Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
15.01.2005, 12:12 | #1 | ||
Гость
|
Кто знает сервисы где реально это делают на компе ?
Конкретно этого двигателя. Некотрые сервисы хвалятся, что у них есть комп на праворукие, диагностируют 2JZ-GE и т.д., но мой движок не могут ... какая-то не совместимость. Кто знает ? Реально нужно, чувствуется, что движок стал работать шумнее, "ручной" диагностикой ничего выявить не могут. |
||
|
||||
|
15.01.2005, 12:19 | #2 | ||
Опытный
|
Если есть проблема в электрике - будут мигать индикаторы движка или овердрайва, во всех другиех случаях, когда машина не едет или шумит - причина механическая. Попробуй съездить в MDS, это в Ясенево. Тел. 109-17-51, 8-501-431-6205.
__________________
|
||
15.01.2005, 21:31 | #3 | ||
Гость
|
Митяй , спасибо. Попробую
|
||
25.01.2005, 05:31 | #4 | ||
Гость
|
Здравствуйте!
У меня как раз такая ситуация: при включении зажигания мигают лампочки Чек Энджайн и Овер Драйв. После того как двиг заведется - гаснут. Двиг 1G-FE Mark II '97. Пытался сбросить комп - не помогло. Подскажите, кто знает, как с этим бороться? |
||
25.01.2005, 05:33 | #5 | ||
Администратор
|
Мигают ? Или просто на несколько секунд загораются?
|
||
25.01.2005, 08:49 | #6 | ||
Гость
|
Мигают, а потом гаснут когда двигатель завелся. Чек Энджайн мигает иногда 12 раз, иногда 10, иногда 8. В основном 12 раз мигает
Добавлено спустя 25 минут 44 секунды: Машина видать была в Японии в наводнении или тонула жопой, так как сегодня, при установке сигнализации, было обнаружено, что заднее сидение полное воды. Причем если сидеть на нем ничего не чувствуется, передние сидушки сухие и электропривод работает, следов ржавчины не видно. |
||
25.01.2005, 10:37 | #7 | ||
Администратор
|
Закороти диагностический разъём и посчитай коды диагонстики
|
||
25.01.2005, 22:38 | #8 | ||
Гость
|
У нас тайфун пришел, метёт снег. Как смогу - сделаю и сообщу результат.
|
||
26.01.2005, 11:07 | #9 | ||
Специалист
|
А может тонуло только заднее сидение?
__________________
шесть по 0.5
|
||
26.01.2005, 16:15 | #10 | ||
Гость
|
Хорошая вещь в японских авто - это САМОДИАГНОСТИКА. Замкнул проволочкой контакты ТЕ1-Е1 и посчитал количество миганий Чека. Посмотрел код ошибки и все ясно. Никаких диагностов ненадо, которые только на бабки разводят.
|
||
27.01.2005, 15:50 | #11 | ||
Местный
|
Тарас, всё это показывает лишь некоторые ошибки, для более полного анализа всё равно на бабки разводиться надо
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
27.01.2005, 16:15 | #12 | ||
Гость
|
Даже имея фирменный сканер, тупой диагност никогда не сможет найти истинную неисправность! Код ошибки показывает направление действий поиска поломки. Если есть в человеке возможность думать и анализировать, то найти неисправность не так сложно, тем более когда машина сама ее подсказывает( мигает ЧЕК ).
Больше чем показывает ЧЕК, ошибок компьютер НЕРАСПОЗНАЕТ! |
||
27.01.2005, 20:14 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
|||
31.01.2005, 10:13 | #14 | ||
Гость
|
Случилось страшное-обнаружил, что в разъеме самодиагностики нет контакта Те1, причем разобрав разъем я увидел, что его оттуда не вырезали. Может переставили в другой гнездо? Какого цвета проводок к Те1, может знает кто?
Кроме того, мигания лампочки не сбрасываются. Добавлено спустя 6 часов 16 минут 55 секунд: By the way, нет ли у кого электросхемы автомобиля? буду очень благодарен e-mail: viluyalex@yahoo.com |
||
31.01.2005, 16:29 | #15 | |||
Местный
|
Тарас,
Цитата:
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
01.02.2005, 14:50 | #16 | ||
Гость
|
Совершенно верно. Отклонения покажет только комп, А ЧЕК покажет только наличие серьезной ошибки. Но в ОГРОМНОМ большинстве случаев достаточно наличие кода ошибки и мозгового потенциала для нахождения и устранения неисправности! Ну еще максимум понадобится показания СО и давления в рампе.
А заиметь комп, который возьмет все модели (хотя-бы!) Тойот, это огромнейшее вложение денег. Кстати, кто подскажет последние версии кодировки ошибок. Машина 2001 года, бензинка, Тойота Duet. Код (кажется) 23,54,78. Пока ни один комп ( у нас в городе ) не показывает. |
||
01.02.2005, 16:57 | #17 | ||
Администратор
|
1 Normal Condition
2 Air Flow Meter signal MANIFOLD AND/OR AIRFLOW METER SENSOR circuit -AIRFLOW METER/circuit -MANIFOLD PRESSURE SENSOR/circuit 3 Ignition signal -NO "IGF" SIGNAL TO ECM -IGNITER/IGNITER CIRCUIT -IGNITER AND IGNITION COIL/circuit 4 Engine Coolant Temperature Sensor signal -OPEN OR SHORT IN WATER TEMP. SENSOR -WATER TEMPERATURE SENSOR circuit -WATER TEMPERATURE SENSOR 5 Oxygen Sensor OXYGEN SENSOR SIGNAL/OXYGEN SENSOR HEATER Signal OPEN OR SHORT IN OXYGEN SENSOR OR OXYGEN SENSOR Signal 6 RPM signal (Crank Angle Pulse) RPM SIGNAL -NO SIGNAL TO ECU FROM DISTRIBUTOR ("Ne" OR "G") AFTER ENGINE HAS BEEN CRANKED -DISTRIBUTOR/circuit -STARTERSIGNAL circuit -IGNITER/IGNITER circuit 7 Throttle Position Sensor signal -OPEN OR SHORT Signal -TPS SENSOR -TPS Signal/circuit 8 Intake Air Temperature Sensor signal -open or short INTAKE AIR TEMP. SIGNAL -INTAKE AIR TEMPERATURE circuit -INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR 9 Vehicle Speed Sensor signal -NO SPD. SIGNAL FOR SEVERLA SECONDS WHILE VEHICLE IS OPERATED UNDER HEAVY LOAD (TPS/MAP/AIR FLOW INPUTS) -SPEED SENSOR/circuit 10 Starter signal 11 Switch signal LOSS OF POWER SUPPLY TO ECM -IGNITION SWITCH/circuit -MAIN RELAY/circuit 12 Knock Control Sensor signal STARTER SIGNAL - NO "STA" SIGNAL TO ECM UNTIL ENGINE SPEED EXCEEDS 800 RPM -IGNITION SWITCH/circuit 12 RPM signal - NO SIGNAL TO ECM FROM DISTRIBUTOR ("Ne" OR "G") AFTER ENGINE HAS BEEN CRANKED -DISTRIBUTOR/circuit -STARTERSIGNAL circuit -IGNITER/IGNITER circuit 13 Knock Control CPU (ECM) 13 RPM signal SAME AS ABOVE BUT AFTER ENGINE HAS RUN AT 1,000 - 1,500 RPM -DISTRIBUTOR/DISTRIBUTOR circuit 14 Turbocharger Pressure 14 Ignition signal - No "IG" or "IGF" ignition signal to ECM from ignitior several times in succession -NO "IGF" SIGNAL TO ECM -IGNITER/IGNITER circuit -IGNITER AND IGNITION COIL/circuit 15 Ignition System See please 16 Faulity in transmission/transaxle ECM 18 N/A 19 Acceleration Pedal Position Sensor 21 Oxygen Sensor OXYGEN SENSOR SIGNAL/OXYGEN SENSOR HEATER SIGNAL OPEN OR SHORT IN OXYGEN SENSOR OR OXYGEN SENSOR SIGNAL и еще десяток причин... 22 Engine Coolant Temperature Sensor signal WATER TEMPERATURE SENSOR SIGNAL - OPEN OR SHORT IN WATER TEMP. SENSOR SIGNAL -WATER TEMPERATURE SENSOR circuit -WATER TEMPERATURE SENSOR 23 Intake Air Temperature Sensor signal -OPEN OR SHORT IN INTAKE AIR TEMP. SIGNAL -INTAKE AIR TEMPERATURE circuit -INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR 24 Intake Air Temperature Sensor signal - OPEN OR SHORT IN INTAKE AIR TEMP. SIGNAL -INTAKE AIR TEMPERATURE circuit -INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR 25 Air-Fuel Ratio Lean -LEAN SIGNAL SENT TO ECU FROM O2 SENSOR -INJECTOR FAULT(S) -FUEL PRESSURE -OXYGEN SENSOR -AIRFLOW METER OR MAP SENSOR -IGNITION 26 Air-Fuel Ratio Rich -SAME AS ABOVE -COLD START INJECTOR 27 Sub Oxygen Sensor signal -SUB OXYGEN SENSOR/HEATER/circuit 28 No. 2 Oxygen Sensor signal No.2 OXYGEN SENSOR/OXYGEN SENSOR HEATER -SAME AS CODE 21 29 No. 2 Oxygen Sensor signal 31 Air Flow Meter signal or Vacuum Sensor signal MANIFOLD AND/OR AIRFLOW METER SENSOR SIGNAL circuit -AIRFLOW METER/CIRCUIT -MANIFOLD PRESSURE SENSOR (MAP) circuit 32 Air Flow Meter signal (VANE-TYPE) -AIRFLOW METER/circuit 32 (Diesel) Malfunction Resistance Signal 33 IAC Valve -OPEN OR SHORT IN IDLE AIR CONTROL VALVE Signal CIRCUIT or IDLE AIR CONTROL VALVE or ECM 34 Turbocharger Pressure signal -ABNORMAL TURBOCHARGER PRESSURE -TURBO CHARGER -AIRFLOW METER/MANIFOLD/TURBOCHARGER PRESSURE Signal -INTERCOOLER SYSTEM 35 Turbocharger Pressure Sensor -TURBOCHARGER PRESSURE SENSOR (Gas.) 35 Manifold Absolute Pressure Sensor -(Diesel) 35 HAC Sensor signal -OPEN CIRCUIT IN HIGH ALTITUDE COMPENSATOR Signal 36 * 36 N/A Sensor Combustion Pressure (Toyota Part No. 89468-20020)... 39 VVT-i Valve (p1656,p1345,p1349) 41 Throttle Position Sensor signal -OPEN OR SHORT IN TPS Signal -TPS Sensor -TPS Signal/circuit 42 Vehicle Speed Sensor signal -NO SPD. Signal for SEVERLA SECONDS WHILE VEHICLE IS OPERATED UNDER HEAVY LOAD (TPS/MAP/AIR FLOW INPUTS) -SPEED Signal/circuit 43 Starter signal -NO "STA" Signal TO ECU UNTIL ENGINE SPEED EXCEEDS 800 RPM -IGNITION SWITCH/circuit 45 EGR System malfunction -VSV EGR -Temperature Sensor 47 Sub-Throttle Position Sensor -Open or short circuit in Sub-Throttle position sensor signal 48 Vacuum Switching Circuit of Air Sw. Valve or Air Pump(EAP) Malfunction 49 D-4 51 Switch signal SWITCH Signal IDL (tps) CONTACTS OFF, NEUTRAL START SWITCH OFF, A/C SWITCH "ON" Signal TO ECM WITH DIAGNOSTIC CHECK CONNECTOR SHORTED -A/C SWITCH/circuit -A/C AMPLIFIER -TPS/CIRCUIT -NEUTRAL START SWITCH/circuit 52 Knock Sensor signal -OPEN OR SHORT IN KNOCK SENSOR Signal -KNOCK SENSOR/circuit 53 Knock Control signal in ECM FAULTY 54 Inter-cooler ECM signal Intercooler coolant circulation capacity diminished (fail-safe operation: ignition timing program retarded by 2 degr.) 55 Knock Sensor signal Open or short circuit in knock sensor signal (Chaser TRD with 2JZ-GTE) 56 Cooling Fan Pressure Sw. 58 N/A 59 VVT-i Valve 71 EGR System EGR VALVE MALFUNCTION -EXHAUST GAS TEMPEATURE BELOW SPEC. FOR EGR CONTROL -EGR SYSTEM -EGR GAS TEMPERATURE SENSOR/circuit 72 Fuel Cut Solenoid signal IGF SIGNAL IS DETECTED FOR 4 CONSECUTIVE IGNITIONS 72 A/C System (A/C Relay Open) 78, 79 Fuel Pump Control signal -Open Or Short circuit in fuel Pump Control circuit or Fuel Pump Electronic Control Unit (ECU) 79 D-4 81 TCM Communication -Open in ECT1 circuit between ECM & Transmission Control Module (TCM) for at Least 2 seconds 83 TCM Communication -Open In ESA1 circuit between ECM & Transmission Control Module (TCM) for 1/2 second after engine idles at least 1/2 second 84 TCM Communication -Open in ESA2 circuit between ECM & Transmission Control Module (TCM) for 1/2 second after engine idles at least 1/2 second 85 TCM Communication -Open in ESA3 circuit between ECM & Transmission Control Module (TCM) for 1/2 second after engine Idles at Least 1/2 second 89 (P1125, 1126, 1127, 1128) read a pulse ETCS-SNOW (Chaser TRD with 2JZ-GTE) 92 D-4 (p1210) 97 D-4 (p1215) EDU Malfunction 98 D-4 99 there is a trouble with immobilizer (for the OBDII-equiped Vechicle) Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд: Уж не знаю поможет ли, но вот по двигателям все коды от Тойоты. |
||
01.02.2005, 23:36 | #18 | ||
Местный
|
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
03.02.2005, 15:06 | #19 | ||
Гость
|
Огромное (от всех пацанов) СПАСИБО Стас за подробную таблицу.
Буду в Новосибирске, а это бывает часто, обязательно раскупорим Коньячка или Текилки!!! |
||
03.02.2005, 15:36 | #20 | ||
Местный
|
если её вручную набирать...
... так, мысли в слух
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диагностика 1jz-ge 42 код | Soundchaser | Двигатель | 25 | 12.03.2018 12:18 |
Диагностика OBD 2 | -Fedor- | Двигатель | 149 | 14.01.2018 10:20 |
Диагностика TRC на 110 | _sky_ | Электрооборудование кузова | 1 | 26.06.2009 17:54 |
Диагностика 1g-fe | trueno | Двигатель | 9 | 15.09.2008 05:52 |
Диагностика EMV | LILO | Двигатель | 5 | 25.10.2005 06:52 |