Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.02.2006, 03:19 | #1 | ||
Местный
|
Вот уже четвёртый сальник установлен на лобовине, на коленвалу. И всёравно подтекает. Как с этим можно боротся и в чём может быть причина в наших ремонтниках или в чём-то другом???
__________________
MARK 2 FOUR 94г.в. двига 1JZ-GE
|
||
|
||||
|
28.02.2006, 04:42 | #2 | ||
Местный
|
сергей, я бы сказал, что хреновый сальник и(или) руки, которые его ставили, но, учитывая предыдущий опыт замены сальника хвостовика, хочу сказать, что это может быть не главной причиной У меня дошло до замены хвостовика целиком, а в твоем случае нужен квалифицированный осмотр...
Спецы бы сказали что причина кроется где-то здесь: 1. Некачественный сальник 2. Выработка на валу 3. Неправильная установка 4. Превышение уровня масла 5. Картерные газы (правда обычно выдавливает сальники) 6. Активная езда на непрогретом моторе
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
28.02.2006, 04:52 | #3 | ||
Местный
|
пункты 1, 4, 5, 6 можно точно выкинуть. Вот у меня один сальник стоял- он только немножко(совсем немножко) потел, мне спец посмотрел говорит щас заменим и всё будет сухо- поменял начало капать... тоже мне чёто там про выработку лечили... а вот хвостовик менять геморно??? и вообще что там за хвостовик, сальник же стоит там как бы в маслянном насосе...
__________________
MARK 2 FOUR 94г.в. двига 1JZ-GE
|
||
28.02.2006, 05:38 | #4 | ||
Местный
|
сергей, да хвостовик, это уже совсем в другом месте Просто ситуация аналогичная, внешне причин не видно, но тек так, что вся задница в масле была. Что только не пробовали делать, поменял хвостовик целиком и все. Почему перестало течь - не знаю, вероятно втулка там выработалась вот и текло...
Говорят, достаточно царапины на поверхности от отвертки например, по которой ходит сальник, и будет подтекать... Ну а выработку - ее в принципе и самому можно увидеть, если она есть.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
28.02.2006, 07:56 | #5 | ||
Местный
|
Есть вариант - не забивать сальник до конца, чтоб он не дошел до места выработки на валу.
__________________
Toyota Avensis
|
||
28.02.2006, 08:02 | #6 | ||
Местный
|
скорее всего повредили рабочую поверхность на коленвалу
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
01.03.2006, 03:18 | #7 | ||
Местный
|
так всё-же как с этим боротся???
Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд: наверно без снятия каленвала сделать не получится...
__________________
MARK 2 FOUR 94г.в. двига 1JZ-GE
|
||
01.03.2006, 06:10 | #8 | ||
Гость
|
Конртактный мотор ставить и все тут!
|
||
01.03.2006, 07:45 | #9 | ||
Знаток
|
сергей
внимательно снимите сальник места посадки прочистите залезь туда головой и с лампой все внимательно посмотри - где нестыковки выработка и прочее. А вообще при запрессовке сальника коленвала внутреннюю часть обязательно смазывать консистентной смазкой надо а внешнюю желательно герметиком. Тогда единственоое место - где сможет течь это вал-режущая кромка, там просто решается забиванием сальника чуть не до конца, чтобы не попасть ей на выработку
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
01.03.2006, 08:25 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
02.03.2006, 05:24 | #11 | ||
Знаток
|
Kos
менять двигатель в сборе
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
03.03.2006, 03:28 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
в таком случае только шлифовать шейку вала наверное...
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
03.03.2006, 22:30 | #13 | ||
Гость
|
Нужна дополнительная информация:
1. Расход бензина 2. Пробег воздушного фильтра 3. Год выпуска ДВС 4. Какое масло применено: марка изготовителя и данные по вязкости SAE? 5. Расход масла После предоставления этих данных, возможно проблема решиться очень просто! д-р Ломухин |
||
05.03.2006, 03:33 | #14 | ||
Местный
|
1.расход бензина-15-16 л. зимой, 12 л. летом
2.фильтр заменен осенью (сентябрь 2005) 3. год выпуска ДВС-1994 4.Масло ВР SAE 10W40 5. Расход масла если и есть то на щупе этого не заметно... Самое интересное что сейчас потеплело сальник практически перестал течь. Да и течь он начал после того как я заменил ремень ГРМ и сальники на валах... До этого всё было ОК...
__________________
MARK 2 FOUR 94г.в. двига 1JZ-GE
|
||
05.03.2006, 20:09 | #15 | ||
Гость
|
Для Сергея.
1. Расход масла в Ваше случае ДОЛЖЕН быть! Потому, что применяемое Вами моторное масло имеет "горячую" вязкость 40, что не соответствует теех.состоянию (износу) ДВС. 2. Судя по порбугу воздушного фильтра, он не пропускает воздуха в ДОСТАТОЧНОМ для нормального горения топлива количестве. А Вы жмете на педаль ... бортовой компьютер вынужден подавать ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ топливо ... И в результате насосного действия поршневых колец несгоревшая часть бензина попадает в картерное масло, испаряется, повышая давление в картере. Это приводит к ВЫДАВЛИВАНИЮ масла через сальник. НУЖНО СДЕЛАТЬ: 1. Заменить воздушный фильтр 2. Заменить масло, применив масло с показателями 10-50; 5-50 3. В новое масло залить препарат HG 9037 (черная банка и жидкостью похожей на мед по цвету и консистенции). Объем состава примерно 400 гр., по этому при замене масла нужно оставить место для состава. 4. Завести двигатель и работать на ХХ 15 мин. 5. Далее эксплуатировать двигатель, в течении 500 км. препарат "уйдет" из масла в резиновые детали ДВС - полтмеризуя найденные в них микротрещины и разрывы. 6. По интенсивности "ухода" можно оценить состояние резиновых деталей. Уходит быстро - плохое, медленно - хорошее. 7. В качестве профилактики желательно применять ТОЛЬКО ДАННОЕ средство 2-а раза в год. Опыт применения данной технологии 3 года. Результаты практически 100%, но это при визуальном контроле ДВС у меня. В Вашем случае, при достоверности Ваших данных в 100%, вероятность устранения течи 90%. 10% - на нарушение вышеуказанной технологии. Препарат ОБЯЗАТЕЛЬНО приобретите в региональном представительстве AGA. Удачи, д-р Ломухин |
||
05.03.2006, 22:52 | #16 | ||
Гость
|
dll
несгоревшая часть бензина попадает в картерное масло, испаряется, повышая давление в картере. -ВЕСЕЛО! Стало быть не негерметичность ЦПГ вызывает увеличение давления картерных газов и не неисправности системы вентиляции! Кстати проверить исправность системы можно открутив маслозаливную крышку. Положите на неё лист бумаги-должно присасывать на разных режимах. Если выталкивает- то значит в картере испаряется бензин 3-7. Действительно существуют средства, которые забивают микротрещины и препятствуют просачиванию масла(как не сапунит минералка по сравнению с синтетикой). В Вашем,сергей случае всёже вероятно выработка или царапина на валу. Я бы не переживал если масло доливать не приходится. Судя по тому, что течь прекращается, как говорится ПРИТРЁТСЯ! |
||
07.03.2006, 02:51 | #17 | ||
Местный
|
да доливать масло не приходится... А вот насчёт всяких там примочек к маслу- что-то я им не особо доверяю: вопервых -много подделок, во вторых- не известно как это в целом скажется на двигателе... а то что подтекает масло- ессно это даже не проблема, просто неприятно...
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: просто есть у меня новый оригинальный сальник- вот и чешу репу стоит менять или нет...
__________________
MARK 2 FOUR 94г.в. двига 1JZ-GE
|
||
07.03.2006, 03:22 | #18 | ||
Местный
|
А я вообще не пойму как поможет это чудо-средство, если сальники текут НОВЫЕ, какие там микротрещины, про бензин в картере тоже улыбнуло
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Течет из под помпы то течет то не течет. | ManofDoom | Кондиционер, отопление и вентиляция | 16 | 15.06.2015 16:25 |
Проблемы с течью на лобовине. | romanprim | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 28.08.2011 02:36 |
Течет задний сальник коленвала 1JZ-GE | Jorik74 | Двигатель | 35 | 19.03.2011 10:30 |
Течет передний сальник коленвала! Помогите, пожалуйста! | forestoff | Двигатель | 8 | 01.11.2010 18:16 |
заменили сальник коленвала... а масло всеравно течет (( | Юрий | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 27.03.2006 03:26 |