TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.04.2009, 16:56   #1
trueno TC
trueno вне форума
Местный
 
Аватар для trueno
По умолчанию Замена мотора. 0

Суть такая: Mark2, 90й кузов, 1G-FE, начинает нереально жрать масло, думаю о замене мотора. Хотел бы узнать, что нужно для свапа атмо 2.5-3.0. Подскажите, пожалуйста.
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
trueno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 18:13   #2
bagration
bagration вне форума
Опытный
 
Аватар для bagration
По умолчанию 0

+1 ага темка интересная ...овосчная Ребзя ждем коментариефф
__________________
Водитель ванны Chaser gx 100 97
Жиповод без стажу Nissan Pathfinder r50 3.3 99 (Ф поиске говн)
bagration вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 18:20   #3
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

Сам двигатель,коробка(возможно),коса(жгут проводов),комп,а также возможно нужно будет заменить подрамник спереди.
А также напутствие батюшки,примые руки,и добрый гаишник!
А также подчерпнуть знания вот отсюда: viewtopic.php?f=43&t=41921&start=0
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 19:03   #4
trueno TC
trueno вне форума
Местный
 
Аватар для trueno
По умолчанию 0

это понятно,а чуть точнее,может кто нибудь подсчитает примерные цены по каждому элементу,т.е. двигатель-цена,коробка-цена,интересует цены на мотор 2,5 атмо.......и цены на работу,чтоб все это провернуть,и кто бы взялся за это,также былобы интересно увидеть список с ценами на 2,5 турбо
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
trueno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 19:46   #5
mashinist
mashinist вне форума
Знаток
 
 
Аватар для mashinist
По умолчанию 0

trueno
Уж свапить так турбу сразу думаю не на много дароже будет
__________________
Mark II JZX90 1995г (был)
CHASER JZX100 1997г аэрография(был)
CHASER JZX100 2001г TOURER V(был)
Mark II Blit GX115W 2002г(есть)
mashinist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 20:06   #6
trueno TC
trueno вне форума
Местный
 
Аватар для trueno
По умолчанию 0

вот я и хотел узнать разницу по цене,атмо-турбо
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
trueno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 21:46   #7
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от trueno
вот я и хотел узнать разницу по цене,атмо-турбо

если свапить мотор то нужно и подвеску делать и тормоза, как ты потом на штатной подвеске от 2-ки в повороты будеш вкладываться а про то как останавливать авто с турбой вообще молчу.

Тебе будет нужно:

Мотор
интеркулер
воздухан
проводка
комп
автомат или коробка со всеми причиндалами
глушак лучше сразу прямоток с фронт пайпом
бензонасос
колхозить панель приборов
радиатор
наверное нижняя балка с подушками
датчики вакума (зависит от мотора ввти(шиталка) или ТТ)

Желательно если не самоубица
стойки и стабилизаторы
тормоза на перед полностью на жопу только роторы

задний редуктор с подушками приводами и ступицами

вообще в проэктах несколько тем кто как и что

цена зависит от того как просуитьшся.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 22:36   #8
trueno TC
trueno вне форума
Местный
 
Аватар для trueno
По умолчанию 0

круто,турбо буду впихивать если попадется битый турбовый донар,по турбо все понял,а вот если атмо 2,5 впихивать,что потребуется?
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
trueno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 04:37   #9
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от trueno
круто,турбо буду впихивать если попадется битый турбовый донар,по турбо все понял,а вот если атмо 2,5 впихивать,что потребуется?

примерно тоже самое, но комплектующие дешевле, я к примеру свой мотор с автоматом карданом касой и мозгами + ГТд за 5000р продал в свое время
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 06:22   #10
trueno TC
trueno вне форума
Местный
 
Аватар для trueno
По умолчанию 0

большое спасибо.....,еще интерисует примерная цена на работу по замени всего этого
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
trueno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 08:02   #11
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

trueno
Если осилишь по докам, то свапь 3S-gte, на налогами окупишь.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 08:31   #12
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
trueno
Если осилишь по докам, то свапь 3S-gte, на налогами окупишь.
В ПТС наврятле будут замену мощности писать, так что толку нет
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 11:21   #13
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

986898
Просто обязаны. будет 140 - как для 3S-fe - ты главное наклейки турбо и т.п. убери. Когда 20 соарер на учет ставил - в окошечке спросили - мотор с турбинами? - я сделал вид что не знаю что это такое. На крайняк можно обыкновенный коллектор выпускной поставить.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 14:16   #14
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
986898
Просто обязаны. будет 140 - как для 3S-fe - ты главное наклейки турбо и т.п. убери. Когда 20 соарер на учет ставил - в окошечке спросили - мотор с турбинами? - я сделал вид что не знаю что это такое. На крайняк можно обыкновенный коллектор выпускной поставить.
унас не пишут у меня на маджесте 76 лошодей а на марке 135
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 15:38   #15
trueno TC
trueno вне форума
Местный
 
Аватар для trueno
По умолчанию 0

проблем с кобылками в птс,меня не тревожат,зам начальника гай,часто ремонтируется у меня,))))))
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
trueno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 16:18   #16
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

А сможет ли он официально оформить движок 3S в марк,я думаю никакое нами это не разрешит ему делать.
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 20:16   #17
trueno TC
trueno вне форума
Местный
 
Аватар для trueno
По умолчанию 0

по -поводу 3с и не идет речи,меня интерисует 2,5-3.0,и турбо.......
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
trueno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 21:37   #18
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

1. подрамник слегка переделать (благо начнеццо все с него)
2. опоры мотора (не важно 2.5, 3 или турбовый)
3. трос газа (???? что его не учитываем??? а зря...полезная штука))))))
4. 50\50 попадешь на редуктор с вытекающими (полуоси)
5. радиатор
6. коса мотора
7. не охота гемороиццо с электрикой тада + внутрисалонная коса в кол-ве 2 штук
8. трубки ГУРа
9. 50\50 насос топливный
10. тормоза вкруг + ГТЦ
11. выпуск в любом варианте свапа от и до
12. впуск в любом варианте свапа
13. передние + задние стойки в сборе
14. патрубки на радиатор (не маловажная вещь...тож денег стоит)
15. сам мотор + акпп + коса + навеска + "всеми не любимый Игнитер" - пади найди его еще (если не хапнешь вовремя)
много много сил, водки, азбук и прочего....вот теперь вопрос - ОНО те нада?

если просто тупо свапить то финансы одни, если с прицелом еще и на ништяки....то к середине свапа расходы пойдут на 10-20-30 тысяч рупий за одну!!!!! игрушку!!!!! (то редуктор торсен, то куллер фронталка, то радиатор ож алюминевый, то то, то се, то 5 то 10).....по своему опыту могу сказать только одно....НА КОЙ ХРЕН я туда вообще полез?))))))) каталсо б себе и в ус не дул! свапить атмо и турбу по финансам схожи (в итоге атма не намного дешевле выйдет - тем более 3х литровый - пойди на него еще и мозги найди))))))))
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 09:49   #19
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

roomzes
НАМИ разрешает за деньги.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 11:14   #20
trueno TC
trueno вне форума
Местный
 
Аватар для trueno
По умолчанию 0

Banzai
Спасибо за полезную инфу,думаю не так дорого встане если взять донора,как раз у меня в Коломне валяется 100 турерв,сильно битый в зад,морда не пострадала,мотор заводится и работает прекрасно,акпп тож в норме,из всего перечисленого,нужна левая ступица в сборе с приводом,и машину готовы отдать за 55-60р,стоит брать?
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
trueno вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена мотора Caslo Модификация и свап двигателя 0 01.10.2014 18:59
замена мотора на турбовый ivanjzx81 Модификация и свап двигателя 1 16.09.2012 13:25
Замена мотора на 80-м кузове Jdm-vl Техническое обслуживание и ремонт 3 25.05.2012 11:29
Замена мотора Kost9n686 Модификация и свап двигателя 2 04.10.2010 20:42
замена мотора АНДРЮХА Двигатель 12 22.08.2007 13:22