TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.04.2009, 04:56   #1
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Компьютерная диагностика OBD-1. ЛОГИ. 0

В развитие ветки http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=33501

здесь будем выкладывать логи выданные программой сбора данных. Я постараюсь прикреплять в первый пост все что выкладывают и систематизировать это. Посмотрим что получится.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 05:57   #2
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

ВОт и логи!
Машина: турбочайзер 100.
Вложения
Тип файла: rar ЛОЖИТЬ СЮДА.rar (23.8 Кб, 407 просмотров)
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 06:03   #3
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

да это оно, чтобы вложить нужно не в поле быстрого ответа внизу страницы отвечать, а нажимать кнопку ОТВЕТИТЬ под последним сообщением в теме, откроется форма где после поля ввода будут менюшки вложения файлов
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 08:45   #4
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию 0

ну, что кто первый?
у меня вопросы есть по своим полученным логам с 1G-FE.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 08:48   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

22region
ну вот и выкладывай
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 09:31   #6
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию 0

выкладываю скрины графиков.
Из проблемм:
плохой запуск, со 2-го раза,
разгон до 100 км - 20 сек, в режиме PWR - 16 сек.
грешу на повышенный расход топлива
А сдесь файлы программы
http://depositfiles.com/ru/files/a5pww5r0l
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Прогрев.gif
Просмотров: 3336
Размер:	103.8 Кб
ID:	78883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Разгон до 100 км..gif
Просмотров: 3324
Размер:	117.2 Кб
ID:	78885   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Разгон до 100 в режиме PWR.gif
Просмотров: 3310
Размер:	112.4 Кб
ID:	78887  
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 09:33   #7
Stranger
Stranger вне форума
Местный
 
Аватар для Stranger
По умолчанию 0

Только, просьба выкладывать в одном формате, чтобы потом экселем проВэПээРить можно было
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 09:54   #8
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

имхо лучше к картинкам сами фалы логов проги приложить
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 09:57   #9
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от KOPT
имхо лучше к картинкам сами фалы логов проги приложить
я уже Falconу писал, невешает он сюда, похоже только через файлообменник.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 12:53   #10
БелыйГусь
БелыйГусь вне форума
Пользователь
 
Аватар для БелыйГусь
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от KOPT
имхо лучше к картинкам сами фалы логов проги приложить
Однозначно

Вот предлагаемая схема тестирования авто. Если ее все будут придерживаться, тогда и сравнивать будет сподручнее
В последних версиях программы в меню Файл есть возможность добавить к записи комментарий. Хорошо бы там указывать
- марка авто
- год выпуска
- марка двигателя, тип - R4/R6/V6/V8
- количество выпусков/лямбд
- тип КПП
- привод полный/передний/задний
- тип датчика воздуха - MAP/турбоMAP/VAF/MAF
- тип клапана ХХ - шаговый/соленоидный

Цитата:
Схема проведения основного теста. Диагностика собственно по нему и проводится.
1. Выключить ВСЕ потребители!!! Иначе корректировки впрыска могут сбить с толку. На авто с АКПП выставить нейтраль, на ручке - тем более
2. Прогреть двигатель до температуры не ниже 85 градусов и выключить двигатель.
3. Включаем в программе Запись, включаем зажигание, записываем секунд 10-15 незаведенный двигатель (запись теперь не останавливаем до конца теста)
4. Заводим двигатель и ждем отключения пускового обогащения (параметр 11.0)
5. Устанавливаем обороты двигателя 2500-3000 (хорошо иметь заранее подобранную щепочку под упор дроссельной заслонки, чтобы дроссельная заслонка не шевелилась при записи). Записываем 2.5-3 минуты
6. Резко переводим в режим ХХ, выдергиваем щепочку. Записываем ХХ 2.5-3 минуты
7. Если авто с АКПП, жмем на тормоз, переводим селектор на D, записываем 2.5-3 минуты
8. Выключаем двигатель, останавливаем/сохраняем запись.
Длительность этапов в 2.5-3 минуты требуются для стабилизации режимов работы двигателя.

Опциональные записи:
- прогрев от холодного до прогретого (>80 градусов) двигателя.
- запись в поездке, можно с режимами почти до отсечки
Все логи заархивировать в один файл и прикрепить к посту в теме, это можно сделать в режиме предпросмотра.

И напоминаю просьбу свою по турбоMAPу - сейчас формула для него условная. Для уточнения формулы нужно значение байта для этого параметра на незаведенном двигателе и соответствующее ему атмосферное давление.
__________________
CarinaE, 7A-FE, 1996
БелыйГусь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 18:23   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от 22region
Цитата:
Сообщение от KOPT
имхо лучше к картинкам сами фалы логов проги приложить
я уже Falconу писал, невешает он сюда, похоже только через файлообменник.
щас проверил.. экселевские цепляет.... должен и другие тоже цеплять
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 18:31   #12
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

ну и переименуйте файлы проги в xls расширение, прицепятся
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 18:48   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от 22region
выкладываю скрины графиков.
Из проблемм:
плохой запуск, со 2-го раза,
разгон до 100 км - 20 сек, в режиме PWR - 16 сек.
грешу на повышенный расход топлива
А сдесь файлы программы
http://depositfiles.com/ru/files/a5pww5r0l

по поводу прогрева..... если отталкиваться от таблички данных из мурзилки, то получается примерно следующее:
форсунки - 2,375 мс при норме 1-3 мс
зажигание чуть вылазиет - 14,7 при норме 8-12 (при разомкнутых Те1-Е1)
клапан 10,2% при норме 20-40.. но тут смотреть надо, должно быть уменьшение % по мере прогрева.....
давление 33,2 кПа, это если я правильно перевёл 250 мм. рт. ст. норма 100-400
температура 77.8 градусов и оборотов 750.... вот тут как то не особо, 750 - уже ближе к 90 градусам...
но надо бы посмотреть как на других движках, хотя если учесть 10% клапана вполне вероятно 750 об. получить...

а на приборке какую температуру показывал?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 04:50   #14
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию 0

на приборке на ХХ деление стояло по центру, а вообще температура параллельно поднималась как на приборке так и на эл.табло.
Falcon вот к примеру, как то Samsa мне скидывал свой лог, он говорит машина исправна я сравнивал свой разницы особой не заметил. Надеюсь Samsa ты не возражаешь.
Вот сдесь в архиве старт-ХХ, логи, мой и Samsa.
Прочтите их может, я не туда смотрю и что не так понимаю.
Вложения
Тип файла: rar Логи.rar (3.4 Кб, 173 просмотров)
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 06:39   #15
jellfish
jellfish вне форума
Местный
 
Аватар для jellfish
По умолчанию 0

а можно присоединиться и выложить логи для ОБД-2? А то они у меня есть а толку от них...
__________________
Toyota Chaser 98 2.5 Avante Lordly
jellfish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 07:40   #16
БелыйГусь
БелыйГусь вне форума
Пользователь
 
Аватар для БелыйГусь
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от jellfish
а можно присоединиться и выложить логи для ОБД-2? А то они у меня есть а толку от них...
Это логи с адаптера Toyotajdm? Ну выложи, хоть узнаем что за зверь
__________________
CarinaE, 7A-FE, 1996
БелыйГусь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 10:05   #17
jellfish
jellfish вне форума
Местный
 
Аватар для jellfish
По умолчанию 0

Сейчас в командировке поэтому немогу нормальные уже перевареные логи выложить.
Выкладываю сырые.
Суть такая - есть некий стандарт данных (даже не протокол) по которому работают ЕЛМки это (запрос - ответ в отличие мот кадров в ОБД1):
1) Отправка начальной команды на определение поддерживаемых данных - получение побитово какие данные поддерживаются. Т.е. все зависит от модели авто. Например наличие МАП/МАФ сенсоров.
2) Перебор поочеедно нужных данных ввиде зпрос - ответ.

Пример выкладываю тот же что лежит на ПЦкаре. На него надо накладывать формулы с википедии (потерял ссылку) Через месяцок выложу более красивые логи в которых видны нормальные значения...

Так же есть пример здесь н форуме - я тестил лямбду - строил графики. Вроде по ним она живая у меня.
viewtopic.php?f=13&t=30928

Цитата:
НОМЕР ТИП ДАННЫЕ
1 WRITE *ATZ
2 READ *ELM323 for TOYOTA JDN
3 READ *>
4 WRITE *ATE0
5 READ *OK>
6 WRITE *ATL0
7 READ *OK>
8 WRITE *ATH1
9 READ *OK>
10 WRITE *ATI
11 READ *ELM323 for TOYOTA JDN
12 READ *>
13 WRITE *ATI
14 READ *ELM323 for TOYOTA JDN
15 WRITE *0100
16 READ *BUSINIT: .
17 READ *OK
18 READ *86 F1 13 41 00 BE 3E
19 READ *>
20 WRITE *0100
21 READ *86 F1 13 41 00 BE 3E
22 READ *>
23 WRITE *0100
24 READ *86 F1 13 41 00 BE 3E
25 READ *>
26 WRITE *0101
27 READ *83 F1 13 41 01 00 C9
28 READ *>
29 WRITE *011C
30 READ *NO DATA
31 READ *>
Здесь 0100 - запрос поддерживаемых ПИДов (параметров) и ответ 86 F1 13 41 00 BE 3E = BE 3E - это битовые маски...
Как видно работа идет аналогично работе с модемом (АТ команды)
Вложения
Тип файла: rar result.part01.rar (136.7 Кб, 130 просмотров)
Тип файла: rar result.part02.rar (136.7 Кб, 93 просмотров)
Тип файла: rar result.part03.rar (22.6 Кб, 105 просмотров)
__________________
Toyota Chaser 98 2.5 Avante Lordly
jellfish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 13:47   #18
Morion
Morion вне форума
Пользователь
 
Аватар для Morion
По умолчанию 0

VRYA

а ты в пол хоть раз нажимал?

а то у меня открытие дросселя больше чем 41 гр. не показывает
т.е нормально реагирует на малые нажатия, а при тапке в пол показывает 41гр и все

короче либо программа неправильно интерпретирует данные о степени открытия др. заслонки на JZX100 turbo дорестайл либо у меня пипец датчику открытия
__________________
JZX100 turbo был
VZN185 есть
Morion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 13:58   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Morion
в книжке, есть как проверить....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 23:59   #20
Morion
Morion вне форума
Пользователь
 
Аватар для Morion
По умолчанию 0

по книжке все в норме
__________________
JZX100 turbo был
VZN185 есть
Morion вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компьютерная диагностика OBD-1 KOPT Двигатель 899 12.06.2017 15:57
Диагностика 1g-fe trueno Двигатель 9 15.09.2008 05:52
Компьютерная диагностика своими силами. ?. yuri Двигатель 11 03.09.2008 07:56
Компьютерная диагностика pahand Электрооборудование кузова 17 11.12.2005 13:32