TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.04.2009, 02:15   #1
stom,38 TC
stom,38 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию После чистки прогревочные упали 0

Есть проблема, после замены свечей и приуроченной к ней чистки дроссельной заслонки и датчика холостого хода карб клинером, прогревочные стали максимум 1200 и опускаются до 800, к холостому ходу претензий нет, а вот прогревочные... Датчику капец??
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 02:37   #2
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию 0

у меня всегда так, может редко бывает 1300, а так 1200-1250, прогреется до 700 об/мин. падает, но не сразу, постепенно по мере нагревания двигателя.
а какому датчику может быть капец?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 02:55   #3
stom,38 TC
stom,38 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию 0

22region
холстого хода?!
У мя раньше прогревочные поскакивали до 1700 и опускались
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 03:32   #4
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

У меня тоже 1200 1300 даже в самые холода... После короны было не привычно сначала, там блин до 2000 с чем то подымались при прогреве..ревела стояла.. Сначала думал что в марке че то сломато
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 05:26   #5
AlexTRD
AlexTRD вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AlexTRD
По умолчанию 0

а как чистил расскажи процедуру
AlexTRD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 06:21   #6
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию Re: После чистки прогревочные упали 0

Цитата:
Сообщение от stom,38
Есть проблема, после замены свечей и приуроченной к ней чистки дроссельной заслонки и датчика холостого хода карб клинером, прогревочные стали максимум 1200 и опускаются до 800, к холостому ходу претензий нет
такая же фигня кстати. не парюсь, думаю, просто на улице потеплело
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 06:26   #7
stom,38 TC
stom,38 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию 0

tomniy
потом забил?
AlexTRD
снял впуск, с него снял датчик ХХ, взял карб клинер и зубную щетку и вперед
На мое удивление впуск был чист, налет на самой дросельной заслонке и все, он быстро исчез под натиском зубной щетки, все каналы просто карб клинером продуваешь, давление приличное(бережем глаза).
В свечных колодцах че творилось....просто жесть, масло в 3,4,5,6 цилиндрах было прилично, был не готов к такому повороту, на днях возьму прокладку крышки, буду менять.
Есть какие-то конкретные сложности с чисткой, спрашивай
Mboga
интересно понять, не пойму, так забуду просто
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 06:31   #8
Nevidim
Nevidim вне форума
Местный
 
Аватар для Nevidim
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от stom,38
tomniy
потом забил?
AlexTRD
на днях возьму прокладку крышки, буду менять.
Mboga
интересно понять, не пойму, так забуду просто
У тебя двиг какой? Если 1JZ-GE не ВВТИ то у меня есть одна прокладка, только не знаю какая точно. Отдам за недорого.
__________________
Марк 2 GX90 93" - был
Чайзер JZX100 97" - был
Марк 2 JZX90 95" - был
Прогресс JCG10 01" - есть...
Марк 2 JZX90 94" - есть...
Nevidim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 06:36   #9
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

на 2JZ обе прокладки за 500 рублей с новья продаются))
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 07:25   #10
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от stom,38
tomniy
В свечных колодцах че творилось....просто жесть, масло в 3,4,5,6 цилиндрах было прилично, был не готов к такому повороту, на днях возьму прокладку крышки, буду менять.
там разве не сальники свечных колодцев стоят?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 07:47   #11
vaha
vaha вне форума
Опытный
 
Аватар для vaha
По умолчанию 0

+1 к теме, тоже после чистки БДЗ+КХХ прогревочные стали 1250 где-то и потом падают на 900, холостые в норме. Езжу не парюсь
vaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 08:25   #12
Nevidim
Nevidim вне форума
Местный
 
Аватар для Nevidim
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Mboga
на 2JZ обе прокладки за 500 рублей с новья продаются))
Хороший двигатель 2жз, я на 1жз у нас в автограде нашел только в одном павильоне, стоят 600 за каждую ХОЧУ 2ЖЗ!!!!!!!!!! А лучше 2ЖЗ-ЖТЕ, что в бак прямо деньги сувать
Нет мне все равно, могу так отдать, все равно где-то валяется.

Помнится Storm продавал оптитрон? Есть еще?
__________________
Марк 2 GX90 93" - был
Чайзер JZX100 97" - был
Марк 2 JZX90 95" - был
Прогресс JCG10 01" - есть...
Марк 2 JZX90 94" - есть...
Nevidim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 10:15   #13
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

Цитата:
А лучше 2ЖЗ-ЖТЕ, что в бак прямо деньги сувать
да ладно, я ГБО впрысковое поставил, расход тот же, а полный бак теперь стОит 400 рублей)))
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 10:42   #14
stom,38 TC
stom,38 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию 0

Nevidim
Судя по моей подписи у меня первый джей не ВВтй
Прокладка у тебя именно от него? почему одна??
600 р. за одну?? мож за две все же?
22region
на 1G вроде сальники всечных колодцев, на 1JZ я их не нащупал, т.е. я свечной колодец чистил когда, сальников там не ощутил, надо посмотреть в каталоге...
Mboga
динамика на газу не та, а если настроить чтоб та была, расход будет соответствующий

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
vaha
тож начинаю успокаиваться
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 07:51   #15
Nevidim
Nevidim вне форума
Местный
 
Аватар для Nevidim
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Mboga
Цитата:
А лучше 2ЖЗ-ЖТЕ, что в бак прямо деньги сувать
да ладно, я ГБО впрысковое поставил, расход тот же, а полный бак теперь стОит 400 рублей)))

Поподробней пожалуйсто!!! Давно уже интересует взаимодействие ГБО и двигателя, кто-то говорит что по тихоньку двигатель приходит в "негодность", кто-то наоборот нахваливает. При чем те у кого стоит ГБО говорят что все отлично, а те у кого нет, говорят что все печально!!! И на счет динамики тоже???

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
storm,38

За обе отдал 1200р. Одна не подошла, так как обе были одинаковые, мне пришлось ставить старую, тщательно смазывая ее герметиком. Возвращать не стал, так как знал что тебе понадобиться . Мож забрать в Ново-Ленино, тока позвони сначала. Кстати потом в автограде нашел за 400, но одну, второй не было.

На счет оптитрона не заметил, или проигнорировал? 8)
__________________
Марк 2 GX90 93" - был
Чайзер JZX100 97" - был
Марк 2 JZX90 95" - был
Прогресс JCG10 01" - есть...
Марк 2 JZX90 94" - есть...
Nevidim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 02:48   #16
stom,38 TC
stom,38 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию 0

Nevidim
мой ник STOM
Про какой оптитрон ты говоришь??
В личку отпиши
тема не про ГБО, в поиске много интересного на эту тему найдешь.
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 06:45   #17
Nevidim
Nevidim вне форума
Местный
 
Аватар для Nevidim
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от stom,38
Nevidim
мой ник STOM
Про какой оптитрон ты говоришь??
В личку отпиши
тема не про ГБО, в поиске много интересного на эту тему найдешь.
Извини. Отписал. Поищу.
__________________
Марк 2 GX90 93" - был
Чайзер JZX100 97" - был
Марк 2 JZX90 95" - был
Прогресс JCG10 01" - есть...
Марк 2 JZX90 94" - есть...
Nevidim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 11:46   #18
евгеник
евгеник вне форума
Местный
 
Аватар для евгеник
По умолчанию Re: После чистки прогревочные упали 0

хочу вернуться к оборотам. после чисти заслонки и клапана хх на следующий день при заводке машины прогревочные сначала стали 1000 потом потихоньку поднялись до 1200 и при прогреве опустились на положенные им 700. завожу на следующий день - прогревочные подскочили до 1600 , а после прогрева упали до 900, ниже не падают. что могло случиться ? до чистки прогревочные были 1200 , холостой 700.
__________________
MARK2 JZX100
евгеник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 13:58   #19
Сан
Сан вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан
По умолчанию 0

до чистки у меня прогревочные были 1500-1800, а ХХ падал до 400, аж машину трясло. после чистки 1300 прогревочные, а ХХ 650. у многих такие показатели и говорят - это норма.
__________________
чайзер 100
как было бы тихо,если бы люди говорили только то,что знают....
Сан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 14:40   #20
Makz
Makz вне форума
Пользователь
 
Аватар для Makz
По умолчанию 0

Делаем вывод...чистка - зло
Я думаю, что после чистки нагар разлетается по механизму клапана и может вызвать его нестабильную работу...хотя, хрен его знает...
Кто-нибудь знает, как проверять РХХ? У меня, к примеру, после свапа нет ни прогревочных, ни ХХ...вот такие плохие пироги
__________________
T-Supra JZA70
N-Fairlady Z32
Makz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема после чистки бдз злой машин Двигатель 30 17.02.2013 13:01
После чистки БДЗ пропали прогревочные обороты. Бгг Двигатель 9 06.08.2011 04:16
проблемы после чистки insur Двигатель 4 18.11.2010 23:15
Промыл БДЗ, упали прогревочные Двигатель 19 30.08.2009 09:46
После чистки инжектора... DR1VeR Двигатель 21 22.01.2007 15:02