Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
27.04.2009, 03:16 | #1 | ||
Гость
|
скажите пожалуйста как проверить, почему не работают?
дело такое . нажимаю напереключатель, на панели ничего не загорается. снимал эти моторчики со стоек, поворачивалпинцетом - работает может предохранитель какой то сгорел? я купил уже так было((( скажите пожалуйста что это может быть? Прим. Больше название темы менять не буду, просто удалю. Модератор. |
||
|
||||
|
27.04.2009, 03:22 | #2 | ||
Специалист
|
Мульён причин
начиная от неподключенной кнопки, заканчивая отсутствием мозга TEMS
__________________
шесть по 0.5
|
||
27.04.2009, 11:36 | #3 | ||
Местный
|
uRich
У меня Mark II Grande G 2000гв. Тож ТЕМС. Живет только в спортивном режиме. Решил таки отремонтировать сию неприятность и поперя в НИМС (такой московский сервис, специализирующийся на японках). По договоренности, сервисмен припер весь ТЕМС комплект, только без стоек. Т.е.: актюраторы, мозг. Прозвонили все что возможно, проблема так не решена. Все должно работать, ан не работает. Сложность в том, что эта система завязана на тучу датчиков! Прозвонили все, окромя датчика рулевого колеса. Вроде, его только с помощью осцилографа можно продиагностировать. Ах, да! ТЕМС у меня всю дорогу стоит в жестком (спортивном) режиме. Поворачивали самостоятельно актюраторы в софтовый режим, но... При заводке двигателя актюраторы оживают и самостоятельно переводят стойки в спортивный режим. Видимо, комп ТЕМС все таки видит где то неполадку (ошибок никаких диагностика не кжет!) и переводит подвеску в наиболее безопасный спортвный режим. Короче, перебороть сие не удалось. Ради интереса перекрутили ТЕМС в софтовый режим, вытащили предохранитель. Отправился я домой на мягкой подвеске... Жуть! Ужос нах! Болтает, раскачивает, крены такие, что повороты проходил со скоростью пешехода. Решил скрепя сердце не вставлять предохранитель, а на следующий день прокатиться с женой. Проехали мы около 10 км, после чего жена потребовала что бы я все вернул обратно! Благо все просто: вставил предохранитель и при заводке двигателя ТЕМС вновь встал в спортивный режим. Поковырял я инет на тему этого ТЕМСа и набрел на пару статеек. В обеих статьях отзывы о нем отрицательные! Основная идея: поведение машины не прогнозируемое. ждешь всю дорогу свершенно иного отклика, а получаешь черти что, потому немного прокатившись обозреватели переключили ТЕМС в положение sport и забыли о нем. Короче: забил я на ремонт этой системы! Нехай живет в жестком режиме, а когда помрут стойки морочиться не стану и поставлю обычные жеские стойки, возможно очень жеские. Мне больше нравится более собраная подвеска с отсутствием кренов и раскачки.
__________________
Processor not found! Load program simulation..
|
||
27.04.2009, 12:52 | #4 | ||
Специалист
|
HighMan
что - по книжке автодатовой всю диагностику провели и никаких отклонений? и датчик положения руля проверяется как и прочие неполадки ТЕМС на 100-м кузове светодиодом
__________________
шесть по 0.5
|
||
27.04.2009, 21:34 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
Так же меряли сопротивлеие на актюраторах - ALL OK! Меняли моск на тот, что принес слесарь - все по прежнему! Что то еще где то меряли, опять в порядке. Все шикарно, но ТЕМС сразу прыгает в спортивный режим и плевать ему на все. Дальнейшие клацанья кнопкой ни к чему не приводят. Разумеется, проверили так же и кнопку. Сигнал доходит до мозга и там, по непонятной причине, с негодованием отбрасывается. Весь НИМС тогда собрался. Прям консилиум. 4 разных книжки, тойотовский тестер и НИЧЕГО! Должно работать, но не работает!
__________________
Processor not found! Load program simulation..
|
|||
13.06.2009, 08:02 | #6 | ||
Специалист
|
Да уж... Знакомая картина))))
|
||
13.06.2009, 13:26 | #7 | ||
Специалист
|
Недавно менял амортизаторы. Чтоб выяснить для себя как работает ТЕМС - снял привода с задних амортизаторов, оставив их подключенными и фишкам и покатался немного.
Вот какие наблюдения. При заведении мотора аморты выставляются в жесткий режим независимо от положения кнопки. В процессе движения происходят постоянные переключения режимов. На это влияет разгон, торможение, повороты, положение кнопки режимов подвески. Вобщем система живёт своей жизнью, основываясь на показаниях различных датчиков.
__________________
шесть по 0.5
|
||
15.06.2009, 10:48 | #8 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
|||
15.06.2009, 11:17 | #9 | ||
Специалист
|
Vital_D
Да, Виталь, это касаемо сотки. на 90-м не было возможности проверить.
__________________
шесть по 0.5
|
||
15.06.2009, 11:21 | #10 | |||
Профи
|
[quote=Vital_D]
Цитата:
на 90-ом тоже примерно так же.... тот же датчик поворота рулевого колеса, при чём если память мне не изменяет, то отслеживается и угол и скорость поворота и ещё там пара датчиков и промежуточных положений... писали об этому уже много раз...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
18.06.2009, 08:17 | #11 | ||
Местный
|
на 80-м кузове темс попроще: два режима - нормальный и спорт - переключаются кнопкой на панели. всегда ездил на нормальном, так комфортнее, при этом повороты проходил без проблем, скорость не снижал
|
||
18.06.2009, 13:45 | #12 | ||
Профи
|
maks@mark
так в 90-ом тоже два положения кнопки.... но есть ещё и промежуточные положения штока
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
05.10.2009, 01:15 | #13 | ||
Специалист
|
Так как я понял, какой режим кнопкой не выбери, хоть и мягкий - если завести машину всё равно вначале выставится на жёсткий?
|
||
05.10.2009, 18:09 | #14 | ||
Специалист
|
На сотом кузове начальное положение штока - самый жесткий режим. Проверено. От положения переключателя не зависит
__________________
шесть по 0.5
|
||
05.10.2009, 19:23 | #15 | ||||
Специалист
|
Цитата:
|
||||
06.10.2009, 06:34 | #16 | ||
Специалист
|
Лень тут всё читать, скажу то, что и в соседней ветке (вдруг на мысли наведёт).
Когда машина стоит, ТЕМС всегда стоит в спортивном режиме. Проверять жёсткость надо на ходу. Автору могу предложить подъехать в четверг в Химки на наш сбор. У меня здоровый ТЕМС, даже новый местами Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд: maks@mark в на 90х и 100х можно перевернуться в нормальном режиме актюаторы не расчитаны на реакцию при быстрых перестроениях, поэтому и есть спорт-режим, иначе бы автоматом всё работало как надо, без всяких кнопочек
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
TEMS и RS-R | alexbandit | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 06.05.2014 10:15 |
ПОДВЕСКА TEMS | CHASER 2.5 | Электрооборудование кузова | 41 | 13.01.2013 05:36 |
TEMS | Phantom | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 35 | 18.04.2009 09:55 |
как проверить TRK и VSC. | Сибирь 84 | Электрооборудование кузова | 7 | 22.03.2009 01:00 |
TEMS от 100-го на 90-й | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 08.08.2008 03:45 |