TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.04.2009, 08:39   #1
shust TC
shust вне форума
Новичок
 
 
Аватар для shust
По умолчанию Долго крутит стартер на холодную (+) 0

Если заводить после простоя > 3 часов стартер крутит 3-4 сек, потом резко схватывает.
Если заводить после простоя ~< 3 часов - заводится нормально, т.е. сразу.

В сервисе не особо приглядываясь предложили бензанасос менять.

Что посоветуете?

Машина Soarer'31, 1UZ-FE
shust вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.04.2009, 09:21   #2
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

посоветуем обратный клапан на топливной рейке проверить
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 10:22   #3
shust TC
shust вне форума
Новичок
 
 
Аватар для shust
По умолчанию Re: Долго крутит стартер на холодную (+) 0

а в курсе, обратный клапан там отдельный (под капотом)? А то тот же сервисмен сказал, что клапан в бензонасосе.
shust вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 12:09   #4
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

в бензонасосе перепускной, а на рейке - обратный

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
прикол в чем: когда насос давит слишком много, то срабатывает клапан в насосе и сбрасывает излишки бенза обратно в бак. а когда насос вообще не давит, но нужно сохранить давление в рампе, обратный клапан это давление и держит. а если он не держит, то насос при пуске двигателя, вместо того, чтобы давить сразу через форсы в цилиндры, начинает накачивать давление во всей магистрали - от бака до рампы.

вот и вся арифметика.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 11:01   #5
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Mboga
У меня есть информация - что в некоторых случаях насос (и все потребители) отключаются во время пуска. Далее за счет остаточного давления в магистрале двигатель запускается и начинает работать насос (сделано, чтобы подать максимум тока на стартер).

Я считал - что насос давит одинаково (на край - в зависимости от напряжения в сети).
Вообще, при повороте ключа (но не запуска) включается бензонасос (тоесть давление нагнетается заранее). Это хорошо слышно в багажнике (особенно если отогнуть облицовку).

А если подключите стрелочный вольтметр в бортовую цепь - заметите много интересного.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2009, 06:46   #6
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
Mboga

Вообще, при повороте ключа (но не запуска) включается бензонасос (тоесть давление нагнетается заранее). Это хорошо слышно в багажнике (особенно если отогнуть облицовку).
это на какой машине такое?Вообще на наших машинах бензонасос включается при запуске стартером, а не перед ним
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 09:42   #7
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Не верите?

Вообще видеокамеры засунуть в бензобак у меня нет. А эксперименты со стрелочным вольтметром это подтвердили (в некоторых случаях напруга в бортовой сети падает до нуля), он у меня сейчас на постоянку подключен и врезан в панель.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 10:10   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

AZhaK
не надо ничего никуда засовывать на тойотах бензонасос начинает работать при поворте ключа в Start, т.е. в крайнее положение.... т.е. одновременно со стартером..... так понятнее?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 05:50   #9
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Долго крутит стартер на холодную (+) 0

Други, ну не надо так категорично.. джезеты 10 лет выпускаются, конфигураций много..


у меня вольтметр установлен на напряжение в бортовой сети, и вот если ключ вставить поворачивать быстро - он отключается как только начинает работать стартер!! если лето и немного подождать - то нет, показывает напряжение во время пуска - летом ~10в,
зимой может показать и тут-же отрубиться - особенно если напруга падает ниже 9в, сегодня на разряженном аккуме (к сведение напряжение одной ячейки аккума может быть от 1.6 до 2.2 в зависимости от степени заряда свинцового аккума (умножим на 6)) пытался завестись.

а давление в рейке держится очень долго - клапан отсечки на рейке закрывается герметично и наглухо. Если его открутить то бенз очень долго льется и сильно брызжет.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 07:29   #10
Scatter
Scatter вне форума
Местный
 
Аватар для Scatter
По умолчанию Re: Долго крутит стартер на холодную (+) 0

AZhaK
Никак не могу понять, как с помощью вольтметра можно установить какие потребители работают в данный момент?
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/...
Scatter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 20:12   #11
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: Долго крутит стартер на холодную (+) 0

Этот секрет передается из поколения в поколение и знают его только настоящие индейцы.
У меня в 90 марке то же насос не гудит заранее, нужно стартером крутануть что бы загудел. То есть включается они либо в момент прокрутки либо сразу после
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 13:44   #12
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Долго крутит стартер на холодную (+) 0

Scatter
не туда смотришь - есть напряжение значит оборудование может работать, нет - не может, измеряется параллельно.

в 90 марке насосом убить можно, в 100 только если им выстрелить - чуствуете разницу в массе - это не 10% и не 20% и не 30%
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
долго крутит(((((( RomaN659 Автоматическая и механическая коробки передач 10 12.07.2014 11:00
Щелкает стартер и не крутит. Более выражено на холодную crazynokia Электрооборудование кузова 18 22.10.2013 00:57
1JZ не крутит на холодную Aloha Двигатель 3 17.12.2011 14:03
Не крутит стартер jz@ Электрооборудование кузова 10 18.02.2008 01:16
Не крутит стартер Lexus Электрооборудование кузова 3 20.10.2006 08:28