TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.04.2009, 12:43   #1
Adam TC
Adam вне форума
Местный
 
Аватар для Adam
По умолчанию Биение тормозных дисков Mark 110 0

Проблема в следующем, при торможении со скоростей свыше 90 км/ч, не по-детски колбасит руль.
В связи с этим вопрос, а есть ли смысл протачивать тормозные диски, или уже сразу надо новые ставить?
Кто-нибудь пробывал протачивать?
У нас в городе есть сервис, у них специальное оборудование для проточки дисков, правда цены, проточить один диск, это половина стоимости нового...
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
Adam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2009, 13:13   #2
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию 0

Для начала укажи в каком ты городе!
А протачивать или нет это надо решать исходя из остатка самих дисков. Если толщина позволяет их проточить значит точи. И кстати про цену, она состовляет половину нового диска или контрактного?
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2009, 13:16   #3
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Биение тормозных дисков Mark 110 0

Проточка это временное дело, ставь контрактные и не парся. Проточиш бой проподет до первой лужи на разогретых дисков. А если восмерка конкретная то еще и слой приличный снять придеться
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2009, 15:25   #4
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию 0

Adam
спец оборудования не надо. На любом токарном станке протачиваются. В Питере это стоило осенью 300 руб
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, есть
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08+MJ650(multi led)(by Гулливер)+KL203p(with cooler)+AT2001t(by Dr.Alex)(black, free)
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 22:42   #5
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Часто тормоза бьет оттого что колодки заканчиваются.
Попробуй их сменить.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 07:13   #6
Автолюбитель
Автолюбитель вне форума
Местный
 
Аватар для Автолюбитель
По умолчанию Re: Биение тормозных дисков Mark 110 0

да и подвеску надо проверить...
__________________
Toyota MarkII JZX110 GTE Supra GTE
Автолюбитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 07:54   #7
KЯAM
KЯAM вне форума
Знаток
 
 
Аватар для KЯAM
По умолчанию 0

Проверь сначала колодки, если не они, то ставь новые, имхо, я бы только так и сделал, а проточка - это всё на время, один перец потом менять нужно будет,...
__________________
[s:mpyxsesy]'99, mark II, GX 100 - был
'02, mark II, JZX115 - был[/s:mpyxsesy]
KЯAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 09:07   #8
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию 0

Тоже было такое, колбасило при торможении на 80-90, передний левый диск повело думаю изза этого колбасит, сейчас ставлю ровные бэушные надеюсь вылечится
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 11:07   #9
СУРЕН
СУРЕН вне форума
Новичок
 
 
Аватар для СУРЕН
По умолчанию Re: Биение тормозных дисков Mark 110 0

Цитата:
Сообщение от Adam
Проблема в следующем, при торможении со скоростей свыше 90 км/ч, не по-детски колбасит руль.
В связи с этим вопрос, а есть ли смысл протачивать тормозные диски, или уже сразу надо новые ставить?
Кто-нибудь пробывал протачивать?
У нас в городе есть сервис, у них специальное оборудование для проточки дисков, правда цены, проточить один диск, это половина стоимости нового...
Я связался с той же прожлем. Снял колёса и увидел нечто!!!! На левом колесе сточина одна колодка,вторая как новая.- итог: Заклинил один из пальцев-ползун. Разобрал всё смазал,теперь всё ок. Диски лучше покупать новые.не экономь на тормозах(жизнь твоя)
СУРЕН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 17:00   #10
Adam TC
Adam вне форума
Местный
 
Аватар для Adam
По умолчанию Re: Биение тормозных дисков Mark 110 0

Когда я покупал машину,было все отлично,никаких вибраций небыло,потом пришло время менять колодки,я поставил не оригинал,и с того все началось.
Думаю может сейчас оригинал поставить,цена вопроса 2300 руб, а не оригинал 700-800.
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
Adam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 16:41   #11
хан
хан вне форума
Местный
 
Аватар для хан
По умолчанию 0

Adam
это где такие цены? exist. оригинал 3200, дубль 1700

у меня такая ситуация при движении 120 км/ч начинается вибрация, при торможении начинает бить руль. При торможении на скорости 20-30 км/ч машина тормозит рывками. Внешний осмотр показал выработку тормозных дисков. Было принято решение проточить диски. времени ушло 1час.
после проточки как бабка пошептала.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00235.JPG
Просмотров: 1193
Размер:	19.0 Кб
ID:	81418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00236.JPG
Просмотров: 1183
Размер:	14.6 Кб
ID:	81419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00237.JPG
Просмотров: 1192
Размер:	18.1 Кб
ID:	81420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00238.JPG
Просмотров: 1210
Размер:	23.9 Кб
ID:	81421  

__________________
МАРК2 TOURER S
хан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 17:12   #12
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию 0

Тоже хотел свой проточить, но так как не имею таких связей да и не очень доверяю тутошним мастерам, то решил заказать болееменее ровные бэушные
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 19:08   #13
Adam TC
Adam вне форума
Местный
 
Аватар для Adam
По умолчанию 0

хан

Я в Ростове живу, у нас колодки оригинал 2300
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=04 ... d=31&sr=15
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
Adam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 12:19   #14
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

А вот вопрос, не должны ли тормозные диски оставаться немного неровными, иначе за счёт чего будет происходить разведение колодок после торможения?
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 12:50   #15
chob
chob вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Биение тормозных дисков Mark 110 0

Кто-нить знает где, в Москве, Московской области точат диски???
chob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 13:42   #16
хан
хан вне форума
Местный
 
Аватар для хан
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от VRYA
А вот вопрос, не должны ли тормозные диски оставаться немного неровными, иначе за счёт чего будет происходить разведение колодок после торможения?
пружины тогда для чего?
__________________
МАРК2 TOURER S
хан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 16:18   #17
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

Какие пружины?
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 17:33   #18
хан
хан вне форума
Местный
 
Аватар для хан
По умолчанию 0

47743-30040
если тормозные диски будут не ровные, то зачем балансировка колес тогда?
__________________
МАРК2 TOURER S
хан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 18:15   #19
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

Значит можно тупо на станке точить?
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 17:37   #20
saper
saper вне форума
Пользователь
 
Аватар для saper
По умолчанию 0

Не совсем. Насколько я понимаю, биение руля при торможении зависит не только от неровной поверхности диска. Есть еще такая хрень, которая называется ступичным подшипником. Отвратительно, когда он раздолбан и люфтит. Соответственно и диск вместе с ним. А если он нормальный и не люфтит, то, "вдруг" он стоит неровно, под углом. А супорт закреплен намертво. Получается, что тормозной диск при вращении идет то выпирающей частью в одну сторону,потом нормально, то в другую, потом нормально . Итог: торможение (допустим с одинаковым усилием), колодки в одном положении, диск вращается под углом, соответственно в какой-то момент он проходит между колодками нормально, а в какой-то момент выпирающей своей частью, а когда выпирающей частью проходит, то на долю секунды стопорится. когда стопорится-колесо тянет в сторону. И чем больше скорость - тем все это происходит быстрее. Вот и получается это биение руля. ИМХО
__________________
Verossa GX110
saper вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про замену тормозных дисков на GX 100 Del_Gado Подвеска, рулевое управление и тормозная система 32 28.12.2011 07:37
вопрос по снятию тормозных дисков Evgeniy117 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 31.03.2010 19:17
Взаимозаменяемость тормозных дисков Mopar Pete Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 22.03.2010 19:21
Подскажите размер тормозных дисков Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 31.03.2009 06:10
подсветка тормозных дисков и литых дисков sasha52 Электрооборудование кузова 17 21.12.2007 08:04