Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.04.2009, 14:11 | #1 | ||
Местный
|
:P
Доброго времени суток. Товарищи авто гуру, напишите студенту пожалуйста, как заводится машина, т.к порядок дейстаий, что происходит с машиной когда мы поворачиваем ключ из положения в положение. Я знаю в общих чертах, но хотелось бы чтобы написали четкую последовательность. К примеру: При повороте ключа в один один оборот, включается то-то.. и то-то.. и.т.п. Вот так если не трудно, напишите, последовательно.
__________________
Пешеход
|
||
|
||||
|
21.04.2009, 14:14 | #2 | ||
Местный
|
во ты загнул
__________________
трёх литровый овощ в сотом теле - был
Мазда6- ЕСТЬ |
||
21.04.2009, 14:23 | #3 | ||
Новичок
|
а тебе зачем? Писать лень, долго. да всё и не опишешь, и вправду загнул меньше знаешь крепче спишь
|
||
21.04.2009, 14:46 | #4 | ||
Местный
|
Вообщем вот в чем дело: - один поворот = работает мафон - два поворта ключа = загораются все лампы, мафон работает, датчики работают, топливный насос качает топливо (skyline er34) - третий поворот на START = у меня ничего не срабатывает, а точно такое же жужжание, как будто топливо качает. Т.е порблема в том стартер вообще никак не реагирует(нет контакта) ? или перед этим, должно быть еще какое-то действие ?
__________________
Пешеход
|
||
21.04.2009, 15:44 | #5 | ||
Профи
|
Yoko.
тебе всё ответили в той теме.... что не устраивает?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
21.04.2009, 20:07 | #6 | ||
Местный
|
всё устрайвает, прежде чем лезть в авто, хочу во всем заранее разобраться, чтобы за раз все сделать, т.к нет времени каждый день с машиной возиться.
__________________
Пешеход
|
||
22.04.2009, 02:30 | #7 | ||
Местный
|
Поворачиваешь ключь вкл реле стартера насоса стартер начинает маслать мотор открываються впускные клапана или клапан (управляються распредвалом зависимым от коленвала Ремнем газораспределения. идет впрыск топлива инжектрами которыми в свою очередь управляет комп читая информацию с датчика положения коенчатого вала клапана закрываються . Затем идет сжатие поршень из НМТ перемешаеться в ВМТ и в амом пике сжатия идет искра (если мотор трамблерный то искрой управляет Распределитель ,а если мотор катушечный то искрой управляет транзистор ) Потом химическая энергия преобразуеться в механическую (горение в цилндрах) поршень из ВМТ перемешаеться в НМТ. И наконец открываються выпускные клапана(натриевое наполнение т.к они греються сильнее) и поршень вытесняет отработавшиеся газы.Примерно так
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
22.04.2009, 06:54 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
22.04.2009, 07:33 | #9 | ||
Новичок
|
попробуй напрямую от акума кинуть провода на стартер.если закрутит - проблемма в электрике.возможно не счелкает релюшка стартера.проверь тогда ее
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбор тормозных механизмов для маркообразных | mapkywa | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 31 | 14.08.2012 17:21 |
Последовательность снятия генератора???!!! | Kasanova | Электрооборудование кузова | 1 | 17.11.2011 10:58 |
Последовательность оформления конструктора под ПТС | GgGg | Правовые вопросы | 5 | 07.10.2011 19:18 |
Помогите с выбором действий | subarovod | Выбор автомобиля | 7 | 02.11.2009 10:00 |