TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.02.2006, 00:44   #1
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Гул при движении 0

Такая проблема. При движении по ровной дороге на скорости выше 50 км/ч в задней части автомобиля постоянный гул. Звук зависит только от скорости и никак не зависит от нагрузки на редуктор. Делал эксперимент: двигаясь с горы накатом отпускал газ и включал "N" - ничего не меняется, тот же результат при движении в подъем. На скорости выше 120 км/ч в салоне даже трудно разговаривать. Масло в редукторе менял. Я подозреваю один из подшипников, но не знаю какой именно. Кто сталкивался? Как продиагностировать более точно?
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 07:19   #2
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

ступичны подшипник - но его легко проверить - наприме если правый задний - то начинает сильней гудеть при длительно(затяжном) повороте влево(на скорости 60-100), по аналогии можно проверить и левый подшипник.
есть ещё подшипник на кардане - но х.з ниразу не видел чтобы на него кто-нибудь жаловался.

скорей всего это редуктор - т.к. если он гудит - то этот гул монотонный и не зависит от нагрузок - когда масло менял стружка была? сопун сверху забит не был?
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 09:46   #3
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

M@Xxxx* В первый раз масло чистое было, только темное, а во второй (после 20-30 тыс. км, т.к. потек сальник, а на доливку найти такого же не смог) вообще прозрачное. Сапун не видел вообще.

А как на счет подшипников на стуке редуктора и приводов? Могут они гудеть? По части конической пары мне говорили, что если это она, то гул должен ослабевать при сбросе газа, т.к. при этом нагрузка на шестерни уменьшается.

Кстати, гул усилился после установки зимней резины 195/65х15" вместо летней 215/50х17". После этой замены появилась небольшая вибрация при движении (видимо из-за рисунка) на скорости и гул, как мне кажется, слегка "созвучен" вибрации.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 10:16   #4
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Phantom
да скорее всего ступичный. постарайся локализовать, едь а на заднем сиденьи пусть ползает прислушивается откуда слева или справа. если посередине, то возможно и подвесной.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 10:25   #5
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

Phantom у меня наприме резина гудит, летнюю ставлю - в машине намного тише.
По поводу подшипников на полуосях - они вроде особо неизнашиваются и гудеть не должны.

ступичный можно проверить подвесив колесо - и раскрутить, но т.к. эт сзади и за привода возможно это будет проблематично
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 10:30   #6
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

А если на эстакаде вывесить задние колеса, завести двиг и "разогнаться"?
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 11:10   #7
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

там всё будет греметь - хрен определишь.
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 11:18   #8
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Тогда сделаю так: сниму заднее сиденье, посажу за руль кореша и будем искать.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 11:20   #9
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

да так проще.

у меня тоже чего-то гудит не сильно - но я забил на это, т.к. этот гул кроме меня никто не слышит
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 13:27   #10
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

M@Xxxx* Забьешь тут, когда он на 120 км/ч уже музыку глушит
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 14:15   #11
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

Phantom ну это уже аномальный гул, такой лечить надо
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 15:06   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Это серьёзно заедь к спецам.
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 11:37   #13
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

У нас снег, блин, выпал! Все дороги как стиральная доска нифига не услышишь... Чуть подтает будем изучать.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 00:17   #14
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Phantom
Да со снегом тут пипец, весна. у меня гудел передний подшипник только когда двигался назад, думал автомат съездил к спецам прокатились отправили лечить ступицу
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 02:13   #15
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Fractal
ОФФ ТОП Ага весна Кстати, ты на встречу не собираешься? А то я один на 81-м

Добавлено спустя 16 дней 14 часов 42 минуты 14 секунд:

Решил проблему с гулом. Диагностика в виде раскачивания заднего колеса показала износ подшипника левой задней ступицы (колесо буквально болталось в руках). Хотел поменять подшипник, заехал в магазин, сказали: оригинал - 2900 руб., неоригинал - 1190 руб. Меня такой ценник как-то не очень обрадовал, поэтому я поехал на разборку и купил целиком кулак в сборе со ступицей, подшипником и тормозным щитом за 500 руб., чем сэкономил деньги и избавился от "увлекательной" процедуры перепресовки подшипников. Весь процесс замены описывать не буду - все стандартно, скажу только, что основную проблему представляют прикипевшие болты и гайки. Кстати, по инструкции для снятия кулака полагается открутить верхний рычаг с шаровой от кузова и снять его вместе с кулаком, мы этого сделать не смогли, т.к. болты намертво прикипели к внутренним обоймам сайлентблоков и никак не желали выниматься, а размахнуться молотком, чтобы их выбить там негде. Мы просто сняли привод, открутили гайку на пальце шаровой верхнего рычага и выбили его из кулака, оставив рычаг на кузове. Прикручивать новый было сложнее, потому что палец все время проворачивался не давая навинтить на себя гайку, проблема решилась постановкой рычага с кулаком на излом и фиксацией таким образом пальца.
Результат - я впервые за несколько месяцев услышал звук двигателя при движении, шум ветра и никакого гула!!!

P.S. Кстати, мне предстоит еще и замена правого верхнего рычага - та же диагтностика с ракачиванием колеса показала износ шаровой, а вот как извлечь из этого рычага болты мы так и не придумали. Видимо есть какие-то хитрости. Может кто подскажет?
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Щелчки при движении xire Подвеска, рулевое управление и тормозная система 32 25.05.2017 09:16
Рывки при движении lexansk Двигатель 21 09.11.2011 06:34
Проблема при движении. lex12315 Двигатель 0 17.05.2010 11:47
при движении горит D/N R/D markovot Автоматическая и механическая коробки передач 1 23.03.2010 14:38
Прерывистый гул при движении bmu Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 12.08.2005 10:25