Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.03.2006, 19:55 | #1 | ||
Местный
|
прежний хозяин лил кастрол рс рэйсинг 10W60!я вот тоже пока его залил. что можете про него сказать ? и ваще какое лучше лить??
__________________
марк 2 GT-B 1jz-gte 110
|
||
|
||||
|
01.03.2006, 20:34 | #2 | ||
Местный
|
нормальное масло, я такое лил даже в атмосферник.
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
02.03.2006, 05:29 | #3 | ||
Знаток
|
Tank495
скоро лето, как раз для гонок... ЩАс у меня кастрол СЛХ 0-30. Отличное и двиг быстро прогревается!
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
02.03.2006, 06:33 | #4 | ||
Местный
|
10-60 сильно вязкое ИМХО, раньше тоже лил, потом залил Кастрол 0-40 и ощутил разницу! Движка заводится гораздо веселее. Я поднимал подобную тему на auto.vl.ru - согласно мнению людей которым нет основания не верить индекс 60 вообще нах не нужен. 10 тоже многовато. Чем жиже тем лучше, прокачиваемость по маслянным каналам важна, особенно при пуске.
|
||
02.03.2006, 07:07 | #5 | ||
Знаток
|
Илья Чубенко
да не сильно вязкое - это хорошее летнее масло. для зимы это конечно плохо, зато для лета отлично. разницы наверно 10-50 и 10-60 мало какой можно найти, но зато название крутое ) На авто Вл кста 0-30 этот Витя соара рекомендовал, ну масло как масло только жидкое.. посмотрим как весной бкдет себя вести как потеплеет.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
04.03.2006, 05:28 | #6 | ||
Местный
|
turbofender, и не надо быть специалистом. Достаточно изучить вязкостные характеристики всех масел в нагретом состоянии, и масла рекомендованного производителем (10W-30), что-бы понять, что 0W-50 и 0W-60 этому мотору не катит, т.к. 10W-60 образно говоря в этом состоянии гораздо гуще рекомендованного 10W-30.
Что касается таких масел как 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, то в нагретом состоянии их вязкостные характеристики незначительно отличаются от характеристик 10W-30, разве это плохо? Более того, вязкостные характеристики таких масел как 0W-30, 0W-40 в ХОЛОДНОМ состоянии максимально приближены к харатеристикам масла 10W-30 в НАГРЕТОМ состоянии. Раземеется это огромный плюс. Таким образом идеальное масло для нового мотора - 0W-30, для не очень нового мотора (образно говоря более 100 тыс. пробега) - 0W-40 (в нагретом состоянии будет чуть гуще, чем 0W-30). Как более недорогую альтернативу, можно без опасения пользоваться маслами 5W-30, и 5W-40. А 10W-50 и 10W-60 идеально подходят убитым моторам, что-бы снизить расход масла на угар и заглушить стуки изношенных деталей. Кстати, в рекомендациях Castrol по маслам для моторов 2JZ-GTE фигурируют только масла 0W-40 и 5W-40 (всесезонно). Применение масла 10W-60 даже не рассматривается как опция. Думаю, что такая цифра на многих действуют привораживающе, вот и льют в свои авто, даже не понимая, что это не очень правильно.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
04.03.2006, 05:42 | #7 | ||
Знаток
|
Frozer
ок, тогда объсни нафига тогда такоее густое масло вообще выпускают и помечают его РС? рейсинг и т.п.? Может не убитым, но много пробежным, у которых сальники и турбы уже не первой свежести. Вон друг залил вместо 10-60 0-30 сразу течь стало отовсюду.. на 10-60 летом было все четко. я поменял все сальники какие возможно. залил 0-30, все отлмчно нигде не течет.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
04.03.2006, 06:23 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
04.03.2006, 06:40 | #9 | ||
Местный
|
при высоких нагрузках да ещё и в жару- 10W60 обеспечит более высокие защитные характеристики+ расход масла на угар будет меньше, но расход топлива будет чуть выше за счёт гидравлических потерь, так что у каждого масла своё предназначение
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
04.03.2006, 09:37 | #10 | ||
Местный
|
Kos, честно говоря, забыл, что когда-то у меня была машина, которая "жрала" масло, даже 0W-40. Даже рабочий Hilux с дизелем 3L и 230 тысячным пробегом зимой ездит на Castrol 0W-40 (летом 5W-40, т.к. денег не хватает каждые 5 тыс. менять) и не "жрет" ни сколько, за то заводится в 40 градусный мороз лучше любой бензинки (многие даже удивляются).
Я думаю, не стоит забывать о причинах появления расхода масла на угар.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
04.03.2006, 09:51 | #11 | ||
Местный
|
ну как думаете стоит вместо 10W60 лить 10W40?
__________________
марк 2 GT-B 1jz-gte 110
|
||
04.03.2006, 17:55 | #12 | ||
Модератор
|
Frozer
Спасибо за такой подробный расклад. Очень познавательно.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
04.03.2006, 18:33 | #13 | ||
Местный
|
а какое масло в турерВ лить в задний редуктор?
все мосла поменяны уже не на 1 раз, а в редукторе так и неминял не разу
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
04.03.2006, 18:36 | #14 | ||
Местный
|
я залил GL 5 полусинт 75W90
__________________
марк 2 GT-B 1jz-gte 110
|
||
04.03.2006, 19:29 | #15 | |||
Гость
|
Цитата:
Для более подробного ответа нужны данные: расход масла на 60; расход охлаждающей жидкости; расход топлива; год выпуска двигателя; показания спидометра. И дополнительно на какое масло Вы хотите перевести двигатель. Желательно выбирать марку того масла, представительство которого есть в Вашем городе. д-р Ломухин |
|||
04.03.2006, 19:31 | #16 | ||
Местный
|
хм весь вопрос в том нужно ли переходить и зимой наверное на таком масле особо не поездашь !!??
__________________
марк 2 GT-B 1jz-gte 110
|
||
04.03.2006, 22:39 | #17 | ||
Гость
|
Дело Ваше. Переходить или нет.
Для зимы масло 10-60 тодходит: температура замерзания -51, по вязкостным параметрам Двигательуже привык. Значит и зимой и летом 10-60. Но для увеличения ресурса двигателя, если нет расхода масла, имеет смысл применить ER в разовой дозировке 8 унций. Упаковка должна иметь ВСЕ надписи по русски! Повторно применять через 15-20 тыс.км Удачи. д-р Ломухин Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду: Если решитесь на замену, переход на менее вязкое масло, рекомендации будут ДРУГИЕ. Данные рекомендации применимы для случая с 10-60 д-р Ломухин |
||
05.03.2006, 19:57 | #18 | ||
Гость
|
dll
При зимней эксплуатации режимы движения могут быть кратковременными и несмотря на исправный термостат двигатель холоднее чем летом(масло тоже и оно гуще). На снегу и льду режимы невысокие и применять рэйсерское масло нецелесообразно. Гораздо лучше подойдёт 0W30 на мой взгляд. Я не в курсе что такое ER и вообще не в курсе зачем он двигателю. |
||
05.03.2006, 20:56 | #19 | ||
Гость
|
для AVart
ДВС не прогретый не поедет! Температурный режим работы на иправном ДВС и зимой и летом ПРАКТИЧЕСКИ одинаков. ER, это одна из многих разновидкостей кондиционера металла, который применяется в механизмах для изменения структуры трущехся деталей с целью уменьшения трения т.е увеличения безремонтного пробега ДВС. д-р Ломухин |
||
05.03.2006, 21:43 | #20 | ||
Гость
|
В том то и дело, что ПРАКТИЧЕСКИ. А давление масла зимой при неспешной езде наверняка выше чем жарким летом после длительной интенсивной пробежки. На наших авто не стоит такой датчик, отсутствует и маслорадиатор и датчик температуры масла. На самолётах есть и то и другое(я окончил БЛУГА-Бугурусланское лётное училище ГА и знаком с двигателем АШ62ИР). Там же есть и створки маслорадиатора, управляемые пилотом. Как и медикаменты, различные кондиционеры металла должны проходить испытания не только производителем. Если у Вас есть данные о успешных результатах таких испытаний, то поделитесь ссылками пожалуйста. Лучше многих лекарств -здоровый образ жизни и правильное питание. Улучшить показатели возможно регулярными пробежками(обкатка двигателя с пробегом), чистый воздух, качественное масло. Лучше хорошего масла может быть только очень хорошее масло-без таблеток. Если положительный результат от применения таблеток(присадок) может иметь место в паре с не очень хорошим маслом, то на очень хорошем масле результат может оказаться предсказуемее и лучше. Если это уже не помогает, то выход-хирургическое вмешательство. Если дадите ссылки, которым можно доверять, то забираю свои слова обратно и присаживаю двигатель.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масло, тосол/антифриз, Трансмиссионное масло 1jz-gte Обьемы? | Yoko. | Двигатель | 5 | 21.12.2009 10:48 |
масло в гур | Graf | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 19.07.2007 10:22 |
Масло для 1G-FE? | Frust | Двигатель | 16 | 24.08.2006 10:44 |