TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.04.2009, 07:33   #1
Geo TC
Geo вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Geo
По умолчанию Марк 2 Blit, разряжается аккумулятор. 0

Добрый день. Возникла проблема:

Купил недавно Марк 2. Из Японии, без пробега. Аккумулятор был дохлый изначально 45ач. Заменил на Varta 60ач. несколько дней проездил - все заводилось нормально. Отдал в сервис на установку сигнализации, парктроника, камер обгона и парковки. Все сделали, однако теперь по утрам заводится плохо или вообще не заводится. 1 раз завелась, но не горела нижняя часть приборной доски (не работал одометр, датчики уровня топлива и температуры и т.д.). Аккумулятор, очевидно, разряжен.

Имхо возможно 2 варианта:
1. Плохой новый аккумулятор.
2. Косяки при установке сигнализации и/или другого оборудования.

На сервисе, конечно, говорят про плохой аккумулятор. Это вполне возможно, однако настораживает, что симптомы начали проявляться после установки. В воскресение поеду разбираться в сервис.

Вопрос: как можно протестировать продиагностировать проблему? Что можно предварительно самостоятельно проверить?
Geo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2009, 04:50   #2
Winston
Winston вне форума
Пользователь
 
Аватар для Winston
По умолчанию 0

Померяй напряжение на АКБ при заведенном двигателе. Должно быть около 13,5 В. А зачем поставил АКБ на 60ач? Это неудобно постоянно следить за тем чтобы он заряжался, выключать потребители и.т.п. В идеале и генератор надо под него побольше. Если сигнализация с автозапуском могли напутать. похоже
Winston вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2009, 07:39   #3
хан
хан вне форума
Местный
 
Аватар для хан
По умолчанию 0

у меня сигналка не правильно стояла, за 2 дня АКБ садила.
переделали все впорядке стало.
__________________
МАРК2 TOURER S
хан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2009, 13:47   #4
Gewalt
Gewalt вне форума
Местный
 
Аватар для Gewalt
По умолчанию 0

Посмотри дату выпуска на акуме. Брал уже готовый?
__________________
=)
Gewalt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 19:30   #5
Geo TC
Geo вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Geo
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Winston
Померяй напряжение на АКБ при заведенном двигателе. Должно быть около 13,5 В. А зачем поставил АКБ на 60ач? Это неудобно постоянно следить за тем чтобы он заряжался, выключать потребители и.т.п. В идеале и генератор надо под него побольше. Если сигнализация с автозапуском могли напутать. похоже
На 60 Ач взял, поскольку в нескольких магазинах рядом с тем местом, где заглохла машина на старом японском аккумуляторе больше ничего подходящего не было Кроме этой Варты. Я грешным делом думал, что 60ач для нашей зимы самое то, что надо Опять таки советовали для сигналки с автозапуском покупать побольше, чем штатный...

А в чем принципиальная разница в зарядке 50 или 60ач?

Добавлено спустя 1 минуту:
Цитата:
Сообщение от хан
у меня сигналка не правильно стояла, за 2 дня АКБ садила.
переделали все впорядке стало.
А что конкретно неправильно поставили ты смог узнать? (с любопытством спросил я)

Добавлено спустя 41 секунду:
Цитата:
Сообщение от Gewalt
Посмотри дату выпуска на акуме. Брал уже готовый?
Что-то не сообразил глянуть сразу... В след раз посмотрю...

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Дополнительные симптомы заметили пожже: периодически отключалась половина приборной панели. Как-то раз стрелки тахометра и спидометра качнулись сразу после того, как сел на сидение, еще до того, как ключ вставили. Предположил, что плохо воткнули какой-то контакт. Приехал в воскресение в сервис. Там немного покопались, что-то переткнули, вроде панель загорелась, при включенном движке чуть больше 14 вольт генератор стал давать - вроде все нормально. Уехал. Поставил на ночь заряжаться аккумулятор - утром нормально, днем опять не завелась. Теперь не горит индикатор передачи под одометром и подсветка пары кнопок на панели. В общем, не знаю, что и думать, снова придется в сервис ехать - пусть там сигнальщики с электриками попробуют разобраться, что за косяки На аккумуляторе попробую дату найти, и по 60ач попробую понять, насколько он подходит...
Geo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 19:45   #6
Gewalt
Gewalt вне форума
Местный
 
Аватар для Gewalt
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Geo
и по 60ач попробую понять, насколько он подходит...
Почему должен не подходить? У меня 60 ампер, полет полгода нормальный.
__________________
=)
Gewalt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 20:07   #7
Geo TC
Geo вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Geo
По умолчанию 0

Я так понимаю, что для нормально работающей машины 60ач должен нормально и работать.
А, если реально какие-то проблемы с генератором, то на 60ач они будут просто более ярко выражены.
Geo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 06:07   #8
Gewalt
Gewalt вне форума
Местный
 
Аватар для Gewalt
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Geo
Я так понимаю, что для нормально работающей машины 60ач должен нормально и работать.
И даже 65 и 70 и 75 будет нормальным.
__________________
=)
Gewalt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 05:56   #9
Winston
Winston вне форума
Пользователь
 
Аватар для Winston
По умолчанию 0

генератор на блит:
2л-80А
2,5-100А
2,5D4-130А
Это для справки чтобы подправить общее однозначное мнение.
Разницы действительно никакой. Снижаем общую надежность генератора слегка и срок службы АКБ.
Цена нового генератора 50000р. Часто выходя за рамки нормальной эксплуатации у некоторых накапливаются досадные мелочи, и в конечном итоге получаем бесчисленные сообщения о мистических поломках и странных изменениях. Вот только и всего. Набил просто руку на изучении материала на форуме.

geo, замеряй ток при заглушенном автомобиле, закрытых дверях и без ключа в зажигании. Надо снять одну клемму с АКБ и в этот промежуток вставить тестер в режиме измерения тока, должно быть 0,0X, если 0,X это огромный разряд (внимательней, успела ли погаснуть лампа в салоне), также с синализацией(подкапотный концевик нажать вручную. ну отсилы 0,08 пойдет. Если нет, то надо отнять ток машины с сигналкой от тока пустой машины закрытой. В инструкции на сигнализацию найти это значение и можно идти в сервис.
Winston вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 16:23   #10
Geo TC
Geo вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Geo
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Winston
генератор на блит:
2л-80А
2,5-100А
2,5D4-130А
Это для справки чтобы подправить общее однозначное мнение.
Разницы действительно никакой. Снижаем общую надежность генератора слегка и срок службы АКБ.
Цена нового генератора 50000р. Часто выходя за рамки нормальной эксплуатации у некоторых накапливаются досадные мелочи, и в конечном итоге получаем бесчисленные сообщения о мистических поломках и странных изменениях. Вот только и всего. Набил просто руку на изучении материала на форуме.

geo, замеряй ток при заглушенном автомобиле, закрытых дверях и без ключа в зажигании. Надо снять одну клемму с АКБ и в этот промежуток вставить тестер в режиме измерения тока, должно быть 0,0X, если 0,X это огромный разряд (внимательней, успела ли погаснуть лампа в салоне), также с синализацией(подкапотный концевик нажать вручную. ну отсилы 0,08 пойдет. Если нет, то надо отнять ток машины с сигналкой от тока пустой машины закрытой. В инструкции на сигнализацию найти это значение и можно идти в сервис.
Winston, спасибо за комментарии. У меня как раз 2.5D4... 130А - это что за ток?

Внимание: На АКБ VARTA теперь не пишут дату изготовления. Ориентировочно можно попробовать определить по 4й цифре кода - у меня она 8 - значит 2008 год.

Сегодня долгое время пытались мерять характеристики. Аккумулятор был практически разряжен, после приезда в сервис машина демонстративно не завелась. Напряжение на АКБ при этом было низкое. чуть больше 10В. После старта после прикуривания генератор давал 13.5 на холостом ходу и 13.9 на 2000 оборотах. После выключения двигателя напряжение на АКБ на глазах за минуту упало с больше чем 12 на меньше чем 11. Однако, для чистоты эксперимента АКБ надо было бы вначале зарядить. Сейчас сервис дал другой аккумулятор - пока поездим с ним, посмотрим на его поведение.
Утечку я еще померяю на праздниках, как раз тестер возьму поюзать из лаборатории.

Проблема с АКБ еще и в том, что чека с гарантийным талоном я найти не смог. Заехал в магазин, где брал батарею, и попросил у них новый гарантийный талон. К чести магазина должен сказать, что талон они мне дали, и я поехал в гарантийный сервис. Там батарею в моем присутствии проверили, мое описание происходящего послушали и признали ее браком. (Кроме тестирования батареи различными приборчиками ее проверяли на работоспособность под нагрузкой, и услышали, как внутри что-то щелкает. Визуально, как объяснили, батарея была немного разбухшей, возле крышки видна капля электролита вроде бы) Предположительно, кз в одной из банок.

Следующий этап эпопеи - попробовать поменять батарею не имея на руках чека

Интересно, что одновременно произошли 3 события: Установка сигнализации, парктроника и камер обгона и парковки, порча аккумулятора и периодическое отключение приборной панели. В общем, дело темное, и, действительно, мистическое
Примечательна позиция установщиков сигнализации: "Какие к нам претензии? Сигнализация работает? Работает. А остальное - это у вас машина барахлит. Панель мы не трогали, проводов наших там нет, и вообще, мы сейчас напишем бумажку, подпишите, что сигнализация работает и у вас к нам нет претензий. " Я им объяснил, что если они хотят общаться в таком ключе - то это я напишу бумагу, в которой перечислю свои претензии, и буду ждать от них письменного ответа, а дальше и до суда дойти можно. Обидно, сервис по механике хороший - а с сигналками какие-то косяки. В общем, завтра поеду пробовать менять аккумулятор и с приборной панелью разбираться там же, но у других мастеров. (Ибо до сих пор не работает датчик номера передачи под одометром и еще по-мелочи)
Geo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 16:58   #11
Winston
Winston вне форума
Пользователь
 
Аватар для Winston
По умолчанию 0

130 ампер -это сколько потребителей выдержит и не перегреется, поскольку напряжение 12 всегда.
удачи. Как с камерой обгона нормально?
Winston вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 09:38   #12
Geo TC
Geo вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Geo
По умолчанию 0

Ага. камера обгона работает нормально. Сначала поставил активацию от левого поворотника. Добавил после первоначального тестирования кнопку на ее включение - выключение, ибо тюнер с secam.ru при активации камер переходит в режим ТВ и отключает звук. В итоге слушать CD и перестраиваться - плохо. Да и в городе особо камера обгона не нужна.

Аккумулятор заменил на новый - сейчас вроде все работает нормально.

Датчик под одометром так и не включился. Говорят, надо с оригинальным навигационным диском попробовать его включить - но у меня нету диска, и навигашку я себе уже перепрошил...
Geo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
GX 110 Аккумулятор разряжается за ночь serjts Электрооборудование кузова 3 22.12.2011 09:51
за ночь разряжается аккумулятор TOURERV98 Электрооборудование кузова 7 09.01.2009 13:32
Разряжается аккумулятор! Хелп! Слесарь Двигатель 7 07.11.2008 16:40
за ночь аккумулятор разряжается,куда девается питалово? Stranger Электрооборудование кузова 12 05.08.2008 12:19