TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.01.2005, 06:17   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию управляемость турер

Есть желание приобрести турер в 100 кузове. Отпугивает вялая управляемость. Помогает ли установка распорок, стоек, пружин решить этот вопрос кардинально? Боюсь после ГТ-фора ватности, но очень хочу JZ и в целом нравится чайзер
С уважением
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2005, 12:24   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Помогает, и ещё как. Можно такую табуретку сделать , сам потом ездить незахочешь.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2005, 16:33   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

а что касается рейки, там же рулевое вроде не острое, такое же как на простом марке или нет? Сколько руль оборотов делает? И потом на управляемость влияет сильно развесовка. Можно управляемость на уровень Субы Б4 подтянуть?
С уважением
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2005, 18:08   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Ну не так уж развесовка так сильно влияет на управляемость.
Например та же Ф1 имеет развесовку 40:60. А почти все переднеприводные Хонды имеют развесовку примерно 60:40 , и управляются вполне. Руль кстати на марке имеет то же количество оборотов как и на Супре 80 кузов , не помню сколько , но где то видел каталожные данные.
Чтоб сделать острый руль надо заменить все передние сайлентблоки на полиуретановые, прежде всего нижние. Дальше передние и задние стабилизаторы под замену , пружины амортизаторы тоже под замену. Диски на 18 . А по поводу Субы, у неё не такая уж и хорошая управляемость, её спасает полный привод . Например у Б4 и спереди и сзади Макферсон , для асфальта не лучшая подвеска. У Маркообразных многорычажка.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2005, 03:48   #5
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

надо было себе в ГТ фоур и втыкать JZ была бы чумовая машина
А вообще концепция марка ИМХО не предназначена для резких перестроений из ряда в ряд и прохода извилистых трасс. Хотя Стас сказал верно
Цитата:
Можно такую табуретку сделать , сам потом ездить незахочешь.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2005, 05:05   #6
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Цитата:
Например та же Ф1 имеет развесовку 40:60
Да, по-умолчанию, так сказать. А вообще там развесовку регулируют с помощю перемещения баласта.
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2005, 05:43   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

2 Стас
Спасибо. Еще вопрос : каков бюджет привести в порядок управляемости (Tein, распорки, укороч. пружины)?

2 Memfis
Я конечно утрирую , но меня не прельщает езда в раскачивающемся из стороны в сторону автомобиле наподобие нигеров у себя в квартале с громко звучащей музыкой.
На мой взгляд марк истинно асфальтовый кар, для города и трассы. Тут как раз нужны перестроения и уверенная езда по серпантину. А вот у стокого турера это как раз является минусом, так как возможности подвески не поспевают за мотором.
  Ответить с цитированием
Старый 17.01.2005, 05:44   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ник забыл указать
  Ответить с цитированием
Старый 17.01.2005, 07:26   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Anonymous
2 Стас
Спасибо. Еще вопрос : каков бюджет привести в порядок управляемости (Tein, распорки, укороч. пружины)?
Пружины укороченые недорого стоят, в среденм 200-150$ новые комплект. Стойки дорого, комплект перед зад винтовые с регулировкой клиренса со своими пружинами больше 1000$ новые. Стабилизаторы можно взять б.у от 80$ за перед. Распорка тоже по ткой же цене. Сайленты по 500-800р. за штутку.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2005, 07:45   #10
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Стас, а где распорку можно недорого на 90-й кузов взять?
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2005, 08:12   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Там же где и всё На аукционе.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2005, 08:34   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

2 Стас
ресурс тюненных стоек будет ниже относительно стока?
И полиуретановые сайленты долго проходят?
В итоге ресурс полученной подвески в сравнении с супер стратом выше?
Просто намучился немного со стратом
  Ответить с цитированием
Старый 17.01.2005, 10:48   #13
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Anonymous
2 Стас
ресурс тюненных стоек будет ниже относительно стока?
Да , ниже.
Цитата:
И полиуретановые сайленты долго проходят?
Дольше и намного.
Цитата:
В итоге ресурс полученной подвески в сравнении с супер стратом выше?
Да конечно выше.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Управляемость маркообразных drunkel Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 9 01.07.2016 13:44
Как улучшить управляемость GX115??? z_vata Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 4 07.08.2014 07:57
Управляемость. Timuch Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 05.02.2012 01:45
ухудшилась управляемость Kurus777 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 01.05.2009 09:11
Повышаем управляемость 115 гранда Серый. Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 5 10.03.2008 05:34