TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.03.2006, 19:55   #1
Tank495 TC
Tank495 вне форума
Местный
 
Аватар для Tank495
По умолчанию масло в 1jz-gte 0

прежний хозяин лил кастрол рс рэйсинг 10W60!я вот тоже пока его залил. что можете про него сказать ? и ваще какое лучше лить??
__________________
марк 2 GT-B 1jz-gte 110
Tank495 вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.03.2006, 20:34   #2
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

нормальное масло, я такое лил даже в атмосферник.
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума  
Старый 02.03.2006, 05:29   #3
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Tank495
скоро лето, как раз для гонок... ЩАс у меня кастрол СЛХ 0-30. Отличное и двиг быстро прогревается!
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума  
Старый 02.03.2006, 06:33   #4
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

10-60 сильно вязкое ИМХО, раньше тоже лил, потом залил Кастрол 0-40 и ощутил разницу! Движка заводится гораздо веселее. Я поднимал подобную тему на auto.vl.ru - согласно мнению людей которым нет основания не верить индекс 60 вообще нах не нужен. 10 тоже многовато. Чем жиже тем лучше, прокачиваемость по маслянным каналам важна, особенно при пуске.
Jaws вне форума  
Старый 02.03.2006, 07:07   #5
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Илья Чубенко
да не сильно вязкое - это хорошее летнее масло.
для зимы это конечно плохо, зато для лета отлично. разницы наверно 10-50 и 10-60 мало какой можно найти, но зато название крутое )
На авто Вл кста 0-30 этот Витя соара рекомендовал, ну масло как масло только жидкое.. посмотрим как весной бкдет себя вести как потеплеет.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума  
Старый 04.03.2006, 05:28   #6
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

turbofender, и не надо быть специалистом. Достаточно изучить вязкостные характеристики всех масел в нагретом состоянии, и масла рекомендованного производителем (10W-30), что-бы понять, что 0W-50 и 0W-60 этому мотору не катит, т.к. 10W-60 образно говоря в этом состоянии гораздо гуще рекомендованного 10W-30.

Что касается таких масел как 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, то в нагретом состоянии их вязкостные характеристики незначительно отличаются от характеристик 10W-30, разве это плохо?

Более того, вязкостные характеристики таких масел как 0W-30, 0W-40 в ХОЛОДНОМ состоянии максимально приближены к харатеристикам масла 10W-30 в НАГРЕТОМ состоянии. Раземеется это огромный плюс.

Таким образом идеальное масло для нового мотора - 0W-30, для не очень нового мотора (образно говоря более 100 тыс. пробега) - 0W-40 (в нагретом состоянии будет чуть гуще, чем 0W-30). Как более недорогую альтернативу, можно без опасения пользоваться маслами 5W-30, и 5W-40.

А 10W-50 и 10W-60 идеально подходят убитым моторам, что-бы снизить расход масла на угар и заглушить стуки изношенных деталей.

Кстати, в рекомендациях Castrol по маслам для моторов 2JZ-GTE фигурируют только масла 0W-40 и 5W-40 (всесезонно). Применение масла 10W-60 даже не рассматривается как опция. Думаю, что такая цифра на многих действуют привораживающе, вот и льют в свои авто, даже не понимая, что это не очень правильно.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума  
Старый 04.03.2006, 05:42   #7
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Frozer
ок, тогда объсни нафига тогда такоее густое масло вообще выпускают и помечают его РС? рейсинг и т.п.?

Может не убитым, но много пробежным, у которых сальники и турбы уже не первой свежести. Вон друг залил вместо 10-60 0-30 сразу течь стало отовсюду.. на 10-60 летом было все четко.
я поменял все сальники какие возможно. залил 0-30, все отлмчно нигде не течет.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума  
Старый 04.03.2006, 06:23   #8
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Цитата:
тогда объсни нафига тогда такоее густое масло вообще выпускают и помечают его РС? рейсинг и т.п.?
turbofender, потому что его в настоящих спорт-карах используют. Не вникал в потробности, но там почему-то двигателя специально преспособлены к густому маслу. А еще потому, что потребность в нем есть. Многие вместо замены сальников предпочитают ездить на таком масле.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума  
Старый 04.03.2006, 06:40   #9
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

при высоких нагрузках да ещё и в жару- 10W60 обеспечит более высокие защитные характеристики+ расход масла на угар будет меньше, но расход топлива будет чуть выше за счёт гидравлических потерь, так что у каждого масла своё предназначение
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума  
Старый 04.03.2006, 09:37   #10
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Kos, честно говоря, забыл, что когда-то у меня была машина, которая "жрала" масло, даже 0W-40. Даже рабочий Hilux с дизелем 3L и 230 тысячным пробегом зимой ездит на Castrol 0W-40 (летом 5W-40, т.к. денег не хватает каждые 5 тыс. менять) и не "жрет" ни сколько, за то заводится в 40 градусный мороз лучше любой бензинки (многие даже удивляются).

Я думаю, не стоит забывать о причинах появления расхода масла на угар.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума  
Старый 04.03.2006, 09:51   #11
Tank495 TC
Tank495 вне форума
Местный
 
Аватар для Tank495
По умолчанию 0

ну как думаете стоит вместо 10W60 лить 10W40?
__________________
марк 2 GT-B 1jz-gte 110
Tank495 вне форума  
Старый 04.03.2006, 17:55   #12
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Frozer
Спасибо за такой подробный расклад.
Очень познавательно.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума  
Старый 04.03.2006, 18:33   #13
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

а какое масло в турерВ лить в задний редуктор?
все мосла поменяны уже не на 1 раз, а в редукторе так и неминял не разу
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума  
Старый 04.03.2006, 18:36   #14
Tank495 TC
Tank495 вне форума
Местный
 
Аватар для Tank495
По умолчанию 0

я залил GL 5 полусинт 75W90
__________________
марк 2 GT-B 1jz-gte 110
Tank495 вне форума  
Старый 04.03.2006, 19:29   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: масло в 1jz-gte

Цитата:
Сообщение от Tank495
прежний хозяин лил кастрол рс рэйсинг 10W60!я вот тоже пока его залил. что можете про него сказать ? и ваще какое лучше лить??
Если прежний владелец применял масло 10/60 более 10 тыс.км, то ИЗМЕНЯТЬ вязкостные параметры НЕЛЬЗЯ. В случае их изменения на 50,40,30 - требуется воздействие на детали двигателя.
Для более подробного ответа нужны данные: расход масла на 60; расход охлаждающей жидкости; расход топлива; год выпуска двигателя; показания спидометра. И дополнительно на какое масло Вы хотите перевести двигатель. Желательно выбирать марку того масла, представительство которого есть в Вашем городе.
д-р Ломухин
 
Старый 04.03.2006, 19:31   #16
Tank495 TC
Tank495 вне форума
Местный
 
Аватар для Tank495
По умолчанию 0

хм весь вопрос в том нужно ли переходить и зимой наверное на таком масле особо не поездашь !!??
__________________
марк 2 GT-B 1jz-gte 110
Tank495 вне форума  
Старый 04.03.2006, 22:39   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Дело Ваше. Переходить или нет.
Для зимы масло 10-60 тодходит: температура замерзания -51, по вязкостным параметрам Двигательуже привык. Значит и зимой и летом 10-60. Но для увеличения ресурса двигателя, если нет расхода масла, имеет смысл применить ER в разовой дозировке 8 унций. Упаковка должна иметь ВСЕ надписи по русски! Повторно применять через 15-20 тыс.км
Удачи.
д-р Ломухин

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Если решитесь на замену, переход на менее вязкое масло, рекомендации будут ДРУГИЕ.
Данные рекомендации применимы для случая с 10-60
д-р Ломухин
 
Старый 05.03.2006, 19:57   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

dll
При зимней эксплуатации режимы движения могут быть кратковременными и несмотря на исправный термостат двигатель холоднее чем летом(масло тоже и оно гуще). На снегу и льду режимы невысокие и применять рэйсерское масло нецелесообразно. Гораздо лучше подойдёт 0W30 на мой взгляд. Я не в курсе что такое ER и вообще не в курсе зачем он двигателю.
 
Старый 05.03.2006, 20:56   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

для AVart
ДВС не прогретый не поедет! Температурный режим работы на иправном ДВС и зимой и летом ПРАКТИЧЕСКИ одинаков.
ER, это одна из многих разновидкостей кондиционера металла, который применяется в механизмах для изменения структуры трущехся деталей с целью уменьшения трения т.е увеличения безремонтного пробега ДВС.
д-р Ломухин
 
Старый 05.03.2006, 21:43   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

В том то и дело, что ПРАКТИЧЕСКИ. А давление масла зимой при неспешной езде наверняка выше чем жарким летом после длительной интенсивной пробежки. На наших авто не стоит такой датчик, отсутствует и маслорадиатор и датчик температуры масла. На самолётах есть и то и другое(я окончил БЛУГА-Бугурусланское лётное училище ГА и знаком с двигателем АШ62ИР). Там же есть и створки маслорадиатора, управляемые пилотом. Как и медикаменты, различные кондиционеры металла должны проходить испытания не только производителем. Если у Вас есть данные о успешных результатах таких испытаний, то поделитесь ссылками пожалуйста. Лучше многих лекарств -здоровый образ жизни и правильное питание. Улучшить показатели возможно регулярными пробежками(обкатка двигателя с пробегом), чистый воздух, качественное масло. Лучше хорошего масла может быть только очень хорошее масло-без таблеток. Если положительный результат от применения таблеток(присадок) может иметь место в паре с не очень хорошим маслом, то на очень хорошем масле результат может оказаться предсказуемее и лучше. Если это уже не помогает, то выход-хирургическое вмешательство. Если дадите ссылки, которым можно доверять, то забираю свои слова обратно и присаживаю двигатель.
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло, тосол/антифриз, Трансмиссионное масло 1jz-gte Обьемы? Yoko. Двигатель 5 21.12.2009 10:48
масло в гур Graf Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 19.07.2007 10:22
Масло для 1G-FE? Frust Двигатель 16 24.08.2006 10:44