Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
26.02.2006, 14:16 | #1 | ||
Гость
|
Ребят, может кто поможе, у меня 3-х секционная фара с ксеноном штатная.
От старости уже подзагадилась изнутри. Хорошо бы разобрать, почистить изнутри все, полирнуть, и собрать назад. Может кто поможет? Закакую нить деньгу Сам боюсь. Спасиб |
||
|
||||
|
26.02.2006, 14:17 | #2 | ||
Местный
|
фары, фары.....ищи тему "Полировка фар"
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
26.02.2006, 14:29 | #3 | ||
Гость
|
Мне не снаружи надо, а изнутри.
|
||
26.02.2006, 14:33 | #4 | ||
Местный
|
там про это тоже есть.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
27.02.2006, 11:48 | #5 | ||
Гость
|
МОжет все таки подскажите где именно, поиском искали не нашел.
Мне нужна не инфа о том КАК почистить, а собсвенно сам процесс То что их надо греть феном это я уже не раз видел, но я не авто механик и наломать дров желания нет никакого. МОжет просто найдутся добрый люди. кто уже делал данную процедуру и помодет мне ее сделать за деньгу небольшую. Добавлено спустя 20 часов 58 минут 52 секунды: Ну, товарисчи, неужели никто не поможет? |
||
27.02.2006, 17:23 | #6 | ||
Специалист
|
открывай тему в другом разделе форума здесь никто не поможет
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
01.03.2006, 14:58 | #7 | ||
Специалист
|
inexplicable
помотри в яндексе !! есть организации которые делают новое зеркальное напыление причем находятся они в москве одна из таких где то в районе метро добрынинская . Добавлено спустя 1 день 20 часов 26 минут 13 секунд: inexplicable я вот написал в одну организацию письмо ответ следующий: К сожалению мы не можем изготовить отражатели, но мы можем восстановить любые металические детали подвески и силовых агрегатов для любых автомобилей, а так же нанести декоративный хром и блестящий никель (даже на пластмассу Vladimir Kron адрес почты kron_meh@mail.ru кому интересно человеку можно написать он ответит!!!!!!!!!!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
03.03.2006, 11:33 | #8 | ||
Пользователь
|
inexplicable я сделал просто: снял фары, растворил детский порошок (можно дет мыло) в горячей воде, залил эту смесь в фары, поболтал их, вылил, открыл кран, подставил фару под струю воды, промыл. Затем залил 1 литр дистилированной воды в 1 фару поболтал и слил (чтобы разводов от воды из крана не осталось). Тоже проделал со второй фарой. Взял фен, подсушил их, затем положил на батарею задней стороной. Когда убедился, что вся вода испарилась, поставил фары на место.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд: Вот что получилось.
__________________
MARK II Grande 97 1G GX-100
|
||
20.03.2006, 14:14 | #9 | ||
Гость
|
Мндя ... так я и не добрался до разбора фар собственоручно.
Восстановление металических поверхностей не совсем то, фары все таки штука тонкая, требут тонкого подхода. А там просто МЕТАЛЛ |
||
21.03.2006, 03:48 | #10 | ||
Специалист
|
inexplicable, попробуй всёже помыть. Главное не три отражатель.
__________________
шесть по 0.5
|
||
25.03.2006, 14:45 | #11 | ||
Гость
|
Вот я думаю, а елси все же разобрать, чем можно чистить отражатель??? может спиртиком?
|
||
26.03.2006, 20:31 | #12 | ||
Местный
|
inexplicable, Нет, ничем тереть нельзя - проверено пальцем! Прополощи с мылом тёплой водой и все дела!
__________________
Был Марк-2 2,5л , теперь ЯVR 2 л t/с
|
||
26.03.2006, 22:34 | #13 | ||
Гость
|
И так, отчет.
Промыл я сначала фару водой, снял все с нее сначала, единственное, не смог я снять сам блок гидрокорректора, не понятно как его вообще снимать. Пока мыл фару вобой, из нее вывалилась какая-то кнусо-подобная ПРУЖИНКА. Длинная довольно. Помыл, вроде стало получше, но поянл что стело надо полировать снаружи. Купил полироль для аллюминимя... часа 2 тер руками. Стало почти как новое Снаружи. Потом стало понятно, что все таки изнури его надо чистить, потому как сначлаа просунул через одну из дырок туда палочку с ваткой и шкрябнул по стеклу. и было видно что в этом месте оно чистое, а в остальных нет В общем взяли строительный фен .. грели грели .. отдирать было тяжело, приходлоись греть, аничнать отдирать, потом постепенно тянуть стекло одновременно грея участки где отходит стекло. Поплавились при это мзащелкИИ, ну да фиг с ними. Снял стекло. Оно было изнутри черноватое такое В общем отполировал и его, протер снаружи хромированную вставку, чтобы снаружи было все хорошо. Отражатель не трогал, он уже и так был чистенький после промывки. Собирали все назад. Пролили герметиком немного сверху. Поставл. И .. о ЧУДО, фара стало реально КАК НОВАЯ. Да, старался я на славу, вся блестит, прозрачная вся, как хрусталь, даже не узнал, как новая фара. В итоге правда вылезло 2 проблемы. Я так и не смог вставить фару на место РОВНО, Остался снизу небольшой зазор между фарой м бампером. Ну и черт с ним, потом в сервис отвезу подставят ровно, к тому же там было треснуто немного крепление. которое под поворотноиком. Влючаю - ЧУДО светит лучше, прилично, стало хоть видно неа дороге пятно, причем сам вид фары просто шикарный, реальдно свет стал красивым и фара выглядит офигенно при влюченном свете. Проблема номер 2. перестал работать гидрокорректор Вот тут встал вопрос - ПОЧЕМУ??? Кто ниьудь знает как он устроен? Может пружинка от него? Если да, то где она стояла? Причем моторчик даже не жужжит ... или же я все таки его убил из-за того что внутри мыл фару без съхема самого корректора??? И кстати, как он все таки СЫМАЕТСЯ??? Кто что может подсказать по этому поводу??? Кстати сегодня у меня ДР! УРА |
||
27.03.2006, 03:32 | #14 | ||
Специалист
|
inexplicable, есть же скан книжки по сотым кузовам в сети - корректор (с какого перепуга он гидро? ) снимается просто - для начала надо вывернуть тягу - для этого (и для регулировки нулевого положения) сзади на нём имеется крутилка - шестигранник на 8, затем повернув, отделить от корпуса фары.
Моторчик не жужжит - видать наелся он воды - там не просто моторчик, а схема "слежения" с потенциометром. Загерметизировано там всё с задней стороны, а у тебя вода по штоку попала. Теперь делать нечего - если фишку не забыл подключить - то снимай корректор, разбирай его, промывай и суши - есть вероятность (пара процентов) что корректор оживёт. Добавлено спустя 50 секунд: Да, и с Днём рождения
__________________
шесть по 0.5
|
||
29.03.2006, 19:45 | #15 | ||
Гость
|
Вот мляха )) Я так и знал что этим все кончится .. ладно, в конце концов корректор не самая нужная вещь, благо застрял он в верхнем положении
Добавлено спустя 2 дня 11 часов 45 минут 26 секунд: Блин в итоге я потерял поворотник Не посадил пока на герметил и на кочке он вывалился и улетел Как сказала моя двушка - ой, а что это за такой БУМ был? )))))) тут то я и понял что это был БУМ моего поворотника гы ... Есть у кого нибудь лишний? лЕвый |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по чистке КХХ. | weris | Двигатель | 1 | 08.05.2011 04:22 |
Нужно ли менять уплотнительное кольцо при чистке кхх? | svbolo4 | Двигатель | 8 | 29.05.2010 08:26 |
Ф\Отчётец по чистке фильтра на б\насосе | REMys | Двигатель | 28 | 26.01.2009 08:26 |
Отчет о чистке печки :) который не закончился ну и вопрос | timaf | Кондиционер, отопление и вентиляция | 6 | 09.03.2008 14:05 |
Небольшой отчет о чистке испарителя кондиционера | ALEXEY_MARK2 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 0 | 01.06.2006 19:37 |