| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Местный
|
Вот уже четвёртый сальник установлен на лобовине, на коленвалу. И всёравно подтекает. Как с этим можно боротся и в чём может быть причина в наших ремонтниках или в чём-то другом???
__________________
MARK 2 FOUR 94г.в. двига 1JZ-GE
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
|
сергей, я бы сказал, что хреновый сальник и(или) руки, которые его ставили, но, учитывая предыдущий опыт замены сальника хвостовика, хочу сказать, что это может быть не главной причиной
Спецы бы сказали что причина кроется где-то здесь: 1. Некачественный сальник 2. Выработка на валу 3. Неправильная установка 4. Превышение уровня масла 5. Картерные газы (правда обычно выдавливает сальники) 6. Активная езда на непрогретом моторе
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
|
|
|
#3 | ||
|
Местный
|
пункты 1, 4, 5, 6 можно точно выкинуть. Вот у меня один сальник стоял- он только немножко(совсем немножко) потел, мне спец посмотрел говорит щас заменим и всё будет сухо- поменял начало капать... тоже мне чёто там про выработку лечили... а вот хвостовик менять геморно??? и вообще что там за хвостовик, сальник же стоит там как бы в маслянном насосе...
__________________
MARK 2 FOUR 94г.в. двига 1JZ-GE
|
||
|
|
|
#4 | ||
|
Местный
|
сергей, да хвостовик, это уже совсем в другом месте
Говорят, достаточно царапины на поверхности от отвертки например, по которой ходит сальник, и будет подтекать... Ну а выработку - ее в принципе и самому можно увидеть, если она есть.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
|
|
|
#5 | ||
|
Местный
|
Есть вариант - не забивать сальник до конца, чтоб он не дошел до места выработки на валу.
__________________
Toyota Avensis
|
||
|
|
|
#6 | ||
|
Местный
|
скорее всего повредили рабочую поверхность на коленвалу
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
|
|
|
#7 | ||
|
Местный
|
так всё-же как с этим боротся???
Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд: наверно без снятия каленвала сделать не получится...
__________________
MARK 2 FOUR 94г.в. двига 1JZ-GE
|
||
|
|
|
#8 | ||
|
Гость
|
Конртактный мотор ставить и все тут!
|
||
|
|
|
#9 | ||
|
Знаток
|
сергей
внимательно снимите сальник места посадки прочистите залезь туда головой и с лампой все внимательно посмотри - где нестыковки выработка и прочее. А вообще при запрессовке сальника коленвала внутреннюю часть обязательно смазывать консистентной смазкой надо а внешнюю желательно герметиком. Тогда единственоое место - где сможет течь это вал-режущая кромка, там просто решается забиванием сальника чуть не до конца, чтобы не попасть ей на выработку
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
|
|
|
#10 | |||
|
Местный
|
Цитата:
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
|
|
|
#11 | ||
|
Знаток
|
Kos
менять двигатель в сборе
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
|
|
|
#12 | |||
|
Местный
|
Цитата:
в таком случае только шлифовать шейку вала наверное...
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
|
|
|
#13 | ||
|
Гость
|
Нужна дополнительная информация:
1. Расход бензина 2. Пробег воздушного фильтра 3. Год выпуска ДВС 4. Какое масло применено: марка изготовителя и данные по вязкости SAE? 5. Расход масла После предоставления этих данных, возможно проблема решиться очень просто! д-р Ломухин |
||
|
|
|
#14 | ||
|
Местный
|
1.расход бензина-15-16 л. зимой, 12 л. летом
2.фильтр заменен осенью (сентябрь 2005) 3. год выпуска ДВС-1994 4.Масло ВР SAE 10W40 5. Расход масла если и есть то на щупе этого не заметно... Самое интересное что сейчас потеплело сальник практически перестал течь. Да и течь он начал после того как я заменил ремень ГРМ и сальники на валах... До этого всё было ОК...
__________________
MARK 2 FOUR 94г.в. двига 1JZ-GE
|
||
|
|
|
#15 | ||
|
Гость
|
Для Сергея.
1. Расход масла в Ваше случае ДОЛЖЕН быть! Потому, что применяемое Вами моторное масло имеет "горячую" вязкость 40, что не соответствует теех.состоянию (износу) ДВС. 2. Судя по порбугу воздушного фильтра, он не пропускает воздуха в ДОСТАТОЧНОМ для нормального горения топлива количестве. А Вы жмете на педаль ... бортовой компьютер вынужден подавать ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ топливо ... И в результате насосного действия поршневых колец несгоревшая часть бензина попадает в картерное масло, испаряется, повышая давление в картере. Это приводит к ВЫДАВЛИВАНИЮ масла через сальник. НУЖНО СДЕЛАТЬ: 1. Заменить воздушный фильтр 2. Заменить масло, применив масло с показателями 10-50; 5-50 3. В новое масло залить препарат HG 9037 (черная банка и жидкостью похожей на мед по цвету и консистенции). Объем состава примерно 400 гр., по этому при замене масла нужно оставить место для состава. 4. Завести двигатель и работать на ХХ 15 мин. 5. Далее эксплуатировать двигатель, в течении 500 км. препарат "уйдет" из масла в резиновые детали ДВС - полтмеризуя найденные в них микротрещины и разрывы. 6. По интенсивности "ухода" можно оценить состояние резиновых деталей. Уходит быстро - плохое, медленно - хорошее. 7. В качестве профилактики желательно применять ТОЛЬКО ДАННОЕ средство 2-а раза в год. Опыт применения данной технологии 3 года. Результаты практически 100%, но это при визуальном контроле ДВС у меня. В Вашем случае, при достоверности Ваших данных в 100%, вероятность устранения течи 90%. 10% - на нарушение вышеуказанной технологии. Препарат ОБЯЗАТЕЛЬНО приобретите в региональном представительстве AGA. Удачи, д-р Ломухин |
||
|
|
|
#16 | ||
|
Гость
|
dll
несгоревшая часть бензина попадает в картерное масло, испаряется, повышая давление в картере. -ВЕСЕЛО! Стало быть не негерметичность ЦПГ вызывает увеличение давления картерных газов и не неисправности системы вентиляции! Кстати проверить исправность системы можно открутив маслозаливную крышку. Положите на неё лист бумаги-должно присасывать на разных режимах. Если выталкивает- то 3-7. Действительно существуют средства, которые забивают микротрещины и препятствуют просачиванию масла(как не сапунит минералка по сравнению с синтетикой). В Вашем,сергей случае всёже вероятно выработка или царапина на валу. Я бы не переживал если масло доливать не приходится. Судя по тому, что течь прекращается, как говорится |
||
|
|
|
#17 | ||
|
Местный
|
да доливать масло не приходится... А вот насчёт всяких там примочек к маслу- что-то я им не особо доверяю: вопервых -много подделок, во вторых- не известно как это в целом скажется на двигателе... а то что подтекает масло- ессно это даже не проблема, просто неприятно...
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: просто есть у меня новый оригинальный сальник- вот и чешу репу стоит менять или нет...
__________________
MARK 2 FOUR 94г.в. двига 1JZ-GE
|
||
|
|
|
#18 | ||
|
Местный
|
А я вообще не пойму как поможет это чудо-средство, если сальники текут НОВЫЕ, какие там микротрещины, про бензин в картере тоже улыбнуло
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Течет из под помпы то течет то не течет. | ManofDoom | Кондиционер, отопление и вентиляция | 16 | 15.06.2015 16:25 |
| Проблемы с течью на лобовине. | romanprim | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 28.08.2011 02:36 |
| Течет задний сальник коленвала 1JZ-GE | Jorik74 | Двигатель | 35 | 19.03.2011 10:30 |
| Течет передний сальник коленвала! Помогите, пожалуйста! | forestoff | Двигатель | 8 | 01.11.2010 18:16 |
| заменили сальник коленвала... а масло всеравно течет (( | Юрий | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 27.03.2006 03:26 |