TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.02.2006, 03:19   #1
сергей TC
сергей вне форума
Местный
 
Аватар для сергей
По умолчанию Течёт сальник на лобовине... Как его победить 0

Вот уже четвёртый сальник установлен на лобовине, на коленвалу. И всёравно подтекает. Как с этим можно боротся и в чём может быть причина в наших ремонтниках или в чём-то другом???
__________________
MARK 2 FOUR 94г.в. двига 1JZ-GE
сергей вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.02.2006, 04:42   #2
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

сергей, я бы сказал, что хреновый сальник и(или) руки, которые его ставили, но, учитывая предыдущий опыт замены сальника хвостовика, хочу сказать, что это может быть не главной причиной У меня дошло до замены хвостовика целиком, а в твоем случае нужен квалифицированный осмотр...

Спецы бы сказали что причина кроется где-то здесь:
1. Некачественный сальник
2. Выработка на валу
3. Неправильная установка
4. Превышение уровня масла
5. Картерные газы (правда обычно выдавливает сальники)
6. Активная езда на непрогретом моторе
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 04:52   #3
сергей TC
сергей вне форума
Местный
 
Аватар для сергей
По умолчанию 0

пункты 1, 4, 5, 6 можно точно выкинуть. Вот у меня один сальник стоял- он только немножко(совсем немножко) потел, мне спец посмотрел говорит щас заменим и всё будет сухо- поменял начало капать... тоже мне чёто там про выработку лечили... а вот хвостовик менять геморно??? и вообще что там за хвостовик, сальник же стоит там как бы в маслянном насосе...
__________________
MARK 2 FOUR 94г.в. двига 1JZ-GE
сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 05:38   #4
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

сергей, да хвостовик, это уже совсем в другом месте Просто ситуация аналогичная, внешне причин не видно, но тек так, что вся задница в масле была. Что только не пробовали делать, поменял хвостовик целиком и все. Почему перестало течь - не знаю, вероятно втулка там выработалась вот и текло...

Говорят, достаточно царапины на поверхности от отвертки например, по которой ходит сальник, и будет подтекать... Ну а выработку - ее в принципе и самому можно увидеть, если она есть.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 07:56   #5
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

Есть вариант - не забивать сальник до конца, чтоб он не дошел до места выработки на валу.
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 08:02   #6
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

скорее всего повредили рабочую поверхность на коленвалу
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 03:18   #7
сергей TC
сергей вне форума
Местный
 
Аватар для сергей
По умолчанию 0

так всё-же как с этим боротся???

Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:

наверно без снятия каленвала сделать не получится...
__________________
MARK 2 FOUR 94г.в. двига 1JZ-GE
сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 06:10   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Конртактный мотор ставить и все тут!
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 07:45   #9
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

сергей
внимательно снимите сальник места посадки прочистите залезь туда головой и с лампой все внимательно посмотри - где нестыковки выработка и прочее. А вообще при запрессовке сальника коленвала внутреннюю часть обязательно смазывать консистентной смазкой надо а внешнюю желательно герметиком. Тогда единственоое место - где сможет течь это вал-режущая кромка, там просто решается забиванием сальника чуть не до конца, чтобы не попасть ей на выработку
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 08:25   #10
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от turbofender
сергей
внимательно снимите сальник места посадки прочистите залезь туда головой и с лампой все внимательно посмотри - где нестыковки выработка и прочее. А вообще при запрессовке сальника коленвала внутреннюю часть обязательно смазывать консистентной смазкой надо а внешнюю желательно герметиком. Тогда единственоое место - где сможет течь это вал-режущая кромка, там просто решается забиванием сальника чуть не до конца, чтобы не попасть ей на выработку
так а если он поцарапан?
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 05:24   #11
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Kos
менять двигатель в сборе
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 03:28   #12
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от turbofender
Kos
менять двигатель в сборе
нам то смешно, а вот Сергею не до смеха
в таком случае только шлифовать шейку вала наверное...
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 22:30   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Нужна дополнительная информация:
1. Расход бензина
2. Пробег воздушного фильтра
3. Год выпуска ДВС
4. Какое масло применено: марка изготовителя и данные по вязкости SAE?
5. Расход масла
После предоставления этих данных, возможно проблема решиться очень просто!
д-р Ломухин
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 03:33   #14
сергей TC
сергей вне форума
Местный
 
Аватар для сергей
По умолчанию 0

1.расход бензина-15-16 л. зимой, 12 л. летом
2.фильтр заменен осенью (сентябрь 2005)
3. год выпуска ДВС-1994
4.Масло ВР SAE 10W40
5. Расход масла если и есть то на щупе этого не заметно...
Самое интересное что сейчас потеплело сальник практически перестал течь. Да и течь он начал после того как я заменил ремень ГРМ и сальники на валах... До этого всё было ОК...
__________________
MARK 2 FOUR 94г.в. двига 1JZ-GE
сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 20:09   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Для Сергея.
1. Расход масла в Ваше случае ДОЛЖЕН быть! Потому, что применяемое Вами моторное масло имеет "горячую" вязкость 40, что не соответствует теех.состоянию (износу) ДВС.
2. Судя по порбугу воздушного фильтра, он не пропускает воздуха в ДОСТАТОЧНОМ для нормального горения топлива количестве. А Вы жмете на педаль ... бортовой компьютер вынужден подавать ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ топливо ... И в результате насосного действия поршневых колец несгоревшая часть бензина попадает в картерное масло, испаряется, повышая давление в картере. Это приводит к ВЫДАВЛИВАНИЮ масла через сальник.
НУЖНО СДЕЛАТЬ:
1. Заменить воздушный фильтр
2. Заменить масло, применив масло с показателями 10-50; 5-50
3. В новое масло залить препарат HG 9037 (черная банка и жидкостью похожей на мед по цвету и консистенции). Объем состава примерно 400 гр., по этому при замене масла нужно оставить место для состава.
4. Завести двигатель и работать на ХХ 15 мин.
5. Далее эксплуатировать двигатель, в течении 500 км. препарат "уйдет" из масла в резиновые детали ДВС - полтмеризуя найденные в них микротрещины и разрывы.
6. По интенсивности "ухода" можно оценить состояние резиновых деталей. Уходит быстро - плохое, медленно - хорошее.
7. В качестве профилактики желательно применять ТОЛЬКО ДАННОЕ средство 2-а раза в год.
Опыт применения данной технологии 3 года. Результаты практически 100%, но это при визуальном контроле ДВС у меня.
В Вашем случае, при достоверности Ваших данных в 100%, вероятность устранения течи 90%.
10% - на нарушение вышеуказанной технологии.
Препарат ОБЯЗАТЕЛЬНО приобретите в региональном представительстве AGA.
Удачи,
д-р Ломухин
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 22:52   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

dll
несгоревшая часть бензина попадает в картерное масло, испаряется, повышая давление в картере. -ВЕСЕЛО!
Стало быть не негерметичность ЦПГ вызывает увеличение давления картерных газов и не неисправности системы вентиляции! Кстати проверить исправность системы можно открутив маслозаливную крышку. Положите на неё лист бумаги-должно присасывать на разных режимах. Если выталкивает- то значит в картере испаряется бензин
3-7. Действительно существуют средства, которые забивают микротрещины и препятствуют просачиванию масла(как не сапунит минералка по сравнению с синтетикой).
В Вашем,сергей случае всёже вероятно выработка или царапина на валу. Я бы не переживал если масло доливать не приходится. Судя по тому, что течь прекращается, как говорится ПРИТРЁТСЯ!
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 02:51   #17
сергей TC
сергей вне форума
Местный
 
Аватар для сергей
По умолчанию 0

да доливать масло не приходится... А вот насчёт всяких там примочек к маслу- что-то я им не особо доверяю: вопервых -много подделок, во вторых- не известно как это в целом скажется на двигателе... а то что подтекает масло- ессно это даже не проблема, просто неприятно...

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

просто есть у меня новый оригинальный сальник- вот и чешу репу стоит менять или нет...
__________________
MARK 2 FOUR 94г.в. двига 1JZ-GE
сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 03:22   #18
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

А я вообще не пойму как поможет это чудо-средство, если сальники текут НОВЫЕ, какие там микротрещины, про бензин в картере тоже улыбнуло
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Течет из под помпы то течет то не течет. ManofDoom Кондиционер, отопление и вентиляция 16 15.06.2015 16:25
Проблемы с течью на лобовине. romanprim Техническое обслуживание и ремонт 2 28.08.2011 02:36
Течет задний сальник коленвала 1JZ-GE Jorik74 Двигатель 35 19.03.2011 10:30
Течет передний сальник коленвала! Помогите, пожалуйста! forestoff Двигатель 8 01.11.2010 18:16
заменили сальник коленвала... а масло всеравно течет (( Юрий Техническое обслуживание и ремонт 8 27.03.2006 03:26