Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
24.04.2009, 07:33 | #1 | ||
Стажер
|
Добрый день. Возникла проблема:
Купил недавно Марк 2. Из Японии, без пробега. Аккумулятор был дохлый изначально 45ач. Заменил на Varta 60ач. несколько дней проездил - все заводилось нормально. Отдал в сервис на установку сигнализации, парктроника, камер обгона и парковки. Все сделали, однако теперь по утрам заводится плохо или вообще не заводится. 1 раз завелась, но не горела нижняя часть приборной доски (не работал одометр, датчики уровня топлива и температуры и т.д.). Аккумулятор, очевидно, разряжен. Имхо возможно 2 варианта: 1. Плохой новый аккумулятор. 2. Косяки при установке сигнализации и/или другого оборудования. На сервисе, конечно, говорят про плохой аккумулятор. Это вполне возможно, однако настораживает, что симптомы начали проявляться после установки. В воскресение поеду разбираться в сервис. Вопрос: как можно протестировать продиагностировать проблему? Что можно предварительно самостоятельно проверить? |
||
|
||||
|
25.04.2009, 04:50 | #2 | ||
Пользователь
|
Померяй напряжение на АКБ при заведенном двигателе. Должно быть около 13,5 В. А зачем поставил АКБ на 60ач? Это неудобно постоянно следить за тем чтобы он заряжался, выключать потребители и.т.п. В идеале и генератор надо под него побольше. Если сигнализация с автозапуском могли напутать. похоже
|
||
25.04.2009, 07:39 | #3 | ||
Местный
|
у меня сигналка не правильно стояла, за 2 дня АКБ садила.
переделали все впорядке стало.
__________________
МАРК2 TOURER S
|
||
25.04.2009, 13:47 | #4 | ||
Местный
|
Посмотри дату выпуска на акуме. Брал уже готовый?
__________________
=)
|
||
27.04.2009, 19:30 | #5 | |||||
Стажер
|
Цитата:
А в чем принципиальная разница в зарядке 50 или 60ач? Добавлено спустя 1 минуту: Цитата:
Добавлено спустя 41 секунду: Цитата:
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд: Дополнительные симптомы заметили пожже: периодически отключалась половина приборной панели. Как-то раз стрелки тахометра и спидометра качнулись сразу после того, как сел на сидение, еще до того, как ключ вставили. Предположил, что плохо воткнули какой-то контакт. Приехал в воскресение в сервис. Там немного покопались, что-то переткнули, вроде панель загорелась, при включенном движке чуть больше 14 вольт генератор стал давать - вроде все нормально. Уехал. Поставил на ночь заряжаться аккумулятор - утром нормально, днем опять не завелась. Теперь не горит индикатор передачи под одометром и подсветка пары кнопок на панели. В общем, не знаю, что и думать, снова придется в сервис ехать - пусть там сигнальщики с электриками попробуют разобраться, что за косяки На аккумуляторе попробую дату найти, и по 60ач попробую понять, насколько он подходит... |
|||||
27.04.2009, 19:45 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
=)
|
|||
27.04.2009, 20:07 | #7 | ||
Стажер
|
Я так понимаю, что для нормально работающей машины 60ач должен нормально и работать.
А, если реально какие-то проблемы с генератором, то на 60ач они будут просто более ярко выражены. |
||
28.04.2009, 06:07 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
=)
|
|||
29.04.2009, 05:56 | #9 | ||
Пользователь
|
генератор на блит:
2л-80А 2,5-100А 2,5D4-130А Это для справки чтобы подправить общее однозначное мнение. Разницы действительно никакой. Снижаем общую надежность генератора слегка и срок службы АКБ. Цена нового генератора 50000р. Часто выходя за рамки нормальной эксплуатации у некоторых накапливаются досадные мелочи, и в конечном итоге получаем бесчисленные сообщения о мистических поломках и странных изменениях. Вот только и всего. Набил просто руку на изучении материала на форуме. geo, замеряй ток при заглушенном автомобиле, закрытых дверях и без ключа в зажигании. Надо снять одну клемму с АКБ и в этот промежуток вставить тестер в режиме измерения тока, должно быть 0,0X, если 0,X это огромный разряд (внимательней, успела ли погаснуть лампа в салоне), также с синализацией(подкапотный концевик нажать вручную. ну отсилы 0,08 пойдет. Если нет, то надо отнять ток машины с сигналкой от тока пустой машины закрытой. В инструкции на сигнализацию найти это значение и можно идти в сервис. |
||
29.04.2009, 16:23 | #10 | |||
Стажер
|
Цитата:
Внимание: На АКБ VARTA теперь не пишут дату изготовления. Ориентировочно можно попробовать определить по 4й цифре кода - у меня она 8 - значит 2008 год. Сегодня долгое время пытались мерять характеристики. Аккумулятор был практически разряжен, после приезда в сервис машина демонстративно не завелась. Напряжение на АКБ при этом было низкое. чуть больше 10В. После старта после прикуривания генератор давал 13.5 на холостом ходу и 13.9 на 2000 оборотах. После выключения двигателя напряжение на АКБ на глазах за минуту упало с больше чем 12 на меньше чем 11. Однако, для чистоты эксперимента АКБ надо было бы вначале зарядить. Сейчас сервис дал другой аккумулятор - пока поездим с ним, посмотрим на его поведение. Утечку я еще померяю на праздниках, как раз тестер возьму поюзать из лаборатории. Проблема с АКБ еще и в том, что чека с гарантийным талоном я найти не смог. Заехал в магазин, где брал батарею, и попросил у них новый гарантийный талон. К чести магазина должен сказать, что талон они мне дали, и я поехал в гарантийный сервис. Там батарею в моем присутствии проверили, мое описание происходящего послушали и признали ее браком. (Кроме тестирования батареи различными приборчиками ее проверяли на работоспособность под нагрузкой, и услышали, как внутри что-то щелкает. Визуально, как объяснили, батарея была немного разбухшей, возле крышки видна капля электролита вроде бы) Предположительно, кз в одной из банок. Следующий этап эпопеи - попробовать поменять батарею не имея на руках чека Интересно, что одновременно произошли 3 события: Установка сигнализации, парктроника и камер обгона и парковки, порча аккумулятора и периодическое отключение приборной панели. В общем, дело темное, и, действительно, мистическое Примечательна позиция установщиков сигнализации: "Какие к нам претензии? Сигнализация работает? Работает. А остальное - это у вас машина барахлит. Панель мы не трогали, проводов наших там нет, и вообще, мы сейчас напишем бумажку, подпишите, что сигнализация работает и у вас к нам нет претензий. " Я им объяснил, что если они хотят общаться в таком ключе - то это я напишу бумагу, в которой перечислю свои претензии, и буду ждать от них письменного ответа, а дальше и до суда дойти можно. Обидно, сервис по механике хороший - а с сигналками какие-то косяки. В общем, завтра поеду пробовать менять аккумулятор и с приборной панелью разбираться там же, но у других мастеров. (Ибо до сих пор не работает датчик номера передачи под одометром и еще по-мелочи) |
|||
13.05.2009, 16:58 | #11 | ||
Пользователь
|
130 ампер -это сколько потребителей выдержит и не перегреется, поскольку напряжение 12 всегда.
удачи. Как с камерой обгона нормально? |
||
15.05.2009, 09:38 | #12 | ||
Стажер
|
Ага. камера обгона работает нормально. Сначала поставил активацию от левого поворотника. Добавил после первоначального тестирования кнопку на ее включение - выключение, ибо тюнер с secam.ru при активации камер переходит в режим ТВ и отключает звук. В итоге слушать CD и перестраиваться - плохо. Да и в городе особо камера обгона не нужна.
Аккумулятор заменил на новый - сейчас вроде все работает нормально. Датчик под одометром так и не включился. Говорят, надо с оригинальным навигационным диском попробовать его включить - но у меня нету диска, и навигашку я себе уже перепрошил... |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
GX 110 Аккумулятор разряжается за ночь | serjts | Электрооборудование кузова | 3 | 22.12.2011 09:51 |
за ночь разряжается аккумулятор | TOURERV98 | Электрооборудование кузова | 7 | 09.01.2009 13:32 |
Разряжается аккумулятор! Хелп! | Слесарь | Двигатель | 7 | 07.11.2008 16:40 |
за ночь аккумулятор разряжается,куда девается питалово? | Stranger | Электрооборудование кузова | 12 | 05.08.2008 12:19 |