, то получается примерно следующее: форсунки - 2,375 мс при норме 1-3 мс зажигание чуть вылазиет - 14,7 при норме 8-12 (при разомкнутых Те1-Е1) клапан 10,2% при норме 20-40.. но тут смотреть надо, должно быть уменьшение % по мере прогрева..... давление 33,2 кПа, это если я правильно перевёл 250 мм. рт. ст. норма 100-400 температура 77.8 градусов и оборотов 750.... вот тут как то не особо, 750 - уже ближе к 90 градусам... но надо бы посмотреть как на других движках, хотя если учесть 10% клапана вполне вероятно 750 об. получить... а на приборке какую температуру показывал?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
20.04.2009, 04:50 | #14 | ||
Местный
|
на приборке на ХХ деление стояло по центру, а вообще температура параллельно поднималась как на приборке так и на эл.табло.
Falcon вот к примеру, как то Samsa мне скидывал свой лог, он говорит машина исправна я сравнивал свой разницы особой не заметил. Надеюсь Samsa ты не возражаешь. Вот сдесь в архиве старт-ХХ, логи, мой и Samsa. Прочтите их может, я не туда смотрю и что не так понимаю.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
20.04.2009, 06:39 | #15 | ||
Местный
|
а можно присоединиться и выложить логи для ОБД-2? А то они у меня есть а толку от них...
__________________
Toyota Chaser 98 2.5 Avante Lordly
|
||
22.04.2009, 07:40 | #16 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
CarinaE, 7A-FE, 1996
|
|||
22.04.2009, 10:05 | #17 | |||
Местный
|
Сейчас в командировке поэтому немогу нормальные уже перевареные логи выложить.
Выкладываю сырые. Суть такая - есть некий стандарт данных (даже не протокол) по которому работают ЕЛМки это (запрос - ответ в отличие мот кадров в ОБД1): 1) Отправка начальной команды на определение поддерживаемых данных - получение побитово какие данные поддерживаются. Т.е. все зависит от модели авто. Например наличие МАП/МАФ сенсоров. 2) Перебор поочеедно нужных данных ввиде зпрос - ответ. Пример выкладываю тот же что лежит на ПЦкаре. На него надо накладывать формулы с википедии (потерял ссылку) Через месяцок выложу более красивые логи в которых видны нормальные значения... Так же есть пример здесь н форуме - я тестил лямбду - строил графики. Вроде по ним она живая у меня. viewtopic.php?f=13&t=30928 Цитата:
Как видно работа идет аналогично работе с модемом (АТ команды)
__________________
Toyota Chaser 98 2.5 Avante Lordly
|
|||
27.04.2009, 13:47 | #18 | ||
Пользователь
|
VRYA
а ты в пол хоть раз нажимал? а то у меня открытие дросселя больше чем 41 гр. не показывает т.е нормально реагирует на малые нажатия, а при тапке в пол показывает 41гр и все короче либо программа неправильно интерпретирует данные о степени открытия др. заслонки на JZX100 turbo дорестайл либо у меня пипец датчику открытия
__________________
JZX100 turbo был
VZN185 есть |
||
27.04.2009, 13:58 | #19 | ||
Профи
|
Morion
в книжке, есть как проверить....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
27.04.2009, 23:59 | #20 | ||
Пользователь
|
по книжке все в норме
__________________
JZX100 turbo был
VZN185 есть |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Компьютерная диагностика OBD-1 | KOPT | Двигатель | 902 | 10.07.2021 18:57 |
Диагностика 1g-fe | trueno | Двигатель | 9 | 15.09.2008 05:52 |
Компьютерная диагностика своими силами. ?. | yuri | Двигатель | 11 | 03.09.2008 07:56 |
Компьютерная диагностика | pahand | Электрооборудование кузова | 17 | 11.12.2005 13:32 |