TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.04.2009, 11:38   #1
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию Весь БДЗ в масленном налете! 0

Из-за чего весь БДЗ в масленном налете ? прям начиная от крепления воздуховода к БДЗ? Датчики тоже такие же все грязные в масле почему?
1G-FE GX90 Mark II.
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 11:56   #2
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию 0

18. Угар масла и система вентиляцииПри работе двигателя рабочие газы прорываются через неплотности поршень-цилиндр и попадают в картер (откуда и название). Поэтому, чтобы в картере двигателя не было избыточного давления, их попросту отсасывают через впускной тракт, после чего они снова попадают в камеру сгорания, а отдуда большая часть идет в выпускной тракт (а небольшая - снова в картер). Однако в картере присутствует еще и масляный туман, и чтобы с потоком картерных газов не выносилось масло, их отделяют разными способами в устройсвте, называемом мослоотделитель. В сомременных двигателях маслоотделитель обычно выполнен в виде лабиринта в крышке ГБЦ.
Система вентиляции картерных газов может не справляться со своей задачей в двух (как минимум) случаях:
- когда маслоотделитель забит отложениями;
- когда количество картерных газов слишком велико (из-за изношенности цилиндропоршневой группы);

Из FAQ-а
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 14:21   #3
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию 0

1 Если цилиндропоршневая группа в порядке.
2 Может ли такое быть от забитого катализатора ведь давление выше когда он забит?
3 Снял клему с КХХ так там вссе масле . Такое должно быть или он должен быть сухой и чистый?
4 Как прочистить маслоотделитель?
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 14:29   #4
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Местный
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от svbolo4
1 Если цилиндропоршневая группа в порядке.
2 Может ли такое быть от забитого катализатора ведь давление выше когда он забит?
3 Снял клему с КХХ так там вссе масле . Такое должно быть или он должен быть сухой и чистый?
4 Как прочистить маслоотделитель?
Сними трубку вентиляции клапанной крышки на заведённом двиге, оцени на сколько сильно сапунит.
Маслоотделитель промывается карбклинером долго и упорно и продувается воздухом под давлением, должно помоч. В КХХ масла не должно быть в идеале, как и в БДЗ. Мне в своё время помогла смена МСК и промывка хорошая маслоотделителя в крышке.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
JEEP GRAND CHEROKEE 4.0
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 14:46   #5
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Т.е. снимаем клапанную крышку и чистим её изнутри?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 14:55   #6
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Местный
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Deu$
Т.е. снимаем клапанную крышку и чистим её изнутри?
Там помнится с внутренней стороны есть планка маслоотсекателя, вот под ней надо чистить.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
JEEP GRAND CHEROKEE 4.0
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 15:08   #7
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

резинку поменяй которая между плстиковым воздуховодом и корпусом заслонки ОБЯЗАТЕЛЬНО. сними на запущенном моторе ближнюю к заслонке резиновую трубку отсоса газов, проверь что со стороны заслонки есть разряжение - прикладываешь палец к патрубку и должен почувствовать как туда с силой сосет воздух, если нет то миллиметровой проволочкой чистишь канал в блоке заслонки.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 15:13   #8
Sat90
Sat90 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sat90
По умолчанию 0

Кстати, как вариант - забит фильтр воздушный. Масло сильнее тянет из двига.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT
Sat90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 15:21   #9
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

масло и должно тянуть, для того там эти два шланга и поставлены, просто оно при исправной прокладке не выходит наружу из коллектора. А при исправном маслоотделителе его летит совсем мало.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 15:30   #10
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию 0

так отсоединяю патрубок ближе к бдз и чищу его проволкой?
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 16:16   #11
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

если там не сосет то нужно снимать пластиковый патрубок весь и в канал который подходит к ближней трубе пихать проволочку (в сам блок заслонки). Там канал примерно 1 мм, поэтому часто засирается и газы перестают отсасываться из картера.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 18:52   #12
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию 0

что то не могу понять какой именно патрубок если открыть капот смотреть прямо на двигло то из клапанной крышки идут 2 патрубка слева и справа вот тот который справа ближе к бдз я его отсоединил из него идут картерные газы и ничего там не всасывает. Какой конкретно патрубок тот что наверху чтоли ?
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 02:13   #13
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

правый отсоединяешь, и из крышки должны идти слегка газы, а в том месте куда он шел на пластиковом патрубке там должно быть разряжение, т.е. заткни пальцем и почувствуешь как палец туда засасывать начнет. Если не сосет то значит забилось.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 04:34   #14
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

Цитата:
почувствуешь как палец туда засасывать начнет
ужасы какие
сначала палец, потом рука...
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 05:09   #15
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

главное ничего другого не пихать туда в поисках новых ощущений
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 05:27   #16
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

а что, я как-то "в поисках новых ощущений" попытался заткнуть отверстие в БДЗ под КХХ - тряпкой. её конечно мигом засосало внутрь, а я потом разбирал весь коллектор и выковыривал её проволокой, к которой изолентой примотал рыболовный крючок))) кое-как, но достал. хорошо, что тряпка всего лишь до клапана успела долететь и там сгруппировалась, в цилиндр не пошла...

дык вот это был ужас
а вы - пальцы, забилось...
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 05:45   #17
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию 0

Отсоединил картерные газы идут палец не засасывает? А если начну чистить и там какой нибудь кусок отвалится и прямо в бдз?
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 05:54   #18
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

там кусочек будет очень мелкий, я те грю там канальчик в блоке заслонки миллиметровый буквально, если он забился то там грязи будет комочек со спичечную головку. Снимай пластиковый коллектор и суй проволоку в дырку эту, она там внутри сужается в канальчик. Карбклинером еще туда фигакни. Еще может не сосать потому что на стыке пластикового коллектора и блока заслонки прокладка сдохла и сосет через ту щель. поэтому когда снимешь пластиковый коллектор заведи машину и попробуй опять пальцем тот канал, если не сосет то 100% засор там, если там сосет то прокладке кирдык (а ей итак кирдык раз наружу лезет все)
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 07:57   #19
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию 0

короче сначало надо пластиковую прокладку купить и отсоединять воздуховод от бдз и фигачить туда карб клинер так.
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 11:35   #20
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

прокладка резиновая, но со временем становится пластиковая Я же сразу сказал прокладку меняй. А там уже заодно и канал прочистишь.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А звук то весь в соседней комнате))) 129279 Аудио, видео и другая электроника 154 20.03.2015 05:22
Предлгают Соарер...весь в думках RUFF Выбор автомобиля 17 16.05.2009 14:51
Вытекает антифриз! Весь!! Двигатель 7 13.01.2008 09:38