TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.04.2009, 08:32   #1
ssaanneekk TC
ssaanneekk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ssaanneekk
По умолчанию Замена ГРМ на 110 0

Добрый день уважаемые форумчане!!! Подскажите плиз кто что знает. Собрался я менять грм и маслосъемные колпачки+все сальники. Вопрос какие могут меня подстерегать подводные камни? Может есть какой нибудь отчетек кто как делал двигалеь 1GFE. Всем кто откликнется РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!! В заранее спасибки!!!
ssaanneekk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 13:56   #2
MIHEY 42
MIHEY 42 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Замена ГРМ на 110 0

Здравсвуй! Недавно менял ремень ГРМ впринципе ничего сложного. Радиатор не снимал(закрыл фанерой). С помощью тонкой трубки слил тосол (скока слилось 100-200 гр). Открутил пропеллер(кстати ремни лучше потом снять) ,Открутил кожух радиатора(3 болта-2сверху,1снизу чать дальше от центра). Отсоединил верхний патрубок(предварительно сжав его пару раз,чтоб остатки жижы выгнать),и вытащил кожух.Снял все ремни,защиту поддона двигателя, обстучал гайку шкива кол.вала(с пом спец инструмента),взял головку помоему на 24(точно уже не помню),в вороток вставил трубу чтобы достать до земли(трубу такую чтоб был небольшой люфт м/у трубой и воротком). Один чиркал ключем зажигания,другой придерживал вороток с трубкой. после 6 раза стартер сделал своё дело (кстати после этого срабатывает какаято блокировка чтоли, не мог позже завести двиг. пришлось клемму скидывать). Далее сьемник, длинные болты (не помню на скоко но резьба там в конце шкива и поменьше чем отверстие) или други сьемником с лапами и шкив на свободе.Снимаем обе крышки, выставляем по меткам.Кстати шкив распред вала крепится интересным болтом - а его шляпка не под простой ключ,выглядит как 10-12 конечная звезда . Откручиваем шестигранником нат. ролик , обв. ролик, ставим все новое - обв. ролик-ремень, а потом нат. ролик(тока осторожно там у нат ролика есть аппендикс кот вставляется м/у установычным болтом и опорой, так чтоб ничего не перекосило(в книге пишут что можно выкрутить уст болт ,прикрутить ролик, надеть ремень,чуть подтянуть ролик и закрутить уст болт)). Не знаю как но у меня все получилось, но лучше наверное как в книжке.[b]Сделал 2-3 оборота F-образным ключем,посмотрел чтоб метки также совпали и ВСЕ[b]. Сальники не менял хотя надо былобы,надеюсь не побегут. Удачи!
MIHEY 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 15:03   #3
Dominion
Dominion вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

У меня при смене ГРМ был один головняк - шкив. Как не пыхтел - болт не потдавался. Самое обидное, что когда уже всё разобрал осталось только его и снять Уже думал обратно собирать(типо не получается) В итоге открутил стартёром. Жалко его конечно, но аккуратно пару раз ключом зажигания дернул и болт шкива крутонулся Это и была самая проблема. Для удобства в работе снимал радиатор. Делов мало - удобств в дальнейшей работе гораздо больше Делал по инструкции в азбуке. Если таковой нету - могу выложить...
Dominion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 15:09   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ssaanneekk можешь написать Сергей74,он менял и знает про мааленький хитрый болтик

viewtopic.php?f=8&t=41322&p=881507#p881507
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 17:56   #5
Сергей74
Сергей74 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Замена ГРМ на 110 0

Обращайтесь чем смогу помогу! щас уже деалю за 30 минут
Сергей74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 19:09   #6
Бигимот
Бигимот вне форума
Пользователь
 
Аватар для Бигимот
По умолчанию Re: Замена ГРМ на 110 0

дабы не плодить темы тоже тут отпишу
вчера тоже начал процедуру замены грм и как раз работа встала на шкиве)))),полез в инет изучать))))
можно подробнее по меткам плиз,правда двигатель у меня д4,но наверно это не так важно
еще попутный вопрос помимо ремня что еще менять нужно попутно,сальники может какие,пробег почти 100000км

Добавлено спустя 4 дня 13 часов 40 минут 9 секунд:
грм поменяли,чтобы отвернуть злостный болт,было потрачено 2 с хреном часа,япы изверги так его затянули,что погибла одна головка на 22,хорошо вторая была,стартером не свернуть ее вообще,отворачивали при помощи самодельного приспособления и труб длинной метр примерно на ключи, чтоб момент усилия побольше был
__________________
Москва,СЗАО,Белый ir-s
Бигимот вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JZX100 Замена крыши на люкатую + замена центр. стойки IPSUM 240S Кузовные детали и дополнительное оборудование 35 19.10.2015 18:09
ЗАМЕНА М-ТЕУ НА 1G-GTE kirill92 Модификация и свап двигателя 5 06.05.2013 01:17
Замена гбц 1g-fe на gze Mefistofel Модификация и свап двигателя 1 26.06.2012 12:06
замена 1G-FE на 1JZ likan044 Двигатель 16 11.02.2012 04:48