Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
20.04.2009, 20:34 | #1 | ||
Местный
|
Всем здрасте! (Меня тут даавно не было, потому что все в машинке починил, и теперь капот открываю только чтобы водички долить )
Подскажите, как продиагностировать сайленты косых рычагов? И имеет ли к ним отношение полузвонкий звук "пум-м-м", когда колесо резко падает в яму? Шары (верхний/нижний) в норме, аммортизаторы новые, втулки стабилизатора новые. Старое - стойки стабилизатора, рулевые наконечники и все сайленты. Еще надо сказать, что это не колодки! (звук при торможении не пропадает)
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
|
||||
|
21.04.2009, 03:57 | #2 | ||
Знаток
|
Ну если сайленты эти без трещин то значит они нормальные и дело не в них имхо. Проверить можно подняв на подъемнике или тупо поддомкратив повыше домкратом и сняв колесо
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
21.04.2009, 04:18 | #3 | ||
Местный
|
Ну есть трещинки небольшие, а как они себя проявлять должны при езде?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
21.04.2009, 08:46 | #4 | ||
Местный
|
Слесарь
вообще похоже на шаровую (нижнюю), лучше проверь ещё раз......Сайленты можно продиагностировать след образом: 1)домкратишь машину, снимаешь колесо, и, если сайлент конченный, то сам всё увидешь 2)на яме берешь монтировкой рычаг отгибаешь.. 3) если он совсем конченный то ставишь машину на парковку, ручник. берешь руками за литьё и начинаешь качать вперед-назад, если двигается колесо отдельно от машины-то под замену сайлент. Так же балонником когда гайки затягиваешь это тоже видно... |
||
21.04.2009, 10:28 | #5 | ||
Местный
|
Dodge
То есть, сайлент этот никаким образом стучать не может? На вид он целый, но трещины есть. Стук не похож на нижнюю шаровую (уже проходили), он более глухой и не такой резкий. Грешу на втулки стабилизатора (прошли 20 тыс.км) или на линки (не менялись вообще, но выглядели здоровыми (пальцы в них поворачивались туго и только в одном направлении, возможно закоксовались)). ЗЫ Нижнюю шаровую менял трижды! Это не она!
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
21.04.2009, 11:31 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
23.04.2009, 19:46 | #7 | ||
Опытный
|
В прошлом году перемахнул все элементы передней подвески кроме стоек. Зад тоже новый в том числе и стойки. Но на косые рычаги поставил не оригинал Хансе. Остался некоторый стучёк гулкий такой. Как будто на отбой стойки что-то болтается, глухо. Стойки живейшие. Вот сейчас буду менять стойки, и есть мысль сразу и с.б. в косом махнуть на Тойотовские.
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
30.04.2009, 19:22 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
|
|||
30.04.2009, 19:34 | #9 | ||
Местный
|
Слесарь
Проверяется: 1-домкратишь машину передок. 2-мантировкой находишь нужное место между колесом и кузовом. 3-если Салентблокам кирдык,то колесо ходит туда-сюда по-горизонтали. 4-стоят около 800-1000р за штуку. 5-менять очень просто нужно открутить 3 болта,и вытащешь рычаг целиком,а там можно подобрать чем выбить его. Сам недавно менял...
__________________
Mark GX-90
Mark JZX-90v Mark110 Mark JZX-90v Верка Тойота Виндом T/YariS-Sedan T|Camry 07(2,4)(6) Мицуб.Монтеро Т.Камри МТ(6) |
||
30.04.2009, 20:45 | #10 | ||
Опытный
|
А верхнию опору стойки никто не хочет проверить? Она ведь ни хрена не вечная!!!! Поменяв ее я забыл про СТУКИ в передней подвеске!!!!!!!! 8) 8) 8) 8)
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
01.05.2009, 08:00 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
|
|||
01.05.2009, 19:35 | #12 | ||
Опытный
|
kokc
тот же вопрос? хотя было на Мице, когда вылечил непонятный стук заменой опоры стойки...
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
02.05.2009, 18:40 | #13 | ||
Местный
|
как выяснилось звуки исходили от суппорта, болты которого просто болтались и имели ржавый вид, набил смазкой вместо резиновых колечек, обмотал фум лентой. Нет худа без добра, при более детальном рассмотрении передней подвески, оказалось что приходит п...ц правой нижней шаровой (имеет люфт 2-3 мм). Завтра предполагается замена, в магазине присутствует RBI, есть какие нибудь отзывы о данном производителе?
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
|
||
03.05.2009, 05:05 | #14 | ||
Местный
|
kokc
по поводу шаровой, возьми лучше CTR.... |
||
03.05.2009, 06:01 | #15 | ||
Специалист
|
kokc
Посмотри соседнюю тему, где колесо у марка вырвано и придёшь к выводу, что оригинал брать нужно...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
03.05.2009, 06:33 | #16 | ||
Местный
|
Deu$
можно и оригинал запустить так, что колесо вырвет! За всем просто надо следить и вовремя менять, и всё будет Ок! 8) |
||
03.05.2009, 12:24 | #17 | ||
Местный
|
в ассортименте были шаровые: RBI - 900 руб., 555- 800 руб., CTR-1100 руб., оригинал- 2000 руб. Выбрал CTR.
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
|
||
05.05.2009, 13:36 | #18 | ||
Специалист
|
Слесарь
Нечево там диагностировать, очень рекомендую всем менять на ипсумовские 4WD - правда они более жесткие- но для турера самое то.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
05.05.2009, 13:46 | #19 | ||||
Знаток
|
Цитата:
снимаешь защитный колпачек, кладешь указательный палец на центр и резко наваливаешься весом на стакан стойки. туки если есть - почуствуешь. Если стойка живая - тогда опорный подшипник, если незнаешь - то либо либо, хуже если и то и то. надеюсь понятно объяснил.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||||
05.05.2009, 15:31 | #20 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сайленты косых рычагов... | Серый. | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1140 | 28.10.2013 16:24 |
Замена сайлентблоков передних косых рычагов на Аристо 147 | DmitriyV | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 02.07.2012 10:08 |
Сайлентблоки косых рычагов | kalin | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 17 | 30.12.2009 08:38 |
110 кузов: Сайленты косых рычагов, нет ни ASVA, ни HANSE. | ifk120 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 14.06.2007 18:09 |
Сайлент-блоки косых рычагов | yuri | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 17.04.2006 06:44 |