Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
23.04.2009, 08:39 | #1 | ||
Новичок
|
Если заводить после простоя > 3 часов стартер крутит 3-4 сек, потом резко схватывает.
Если заводить после простоя ~< 3 часов - заводится нормально, т.е. сразу. В сервисе не особо приглядываясь предложили бензанасос менять. Что посоветуете? Машина Soarer'31, 1UZ-FE |
||
|
||||
|
23.04.2009, 09:21 | #2 | ||
Местный
|
посоветуем обратный клапан на топливной рейке проверить
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
23.04.2009, 10:22 | #3 | ||
Новичок
|
а в курсе, обратный клапан там отдельный (под капотом)? А то тот же сервисмен сказал, что клапан в бензонасосе.
|
||
23.04.2009, 12:09 | #4 | ||
Местный
|
в бензонасосе перепускной, а на рейке - обратный
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: прикол в чем: когда насос давит слишком много, то срабатывает клапан в насосе и сбрасывает излишки бенза обратно в бак. а когда насос вообще не давит, но нужно сохранить давление в рампе, обратный клапан это давление и держит. а если он не держит, то насос при пуске двигателя, вместо того, чтобы давить сразу через форсы в цилиндры, начинает накачивать давление во всей магистрали - от бака до рампы. вот и вся арифметика.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
24.04.2009, 11:01 | #5 | ||
Специалист
|
Mboga
У меня есть информация - что в некоторых случаях насос (и все потребители) отключаются во время пуска. Далее за счет остаточного давления в магистрале двигатель запускается и начинает работать насос (сделано, чтобы подать максимум тока на стартер). Я считал - что насос давит одинаково (на край - в зависимости от напряжения в сети). Вообще, при повороте ключа (но не запуска) включается бензонасос (тоесть давление нагнетается заранее). Это хорошо слышно в багажнике (особенно если отогнуть облицовку). А если подключите стрелочный вольтметр в бортовую цепь - заметите много интересного.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
25.04.2009, 06:46 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
27.04.2009, 09:42 | #7 | ||
Специалист
|
Не верите?
Вообще видеокамеры засунуть в бензобак у меня нет. А эксперименты со стрелочным вольтметром это подтвердили (в некоторых случаях напруга в бортовой сети падает до нуля), он у меня сейчас на постоянку подключен и врезан в панель.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
27.04.2009, 10:10 | #8 | ||
Профи
|
AZhaK
не надо ничего никуда засовывать на тойотах бензонасос начинает работать при поворте ключа в Start, т.е. в крайнее положение.... т.е. одновременно со стартером..... так понятнее?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
13.12.2009, 05:50 | #9 | ||
Специалист
|
Други, ну не надо так категорично.. джезеты 10 лет выпускаются, конфигураций много..
у меня вольтметр установлен на напряжение в бортовой сети, и вот если ключ вставить поворачивать быстро - он отключается как только начинает работать стартер!! если лето и немного подождать - то нет, показывает напряжение во время пуска - летом ~10в, зимой может показать и тут-же отрубиться - особенно если напруга падает ниже 9в, сегодня на разряженном аккуме (к сведение напряжение одной ячейки аккума может быть от 1.6 до 2.2 в зависимости от степени заряда свинцового аккума (умножим на 6)) пытался завестись. а давление в рейке держится очень долго - клапан отсечки на рейке закрывается герметично и наглухо. Если его открутить то бенз очень долго льется и сильно брызжет.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
15.12.2009, 07:29 | #10 | ||
Местный
|
AZhaK
Никак не могу понять, как с помощью вольтметра можно установить какие потребители работают в данный момент?
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/... |
||
15.12.2009, 20:12 | #11 | ||
Знаток
|
Этот секрет передается из поколения в поколение и знают его только настоящие индейцы.
У меня в 90 марке то же насос не гудит заранее, нужно стартером крутануть что бы загудел. То есть включается они либо в момент прокрутки либо сразу после
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
16.12.2009, 13:44 | #12 | ||
Специалист
|
Scatter
не туда смотришь - есть напряжение значит оборудование может работать, нет - не может, измеряется параллельно. в 90 марке насосом убить можно, в 100 только если им выстрелить - чуствуете разницу в массе - это не 10% и не 20% и не 30%
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
долго крутит(((((( | RomaN659 | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 12.07.2014 11:00 |
Щелкает стартер и не крутит. Более выражено на холодную | crazynokia | Электрооборудование кузова | 18 | 22.10.2013 00:57 |
1JZ не крутит на холодную | Aloha | Двигатель | 3 | 17.12.2011 14:03 |
Не крутит стартер | jz@ | Электрооборудование кузова | 10 | 18.02.2008 01:16 |
Не крутит стартер | Lexus | Электрооборудование кузова | 3 | 20.10.2006 08:28 |