Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.04.2009, 06:12 | #1 | ||
Новичок
|
при попытке кик-дауна машинко подумала чуть,немного набрала обороты и тут же мощность упала.до 2000об набирает,дальше нет.выше 40 кмч ехать не могет.выскочила CHECK ENGINE.продиагностировать через разьем диагностики не могу - там надо замыкать E1-Te1 так одного из них просто нет даже в жгуте проводов!!!еще стал валить черный дым на холостых.
поиск по форуму посмотрел.нашел что нужно посмотреть свечи и заклинить могло чего-то во впускном. прошу Ваших мыслей и разьяснений. |
||
|
||||
|
22.04.2009, 06:49 | #2 | ||
Опытный
|
AlexTRD
у тебя другой разъём для диагностики, исчи его в ногах водителя, справа закреплённым к нижней части панели...... картинку разъёма DLC3 и что в нём замыкать см. на этой странице: http://www.tourerv.ru/forum/viewtopi...3501&start=195
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 > Corolla, 5A-FE, 1994 > Vista, 3S-FSE, 2001 > Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999 |
||
22.04.2009, 06:57 | #3 | ||
Местный
|
под капотом нет, тогда подрулем должны быть контакты.
тебе ошибки надо считать, а так только годать будешь
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
22.04.2009, 07:20 | #4 | ||
Новичок
|
спасиб.поищу.сразу вопрос по ходу - как сбросить ошибку? может глюк плавающий???
|
||
22.04.2009, 07:33 | #5 | ||
Местный
|
ее надо устранить, потом обнулить комп, выдернув пердохранитель EFI или снять клему
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
22.04.2009, 08:29 | #6 | ||
Новичок
|
а где предохранитель находится этот?
|
||
22.04.2009, 08:34 | #7 | ||
Местный
|
под капотом в блоке предохранителей
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
22.04.2009, 11:04 | #8 | ||
Новичок
|
вообчем диагностику сделал.
есть 2 ошибки: 31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106) 41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121) даже понятия не имею где они находятся. машина не заводится,точнее заводится и сразу глохнет |
||
22.04.2009, 11:36 | #9 | ||
Знаток
|
Датчик положения дросельной заслонки(ДПДЗ) стоит на дросельной заслонке черная такая колобочка с разьемом
А датчик абсолютного давления хз незнаю, Обнули комп попробуй, и посмотри потом ошибки, если теже самые то разбирайся с ними, потому что эти ошибки могли остаться с давних времен, как например у меня, кто-то отсоеденил провод ДПДЗ и осталась ошибка в памяти, если не будет попробуй проехаться еше раз и считывай опять |
||
22.04.2009, 11:49 | #10 | ||
Специалист
|
МАР - дачик давления во впускном коллекторе (соединен с коллектором шлангом)
Trotle - датчик дроссельной заслонки (с 98 года привод заслонки электрический, поэтому у тебя он возможно с другой стороны) ETCS-i
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
22.04.2009, 13:31 | #11 | ||
Новичок
|
спасибо.и что мне теперь делать с этими датчиками? попробовать отсоеденить?
|
||
22.04.2009, 17:25 | #12 | ||
Опытный
|
AZhaK
чистый мотор - здоровый мотор , у меня такой же чистый мотор 8) AlexTRD МАР попробуй найти заведомо целый и поменяй перед этим обязательно ошибки сбрось, а вот с датчиком положения заслонки будет посложнее, так на словах не объяснишь, надо читать книжко
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 > Corolla, 5A-FE, 1994 > Vista, 3S-FSE, 2001 > Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999 |
||
22.04.2009, 19:50 | #13 | ||
Новичок
|
учитывая что у меня единственный чайзер в городе и республике то найти на подмену датчики будет весьма проблематично.покупать новые как то не улыбается.
есть какие-нить методы борьбы так скажем в полевых условиях? |
||
22.04.2009, 19:55 | #14 | ||
Местный
|
а клему снимать когда? когда двиг работает или заглушен что бы ошибки обнулились?
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
22.04.2009, 20:09 | #15 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
22.04.2009, 20:11 | #16 | ||
Местный
|
AlexTRD
ок, тогда норм... у меня на зиму акк вообще убираеца Добавлено спустя 24 секунды: кстати. спасибо
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
23.04.2009, 01:15 | #17 | ||
Новичок
|
AlexTRD - ECTS - есть? машина послерестайл?
|
||
23.04.2009, 04:36 | #18 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
23.04.2009, 10:14 | #19 | ||
Специалист
|
Сопротивление датчиков померь (как мерить - написано в FAQ). Мультиметр можно от 90 р купить.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
27.04.2009, 13:56 | #20 | ||
Новичок
|
есть ли смысл снять весь привод дроссельной заслонки с датчиком и хорошенько почистить?просто думаю что заклинило там че то в тот момент во время движения и датчик не правильно считать стал.поэтому щас завести и не дает.
Добавлено спустя 3 дня 7 часов 34 минуты 37 секунд: завтра лечить поеду.отпишу потом че как |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1g-fe черный дым. | Frank | Двигатель | 20 | 25.09.2017 14:38 |
движок 1 jz-ge то едет то не едет, троит | igorrr | Двигатель | 16 | 30.08.2012 14:04 |
NIK NIK в черный | MAMONT | Белый и черный списки | 12 | 20.09.2010 03:31 |
086 в черный | NIK81 | Белый и черный списки | 2 | 30.08.2010 11:33 |
Сhaser TourerS 100 кузов не едет вперёд, но хорошо едет назад | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 30.01.2008 13:16 |