TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.04.2009, 16:41   #1
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Как кастрировать TRC и ABS системы на турере90 0

ввиду полной бесполезности данных систем на моем турере, хочу их полностью убрать, цель - облегчение морды.
Как правильно это сделать, чтобы никаких ошибок не возникало в мозгах? Также как убрать заслонку трк на дросселе чтобы не было утечек?
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.04.2009, 16:52   #2
Archon
Archon вне форума
Местный
 
 
Аватар для Archon
По умолчанию 0

я взял и вынул блок абс.
датчики с колес открутить не смог, прикипели навсегда. когда станешь вынимать, разберешься с трубочками что куда идет. не трудно когда все перед глазами. у меня убрался из под капота сам блок абс, одна трубочка, и клапан который стоит под ГТЦ(регуоирует давление между перед/зад тормозами) не знаю есть ли он на турере.
trc у меня нет.

не такой уж он и тяжелый (блок абс) как кажется, кстати
я убрал из-за того что мне работа абс в машине не нравится. ну вес тоже, хоть и мало-мало))
__________________
ТЮНИНГ ИЗ США И ЯПОНИИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. WWW.200MPH.RU
AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy
Archon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 17:11   #3
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

а мне как бы ТРК первично убрать, абс не к спеху
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 22:24   #4
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Как кастрировать TRC и ABS системы на турере90 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
ввиду полной бесполезности данных систем на моем турере, хочу их полностью убрать, цель - облегчение морды.
Как правильно это сделать, чтобы никаких ошибок не возникало в мозгах? Также как убрать заслонку трк на дросселе чтобы не было утечек?
Когда мотор свапил не стал ставить эту хрень, весит что пипец. и места занимает


Из практики:

у меня так: один тормозной шланг по всей системе (возл задней оси разветвляеться) до ГТЦ с мордой по шлангу на колесо. выход на трк заглушен.

под панелью в районе бордочка с правой стороны руля два блока на АБС и ТРК тоже около кг Весят


НА мозгах 3 фишка овечает за ТРК у меня ее частично нет, ошибки не дает.

заслонку без ТРК можно с соарера поискать
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 05:04   #5
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Саня, я бы тоже поискал просто дроссель без ТРК.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 06:46   #6
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

986898
На третей фишке помимо трк еще выход бензонасоса, выход на главное реле, выход на лампу чекенджин.
Если у тебя третей фишки нету, значит чек не загорится уже никогда по определению, а бензонасос и главное реле подключены напрямую к ключу зажигания?

пс Правильный свап и свап-колхоз немного разные вещи
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 07:44   #7
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

FourCam
+1 за дроссель без трк...
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 23:29   #8
StAtIk*
StAtIk* вне форума
Местный
 
Аватар для StAtIk*
По умолчанию 0

Вынь предохранитель абс, и разом перестанут работать и АБС И ТРЦ
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел
StAtIk* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 00:55   #9
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

насчет замены дросселя это не вариант, пороще поменят весь коллкетор на нормальный.

StAtIk*, смысл не в том чтобы просто выключить, а в избавлении от них вообще тое сть снять с машины для уменьшения веса морды.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 01:41   #10
StAtIk*
StAtIk* вне форума
Местный
 
Аватар для StAtIk*
По умолчанию 0

да оно весит не так много, гемора будет больше, тебе прийдется все тормозные шланги перекладывать.
ИМХО овечка выделки не стоит.

Хотя... Можно вынуть блок абс, и вместо него короткие перемычки поставить, та к же скрутить блок трекшена, что под капотом перед водителем, и всю его трассу выкинуть, она, вроде не такая уж и большая. Из нее, кстате, и перемычки можно сделать.

Ну либо оба блока скручиваешь и тупо вместо них перемычки ставишь и разъемы изалируешь, вдроде бы больше ничего и не надо.
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел
StAtIk* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 08:35   #11
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Vems
986898
На третей фишке помимо трк еще выход бензонасоса, выход на главное реле, выход на лампу чекенджин.
Если у тебя третей фишки нету, значит чек не загорится уже никогда по определению, а бензонасос и главное реле подключены напрямую к ключу зажигания?

пс Правильный свап и свап-колхоз немного разные вещи

чек загараеться, насос от ключа, у донара также насос сразу маслать начинал. место где реле пустое было с завода у донора, у меня было рыле пришлось переделывать.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 09:15   #12
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Если чек загорается как положено с зажиганием и тд, то третья фишка задействована, посмоти в соседней теме распиновку Джохн кинул, контакт W в третей фишке - лампа чекенджин
Кто то тут недавно говорил что надо подвеской, колесами и тормозами заниматься на турике чтоб обезопасить себя, а сам даже не думает о банальной пожарной безопасности
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 09:31   #13
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Vems
Если чек загорается как положено с зажиганием и тд, то третья фишка задействована, посмоти в соседней теме распиновку Джохн кинул, контакт W в третей фишке - лампа чекенджин
Кто то тут недавно говорил что надо подвеской, колесами и тормозами заниматься на турике чтоб обезопасить себя, а сам даже не думает о банальной пожарной безопасности

НУ да ошибся,поправил, это очень хорошо, а то внес не понятки в тему.
Просто помню момент когда к электрикам подходил и спрашивал что с третей фишкой, сказали что про ТРК.

Частично поцепили ведать, точно не помню поскольку фотки с темы удалили, столько всего делали что все просто не упомниш.


Чек загарается и работает как при ключе так и при овербусте и лимите скорости.

Сам факт по теме что после удаления блоков и частично фишки на комп ошибки не идут.

А Управление насосо У GTE немного другое, чем у GE.

Реле насоса под капотом у GTE точно нет

С пожаро безапасностю пришлось пакапаться, системы на месте остались,

от ТРК И АБС остались только датчики скорости и дроссельная заслонка ТРК
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2018, 05:57   #14
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

Приветствую! При удалении ABS и TRC какой контур ГТЦ использовать для передних тормозов?

Использовать контур, который подключается ближе к моторному щиту?

Или как?

Можете объяснить доходчиво?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совместимость выхлопной системы.. Inkvizitor26 Двигатель 3 04.07.2012 17:18
ABS и другие системы. BareBone Электрооборудование кузова 1 07.05.2011 15:21
Диагностика системы кондиционирования Константи_н Кондиционер, отопление и вентиляция 3 17.07.2010 20:25
Отключились системы стабилизации D.D. Электрооборудование кузова 8 31.10.2009 20:50
ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ TROYAN Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 26.10.2008 08:34