Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
21.04.2009, 10:52 | #1 | ||
Специалист
|
Сёня короче чуть не опкакался. Еду себе еду. Забор воздуха стоит с улицы, вентилатор отключён, т.е. не дует никак, крутилка температуры стоит на минимальной температуре. Чёт еду, поворачиваю крутилку на 25 градусов, а у меня из всех воздуховодов дым (это как мне в первую секунду показалось)! Я естественно чуть не опкакался, включаю аварийку, съезжаю на обочину, глушу машину и быстро под капот (как минимум если чё где коротнуло, скинуть клемму с акума). Но в тот момент когда остановился, обратил внимание, что этот дым пропал. На всякий всё же залезаю под капот. Ничего, не запаха, ни этого "дыма". Сожусь обратно в машину и чувствую, что ничерта не чувствую! Запаха нет никакого, т.е. не пахнет ни гарью, ни чем-то другим подозрительным. Успокоился, завожу машину. Всё работает как будто ничего и не случилось, как только касаюсь педали газа, снова валит "дым", газ отпускаю, ничего нет. Пару раз газ нажал, "дым пропал". Сидел сидел так, давал газку, "дыма" нет. Ну думаю ладно, поставлю ка я опять температуру на минимум и поеду дальше. Еду себе еду и ради интереса минут через 5 включаю снова на 25 градусов, и снова этот "дым"! Причём первые секунд 5 он идёт сам, остальные секунд 10-15 только при нажатии педали газа! Принюхался, ничем не пахнет, на пыль не похоже, а вот на пар вполне, т.к. стёкла от него сразу начинают запотевать, но он вообще еле еле тёплый! Ну думаю крантец, наверно радиатор печки потёк ну или ещё что под торпедой. Но фишка в том, что до этого момента ничего подобного не происходило! В том числе вчера вечером поздно приехал, всё ок было. Полез короче в ноги водителя и пассажира смотреть. На сколько смог, сдёрнул обшивку, всё сухо! Под капотом тоже везде всё сухо, ничего нигде не сочится при визуальном осмотре. И вот хрен пойми терь чё думать, чёващетакоеа?
Добавлено спустя 17 часов 29 минут 45 секунд: Короче спустя 1 день в ногах пассажира лужица антифриза появилась.... Что делать-то теперь? Я ппц как расстроен
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
|
||||
|
21.04.2009, 15:38 | #2 | ||
Местный
|
очень похоже на краник печьки: имхо
Добавлено спустя 53 секунды: Deu$ что с сайтом то друг
__________________
трёх литровый овощ в сотом теле - был
Мазда6- ЕСТЬ |
||
21.04.2009, 16:44 | #3 | ||
Специалист
|
Fiber
Залез сёня под бардачок, у там со тсороны радиатора печки струйка антифриза=( Краник печки проверил, сухо... З.Ы. Нада время выделить как-то на сайт
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
22.04.2009, 14:16 | #4 | ||
Знаток
|
мда.
вот теперь тема о том как снять торпедо подымется не раз. у меня немного другая фигня - куда то утекает фриз, при том что коврик сухой, но характерный запашок тосольный иногда появляется. Но пока что нужно под капотом все проверить. Радиатор и его патрубки много раз проверял - все ок. К тому же радиатор стоит новый. Крантик тоже вродебы нормален, правда нижний патрубок его мокреет сверху - скорее всего просит заменить (снутри видать гниет). В масле тосола тоже нету. осталось остальные резино-металлические переходы проверить - если не найду, тогда буду расстраиваться, снимая панель и вытаскивая печку. Кста моя греет нормально, НО из за постоянного подливания тосола - она завоздушена и горячий тосол до нее доходит только когда минут 20-30 проедешь по трассе с постоянными оборотами. Еще слышно пугающее бурление в печке когда сначала держишь обороты 1500-1800, потом резко добаляешь до 2500-3000(и печка начинает греть что аж руку не удержишь)- из за отсутствия пузырей в бачке радиатора и в расширительном списываю всетаки на утечку а не на прокладку головы. Эх как я намаялся с этой гавнотемой. Началось все с замены радиатора (думал что только через него утекает, но и тек он солидно). А теперь более тонкие извращения пошли. Как на холодном движке создать рабочее давление в СО? Что нужно со старой пробкой сделать?
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Из воздуховода толи пар толи дым (видео) | didoge | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 10.11.2013 08:36 |