TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.04.2009, 20:34   #1
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию Диагностика сайлентов косых рычагов 0

Всем здрасте! (Меня тут даавно не было, потому что все в машинке починил, и теперь капот открываю только чтобы водички долить )

Подскажите, как продиагностировать сайленты косых рычагов? И имеет ли к ним отношение полузвонкий звук "пум-м-м", когда колесо резко падает в яму?

Шары (верхний/нижний) в норме, аммортизаторы новые, втулки стабилизатора новые.
Старое - стойки стабилизатора, рулевые наконечники и все сайленты.

Еще надо сказать, что это не колодки! (звук при торможении не пропадает)
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.04.2009, 03:57   #2
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

Ну если сайленты эти без трещин то значит они нормальные и дело не в них имхо. Проверить можно подняв на подъемнике или тупо поддомкратив повыше домкратом и сняв колесо
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 04:18   #3
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

Ну есть трещинки небольшие, а как они себя проявлять должны при езде?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 08:46   #4
Dodge
Dodge вне форума
Местный
 
Аватар для Dodge
По умолчанию 0

Слесарь
вообще похоже на шаровую (нижнюю), лучше проверь ещё раз......Сайленты можно продиагностировать след образом: 1)домкратишь машину, снимаешь колесо, и, если сайлент конченный, то сам всё увидешь
2)на яме берешь монтировкой рычаг отгибаешь..
3) если он совсем конченный то ставишь машину на парковку, ручник. берешь руками за литьё и начинаешь качать вперед-назад, если двигается колесо отдельно от машины-то под замену сайлент. Так же балонником когда гайки затягиваешь это тоже видно...
Dodge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 10:28   #5
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

Dodge
То есть, сайлент этот никаким образом стучать не может? На вид он целый, но трещины есть. Стук не похож на нижнюю шаровую (уже проходили), он более глухой и не такой резкий. Грешу на втулки стабилизатора (прошли 20 тыс.км) или на линки (не менялись вообще, но выглядели здоровыми (пальцы в них поворачивались туго и только в одном направлении, возможно закоксовались)).

ЗЫ Нижнюю шаровую менял трижды! Это не она!
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 11:31   #6
Dodge
Dodge вне форума
Местный
 
Аватар для Dodge
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Слесарь
Dodge
То есть, сайлент этот никаким образом стучать не может? На вид он целый, но трещины есть. Стук не похож на нижнюю шаровую (уже проходили), он более глухой и не такой резкий. Грешу на втулки стабилизатора (прошли 20 тыс.км) или на линки (не менялись вообще, но выглядели здоровыми (пальцы в них поворачивались туго и только в одном направлении, возможно закоксовались)).

ЗЫ Нижнюю шаровую менял трижды! Это не она!
конечно может стучать этот сайлент...Короче выезжаешь на грунтовку, где прям камни торчат-и едешь километров 40 в час.Если это сайлент косого рычага, то будет стук такой постоянный и глухой-как будто колесо болтается.Если такой стук-то это точно сайлент.Другого быть не может,удачи...
Dodge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 19:46   #7
matvey33
matvey33 вне форума
Опытный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию 0

В прошлом году перемахнул все элементы передней подвески кроме стоек. Зад тоже новый в том числе и стойки. Но на косые рычаги поставил не оригинал Хансе. Остался некоторый стучёк гулкий такой. Как будто на отбой стойки что-то болтается, глухо. Стойки живейшие. Вот сейчас буду менять стойки, и есть мысль сразу и с.б. в косом махнуть на Тойотовские.
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 19:22   #8
kokc
kokc вне форума
Местный
 
Аватар для kokc
По умолчанию Re: Диагностика сайлентов косых рычагов 0

Цитата:
Сообщение от Слесарь
Всем здрасте! (Меня тут даавно не было, потому что все в машинке починил, и теперь капот открываю только чтобы водички долить )

Подскажите, как продиагностировать сайленты косых рычагов? И имеет ли к ним отношение полузвонкий звук "пум-м-м", когда колесо резко падает в яму?

Шары (верхний/нижний) в норме, аммортизаторы новые, втулки стабилизатора новые.
Старое - стойки стабилизатора, рулевые наконечники и все сайленты.

Еще надо сказать, что это не колодки! (звук при торможении не пропадает)
Такая же хрень, стук звонкий такой на трещинах в дороге. На больших ямах все нормально. Гадаю тоже откуда звуки. Верхнюю шаровую менял, сайлент косого менял, яйца целые, остальные резинки тоже вроде в поряде, нижняя шаровая другие звуки издает (опыт), мож кто че нить посоветует
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
kokc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 19:34   #9
WAL
WAL вне форума
Местный
 
Аватар для WAL
По умолчанию 0

Слесарь
Проверяется:
1-домкратишь машину передок.
2-мантировкой находишь нужное место между колесом и кузовом.
3-если Салентблокам кирдык,то колесо ходит туда-сюда по-горизонтали.
4-стоят около 800-1000р за штуку.
5-менять очень просто нужно открутить 3 болта,и вытащешь рычаг целиком,а там можно подобрать чем выбить его.
Сам недавно менял...
__________________
Mark GX-90
Mark JZX-90v
Mark110
Mark JZX-90v
Верка
Тойота Виндом
T/YariS-Sedan
T|Camry 07(2,4)(6)
Мицуб.Монтеро
Т.Камри МТ(6)
WAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 20:45   #10
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию 0

А верхнию опору стойки никто не хочет проверить? Она ведь ни хрена не вечная!!!! Поменяв ее я забыл про СТУКИ в передней подвеске!!!!!!!! 8) 8) 8) 8)
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 08:00   #11
kokc
kokc вне форума
Местный
 
Аватар для kokc
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от северянин
А верхнию опору стойки никто не хочет проверить? Она ведь ни хрена не вечная!!!! Поменяв ее я забыл про СТУКИ в передней подвеске!!!!!!!! 8) 8) 8) 8)
а проверить ее не снимая стойку можно?
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
kokc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 19:35   #12
matvey33
matvey33 вне форума
Опытный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию 0

kokc
тот же вопрос?
хотя было на Мице, когда вылечил непонятный стук заменой опоры стойки...
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 18:40   #13
kokc
kokc вне форума
Местный
 
Аватар для kokc
По умолчанию 0

как выяснилось звуки исходили от суппорта, болты которого просто болтались и имели ржавый вид, набил смазкой вместо резиновых колечек, обмотал фум лентой. Нет худа без добра, при более детальном рассмотрении передней подвески, оказалось что приходит п...ц правой нижней шаровой (имеет люфт 2-3 мм). Завтра предполагается замена, в магазине присутствует RBI, есть какие нибудь отзывы о данном производителе?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: тормоз2.GIF
Просмотров: 1621
Размер:	50.6 Кб
ID:	81889  
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
kokc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 05:05   #14
Dodge
Dodge вне форума
Местный
 
Аватар для Dodge
По умолчанию 0

kokc
по поводу шаровой, возьми лучше CTR....
Dodge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 06:01   #15
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

kokc
Посмотри соседнюю тему, где колесо у марка вырвано и придёшь к выводу, что оригинал брать нужно...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 06:33   #16
Dodge
Dodge вне форума
Местный
 
Аватар для Dodge
По умолчанию 0

Deu$
можно и оригинал запустить так, что колесо вырвет! За всем просто надо следить и вовремя менять, и всё будет Ок! 8)
Dodge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 12:24   #17
kokc
kokc вне форума
Местный
 
Аватар для kokc
По умолчанию Re: Диагностика сайлентов косых рычагов 0

в ассортименте были шаровые: RBI - 900 руб., 555- 800 руб., CTR-1100 руб., оригинал- 2000 руб. Выбрал CTR.
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
kokc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 13:36   #18
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Слесарь
Нечево там диагностировать, очень рекомендую всем менять на ипсумовские 4WD - правда они более жесткие- но для турера самое то.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 13:46   #19
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от kokc
Цитата:
Сообщение от северянин
А верхнию опору стойки никто не хочет проверить? Она ведь ни хрена не вечная!!!! Поменяв ее я забыл про СТУКИ в передней подвеске!!!!!!!! 8) 8) 8) 8)
а проверить ее не снимая стойку можно?
можно, если не темсы.
снимаешь защитный колпачек, кладешь указательный палец на центр и резко наваливаешься весом на стакан стойки. туки если есть - почуствуешь.
Если стойка живая - тогда опорный подшипник, если незнаешь - то либо либо, хуже если и то и то. надеюсь понятно объяснил.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 15:31   #20
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от romjer
если незнаешь - то либо либо, хуже если и то и то. надеюсь понятно объяснил.
А где там опорный подшипник?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сайленты косых рычагов... Серый. Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1140 28.10.2013 16:24
Замена сайлентблоков передних косых рычагов на Аристо 147 DmitriyV Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 02.07.2012 10:08
Сайлентблоки косых рычагов kalin Подвеска, рулевое управление и тормозная система 17 30.12.2009 08:38
110 кузов: Сайленты косых рычагов, нет ни ASVA, ни HANSE. ifk120 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 14.06.2007 18:09
Сайлент-блоки косых рычагов yuri Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 17.04.2006 06:44