Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.04.2009, 08:32 | #1 | ||
Новичок
|
Добрый день уважаемые форумчане!!! Подскажите плиз кто что знает. Собрался я менять грм и маслосъемные колпачки+все сальники. Вопрос какие могут меня подстерегать подводные камни? Может есть какой нибудь отчетек кто как делал двигалеь 1GFE. Всем кто откликнется РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!! В заранее спасибки!!!
|
||
|
||||
|
24.04.2009, 13:56 | #2 | ||
Новичок
|
Здравсвуй! Недавно менял ремень ГРМ впринципе ничего сложного. Радиатор не снимал(закрыл фанерой). С помощью тонкой трубки слил тосол (скока слилось 100-200 гр). Открутил пропеллер(кстати ремни лучше потом снять) ,Открутил кожух радиатора(3 болта-2сверху,1снизу чать дальше от центра). Отсоединил верхний патрубок(предварительно сжав его пару раз,чтоб остатки жижы выгнать),и вытащил кожух.Снял все ремни,защиту поддона двигателя, обстучал гайку шкива кол.вала(с пом спец инструмента),взял головку помоему на 24(точно уже не помню),в вороток вставил трубу чтобы достать до земли(трубу такую чтоб был небольшой люфт м/у трубой и воротком). Один чиркал ключем зажигания,другой придерживал вороток с трубкой. после 6 раза стартер сделал своё дело (кстати после этого срабатывает какаято блокировка чтоли, не мог позже завести двиг. пришлось клемму скидывать). Далее сьемник, длинные болты (не помню на скоко но резьба там в конце шкива и поменьше чем отверстие) или други сьемником с лапами и шкив на свободе.Снимаем обе крышки, выставляем по меткам.Кстати шкив распред вала крепится интересным болтом - а его шляпка не под простой ключ,выглядит как 10-12 конечная звезда . Откручиваем шестигранником нат. ролик , обв. ролик, ставим все новое - обв. ролик-ремень, а потом нат. ролик(тока осторожно там у нат ролика есть аппендикс кот вставляется м/у установычным болтом и опорой, так чтоб ничего не перекосило(в книге пишут что можно выкрутить уст болт ,прикрутить ролик, надеть ремень,чуть подтянуть ролик и закрутить уст болт)). Не знаю как но у меня все получилось, но лучше наверное как в книжке.[b]Сделал 2-3 оборота F-образным ключем,посмотрел чтоб метки также совпали и ВСЕ[b]. Сальники не менял хотя надо былобы,надеюсь не побегут. Удачи!
|
||
24.04.2009, 15:03 | #3 | ||
Новичок
|
У меня при смене ГРМ был один головняк - шкив. Как не пыхтел - болт не потдавался. Самое обидное, что когда уже всё разобрал осталось только его и снять Уже думал обратно собирать(типо не получается) В итоге открутил стартёром. Жалко его конечно, но аккуратно пару раз ключом зажигания дернул и болт шкива крутонулся Это и была самая проблема. Для удобства в работе снимал радиатор. Делов мало - удобств в дальнейшей работе гораздо больше Делал по инструкции в азбуке. Если таковой нету - могу выложить...
|
||
24.04.2009, 15:09 | #4 | ||
Гость
|
ssaanneekk можешь написать Сергей74,он менял и знает про мааленький хитрый болтик
viewtopic.php?f=8&t=41322&p=881507#p881507 |
||
26.04.2009, 17:56 | #5 | ||
Новичок
|
Обращайтесь чем смогу помогу! щас уже деалю за 30 минут
|
||
01.05.2009, 19:09 | #6 | ||
Опытный
|
дабы не плодить темы тоже тут отпишу
вчера тоже начал процедуру замены грм и как раз работа встала на шкиве)))),полез в инет изучать)))) можно подробнее по меткам плиз,правда двигатель у меня д4,но наверно это не так важно еще попутный вопрос помимо ремня что еще менять нужно попутно,сальники может какие,пробег почти 100000км Добавлено спустя 4 дня 13 часов 40 минут 9 секунд: грм поменяли,чтобы отвернуть злостный болт,было потрачено 2 с хреном часа,япы изверги так его затянули,что погибла одна головка на 22,хорошо вторая была,стартером не свернуть ее вообще,отворачивали при помощи самодельного приспособления и труб длинной метр примерно на ключи, чтоб момент усилия побольше был
__________________
Москва,СЗАО,Белый ir-s
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZX100 Замена крыши на люкатую + замена центр. стойки | IPSUM 240S | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 35 | 19.10.2015 18:09 |
ЗАМЕНА М-ТЕУ НА 1G-GTE | kirill92 | Модификация и свап двигателя | 5 | 06.05.2013 01:17 |
Замена гбц 1g-fe на gze | Mefistofel | Модификация и свап двигателя | 1 | 26.06.2012 12:06 |
замена 1G-FE на 1JZ | likan044 | Двигатель | 16 | 11.02.2012 04:48 |